Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

07.11.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:33 Optimist_61 пишет:".... Перспективы Ан-148 определены не его достоинствами/недостатками, а известной фразой нашего бывшего/будущего президента: "Украина это даже не государство"
Ну не будет у "не государства" авиационной промышленности:)..."

- Тогда, чётко следу Вашей логике, следует признать, что под чутким руководством Партии и Правительства Россия стремительно перестаёт быть государством, становясь полноценным сырьевым придатком и рынком сбыта.

Кстати, "не государство" Украина смогло сохранить единственное доставшееся ей от Союза КБ, а как себя чувствуют Российские КБ Ильюшина, Туполева, Яковлева....??

- Не боитесь, что после "отдачи" КБ Антонова России, повторится сценарий, постигший большинство Российских КБ...

07.11.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.11.2011 vaddy пишет:"... А вот по надежности и неприхотливости Мигарь рулит. У меня есть друзья переучившиеся с Мигаря, на сушку, так вот они про Мигарь в сравнении с Сушкой говорят, так "Мигарь это самолет Солдат." ...."

- У техников авиационных была своя пословица: " ... Конструктор Сухой, а техник - мокрый (от пота)"

07.11.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.11.2011 vaddy пишет:"... Это дело американского летчика, сколько он там заходов делал и для чего. У нас некоторые летчики еще любят делать заходик чтобы посмотреть результаты своего бомбометания. Только как правило на третьем заходе их уже там ждут...."

- Наверное, не всегда в горячке боя помнится народная лётчитская мудрость, утверждающая что "...Не рекомендуется катапультироваться над местностью, которую вы только что бомбили..."

07.11.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зачем великой России, КБ Антонова? Что они могут там нарисовать? Второго осла? В России, на сколько я знаю, Суперджет делают, а ослов у нас своих хватает и чужих нам не надоть.

07.11.2011 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

" ... Конструктор Сухой, а техник - мокрый (от пота)"
=========================================================
Вообще-то полностью она звучала так -
"Авиаконструктор Сухой,самолёт сырой,техник - мокрый".Эксплуатационники всегда отмечали препаршивей1шую эксплуатационную технологичность изделий ОКБ Павла Осиповича,в частности,компоновка агрегатов была такой,что до агрегатов,обслуживаемых,скажем условно,через 100 часов нужно было лезть через агрегаты,обслуживаемые,скажем условно - через 500.

07.11.2011 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Единственно сохранившееся КБ» - надуманный гусаровский тезис, причем Рома, по обыкновению, предварительно в святцы не заглянул.

Была антоновская (советская) красивая линейка: Ан-2; Ан-14; Ан-26; Ан-12; Ан-22; Ан-124; Ан-225

Жизнь после Антонова-Балабуева:

Замену Ан-2 не сделали (с Ан-3 откровенно завалили)
Замену Ан-14 не сделали (Ан-38 благополучно похоронили)
Замену Ан-24/26вроде бы сделали, но что-то Ан-140 все никак не раскрутится, как бы не повторил судьбу Ан-38, да заодно и «Авиакор» за собой не уволок. По некоторым сведениям – безобразное конструкторское сопровождение.
Замену Ан-12 - просто не сочли нужным делать, да и все дела.
Ан-22– машины долетывают, замены не будет.
Ан-124– потенциал заложен такой, что в замене самолет не нуждается (только в модернизации), вместе с тем по производству судьба совершенно не ясна. Настораживает предполагаемая несуразно запредельная цена - около $ 250 млн, поскольку без надежных покупателей (не менее 30-40 бортов кажется?) запускать по новой ее не будут, можно влететь так, что мало не покажется.
Ан-225 не рассматриваем, продукт изначально был «штучный».

«Выкрест» Ан-70- вместо традиционных для себя грузоподъемностей полезли в 40 тонную нишу Ил-76. Самолета нет, двигателя нет, многочисленные вопросы (завершение испытаний, будущие заказы, финансирование, инт. права) – не решены.

Т.е. почти все наследство - проср..ли! И это называется –«сохранились»?!?

07.11.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:55 lehyjq пишет:
Вообще-то полностью она звучала так -
******************
И появилась она во времена оны (когда в эксплуатации осваивался первый серийный самолёт КБ, Су-7, отличавшийся в добавок ко всему очень плотной копаоновкой, свойственной всем машинам с лобовым воздухозаборником). Воды с той поры утекло немало.

