Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

07.11.2011 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да,судя по высерам отдельных товаризчей ослов действительно в Росии и своих хватает.Хде ж ток прорывные ваши саломёты,покрывающие тонким слоем просторы Великой и Могучей?;-)))

07.11.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

lehyjq пишет:

Да,судя по высерам отдельных товаризчей ослов действительно в Росии и своих хватает.Хде ж ток прорывные ваши саломёты,покрывающие тонким слоем просторы Великой и Могучей?;-)))

=============

Как где? В Аэрофлоте и Армавиа! Я точно знаю, что они там есть. Если хотите приведу ссылки с самых серьезный сайтов. Странные эти ослолюбы, совсем новостей не читают :(

07.11.2011 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

где? В Аэрофлоте и Армавиа! Я точно знаю, что они там есть. Если хотите приведу ссылки с самых серьезный сайтов. Странные эти ослолюбы, совсем новостей не читают :(
==========================================

"Оселъ останется осломъ,

Хотя осыпь его звѣздами:

Гдѣ должно дѣйствовать умомъ,

Онъ только хлопаетъ ушами."
А вот вы,батенька,не утруждаете себя даже чтением ваших же классиков - Державина,например,Гаврилы Романовича

07.11.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:46 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

11:01 andrey_che пишет:
- У техников авиационных была своя пословица: " ... Конструктор Сухой, а техник - мокрый (от пота)"
*********************************************************************************************************************************
:) Я слышал другую интерпретацию этой поговорки:
"Конструктор - Сухой, летчик - мокрый, а техник - горбатый." Но это скорее относилось к старым машинам Су-7 и Су-9. На последующих поколениях стало лучше...



Нет к сожалению лучше не стало. У меня в Барановичах было несколько знакомых техников переучившихся с МиГ-29 на Су-27. Причем довольно близкие знакомые. Спустя некоторое время после переучки, я спрашивал их впечатления от Су-27 в сравнении с Мигарем. Ответ был такой, "Это просто ж..па". Я говорю обьясни. "Ну вот смотри на Мигаре самая неудачная конструкция это регулируемые воздухозаборники, если вместо них поставить сетки, как на Су-27, то Мигарь станет просто идеальным самолетом с точки зрения легкости обслуживания. Я ему тогда встречный вопрос, а что нужно поменять на Су-27, чтобы он стал идеальным самолетом. Он в ответ "ВСЕ" , я говорю не понял обьясни. "Ну понимаешь, вот к примеру. На Мигаре 70% винтов на самолете это так называемый винт замок, повернул на 90 градусов, и винт открыт, и только 30%, это винты с резьбой, которые надо вывинчивать всю резьбу, на Су-27 ситуация полностью противоположная, 30% это винт замок и 70% это винты с резьбой. Из за этого к примеру, полная замена движка на Сушке, по времени у нас занимает 2 часа и более, для сравнения на Мигаре мы движок меняли за 45 минут. Плюс еще у Сушки очень плохая заменяемость аграгатов. Вот к примеру у нас в полку в Барановичах пять спарок Сушек, но агрегаты с них, с одной на другую не подходят, блок снимешь вроде бы внешне одинаковые, а цифры отличаются. Создается впечатление что КБ Сухого в вечном поиске, постоянно что то дорабатывает. На Мигарях у нас никогда такого не было, мы постоянно блоки с одного самолета перекидывали на другой, используя стоящие борты как дойные коровки, и это очень удобно и быстро. Плюс еще Сушка гораздо более напичкана оборудованием чем Мигарь, и подчас доступ к этому оборудованию не радует." Вот мнение техников. Я кстати припомнил ситуацию когда у нас летчики на Сушке, сбросили фонарь в воздухе, хотели взять его с другой спарки, стоящей по неисправности, ан нет не прокатило, оказывается у них и фонари идут индивидуального изготовления и подгонки под каждый самолет. Все эти моменты, всплывут во время массовых боевых действий, и к радости Сушек, что наша страна еще их в боевом напряжении не испытывала. Как это уже было с МиГ-29 в Таджикистане когда наш полк каждодневно без выходных целый месяц возил туда по 70 тонн бомб. Два звена работали на удары, с самого рассвета и до наступления темноты, и еще одно звено работало на свободную охоту, за камазами с боевиками, и афганскими вертушками. Контролируя ущелье длинной несколько сот километров, ведущее от афганской границы внутрь Таджикистана. Тогда технический состав просто валился с ног от усталости и бессонницы, потому что каждый день подьем в 4 утра, и так неделями. Все кто свободые были на подвеске бомб, потому что народу катастрофически не хватало. Тре звена подвесить бомбы, это дело не 45 минут, причем к тому времени численность техников была уже сокращена, штатка не такая как при союзе. Свободные летчики тоже помогали техникам вешать бомбы. И там было не до ремонта самолета, в лучшем случае блоки быстренько перекидывали с одного самолета на другой. Я как представлю в тех же условиях Су-27, когда ему одному требуеться до 10-12 человек тех состава, для обычной после полетки. То просто ужас. В тех условиях на Сушках мы бы просто не вытянули такое боевое напряжение, да плюс еще замена по блокам никакая.

