Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

07.11.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ну так может у вас остановка на 2008 году потому что после этого ни одного миг-29 не разбилось???

Статья была написана тогда, миги бились, конечно, вот тот, что индийцам пытались втюхать в июне этого года, уверен, что и кроме этого, мне считать просто это не интересно

> Хотя, в этом году разбился миг-29КУБ, но уж коли су-33 и су-35 не считать, то и куб не будем, верно??? ну не знаю даже с чем сравнить.

Сравнивать надо советские Су-27 с советским же МиГ-29, т.е. то, что выпущено до начала 90-х.
Сравнивать новую, а тем более опытную машину с тем, что давно в войсках, бессмысленно.

>Только вот почему, после катастрофы Су в 2008 году принято решение принимать и совершать облеты машин, приходящих с авиазаводов, только летчикам-асам Государственного летного испытательного центра имени Чкалова, этоо чем говорит?

Это может говорить, о чем угодно. Например, о катастрофическом уровне подготовки строевых пилотов.
Ил о том, что новые машины вообще-то осваивают лучшие пилоты и так, так что непонятно, почему к этому только в 2008-м году пришли.
Может, программа заводских испытаний недостаточна.
Но претенций по качеству (в отличие от 29-х, кстати), от зарубежных заказчиков не поступало, так что скорее все-таки причина в низком уровне подготовки строевого пилота в России, из-за чего в Грузию пришлось срочно воевать лететь к вечеру 2-го дня войны отнюдь не рядовым строевым пилотам почему-то.

07.11.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но претенций по качеству (в отличие от 29-х, кстати), от зарубежных заказчиков не поступало, так что скорее все-таки причина в низком уровне подготовки строевого пилота в России, из-за чего в Грузию пришлось срочно воевать лететь к вечеру 2-го дня войны отнюдь не рядовым строевым пилотам почему-то.



Не логично звучат однако ваши слова. Получается, что именно на Су-27 уровень подготовки строевых летчиков упал, а на МиГ-29, раз катастроф меньше он вырос что ли, хотя на каждом углу кричат. что автоматика Су-27 творит чудеса, и все делает за летчика в отличие от того же МиГ-29 на котором нет даже СДУ. Я с вашего позволения сделаю другие выводы с этих всех катастроф. Благо моя предидущая работа инспектора-летчика обязывала делать выводы и проводить анализ подобной статистики. Первое. Рост количества аварий катастроф именно машин Су, в последнее время, напрямую связано с их большей сложностью и напичканностью оборудованием. Проявилось это в увеличении количества катастроф и отказов, в связи с общей паденией культуры производства в пост Совесткой России, когда мало где осталось настоящих спецов, а многие квалифицированные рабочие и инженеры говоря открытым текстом сбежали в торговлю или в другие более денежные виды деятельности. Когда на местах в воинских частях отмечается не хватка квалифицированной обслуги и инженеров для предполетной подготовки столь сложного авиационого комплекса как самолет Су-27. И скажу вам больше, если ситуацию с кадрами в воинских частях и на заводах не улучшат, то количество катастроф Су-27 еще больше будет нарастать. И МиГ-29 данная проблема тоже касается, но в разы в меньшей степени, в связи с их более легким обслуживанием в воинских частях. Что и доказали все эти годы эксплуатации когда Сухие становились колом в частях, при отсутствии заводской помощи, а МиГ-29 в таких же условиях продолжали благополучно летать. Очень интересно что МиГ-29 самолет солдат говорят и в этом видео http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=8eH4erCVBV8


Такова вам правда матка на сегодняшний день.

07.11.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Похожая ситуация сказывается и с квалификацией летчиков на Су-27, но так как в данной статистике основной по количеству отказов на первый план у Сушек выходят отказы авиатехники, то и перво причина соответсвенно указана выше.

07.11.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очень интересный перевод с Польского http://www.sukhoi.ru/forum/archive/index.php/t-62439.html

07.11.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вадди, ваш тезис о том, что Су якобы мало летают - мягко говоря притянут за уши. Вы вероятно застряли в прошлом. В последние лет 5 все переменилось

"а МиГ-29 в таких же условиях продолжали благополучно летать" - а кукурузники летали бы в ещё более неприхотливых условиях. Но толку то? что будем делать с результатами африканской войны

вадди, скажите, а как показали себя миг-и в грузии? Случай эффектного сбития грызунского беспэлотнега не в счет. Вот Су-25 воевали очень хорошо, см. например видео знаменитой бомбардировки дубовой рощи. Кстати, один из переломных моментов в той войне, именно после грузинских трупов в той роще бравые сакашвилевцы массово побежали. А Су-34 подавил грызунскую ПВО

