Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

07.11.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:09 musha пишет:

> Они исключили их по политическим соображениям а не по тактическим. Об этом много писалось в инете.

почему то эти политицеские соображения не помешали взять Сушки. "политические соображения" очень удобная ширма которая может объяснить почему ктото не хочет брать мусор. миги не берут? политические соображения.



Вот на этой страничке http://mnenia.ru/rubric/finance/rossiya-ne-uderala-mig/ внизу в коментариях дан ясно и четко ответ почему Индия отказалась даже от участия Мигов в тендере. Приведу всего лишь две цитаты. " А все просто. РФ - не СССР. В надежность поставок (а РСК "МиГ" в РФ уничтожена воровством и идиотской политикой государства) индийцы больше не верят. Как работает нынешняя Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) - так это "пролейтесь, слезы". Что с проектом транспортного совместного самолета МТА - уж писали сто раз. Как авианосец РФ для Индии делают - весь мир со смеху падает. Чего ж вы хотите теперь? Индусы и отказываются от ненадежного партнера, неспособного сделать даже те элементарные вещи, что делались в Советском Союзе." "Что же отпугнуло?Сегодня Россия может делать 4 таких самолета в год. В лучшем случае. Индийцев эти темпы не устраивали, а наши мастера тонкого бизнеса, похоже, даже не пытались доказать, что мы способны на большее. Проще говоря, активным продвижением сделки никто не занимался."

07.11.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:19 musha пишет:"... помощь - это чтото условно бесплатное. руслан спроектирован и построен в ссср. доставка была оплачена. в чем помощь антк?..."

- В том, что КБ Антонова создало такой самолёт, в который можно даже ССЖ запихнуть!

07.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> - В том, что КБ Антонова создало такой самолёт, в который можно даже ССЖ запихнуть!

это не помощь сухому, это выполнение приказа мап.

> дан ясно и четко ответ почему Индия отказалась даже от участия Мигов в тендере

они в тендере участвовали, только выбыли на последнем этапе. индийцы судя по вашей ссылке оказались недовольные ресурсом и качеством двигателя (сюрприз!). аналогично, по совокупности характеристик вылетел из тендера и ми28. не придумывайте того, чего там нет и не перепечатывайте каменты слабых мозгом, ОАК там не причем. авианосец не достраивают потому что роэ продал его за копейки и скинул контракт на завод, который его не может выполнить с таким бюджетом. аналогично по ил78 китайским.

07.11.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:00 andrey_che пишет:
... уже пройденная!
*********
Хмм... С учётом показателей Ан-140 и 148, похоже, пройденная напрасно...

То я позволю себе вспомнить и Ан-12, Ан-22, Ан-24, Ан-124....
*********
Какой из них возил/возит пассажиров, кроме снятого с производства 34 года тому назад Ан-24?

Говорят, что такое передовое КБ Сухого, в отличие от Поликарпова и Антонова, так и не смогло создать работающего самолёта сельскохозяйственного назначения ...
***********
И какой из ныне строящихся самолётов КБ Антонова считается сельскохозяйственным? Кстати, к "сверхуспешному" СХ-самолёту М-15, ставшему посмешищем всей мировой авиационной общественности, тоже приложили руку специалисты КБ Антонова...

В общем, andrey_che, если хотите что-то кому-то доказать, не становясь объектом насмешек, начинайте искать аргументы менее общего характера.

