Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
К.Ярославу и Евгению...
Много-много интересного в ссылках сих.., например:
"...все первые четыре серийные судна будут переданы в лизинг авиакомпании «Авиалинии Антонова». «Эта компания признана лизингополучателем на конкурсной основе. «АэроСвит» не принимал участия в конкурсе...» - конец цитаты.
...Особенно, понимаешь, стало непонятно, кто же из нормальных авиакомпаний - ну не грузовая же "Авиалинии Антонова"(!!!) - будет эксплуатантом Ан-148...
По информации, мне сообщенной, новое руководство "Аэросвита" (впрочем, как и предыдущее...) не жаждет видеть в своем парке эти лайнеры - думаю, приход Гриши Гуртового (сынка одного из яковлевских бонз - Аркадия Гуртового...), осуществившего в свое время в "Трансаэро" окончательный и бесповоротный переход на "Боинги", все точки над "i" расставит...
...остаются из приличных ишшо "Международные авиалинии Украины", "Днеправиа" да "Донбассаэро" - так первые завсегда летали на тех же "Боингах", а следующие с недавних пор заимели в парке "иномарки"...
Насчет же "Ската" из солнечного города Чимкента:
http://www.scat.kz/guest/samolet.asp
...сие действительно крупнейший пльзователь "Анов" в СНГ - одних только Ан-24 почти три десятка, причем - реально летающих, НО...
Ишшо в середине 2005-го, ежели мне память не изменяет, евонное руководство перечислило "Авианту" $5.5млн аванса за пару Ан-148 для последующего обслуживания управделами местного президента и, похоже, до сих пор эти денежки безуспешно пытается вернуть...
...Или таки вернула и снова пытается рискнуть? Иначе я не понимаю другую "цытату" из ссылки:
"...В то же время казахская сторона, как пояснил директор департамента маркетинга и продажи «Авианта» Геннадий Артюхов, до сих пор не перечислила деньги за самолеты. «На следующей неделе к нам приедут представители компании, так что мы обсудим этот вопрос»...конец цитаты.
Так что, уважаемый Евгений, снова тревожу Вас вопросом...
http://www.ugmk.info/?news=1260876280
13 декабря 2009 г. региональный реактивный самолет нового поколения Ан-148 выполнил первый международный коммерческий рейс по маршруту Одесса-Москва (Шереметьево).
Полет длился 1 час 50 мин. Предполагается, что далее по этому маршруту самолет будет выполнять 3-5 рейсов в неделю.
Ранее самолет перевозил пассажиров только на региональных маршрутах Украины. С 2 июня 2009 г. до начала декабря он выполнил более 460 полетов, перевез около 21 тыс. пассажиров.
кстати 21000/460 = 45-46 пассажиров
средняя заполняемость 45/68 = 0.66, или 2/3
Ан-148 залетит в Аэрофлот ?
http://www.aviaport.ru/digest/2009/12/16/187163.html
К.Ярославу...
В "Аэрофлоте", напомню, машин класса Ту-134 нет уже как два года..., напоминаю:
http://www.aeroflot.ru/about.aspx?ob_no=5127&d_no=9995
Но то "большой Аэрофлот"..., а есть ишшо "дочки" - реально последняя 134-ка "ушла" из эксплуатации из "Аэрофлот-Дон" этой осенью:
http://www.lowcostru.com/2009/09/21/1774
Правда, судьба самих "дочек" ТА ЕЩЕ:
http://ibk.ru/58378.html
Это я все к тому, что оптимизация пассажиропотоков с типами воздушных судов закончена, из чего следует:
- самым "малоразмерным" лайнером является А-319 в компоновке на 116 мест (20C+96Y) - всего их 15шт;
- из "неАэробусов" и "не Боингов" опосля вывода Ту-154М остались только Ил-96-300 - какие там "Аны"..?
АЭРОФЛОТ - это наше ВСЕ в поддержке западного авиапрома..., включая ЫЫО - его-то никто не отменял и не отменит...
Ну и насчет "достижизмов" 1-го эксплуатирующегося Ан-148 на внутренних украинских линиях...
За "курортный сезон", включивший золотые июнь-сентябрь, да на линиях Киев-Одесса, Киев-Симферополь... и не поиметь даже 80% заполняемости - это, простите Ж...ПА, а не результат!