И вообще странно, Вадди вы выступаете. У вас какая то нездоровая ненависть к нашей авиации вообще и к фирме Су в частности. Защищаете украинский самолет противопостовляя его российскому. Защищая замечательный Миг-29 умудряетесь обосрать ещё более замечательный же Су-27. О том что Су-27 оказался более удачной машиной говорят и продажи его сотнями в десятки стран, и количество модернизаций: Су-27СМ/СМ2/СМ3, Су-30МКИ/МКМ/МКК/М2, Су-27БМ/Су-35. И то что именно "Сухой" делает ПАКФА. И вообще, то что за последние годы Россия продала полтысячи истребилетей заслуга прежде всего КБ Сухого.
Ваша борьба, Вадди, порой выглядит так, что вы боретесь против России. За Украину, Белоруссию, за свою боевую молодость, за непонятно кого, но лишь бы против фирмы "Сухой"

07.11.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, вот и про дубовую рощу http://forums.airbase.ru/2009/...
и великолепную работу наших Су-25-х.
и вообще в грузии воевали: Су-25, МиГ-31, Су-27СМ, А-50, Су-25, Су-25, Су-34, Ту-95, Ту-22м3, Ил-76 и вертолеты.
Странно вела себя Украина, как будто собиралась воевать на стороне Грузии. Читайте ссылку

07.11.2011 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

lehyjq пишет:

"Оселъ останется осломъ,
Хотя осыпь его звѣздами:
Гдѣ должно дѣйствовать умомъ,
Онъ только хлопаетъ ушами."

==================================

Ну вот, хоть одно человека удалось спасти от такого извращения, как любовь к ослам
=====================================================================================
=====================================================================================
;-)))))Так я вроде в любви к вам и раньше нигде не объяснялся.

07.11.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

черт, опечатался :) следует читать: "воевали: Су-25, МиГ-31, Су-27СМ, А-50, Су-24, Су-34, Ту-95, Ту-22м3, Ил-76 и вертолеты"

07.11.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000. Не обижайтесь на юродивого. Только юродивый может утверждать что все Су плохие по сравнению с Мигами, а их создатели недалекие и ущербные. А так как новых Мигов сейчас нет, то он готов с пеной у рта доказывать, что Ан лучше Су. Т.к. скоро Ан-а не станет, будет доказывать что Эрбас лучше чем Су. Это называется суфобией. И здесь мы уже бессильны.

07.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> опять неучи профессионала учат...

профессионалы по поводу выступлений конкретно этого профессионала уже высказались несколько раз. чтото не видел не одного одобрения. некоторые вообще высказались очень жестко (идиот и тп)

07.11.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот. О чем я и говорил, что Ан-148 чисто украинский самолет, а российским наполовину хотя бы, его можно будет считать только после создания СП. Я думаю это было актуально еще год назад. А вот сейчас, если такая сделка состоится, то наши бюджетные деньги будут выброшены на ветер. Сам вадди признал что такой непоследовательный политический партнер нам не нужен. Да и это не самое главное. Двадцать лет обходились без инновационных украинских разработок. Лучше бы деньги потратить на своих комплектантов и еще оставшихся в живых заводы и КБ.
Собственно тут: http://kommersant.ua/doc/1810576

07.11.2011 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vaddy, а в чем предпосылка для Ваших слов, что "крайние новости действительно херовые. Из-за ухудшения отношений с Украиной, перспективы у самолета туманные"? Новости с ВАСО или ...?

07.11.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хватит сраться, господа. Давайте к теме, если можно.

1. недавно блогер опубликовал несколько фоток с производства http://aviaforum.ru/...
мне стало любопытно, нет ли подобной коллекции фотографий из ВАСО и/или Авианта? Ну одна-две иногда вылезают, а вот вместе чтобы понять как идут дела? может кто или видел - несите, или хоть может сам пойти нафоткать. Господа украинцы, сходите на завод, пофоткайте, а?

2. что кто думает по поводу сегодняшней бомбы http://www.aviaport.ru/digest/2011/11/07/224399.html

таки: "Антонов" на этот раз готов передать в совместное предприятие, куда может войти ВАСО и российские банки, технологии по производству Ан-148 и Ан-158"

потому как у самих грошев нема:

"Сейчас мы понимаем, что самостоятельно нам будет сложно развивать серийное производство Ан-148 и Ан-158",- сказал Александр Кива. До сих пор в "Антонове" говорили, что будут выполнять заказы за счет кредитных средств. В 2010 году Дмитрий Кива заявлял, что предприятие привлечет около $500 млн у зарубежных финансовых институтов. Но удалось договориться только с ВТБ Банком о займе в $30 млн.


однако ожидаю что украинцы начали тупо торг из за денег и попытаются под шумок впихнуть в СП то, что никому не надо, а именно ХАЗ или Авиант и тд и тп вплоть до свиноферм. А вот прибыльные "авиалинии антонова" конечно же в СП впихивать не станут ибо такая корова нужна самому...