07.11.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Летные происшествия с МиГ-29 ВВС России
С 2000 года в ВВС РФ произошло три катастрофы МиГ-29 и пять аварий с полным разрушением самолета. В этих летных происшествиях погибли три человека.
22 марта 2001 года в 35 км северо-восточнее Ахтубинска (Астраханская область) из-за возгорания правого двигателя разбился МиГ-29УБ 929-го государственного летно-испытательного центра. Оба пилота остались живы.
19 июня 2003 года в Армавире (Краснодарский край) в ходе учебного полета экипаж МиГ-29УБ из 713-го учебного авиаполка не заметил утечки топлива в полете, после полной выработки горючего произошла остановка двигателей и самолет упал. Инструктор и курсант успели катапультироваться.
12 ноября 2003 года в Армении в районе горы Урасар при выполнении фигур высшего пилотажа МиГ-29 из состава 3624-й российской авиабазы вошел в штопор и упал, пилот погиб.
12 мая 2005 года группа МиГ-29 возвращалась с боевого дежурства над Москвой во время Парада Победы на свою базу в Андреаполе (Тверская область). При посадке один из пилотов на предельно малой высоте попытался выполнить не предусмотренную летным заданием фигуру высшего пилотажа «бочка», врезался в землю и погиб.
27 июля 2006 года МиГ-29УБ пилотажной группы «Стрижи» 237-го гвардейского Центра показа авиационной техники при взлете с аэродрома Большое Савино (Пермский край) столкнулся со стаей птиц, произошел помпаж обоих двигателей, экипаж катапультировался.
21 марта 2007 года над Миллерово (Ростовская область) столкнулись и упали 2 МиГ-29 из 19-го гвардейского истребительного авиаполка, пилоты остались целы.
17 октября 2008 года в районе села Хадакта (Читинская область) из-за разрушения киля в воздухе разбился МиГ-29 120-го истребительного авиаполка. Причиной стала коррозия и усталостные трещины киля. Пилот успел катапультироваться.
Вскоре, 5 декабря 2008 года, в районе поселка Ингода (Читинская область) по такой же причине разбился второй МиГ-29 из того же полка, на этот раз пилот погиб.
После двух аварий была проведена массовая проверка всех МиГ-29 ВВС России, в ходе которой выяснилось, что 70% (около 200 из 291 имеющихся в наличии) истребителей этого типа поражены коррозией. Полеты «МиГов» приостановили на длительный срок.
http://www.kommersant.ru/doc/1665424/print

Как там вадди говорит?
В Ираке и Югославии - летчики плохие, в Эритрее на украинских мигах тоже кто-то совсем плохой и неумелый летал, Алжир по "политическим соображениям" поменял российские МиГи на российские Сушки, индусы от МиГ-29 нос воротят (в "ПРаздничном наборе" продать пытаются), но вот сушки покупают, да и Сухим в ПАК ФА как бы работают.
Китйцы в восторге от Су-27, но почему-то не нуждаются особо в МиГах.

Ни в боях, ни на рынке МиГ-29 не снискали успехов.
а тут еще 70% парка поражено коррозией.
Не иначе проделки Погосяна.

и по теме:

На днях тут до Антонова наконец-то дошло, что СП - это единственный выхо не протянуть ножки, а вовсе не проделких москалей, алчно вожделеющих "интеллектуальную собствененость).
А ведь вариант с СП предлагался не только год назад, но и 4 года.

За это время выяснилось, что "интеллектуальная собственность" Антонова нафиг никому в мире, кроме России, не нужна.
Включая дружественные Азербайджан и Казахстан.
И еще выяснилось, что Россия вполне в состоянии разработать, испытать, сертифицировать и запустить в производство собственный самолет аналогичного класса.
Причем сделать это на более выоком уровне по всем направлениям.

Собственно говоря, необходимость хоть чем-то загрузить ВАСО - единственная причина, по которой ОАК еще не послала Антонова со всеми его прыжками и ужимками.

Как это по-антоновски: сначала долго набивать цену тому, что они имеют, убедить самих себя, что без этого "Счастья" покупателю кранты, а потом, когда тот, пожав плечами, пошел по своим делам, долго на всь базар кричать ему в спину, что он еще вернется, никуда н денется.
И по прошествии времени, поняв, счто "Счастье" его никому ненужно, начинается уже разговор более конструктивный, но уже на других, гораздо менее выгодных для продавца условиях.

Вс бы ничего, но русская ментальность как-то не принимает такой подход и внутренне противится.
Ну не любим мы тороваться, не нравятся нам, когда братом-сватом называют, потом обдурить пытаются, потом помощи просят.
Вот иранцы, видимо, ментально ближе: стороны уже несколько лет много-много всего самого лучшего друг другу обещают, но деньги из кармана в карман не переходят, и все довольны: иранцы создают впечатление, что у них продавцы есть из "неизгоев", а антоновцы - что клиенты (уж какие есть).

