Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

07.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Малазийцы явно загнули.

почему загнули только про Миг?

07.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> большинство аварий Су-27 на показухах

лжете. причем непонятно зачем. ведь любой сам посчитать может.

07.11.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фадеев Алексей пишет:

читаю, интересно, одна беда - не про Ан-148.

==========================

Да, забыли мы о ласточке... Я, чтобы компенсировать свое невнимание к этому самолету, могу опубликовать рецепт зелья, которым бальзамировали фараонов в древнем Египте.

07.11.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

лжете. причем непонятно зачем. ведь любой сам посчитать может.



Я имел ввиду большинтсво по сравнению с МиГ-29. Если посчитать сколько он потерял на показухах за эти годы, а сколько Су-27 на показухах. Так же и обратная величина сколько потеряно у того и другого на воздушных боях и пилотаже. И давайте прекратим по каждому поводу здесь обвниять друг друга в лжи. Если бы я хотел уже бы десять раз обвинил вас в том же самом.

07.11.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256 пишет:

Фадеев Алексей пишет:

читаю, интересно, одна беда - не про Ан-148.

==========================

Да, забыли мы о ласточке... Я, чтобы компенсировать свое невнимание к этому самолету, могу опубликовать рецепт зелья, которым бальзамировали фараонов в древнем Египте.



А что тут некоторым проплачивают за каждый пост в котором Ласточка, или говоря по вашему Осел , облит грязью. ? И кстати как вы такую промашку допустили назвав Осла , Ласточкой. Я просто в шоке, от вашей ошибки. Хозяин будет не доволен если увидит вашу ошибочку :)

07.11.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vaddy пишет:
аже в ваших данных просто бросается в глаза, что большинство аварий Су-27 на показухах.
***********

Мне другое в глаза бросилось, грубо говоря, количество - причины потерь
МиГ-29
1 - тех. неисправность
2 - тех. неисправность усталостное разрешение киля
1 - раздолбайство, в первую очередь инструктора
1 - птицы
3 - ошибка пилотирования
1 - человеческий выпендреж
Кстати, прошу прощения, МиГов в сумме потерянно 9, а не 8.


Су-27
6 - тех. неисправность
4 - ошибка пилотирования
1 - даже не знаю к чему отнести когда пилот просто заблудился в небе...

07.11.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Так же за указанный промежуток времени разбилось 3-и самолета Су-33, 1-ин самолет типа Су-35, 1-ин Су-35БМ... Итого, супротив 8-ми потеряных МиГов, за этот же период было потерянно 16 Сухих. В два раза больше...

Ну, не наврать даже в мелочах, Вы не можете))
Уж не знаю, сколько мигов 29-х потеряно Россией за последние 3 года (там мои цифры только до декабря 2008, но Вы это "Не заметили")
Причем тут Су-33 и Су-35 вообще? Я ж не холливар вду "МиГ vs Сухой", как vaddy, а говорю о конкретной машини, на которую Родина выкинула огромные деньги, не получив адекватной отдачи.

Если смотреть с 2000 по декабрь 2008, то счет 4 - безвозвратно потерянные "сушки" (украинскую считать нельзя, ибо тогда и все разбившиеся за пределами России "миги" надо считать) против 8 "мигов".
Видите, как ваше вранье-то легко показать на пальцах.

Конечно, сама по себе татистика потерь самолетов в летных проишествиях мало о чем говорит.
Писал я это в основном к тому, чтобы опратить внимание, какие проблеммы именно с коррозией возникли у МиГа!

Согласитесь, как-то страно, что машина, как бы предназначенная для тествий с полевых аэродромов, к базированию на открытых площадках, в "спартанских" условиях, а только это может хоть как-то оправдать недостаточное вооружение и более чем скромный боевой радиус действия (хотя отсутствие умения работать по наземным целям оправдать не может уже ни что), оказалась нстолько уязвимой именно к коррозии!
Хотя базировались-то миги отнюдь не на колхозные поля!
А там, где МиГи пытались применить по назначению (Эритрея, Ирак, Югославия) почему-то внезапно оказывалось, что они либо "неготовы" (а ведь именно "Неприхотливость" и высокая боевая готовность мигов подавался как аргумент в их пользу), либоу них половина оборудования в каждом ервом полете из строя выходит, либо им летчики-неумехи упрвляют, либо еще что-то не позволяет выполнить задачу или хотя ыб просто уцелеть в бою с американскими, британскими, французскими самолетами и "сушками".

Да и немецкие товарищи отмечали, что обслуживание этих "неприхотливых", "фронтовых" "трудяг" на практике было в 5 раз более трудоемко, чем обслуживание "Хорнета". Они же отметили подслеповатость МиГа, что вообще оставляет ему не много шансов в любом бою с современным истребителем. Если мигу "подсвечивал" путь Ф-5Е "Тайгер", то что вообще создало КБ МиГ в виде своей 29-й модели?!

Базируясь в "Полевых" аэродромах, миг требовал огромных трудозатрат, имел низкую боеготовность, редко мог найти противника из-за своей "подслеповатости", оборудование часто выходило из строя.