А с точки зрения того, что 2 движка ценой по $3.5млн и со взлетной тягой под 7 тонн кажный, перевозили в среднем по 45 паксов..., "перемалывая" более чем, по полторы тонны "карасину" в час - боюсь, результат можно обозвать и покрепче... из, скажем, шоферского или прорабского лексикона...
Напомню только, что у Ту-334 практически те же движки должны возить 102 пассажира...
одна проблема - Ту-334 все никак не перевезет своих первых пассажиров...
Лейтенант, как так(?!), что вы сравнили так просто два самолёта. Вы же всегда начинаете с мелочей.
Насколько я понимаю Ту-334 имеет мощнее модификацию Д436, имеет большую массу, летит ближе, но берёт больше (пассажиров). Ну как обычно везде свои компромиссы.
Вы же не хотите сказать что Ту-334 при загрузке менее 55 пассажиров скушает из Киева в Симферополь меньше топлива и будет более выгоден.
М.Семену...
Да вопрос-то не столько в топливе, сжираемом движками, сколько вообще об оптимальности схемы и размерности Ан-148 как таковой...
Различия Д-436-148 (от 148-й) и Д-436Т (от 334-ки) - только в САУ СУ и "настройках" - цена одна, хоть тяги разные...
Ту-334 как рази показывает ТОТ класс самолетов, которыми и должны оснащаться движками такого типа...
Уж если сравнивать без скидок, то напомню только:
________________________________________________________________Ан-148-100__Ту-334-100
Вес пустого снаряженного, кг____________________________________25500_______29650__...у Ан-148 сие "цыфра" чертежная, ее ишшо достичь надо в серии...
Количество пассажиров с шагом кресел 31 дюйм, чел_______________75__________102____...у Ан-148 заявленные 80 паксов получаются при шаге 30 дюймов...
...отсюда удельные параметры:
Вес пустого снаряженного, приходящийся на пассажира, кг/чел_____340_________291
...т.е. разница в 17% - плата за "высокопланность" и "политически правильные" движки...
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=6880
ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) готовится начать сборку двух Ил-96-300 ПУ и двух самолетов сопровождения Ан-148-100 по заказу управделами президента РФ
К.Ярославу
Сам с нетерпением жду подписания заказа сего...
И вот почему - Ан-148СР (вероятно...) должен будет кто-то в сей тип доработать, а доработав, сертифицировать или как минимум провести через что-то среднее между сертификацией и госиспытаниями...
Опосля всего того, что в нем должно быть установлено, сей 148-й станет похож на Ту-214СР:
http://www.aviaport.ru/images/archive/53,5115/
...во всяком случае - "кучей" внешних антенн, "торчащих" по фюзеляжу и килю...
...равно как и "кучей" внутренней СПЕЦаппаратуры, датчиками коей сии антенны пребывают...
Улавливаете?
Это я к тому, что находящееся на малодружественной территории, чужое АНТК "Антонов"... к этим работ и близко не будет подпущено - вот так и создаются прецеденты-то... да ведь и вся РКД-то на Ан-148, напомню, в России есть с 2007-го - спасибо жадности Дмытра Сэмэновыча...
А "сопли" про ителлектуальную собственность - уж оставим...
Ну жадность-не жадность, а тип с именем Антонов начал выпускаться в России, это уже что-то !
А про антенны - может быть всякое. У моей одногрупницы отец разрабатывал магнитофончик для черного ящика, и у нее совершенно случайно оказался диплом по этой теме ))
Куда смотрел первый отдел - никто так и не понял, как пропустили защиту - тоже загадка.
С другой стороны - вполне возможно заказать у АНТК проработку определенного количества "точек установки/отверстий" в нужных местах и спокойно все сделать на ВАСО, разве это проблема ?
Предновогодний прогноз от Defence Express: ДО КОНЦА ЯНВАРЯ 2010 г. БУДЕТ ОСУЩЕСТВЛЕН ПЕРВЫЙ ПОЛЕТ И НАЧНУТСЯ ЛЕТНЫЕ ИСПЫТАНИЯ САМОЛЕТА АН-158
http://eizvestia.com/markets/full/4187808
Новую разработку отечественных конструкторов — региональный пассажирский самолет Ан-158 — передадут на летные испытания уже в январе. По прогнозам экспертов, сертификат типа на эту машину может быть получен в первом квартале 2010 г., после чего станет возможным его серийное производство.
интересно - а как статику будут проверять ?
А как "Мрию" сертифицировали? :)