07.11.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

" на Мифических историях про бои в Африке"

Почему, мифических? Разве в Африке сушки не победили МиГ-ов? У вас есть другое описание событий, дайте его пожалуйста

07.11.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:40 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Летные происшествия с МиГ-29 ВВС России
С 2000 года в ВВС РФ произошло три катастрофы МиГ-29 и пять аварий с полным разрушением самолета. В этих летных происшествиях погибли три человека.
22 марта 2001 года в 35 км северо-восточнее Ахтубинска (Астраханская область) из-за возгорания правого двигателя разбился МиГ-29УБ 929-го государственного летно-испытательного центра. Оба пилота остались живы.



Эти факты всего лишь доказывают что Миги больше летают чем Сушки сейчас. И кстати по вашим же фактам большинтсво катастроф человеческий фактор. За исключением двух случаев с разрушением киля, впрочем и они лишь показывают что машинам уже много лет и они нещадно эскплуатируются. У нас в полку из за того что Сушки много лет простояли из за дороговизны запчастей, много летчиков с Сухих были переучены на Мигари и налетывали на них на класс. В итоге налет по планеру на Мигарях был в четыре раза выше чем на Сушках того же года выпуска. Крайние годы службы летать уже было просто страшно, пошли отказы которых никогда не было при советском союзе, и которые свидетельствовали о накоплении усталости металла. У нас были случаи выбивания днищей на целиндрах гидросистемы. И прочие по усталости металла, самолеты МиГ-29, 85-87 года выпуска , им уже по 20 и более лет. И все эти годыы не полеты блинчиуом а сложный пилотаж и воздушные бои с перегрузками до 7 и выше. Причем работа за себя и того парня, стройного красавца, одиноко летающего по праздникам.

07.11.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:47 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


" на Мифических историях про бои в Африке"

Почему, мифических? Разве в Африке сушки не победили МиГ-ов? У вас есть другое описание событий, дайте его пожалуйс



Другое описание в том что там написана не реальность, специалист вам сразу это подтвердит. Литерутрный бред, не имеющий ничего общего с реальными воздушными боями, написанный причем явным фанатом Су-27 го

07.11.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://readers.lenta.ru/news/2011/08/05/revelations/ Причиной исключения российского истребителя МиГ-35 из индийского тендера на поставку 126 боевых самолетов MMRCA стала слабая производительность двигателей и радиолокационной станции. Как сообщает Flightglobal, такие сведения содержатся в отчете ВВС Индии, переданном госкомпании "Рособоронэкспорт". В ходе тендера "Климов" и Московское машиностроительное предприятие имени Чернышева, производители двигателей, предложили Индии более мощные силовые установки, однако ВВС от этого предложения отказались.

Во время летных испытаний радиолокационная станция "Жук-МАЭ", пока находящаяся в разработке, сумела обнаружить цели на меньшей дальности, чем было заявлено на тендере. По словам заместителя генерального директора РСК "МиГ" Владимира Барковского, индийская сторона была предупреждена, что на МиГ-35 установлен прототип радара с активной фазированной антенной решеткой, и что по этой причине РЛС может не соответствовать необходимым критериям. При этом "Рособоронэкспорт" сообщил индийским ВВС, что серийные "Жук-МАЭ" будут отличаться более высокими показателями обнаружения и сопровождения целей.

Если говорить о двигателях, то РД-33МК, установленные на МиГ-35 в ходе испытаний отработали без нареканий, однако не вписались в норматив, установленный министерством обороны Индии. В частности, силовые установки вышли на меньшую, чем было необходимо, тягу. Любопытно, что аналогичные двигатели устанавливаются на палубные истребители МиГ-29К/КУБ, производством которых в интересах ВМС Индии занимается РСК "МиГ". Командование индийских военно-морских сил претензий к РД-33МК не предъявляло.