07.11.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

lehyjq пишет:

"Оселъ останется осломъ,
Хотя осыпь его звѣздами:
Гдѣ должно дѣйствовать умомъ,
Онъ только хлопаетъ ушами."

==================================

Ну вот, хоть одно человека удалось спасти от такого извращения, как любовь к ослам.

07.11.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vaddy пишет:

Спустя некоторое время после переучки, я спрашивал их впечатления от Су-27 в сравнении с Мигарем. Ответ был такой, "Это просто ж..па".

========================

Тут такая весчь летчик-Вадя. Хошь перед дикарями кобениться и чинить свой пепелац кувалдой - летай на кукурузнике. А хочешь выжить в современном бою - летай на Су...

07.11.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Плюс еще интересная ситуация была с боевым дежурством. После долгих лет стояния из дороговизны ремонта и запчастей, наконец то 2008 году, Барановический завод освоил ремонт Сушек, и они стали потихоньку вводиться в строй. И мы смогли снять с боевого дежурства Мигари, дать им полетать и передохнуть а вместо них поставили на БД Сушки. И тут проявилась очень не приятная ситуация. У нас есть такая вещь как проверки дежурных сил полетами контрольных целей. То бишь с аэродрома Россь взлетает Су-24 и летит по неизвестному маршруту, а задача истребителя взлететь с боевого дежурства и эту котрольную цель перехватить. Так вот пока у нас дежурили МиГ-29 они прекрасно с этим справлялись, как поставили Сушки начались промахи. Командущий поставил задачу разобраться в чем проблема. Оказалось если Су-24 сразу после взлета, летит не по маршруту вокруг Барановичей (по югу или северу Республики) а устрмляеться сходу в лоб на аэродром Барановичи, то подлтное время до аэродрома у него состовляет всего лишь 3 мин 30 секунд. А по нормативам для наших дежурных сил, они должны быть в воздухе через 4 минуты после дачи команды ДЗ "Воздух". Так вот когда стояли Мигари на ДЗ , они умудрялись переркрыть нормотив и взлететь на 30 секунд раньше. То бишь они успевали перехватить котрольную цель раньше нормативных четырех минут. Как встали на ДЗ сушки капец, не успевают. Мы стали разбираться в вопросе. Оказываеться ну никак на Су-27 раньше четырех минут не взлететь если соблюдать порядок запуска и опробования систем, согласно документов. Мы стали сравнивать их запуск опробование с Мигарями. Оказалось что у Мигарей он более продуман. К примеру возьмем такие моенты, как проверку тормозов. На Мигаре проверкой служит момент, когда вырулил на полосу для взлета и вывожу обороты двигателя до 100%, это и явлется проверкой тормозной системы. На сушке проверка тормозов это отдельный этап в процессе прогазовки двигателя выводом оборотов до 70% (если не изменяет память) и опробованием тормозной системы. И так там все в этом духе, не только тормоза. Кругом в чувствуется неспешность, то бишь сразу чувствуется, что это истребитель ПВО, а не фронтовой истребитель. В Мигаре чувствуется, что машина отточена в реальных боевых действиях. Ведь КБ Микояна в качестве истребителя прошло такие локальные войны как Корея, Вьетнам, Афганистан. КБ Сухого в качестве истребителя не прошло, ни одной локальной войны. В Афгане где было высокое боевое напряжение они были в Качестве Су-25 и Су-17. А то что там в Африке, так судя по описанию с какой легкостью они срывали захваты пущенных ракет, лично у меня как специалиста все это не вызывает доверия. В реальных боевых действиях, и опыт локальных войн показывает, противник не создаст вам столько благоприятных условий для пуска, все хотят жить, максимум один два пуска и наутек, или сбил. А в Африке похожи на рассказы рыбаков, про рыбалку, "он по мне одну ракету, я от нее ушел, он по мне опять ракету, я опять от нее ушел." Бредак все это приукрашенный про Африку не реальный. Еще дам почитать своим ребятам, тем что на Сушках. У меня сослуживец на дальнем востоке инспектором на Сушках, вместе с ним на мигарях служили.