Базируясь на тех же аэродромах, что и сушки, МиГ был хуже по причине ограниченной дальности и более легкого вооружения. При этом он не может работать по земле.
Иметь ухудшенный самолет, в принципе, в дополнение к основному можно, но только когда его цена гораздо меньше. Но ведь и этого не происходит! Миг не намного дешевле Сушки.
А уж стоимость в эксплуатации перекрывает эту экономию.

Все это анализируется потенциальными покупателями, которые, как и в случае с Ан-148 vs Суперджет, голосуют рублем, долларом и юанем.

При этом фирма МиГ уважаема и некоторые ее изделия ничем не хуже самолетов Сухого. Но не МиГ-29, вот и все.

07.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Если посчитать сколько он потерял на показухах за эти годы, а сколько Су-27 на показухах

думаете миг29 застрахован от ошибок пилота на показухе? зря совершенно. у 27 4 из 10 ошибка пилотирования (10 потеряно, 1 потерял пилот идиот), у миг29 3 из 9 ошибка пилотирования. где космическая разница?

07.11.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:47 vaddy пишет:"... И кстати как вы такую промашку допустили назвав Осла , Ласточкой. Я просто в шоке, от вашей ошибки. Хозяин будет не доволен если увидит вашу ошибочку ..."

- Хозяин вычтет из зарплаты...

P.S.:
Уменьшительно-ласкательное имя "Ослик" лично мне импонирует, потому что ослики всегда отличаются фантастической грузоподъёмностью при абсолютной неприхотливости и выносливости.

Самолётам пока до осликов в этом плане очень далеко.

07.11.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сравнительно маневрирование трех типов, Рафаль F-18 и МиГ-29 RAFALE / F18 / MIG 29 ,La Confrontation !!! [HD] - YouTube

07.11.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vaddy пишет:

А что тут некоторым проплачивают за каждый пост в котором Ласточка, или говоря по вашему Осел , облит грязью. ?

===================

vaddy, Вы только представьте, во сколько бы обошлось Погосяну мое перо? Меня же в IEEE печатают. А у Погосяна экономят на всем, особенно на российских талантах, Вы же знаете :)

===================

И кстати как вы такую промашку допустили назвав Осла , Ласточкой. Я просто в шоке, от вашей ошибки. Хозяин будет не доволен если увидит вашу ошибочку :)

===================

Да мне в общем ваша ласточка раньше была по барабану. А потом, когда я начал изучать тот 9-й вал критических материалов о SSJ, который эта ласточка породила, я понял, либо Ваша ласточка, либо SSJ. И вот, судя по последним данным, SSJ таки побеждает.

07.11.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> vaddy: Другое описание в том что там написана не реальность, специалист
> вам сразу это подтвердит. Литерутрный бред, не имеющий ничего общего с
> реальными воздушными боями, написанный причем явным фанатом Су-27 го

ладно, описано литературно и так далее. Но факты то! Факты куда девать?
факты простые: воевали 2 африканские страны. Эфиопия имела на вооружении Сушки и русских пилотом/советников. Эритея воевала Мигарями и украинскими пилотами/советниками. Победиля Эфиопия, при этом около полдюжины мигарей было сбито, и ни одной сушки, насколько я помню, сбито не было.
Литерутрный бред, литературным бредом, но факты то куда девать?

07.11.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сегодня произошло 2 события:

1. 95012 в воздухе, а 95011 в Москве
2. Глава ГП Антонова впервые заговорил об СП в положительном ключе.

Применительно к Ан-148 это может означать хоть какую-то перспективу, если конечно еще 2 года не "акционироваться", водя российских партнеров за нос.

07.11.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2 пишет:
Уж не знаю, сколько мигов 29-х потеряно Россией за последние 3 года (там мои цифры только до декабря 2008, но Вы это "Не заметили")
Причем тут Су-33 и Су-35 вообще? Я ж не холливар вду "МиГ vs Сухой", как vaddy, а говорю о конкретной машини, на которую Родина выкинула огромные деньги, не получив адекватной отдачи.

Если смотреть с 2000 по декабрь 2008, то счет 4 - безвозвратно потерянные "сушки" (украинскую считать нельзя, ибо тогда и все разбившиеся за пределами России "миги" надо считать) против 8 "мигов".
Видите, как ваше вранье-то легко показать на пальцах.
************

ну так может у вас остановка на 2008 году потому что после этого ни одного миг-29 не разбилось??? Хотя, в этом году разбился миг-29КУБ, но уж коли су-33 и су-35 не считать, то и куб не будем, верно??? Что касается до 2008 года, то да, до этого момента потеряно 4 су-27, с той лишь разницей, что после этого су-27 начали падать как... ну не знаю даже с чем сравнить. Только вот почему, после катастрофы Су в 2008 году принято решение принимать и совершать облеты машин, приходящих с авиазаводов, только летчикам-асам Государственного летного испытательного центра имени Чкалова, этоо чем говорит?

07.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> принято решение принимать и совершать облеты машин, приходящих с авиазаводов, только летчикам-асам Государственного летного испытательного центра имени Чкалова, этоо чем говорит?

осмелюсь предположить что это говорит о х-ов качестве ПКИ, а 27е при отказе сду летать насколько мне известно не могут.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.