Финалисты тендера MMRCA были объявлены в конце апреля 2011 года. За победу в конкурсе теперь борются европейский консорциум Eurofighter и французская компания Dassault. Они предлагают индийским ВВС истребители Typhoon и Rafale соответственно. Любопытно, что Typhoon, участвующий в тендере, оснащен импульсно-доплеровским радаром Euroradar Captor, в то время как РЛС с АФАР для самолета пока находится в разработке. Тем не менее, индийские ВВС пропустили самолет в финал.

07.11.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2 пишет:
Летные происшествия с МиГ-29 ВВС России
С 2000 года в ВВС РФ произошло три катастрофы МиГ-29 и пять аварий с полным разрушением самолета. В этих летных происшествиях погибли три человека.
***********

Летные проишествия и катастрофы с Су-27 с 2000 года.

1) 17 мая 2001 года возле села Старая Васильевка (Тамбовская область) из-за отказа энергосистемы и возгорания правого двигателя разбился Су-27 (бортовой номер 64) 968-го инструкторско-исследовательского смешанного авиаполка. Пилотировавший самолёт полковник Александр Петров благополучно катапультировался

2) 26 марта 2002 года в 40 км севернее Владивостока возле посёлка Соловей Ключ Приморского края из-за отказа системы управления упал Су-27 22-го гвардейского истребительного авиаполка. Лётчик капитан Александр Цветков катапультировался с высоты 500 метров. На земле никто не пострадал

3) 27 июля 2002 года во время показательных выступлений на авиационном празднике, посвящённом шестидесятилетию 14-го авиакорпуса на аэродроме Скнилов (Львов) Су-27УБ украинских ВВС упал на толпу зрителей. Оба пилота, Владимир Топонарь и Юрий Егоров, катапультировались. По официальным данным погибло 77 человек (иногда называется другое число — 86 погибших), пострадал 241. Государственной комиссией по расследованию установлено, что причиной трагедии стали ошибка экипажа самолёта в технике пилотирования при выполнении незапланированного элемента высшего пилотажа (нисходящий манёвр при большом весе топлива на борту), а также неудовлетворительная работа руководителей полётов, допустивших маневрирование вне отведённой зон

4) 15 сентября 2005 года группа самолётов Шестой армии ВВС и ПВО завершала перелёт из Санкт-Петербурга на один из аэродромов Калининградской области. Во время полёта пилот Су-27, майор Валерий Троянов, доложил о потере ориентировки. Исчерпав запас горючего, в 16:04 лётчик катапультировался. Истребитель упал на территории в Шакяйскго района Литвы, в 55 километрах от Каунаса; падение не привело к жертвам или разрушениям.

5) 20 марта 2008 года в ходе полёта в районе аэродроме Дорохово в Тверской области у истребителя Су-27УБ (бортовой номер 20) на высоте более 11 тысяч метров отказало бортовое электропитание по постоянному току, вышла из строя связь и навигационное оборудование.[16] Благодаря тому, что электропитание по переменному току функционировало нормально, двигатели продолжали работать, и лётчики приняли решение попытаться посадить истребитель. При заходе на посадку не выпустилось шасси, однако самолёт удалось посадить «на брюхо» с минимальными повреждениям.

6) 29 июля 2008 года рядом с аэродромом «Воздвиженка» в 12 км севернее Уссурийска вскоре после взлёта из-за отказа системы управления упал самолёт Су-27УБ, выполнявший пробный облёт после регламентного ремонта на авиазаводе. Один из пилотов, майор Сергей Левченко, погиб, жертв и разрушений на земле нет. После этого случая принято решение принимать и совершать облеты машин, приходящих с авиазаводов, только летчикам-асам Государственного летного испытательного центра имени Чкалова, который находится в Ахтубинске.

7) 16 августа 2009 года в подмосковном городе Жуковский в ходе репетиций перед МАКС-2009 в небе столкнулись истребители Су-27 и Су-27УБ пилотажной группы «Русские витязи». При столкновении погиб командир «Русских витязей» Игорь Ткаченко, находившийся за штурвалом Су-27УБ; второй пилот Су-27УБ, а также пилот второго самолета получили ранения, но смогли катапультироваться.