07.11.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

КБ Миконяна, Корея - МиГ-15, миГ-17, Вьетнам -МиГ-19, МиГ-21 . Афганистан МиГ-21, МиГ-23.

07.11.2011 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ни в одной стране никому не придет в голову сравнивать и противопоставлять разные по классу машины (например-F-15/F-16). Они призваны дополнять друг друга, именно из этих соображений в 1972 г. и было принято решение по связке «Су-27/МиГ-29».

Противопоставлять Су-27 и МиГ-29 в части оборудования тем более - верх идиотизма. «Подполковнику смешанного полка» следовало бы знать: навигация, БРЛС/ОЛС, связь, опознавание, ответчики, СПО, регистраторы, СУО, ракеты, СДУ – одни и те же, просто адаптированные под индивидуальные особенности машины и пожелания самолетчиков, чаще всего и разработчики и поставщики - одни и тот же. На этом, кстати, очень хорошо при запуске обеих машин сэкономили: и по деньгам, и по срокам. Умное было решение.

Оценивать машину на основе личных пристрастий (например – ненависти или зависти) нельзя. Как и в гражданской технике лучшим индикатором востребованности являются заказы (контракты). По сегодняшней ситуации беспристрастные факты свидетельствуют:

На экспорт и в наши ВВС Миг-29 не поставляется, стало быть не представляет для покупателей никакого интереса. Лицензия на производство МиГ-29 также никем не запрашивалась.

Индия (которая эксплуатировала различные МиГи как никто другой из иностранцев) из тендера MMRCA Миг-35 (он же - МиГ-29М2) исключила. Готовые машины и (ранее) лицензию взяла на Су-30К/МКИ.

Китай – взял 5 полков: Су-27СК (со спарками Су-27УБ), Су-30МКК/МК2 , лицензия - Су-27СК.

А еще Су-27/30 предпочли: Алжир, Малайзия, Индонезия, Венесуэла, Вьетнам, Уганда…..

Напоминаю:
Алжир: от Миг-29 (СМТ/УБТ) отказался, уже взятые машины (15 бортов) вернул, берет вместо них дополнительные Су-30МКА.

Малайзия: «….Министерство обороны Малайзии планирует к концу 2010 года снять с вооружения истребители МиГ-29Н ввиду постоянно растущей стоимости их обслуживания и эксплуатации.

По словам министра обороны Ахмада Захида Хамиди, в свое время страна приобрела МиГи по сравнительно небольшой цене, «но стоимость их обслуживания и запчастей оказались "весьма высокими"."Выведение МиГов из эксплуатации даст, как ожидается, ежегодную экономию в $75,4 миллиона", - сообщил он на слушаниях в парламенте.

Чиновник проинформировал, что в настоящее время только 10 самолетов этого класса используются в интересах ПВО Малайзии, а к концу 2010 года их число сократится до шести. После "отставки" МиГов их задачи будут выполнять 18 многоцелевых истребителей Су-30МКМ….»