короче, они похоже хотят все таки передавать активы в СП, но не ради собственно плодотворной работы по выпуску ан148, а похоже просто ради дойки ОАК на деньги. Вероятно, предложат часть КД по ан-148+ХАЗ+Авиант впридачу, а взамен потребуют ВАСО +100500 миллионов долларов. То есть, жадность не даст СП состояться.
им надо не борзеть, а идти навстречу. Именно: передавать в СП то, что хотят от них получить и не требовать больше денег, чем "это" реально стоит. Можно нанять независимых аудиторов в конце концов. но похоже драка будет серьёзной

однако отрадно что Кива таки пришел к осознанию необходимости СП. А ведь не давеча как весной кричал: "пошли вы москали нах, мы пойдем своим путем и СП нам не надо". Но переменил мнение. Видать нашего форума начитался :)

07.11.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= Но переменил мнение. Видать нашего форума начитался :)
Думаю что как раз "вашего" форума и не читал. Иначе все сделал бы наоборот.

08.11.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.11.2011 f4f2 пишет: …При этом фирма МиГ уважаема и некоторые ее изделия ничем не хуже самолетов Сухого. Но не МиГ-29, вот и все.

Что касается МиГ-29, то у него «несколько избыточная» а/д компоновка (два движка, два киля…), «сосватанная» ЦАГИ микояновцам, по образу и подобию компоновки Т-10 (Су-27). Однако, для такой размерности, более удачным решением вполне мог стать однодвигательный вариант (и с тем же АЛ-31), что-то среднее между МиГ-21 и F-16, т.е. можно было сделать более дешевую и лёгкую машину.
С другой стороны, МиГ действительно более прост в эксплуатации, чем Сушка. Например, на нём, для замены двигателя, снимается цельный корытообразный капот, сверху монтируется спец. приспособа, расстыковываются монтажи, и двигатель на тросах просто опускается на тележку-ложемент. На Су-27 эта процедура гораздо сложнее - для начала нужно расстыковать разъёмный шпангоут, а сам двигатель приходится выкатывать назад. Были и другие «заморочки». Например, т.н. «композиция» - люк из ниши передней опоры, ведущий в закабинный отсек оборудования (на первых сериях он изготавливался из пластиков-композитов, затем из дюраля, но название сохранилось). С одной стороны - отличный доступ ко всем блокам, а с другой - техникам приходилось молотить по этой «композиции» кулаком, чтобы закрыть её на все замки-дзусы. Носовая часть вместе с локатором открывалась вверх и для этого, к ней крепилась хитрая приспособа, прозванная «мясорубкой» - длинный червячный винт с рукояткой. На опытных машинах, локатор часто заменяли этажеркой с блоками испытательной аппаратуры и СБИ, поэтому туда постоянно приходилось лазить большому количеству спецов. Процедура не совсем приятная, постоянно вызывавшая опасения о судьбе ног, в случае опускания носового конуса. Так что, в ряде случаев, эксплуатационной технологичностью Су-27 пожертвовали ради облегчения конструкции. Однако машина всё-таки получилась отличная, что подтверждает её долгая жизнь в небе и многочисленные модификации.

Что касается нынешних проблем МиГ-29, то основную отрицательную роль сыграла обстановка в КБ Микояна в 90-е. Если на Сухом, в связи с безраздельным авторитетом М.П.Симонова, продолжала царить железная «сталинская» дисциплина, то у Микояна генеральные постоянно сменяли друг друга, часто со скандалами, обысками в кабинетах, судебными тяжбами и т.д. Результат такой обстановки не мог не отразиться на деятельности фирмы. А ведь незадолго до этого, в 80-е годы, в МАПе ходила грустная шутка о том, что фирма Сухого, является главной кузницей кадров для фирмы Микояна. С приходом авторитарного М.П.С., очень многие конструкторы, вслед за талантливым О.Самойловичем, вынуждены были уйти в КБ Микояна. И только сейчас, при Погосяне, некоторым из них удалось вернуться. В этом плане, весьма показательна судьба одного из создателей SSJ - Ю.В. Ивашечкина. Проработав всю жизнь на Сухом, он участвовал в создании многих легендарных машин, включая Т-4 «Сотку», был одним из непосредственных «отцов» знаменитого Т-8 (Су-25). А с 1985 г. он был вынужден уйти на МиГ, почти на 15 лет, и смог вернуться в КБ Сухого только в начале 2000-х, где и возглавил начальный этап проектирования SSJ.

Весь этот философский сверх-офф-топ, в добавление к офф-топу про МиГ-29/Су-27, я привёл для обоснования того, что в любой личности, в любом событии, самолёте и т.д. можно найти свои плюсы и минусы. Очень часто, бывшие плюсы перерастают в минусы, а минусы становятся плюсами. Мир - он всё-таки цветной, а не чёрно-белый. То же самое можно сказать и про обсуждаемые здесь истребители и про гражданские лайнеры...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.