8) 30 августа 2009 года Су-27УБ (бортовой номер 63) белорусских ВВС рухнул на землю в ходе выполнения заключительных фигур высшего пилотажа своей программы на авиашоу. После падения самолет взорвался, однако это произошло далеко от зрительских трибун, поэтому на земле никто не пострадал. Пилоты высшей категории профессиональной подготовки, лётчики-снайперы полковники Александр Марфицкий и Александр Журавлевич, стремясь предотвратить падение самолёта на зрителей авиашоу и населённый пункт, отказались от катапультирования и погибли

9) 14 января 2010 года в 9:27 по московскому времени, через две с половиной минуты после взлёта с аэродрома Дзёмги Су-27СМ 6987-й авиабазы пропал с экранов радаров. Более чем через сутки остатки истребителя были обнаружены в районе поселка Галичный в 20 км к северу от Комсомольска-на-Амуре, откуда вылетел истребитель. Пилотировавший самолёт полковник Владимир Соболев погиб

10) 10 июня 2010 года Су-27УБ (бортовой номер 25) из состава пилотажной группы «Русские витязи» потерпел аварию при посадке на подмосковном аэродроме Кубинка. В результате отказа тормозного парашюта самолёт выкатился за пределы взлётно-посадочной полосы, пробил ограждение аэродрома, пересёк близлежащую дорогу и съехал в канаву

11) 20 сентября 2010 года Су-27УБ 6989-й авиабазы потерпел аварию в районе аэродрома «Воздвиженка» под Уссурийском (Приморье). Самолёт совершал первый испытательный полет после заводского ремонта на Уссурийском авиаремонтном заводе № 322; практически сразу после взлёта лётчики почувствовали продольную раскачку самолета и неуправляемый левый крен, истребитель начал терять высоту. По команде руководителя полётов оба летчика катапультировались; самолёт упал в 500 метрах от взлётной полосы и полностью сгорел.

12) 6 апреля 2011 года, в 10:22 по московскому времени, во ходе выполнения планового полёта при заходе на посадку на аэродром «Центральная-Угловая» самолёт Су-27СМ, входящий в состав 22-го гвардейского истребительного авиационного полка, базирующегося под Владивостоком, потерял управляемость и с высоты 200 метров упал на нежилое строение в дачном поселке Соловей Ключ. На земле никто не пострадал. Пилот Юрий Королев катапультировался по приказу с земли.

13) В марте 2011 года на одном из военных аэродромов Дальневосточного военного округа у самолёта Су-27СМ, которым управлял гвардии майор ВВС Сергей Шевченко, из-за ошибки лётчика частично сложилась передняя стойка шасси, в результате чего «нос» истребителя ударился о ВПП.

Итого: с 2000 года в катастрофах и проишествиях поетрянно 11 машин типа Су-27.

Так же за указанный промежуток времени разбилось 3-и самолета Су-33, 1-ин самолет типа Су-35, 1-ин Су-35БМ... Итого, супротив 8-ми потеряных МиГов, за этот же период было потерянно 16 Сухих. В два раза больше...

07.11.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2 пишет:
Летные происшествия с МиГ-29 ВВС России
С 2000 года в ВВС РФ произошло три катастрофы МиГ-29 и пять аварий с полным разрушением самолета. В этих летных происшествиях погибли три человека.
***********

Летные проишествия и катастрофы с Су-27 с 2000 года.

1) 17 мая 2001 года возле села Старая Васильевка (Тамбовская область) из-за отказа энергосистемы и возгорания правого двигателя разбился Су-27 (бортовой номер 64) 968-го инструкторско-исследовательского смешанного авиаполка. Пилотировавший самолёт полковник Александр Петров благополучно катапультировался

2) 26 марта 2002 года в 40 км севернее Владивостока возле посёлка Соловей Ключ Приморского края из-за отказа системы управления упал Су-27 22-го гвардейского истребительного авиаполка. Лётчик капитан Александр Цветков катапультировался с высоты 500 метров. На земле никто не пострадал

