Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

07.11.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:47 Jazz пишет:".... Ни в одной стране никому не придет в голову сравнивать и противопоставлять разные по классу машины (например-F-15/F-16)...."

- Говорят, что в воздушном бою всё может быть...

и далее:
"... Оценивать машину на основе личных пристрастий (например – ненависти или зависти) нельзя....
.... Как и в гражданской технике лучшим индикатором востребованности являются заказы (контракты)....."

- Говорят, что главной особенностью рынка авиатехники является ОЧЕНЬ высокий уровень личных пристрастий в каждом заказе (контракте) ...

07.11.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:47 Jazz пишет:

Малайзия: «….Министерство обороны Малайзии планирует к концу 2010 года снять с вооружения истребители МиГ-29Н ввиду постоянно растущей стоимости их обслуживания и эксплуатации.

По словам министра обороны Ахмада Захида Хамиди, в свое время страна приобрела МиГи по сравнительно небольшой цене, «но стоимость их обслуживания и запчастей оказались "весьма высокими"."Выведение МиГов из эксплуатации даст, как ожидается, ежегодную экономию в $75,4 миллиона", - сообщил он на слушаниях в парламенте.

Чиновник проинформировал, что в настоящее время только 10 самолетов этого класса используются в интересах ПВО Малайзии, а к концу 2010 года их число сократится до шести. После "отставки" МиГов их задачи будут выполнять 18 многоцелевых истребителей Су-30МКМ….»



Уважаемый Jazz, посмотрите как вы умело манипулируете новостями. Вот с этой странички вы привели новость от 29 октября 2009 года, том что Малазия снимает с вооружения МиГ-29, и ставят вместо них Су-30. Ну давайте будем последовательными и обьективными, почему вы с той же странички не привели более свежую новость от 2 декабря того же года, что МиГ-29 Малазия не планирует снимать с вооружения после поставки Су-30. Статья называеться истребители за пальмовое масло. И уж будем обьективными до конца и приведем совсем свежие данные на сентябрь 2011 года, на сегодняшний день в составе ВВС Малазии 16 МиГ-29 и 10 Су-30. И самое главное что ВВС Малазии отложило закупку новых истребителей и снятие с вооружения МиГ-29. Вот статья http://rosvoenpens.ru/новости/.../

07.11.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот страничка с вашей хоронологие новостей от 2009 года http://www.newsland.ru/index/news/tag/1035/page/1/

07.11.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:22 st256 пишет:".... Хошь перед дикарями кобениться и чинить свой пепелац кувалдой - летай на кукурузнике...."

- Ну некоторые "кукурузники" (По-2) летают и поныне. Главное - не подпускать к ним близко дикарей.

P.S.: Кстати, в продолжение темы "кукурузников".

Говорят, что такое передовое КБ Сухого, в отличие от Поликарпова и Антонова, так и не смогло создать работающего самолёта сельскохозяйственного назначения ...
Хоть и бралось за эту тему http://www.airwar.ru/enc/la/su38.html

07.11.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот состав ВВС Королевские воздушные силы Малайзии — Википедия . У меня создаеться впечатление о вашем предвзятом отношении к КБ Микояна. Согласен у меня предвзятое отношение к КБ Сухого, но он базируеться на реальном опыте из моей жизни, когда я сталкивался с самолетами этой фирмы. Ваше же предвзятое отношение к Микояну базируется на статьях интернета и на Мифических историях про бои в Африке, которые вызывают только улыбку. Вот кстати свежие видео от августа этого года, с базы где летают МиГ-29 в Малазии XPLORIDE TOPGUN RMAF KUANTAN AFB Part 1 - YouTube

07.11.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:

14:22 st256 пишет:".... Хошь перед дикарями кобениться и чинить свой пепелац кувалдой - летай на кукурузнике...."

- Ну некоторые "кукурузники" (По-2) летают и поныне. Главное - не подпускать к ним близко дикарей.

====================

Вы лучше сами к ним не приближайтесь. Проявите сознательность.

====================

P.S.: Кстати, в продолжение темы "кукурузников".