………………….
МиГ-29 вне всякого сомнения удобнее с точки зрения технарей (замена двигателей, доступ к блокам и т.д.).
Но какой ценой такие удобства достигаются? Это возможно обеспечить только одним способом - бОльшим количеством легкосъемных люков, а это означает, что из силовой схемы они исключаются, т.е. площадь «неработающей» обшивки увеличивается. Значит требуется местное усиление всех этих «вырезов», укрепление силового набора и пр. Это – дополнительная масса и, стало быть, снижение тяговооруженности и, соответственно, боевых возможностей машины.
Чему отдать предпочтение – решает КБ. Сухие считают, что машина прежде всего для боя (для летчиков), а уже потом - для технарей.
………………….
Еще вопрос Vaddy:

Какие боевые задачи поставленные перед МиГ-29 не сможет выполнить Су-27?
И наоборот: какие задачи, поставленные перед Су-27, не сможет выполнить МиГ-29?
………………..
Выражением «самолет-солдат», злоупотреблять не следует. Придумал его не Vaddy, и не про Миг-29. Это было сказано очень давно, нашими летчиками, и увы - про «Мессершмит-109E»

07.11.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vaddy пишет:

Еще дам почитать своим ребятам, тем что на Сушках.

==============

Лучше это дать почитать сбитым в Эритреи хохлам. На спиритическом сеансе :)))

07.11.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz пишет:
БРЛС/ОЛС, связь, опознавание, ответчики, СПО, регистраторы, СУО, ракеты, СДУ – одни и те же, просто адаптированные под индивидуальные особенности машины и пожелания самолетчиков, чаще всего и разработчики и поставщики - одни и тот же.



Вношу уточнение , Навигация, ОЛС (у нас КОЛС), СУО, и уж тем более СДУ (у нас его просто нет, бустерное управление) Все это у нас не одно и тоже с Су-27

На экспорт и в наши ВВС Миг-29 не поставляется, стало быть не представляет для покупателей никакого интереса. Лицензия на производство МиГ-29 также никем не запрашивалась.


Индия стала рвать заказы после того как КБ Микояна провалило сроки исполнения заказов по палубной версии, Индийцы прекрасно видят в каком плачевном состоянии сейчас КБ, она фактически развалено. Только сумашедшему придет в голову сейчас что либо у них заказывать.

Индия (которая эксплуатировала различные МиГи как никто другой из иностранцев) из тендера MMRCA Миг-35 (он же - МиГ-29М2) исключила. Готовые машины и (ранее) лицензию взяла на Су-30К/МКИ.


Они исключили их по политическим соображениям а не по тактическим. Об этом много писалось в инете.

Алжир: от Миг-29 (СМТ/УБТ) отказался, уже взятые машины (15 бортов) вернул, берет вместо них дополнительные Су-30МКА.


Алжир не вернул назад СМТ, а просто отказался их брать. Потому что имел печальный опыт эксплуатации первой партии МиГ-29, бэушных которые они купили по дешевке, взяв старые самолеты, и чуть их под шаманив на заводе. Так как вся эта операция проходила с участием Беларуси, я прекрасно в курсе, какой они хлам купили и что за блоки стояли на их самолетах. Туда поставили одно старье. Наши снимали с наших самолетов блоки старые и втихую ставили на Алжирские самолеты. А их новые блоки которая им поставила Москва, забрали себе на Белорусские самолеты. Вот так КБ Микояна подставили в Алжире.

07.11.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Черт! Все оказывается в точности до наоборот. Это хохлы, оказывается, сбили все имеющиеся в мире Су, поэтому мир Су и докупает. Даже берет немного впрок, на случай если против них снова применят МиГ-29. А так как сам МиГ-29 не сбивается в принципе, то и потребность в нем нулевая.

07.11.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1 st256 пишет:


Черт! Все оказывается в точности до наоборот. Это хохлы, оказывается, сбили все имеющиеся в мире Су, поэтому мир Су и докупает. Даже берет немного впрок, на случай если против них снова применят МиГ-29. А так как сам МиГ-29 не сбивается в принципе, то и потребность в нем нулевая.



Вы вообще к серьезному общению способны, и только клоунаду нам будете здесь устраивать. Создается впечатление что вам еще очень мало лет.

07.11.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vaddy пишет:

Вы вообще к серьезному общению способны, и только клоунаду нам будете здесь устраивать. Создается впечатление что вам еще очень мало лет.

================

Да не, я уже умудрен опытом. И знаете, что говорит этот опыт? - Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2vaddy:
Ставьте клоуна в игнор. Он от обиды застрелется и всех сразу попустит! :)))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.