3) 27 июля 2002 года во время показательных выступлений на авиационном празднике, посвящённом шестидесятилетию 14-го авиакорпуса на аэродроме Скнилов (Львов) Су-27УБ украинских ВВС упал на толпу зрителей. Оба пилота, Владимир Топонарь и Юрий Егоров, катапультировались. По официальным данным погибло 77 человек (иногда называется другое число — 86 погибших), пострадал 241. Государственной комиссией по расследованию установлено, что причиной трагедии стали ошибка экипажа самолёта в технике пилотирования при выполнении незапланированного элемента высшего пилотажа (нисходящий манёвр при большом весе топлива на борту), а также неудовлетворительная работа руководителей полётов, допустивших маневрирование вне отведённой зон

4) 15 сентября 2005 года группа самолётов Шестой армии ВВС и ПВО завершала перелёт из Санкт-Петербурга на один из аэродромов Калининградской области. Во время полёта пилот Су-27, майор Валерий Троянов, доложил о потере ориентировки. Исчерпав запас горючего, в 16:04 лётчик катапультировался. Истребитель упал на территории в Шакяйскго района Литвы, в 55 километрах от Каунаса; падение не привело к жертвам или разрушениям.

5) 20 марта 2008 года в ходе полёта в районе аэродроме Дорохово в Тверской области у истребителя Су-27УБ (бортовой номер 20) на высоте более 11 тысяч метров отказало бортовое электропитание по постоянному току, вышла из строя связь и навигационное оборудование.[16] Благодаря тому, что электропитание по переменному току функционировало нормально, двигатели продолжали работать, и лётчики приняли решение попытаться посадить истребитель. При заходе на посадку не выпустилось шасси, однако самолёт удалось посадить «на брюхо» с минимальными повреждениям.

6) 29 июля 2008 года рядом с аэродромом «Воздвиженка» в 12 км севернее Уссурийска вскоре после взлёта из-за отказа системы управления упал самолёт Су-27УБ, выполнявший пробный облёт после регламентного ремонта на авиазаводе. Один из пилотов, майор Сергей Левченко, погиб, жертв и разрушений на земле нет. После этого случая принято решение принимать и совершать облеты машин, приходящих с авиазаводов, только летчикам-асам Государственного летного испытательного центра имени Чкалова, который находится в Ахтубинске.

7) 16 августа 2009 года в подмосковном городе Жуковский в ходе репетиций перед МАКС-2009 в небе столкнулись истребители Су-27 и Су-27УБ пилотажной группы «Русские витязи». При столкновении погиб командир «Русских витязей» Игорь Ткаченко, находившийся за штурвалом Су-27УБ; второй пилот Су-27УБ, а также пилот второго самолета получили ранения, но смогли катапультироваться.

8) 30 августа 2009 года Су-27УБ (бортовой номер 63) белорусских ВВС рухнул на землю в ходе выполнения заключительных фигур высшего пилотажа своей программы на авиашоу. После падения самолет взорвался, однако это произошло далеко от зрительских трибун, поэтому на земле никто не пострадал. Пилоты высшей категории профессиональной подготовки, лётчики-снайперы полковники Александр Марфицкий и Александр Журавлевич, стремясь предотвратить падение самолёта на зрителей авиашоу и населённый пункт, отказались от катапультирования и погибли

9) 14 января 2010 года в 9:27 по московскому времени, через две с половиной минуты после взлёта с аэродрома Дзёмги Су-27СМ 6987-й авиабазы пропал с экранов радаров. Более чем через сутки остатки истребителя были обнаружены в районе поселка Галичный в 20 км к северу от Комсомольска-на-Амуре, откуда вылетел истребитель. Пилотировавший самолёт полковник Владимир Соболев погиб

10) 10 июня 2010 года Су-27УБ (бортовой номер 25) из состава пилотажной группы «Русские витязи» потерпел аварию при посадке на подмосковном аэродроме Кубинка. В результате отказа тормозного парашюта самолёт выкатился за пределы взлётно-посадочной полосы, пробил ограждение аэродрома, пересёк близлежащую дорогу и съехал в канаву

11) 20 сентября 2010 года Су-27УБ 6989-й авиабазы потерпел аварию в районе аэродрома «Воздвиженка» под Уссурийском (Приморье). Самолёт совершал первый испытательный полет после заводского ремонта на Уссурийском авиаремонтном заводе № 322; практически сразу после взлёта лётчики почувствовали продольную раскачку самолета и неуправляемый левый крен, истребитель начал терять высоту. По команде руководителя полётов оба летчика катапультировались; самолёт упал в 500 метрах от взлётной полосы и полностью сгорел.