07.11.2011 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

" ... Конструктор Сухой, а техник - мокрый (от пота)"
=========================================================
Вообще-то полностью она звучала так -
"Авиаконструктор Сухой,самолёт сырой,техник - мокрый".Эксплуатационники всегда отмечали препаршивей1шую эксплуатационную технологичность изделий ОКБ Павла Осиповича,в частности,компоновка агрегатов была такой,что до агрегатов,обслуживаемых,скажем условно,через 100 часов нужно было лезть через агрегаты,обслуживаемые,скажем условно - через 500.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Справедливости ради, должен отметить (на собственном опыте), что Су-15(просто+ТМ+УМ)и Су-25 были (есть) исключительно удобны и хороши в обслуживании.
Матерые технари (очень полюбляли ту пословицу) говаривали, что сложилсь она на опыте Су-9 и что-то прилетело с Су-17, правда за 17й не шибко уверен

07.11.2011 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Lehyjq пишет:

«…до агрегатов, обслуживаемых, скажем условно, через 100 часов нужно было лезть через агрегаты, обслуживаемые, скажем условно - через 500…»
………………

Куда «лезть», через какие «агрегаты»?!? Пример в студию, пожалуйста (можно по 3-х месячным регламентам, можно по 24 или 48-ми месячным). Совет: перестаньте болтать о том, о чем вы и «ваши знакомые эксплуатационники» не имеют не малейшего представления.

07.11.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:57 Jazz пишет:".... Т.е. почти все наследство - проср..ли! И это называется –«сохранились»?!?..."

- Не могли бы Вы для корректности дать такой же анализ по КБ Туполева, Ильюшина, Яковлева...??

07.11.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:13 Пётр пишет:".... Воды с той поры утекло немало...."

- Говорят, "школа" осталась...

07.11.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:52 st256 пишет:"... Зачем великой России, КБ Антонова? ..."

- А вот, говорят, зачем: "...Российскую сторону интересуют прежде всего наши технологии, производственные мощности у них есть. Поэтому важно не допустить, чтобы остальные авиапредприятия Украины остались невостребованными. Для этого необходимо провести корпоратизацию всего холдинга..." http://www.aviaport.ru/digest/2011/11/07/224399.html

P.S.:
- Правда, лично меня терзают смутные сомнения, что ещё одних чиновников, уже российских, "от авиации" одному КБ Антонова уже не прокормить....

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:01 andrey_che пишет:
- У техников авиационных была своя пословица: " ... Конструктор Сухой, а техник - мокрый (от пота)"
*********************************************************************************************************************************
:) Я слышал другую интерпретацию этой поговорки:
"Конструктор - Сухой, летчик - мокрый, а техник - горбатый." Но это скорее относилось к старым машинам Су-7 и Су-9. На последующих поколениях стало лучше...
У меня есть хороший знакомый, который летал на Су-7Б и потом на Су-17М3. Если на первом - теснота и отсутствие кондиционирования (летчик действительно был мокрый). На посадке - скорость огромная, нос полностью закрывает обзор. На глиссаде полосу не видно, заходили на ощупь, по наитию. На Су-17М3 - совсем другая картина. Разница - колоссальная. Кабина - как просторный кабинет с кондиционером... Правда другой мой приятель был техником на этих типах. Отзывался - не очень. В смысле доступа к агрегатам и удобства в обслуживании...

07.11.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:

11:52 st256 пишет:"... Зачем великой России, КБ Антонова? ..."

- А вот, говорят, зачем: "...Российскую сторону интересуют прежде всего наши технологии, производственные мощности у них есть. Поэтому важно не допустить, чтобы остальные авиапредприятия Украины остались невостребованными. Для этого необходимо провести корпоратизацию всего холдинга..."

=============================

Технологии КБ Антонова могут заинтересовать только археологические факультеты университетов. И то, только самый крутых.

07.11.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:46 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
На Су-17М3 - совсем другая картина. Разница - колоссальная. Кабина - как просторный кабинет с кондиционером... Правда другой мой приятель был техником на этих типах. Отзывался - не очень. В смысле доступа к агрегатам и удобства в обслуживании...
**********************
Если верить печатным источникам, то в плане копоновки Су-17 не сильно отличался от своего прародителя Су-7. Там даже часть электропроводки шла снаружи, под накладным гаргротом, т.к. под обшивкой места для жгута не нашлось. Отсюда и проблемы у ИАС.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.