Говорят, что такое передовое КБ Сухого, в отличие от Поликарпова и Антонова, так и не смогло создать работающего самолёта сельскохозяйственного назначения ...
Хоть и бралось за эту тему http://www.airwar.ru/enc/la/su38.html

====================

Как я понимаю, это и есть самый главный козырь КБ Антонова, которое "так и не смогло создать работающего самолёта НЕ сельскохозяйственного назначения" ?

07.11.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2:23 andrey_che пишет:
- Говорят, "школа" осталась...
************
Вы этой фразой крепко подставляете АНТК, а не КБ Сухого. Ибо есть печальный опыт Ан-10, да и у Ан-140 и 148 с БП не всё в порядке... Школа, однако.

07.11.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:49 vaddy пишет:"... А вот состав ВВС http://ru.wikipedia.org/wiki/... ."

- Если мне не изменяет память с обзорной лекции по тактике ВВС, то в Советском Союзе МиГ-29 относился к фронтовой авиации, т.е. к той, которая должна вынести всю тяжесть военных действий, а Су-27 изначально создавался больше под требования войск ПВО ...

- Наверное отсюда и разница к подходам в области стандартизации и обслуживания ...

07.11.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:53 Пётр пишет:"... 2:23 andrey_che пишет:
- Говорят, "школа" осталась...
************
Вы этой фразой крепко подставляете АНТК, а не КБ Сухого. Ибо есть печальный опыт Ан-10, да и у Ан-140 и 148 с БП не всё в порядке... Школа, однако..."

... уже пройденная!

- А у ГСС, боюсь, всё еще впереди!

P.S.: Если Вы вспомнили Ан-10...
То я позволю себе вспомнить и Ан-12, Ан-22, Ан-24, Ан-124....
Школа, однако...

07.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Они исключили их по политическим соображениям а не по тактическим. Об этом много писалось в инете.

почему то эти политицеские соображения не помешали взять Сушки. "политические соображения" очень удобная ширма которая может объяснить почему ктото не хочет брать мусор. миги не берут? политические соображения. 148й не берут - политические соображения.

07.11.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И еще одна маленькая ремарка к Югославии, так как я прослужил 10 лет в Литерном полку, который в Советские времена, много занимался переучкой летчиков Братских стран, на новую Советскую технику. Так вот я не слышал что Югославские летчики славились хорошей подготовкой к воздушным боям. Про Кубинцев слышал, хвалили как летчиков, ЮАРовских летчиков очень хвалили. Про Югославов нет не было похвальных отзывов.

07.11.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


15:53 Пётр пишет:"..... Вы этой фразой крепко подставляете АНТК, а не КБ Сухого. Ибо есть печальный опыт Ан-10, да и у Ан-140 и 148 с БП не всё в порядке... Школа, однако...."

Кстати, по поводу Школ.

- На соседней ветке Форума http://www.aviaport.ru/conferences/12197/ наверное специально для Вас уже в 2063 раз написано:

"Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан".

Можете проверить - пересчитать.

Так что можете теперь гордится тем, что и знаменитое КБ Антонова оказало ГСС посильную помощь в трудном деле создания Супер-Пупер-самолёта ...

07.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> И самое главное что ВВС Малазии отложило закупку новых истребителей и снятие с вооружения МиГ-29. Вот статья http://rosvoenpens.ru/новости/.../

сейчас, летчиг вадди, в мире кризис экономический. денег ни у кого нет. но в вашей же ссылке написано что МО малайзии продолжает подготовку к замене мигов. просто похоже что заменять их будут не на су, а на импорт. и причина замены, да, высокая стоимость обслуживания. а на стоимость обслуживания сушек они не жалуются. так что похоже вы сочиняете любезный, про обслуживание. ибо жизнь опровергает ваши байки из барановичей.

07.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Так что можете теперь гордится тем, что и знаменитое КБ Антонова оказало ГСС посильную помощь

помощь - это чтото условно бесплатное. руслан спроектирован и построен в ссср. доставка была оплачена. в чем помощь антк? в том что оно во время ссср смогло выполнить заказ мап?

07.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Про Югославов нет не было похвальных отзывов.

ну понятно. вы тут придумали концепцию партизанских мигов за кучами навоза. вам показали что эта концепция в жизни не реализовалась. ваша реакция - летчики плохие.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.