12) 6 апреля 2011 года, в 10:22 по московскому времени, во ходе выполнения планового полёта при заходе на посадку на аэродром «Центральная-Угловая» самолёт Су-27СМ, входящий в состав 22-го гвардейского истребительного авиационного полка, базирующегося под Владивостоком, потерял управляемость и с высоты 200 метров упал на нежилое строение в дачном поселке Соловей Ключ. На земле никто не пострадал. Пилот Юрий Королев катапультировался по приказу с земли.

13) В марте 2011 года на одном из военных аэродромов Дальневосточного военного округа у самолёта Су-27СМ, которым управлял гвардии майор ВВС Сергей Шевченко, из-за ошибки лётчика частично сложилась передняя стойка шасси, в результате чего «нос» истребителя ударился о ВПП.

Итого: с 2000 года в катастрофах и проишествиях поетрянно 11 машин типа Су-27.

Так же за указанный промежуток времени разбилось 3-и самолета Су-33, 1-ин самолет типа Су-35, 1-ин Су-35БМ... Итого, супротив 8-ми потеряных МиГов, за этот же период было потерянно 16 Сухих. В два раза больше...

07.11.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще видео Малазийских МиГ-29, проверка двигателя на форсаже смотрим 1 минута 35 секунда этого видео RMAF MiG-29N Engine Afterburner - YouTube И цифры в 5 млн долларов в год на осблуживание одного истребителя, очень сомнительны. Потому что наши службы тоже занимались подсчетом таких данных так там выходило, на содержание дежурного звена в котором стоит четыре самолета, с России запросили пару милионов, и это со всем топливом, со всей обслуживающей спец техникой и с заплатами всего обслуживающего персонала, и оплатой все аэродромной инфроструктуры. Так что 5 млн баксов на один самолет , Малазийцы явно загнули. Видео маневров МиГ-29 и F-18 Малазийских ВВС MIG 29 & F18 in action RMAF Airshow 2011 - YouTube

07.11.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:24 Иванчин Владимир пишет:

f4f2 пишет:
Летные происшествия с МиГ-29 ВВС России
С 2000 года в ВВС РФ произошло три катастрофы МиГ-29 и пять аварий с полным разрушением самолета. В этих летных происшествиях погибли три человека.
***********

Итого: с 2000 года в катастрофах и проишествиях поетрянно 11 машин типа Су-27.

Так же за указанный промежуток времени разбилось 3-и самолета Су-33, 1-ин самолет типа Су-35, 1-ин Су-35БМ... Итого, супротив 8-ми потеряных МиГов, за этот же период было потерянно 16 Сухих. В два раза больше...



Но самое главное в этой статистике которую вы привели, Владимир обратите внимание на обстоятельства при которых происходили аварии и катастрофы Су-27 и МиГ-29. Даже в ваших данных просто бросается в глаза, что большинство аварий Су-27 на показухах. И сравните по Мигарю, потери идут во время боевой учебы в полках. А именно на воздушных боях и пилотажах. Даже по вашей статистике Владимир видно какая машина куда больше летает. И чем на ней занимаються летчики. Как в подтверждение слов того летчика испытателя, "На Сушке я бы на празднике полетал, а в бой только на Мигаре "

07.11.2011 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

читаю, интересно, одна беда - не про Ан-148.

07.11.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vaddy пишет:

Еще видео Малазийских МиГ-29, проверка двигателя на форсаже смотрим 1 минута 35 секунда этого видео

=====================

Замечательное видео. Только как оно поможет мне разобраться сбивали ли хохлов на МиГах в Эфиопии? Есть ли такое видео, где их там не сбивали?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.