Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Скайдайвер:
Не выдумывайте. Не может ГП Антонов передать никаких материальных активов (осязаемого имущества), ибо они принадлежат не Киве, а госфондимущества... А ХАЗ - вообще тоже ГП. Так что речь идет скорее всего только о технологиях (документация и все такое)...

08.11.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


вадди, ваш тезис о том, что Су якобы мало летают - мягко говоря притянут за уши. Вы вероятно застряли в прошлом. В последние лет 5 все переменилось



ничего не переменилось, как мало летали так и продолжают мало, по международным нормам летчик летающий в год менее 110 часов, считается аварийно опасный. Сейчас уже МЕСТАМИ стали леать по 50 часов, и считают это хорошим налетом, по сравнению с тем что крайние годы летали по 15 часов в год или того меньше. Но поверьте 50 часов, это ничто. Надо хотябы выходить на параметры индийских летчиков это 150-200 часов в год. Но такой налет уже у нас просто не достижим. Потому что для этого надо как было при Союзе вытаскивать на смену по 15-18 бортов, и летать 5 дней в неделю. Такое в связи с недостатком исправных машин просто не реально, даже в том же Курске который получил Алжирские машины. Не говоря уже про остальные полки у которых просто нет ни людских ресурсов, не технических.

"а МиГ-29 в таких же условиях продолжали благополучно летать" - а кукурузники летали бы в ещё более неприхотливых условиях. Но толку то? что будем делать с результатами африканской войны


Не верьте этому бреду про Африку, там все приукрашено и при увеличено.

вадди, скажите, а как показали себя миг-и в грузии? Случай эффектного сбития грызунского беспэлотнега не в счет. Вот Су-25 воевали очень хорошо, см. например видео знаменитой бомбардировки дубовой рощи. Кстати, один из переломных моментов в той войне, именно после грузинских трупов в той роще бравые сакашвилевцы массово побежали. А Су-34 подавил грызунскую ПВО


А что у кого то должны были быть проблемы со сбитием беспилотника ? Вообще то в армии нас учат и гораздо более сложным вещам. По крайней мере, при Союзе уж точно учили.

И вообще странно, Вадди вы выступаете. У вас какая то нездоровая ненависть к нашей авиации вообще и к фирме Су в частности. Защищаете украинский самолет противопостовляя его российскому. Защищая замечательный Миг-29 умудряетесь обосрать ещё более замечательный же Су-27. О том что Су-27 оказался более удачной машиной говорят и продажи его сотнями в десятки стран, и количество модернизаций: Су-27СМ/СМ2/СМ3, Су-30МКИ/МКМ/МКК/М2, Су-27БМ/Су-35. И то что именно "Сухой" делает ПАКФА. И вообще, то что за последние годы Россия продала полтысячи истребилетей заслуга прежде всего КБ Сухого.
Ваша борьба, Вадди, порой выглядит так, что вы боретесь против России. За Украину, Белоруссию, за свою боевую молодость, за непонятно кого, но лишь бы против фирмы "Сухой"


Не говорите бреда про ненависть к нашей технике. А МиГ-29 это уже не ваша техника? Ваша техника только Су-27? У меня ненависть ни к технике, а к фанатам, начитавшимся бреда про Африку, слепо этому бреду поверившим. Забыв про все и вся на свете, с пеной у рта топчушим Союзную надежную технику. И не создавшим ничего нового, столь же надежного. Я могу вам подключить еще проффесиональных пилотов, которые еще служат и которые тоже читали эту Африканскую историю. Но от них вы услышите тоже самое, что там бред бредом написан. Это была первая реакция у здравомыслящих пилотов.

08.11.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для сравнения еще могу сказать, что двигатель на МиГ-29 имеет модульную конструкцию и состоит из четырех модулей. Что придает ему необычайную легкость ремонта в боевых условиях в случае повреждений. Просто меняется целиком модуль входного устройства, и так далее. Так нас учили в Липецком центре переучивания еще при Союзе. Все не так просто как вам кажеться. И боевому самолету, иметь одни лишь хорошие характеристики, это крайне мало и не достаточно. И еще не известно что во время войны окажется важнее, чуть большая угловая скорость на виражах, на 0.3 рад/сек, или неприхотливость, надежность и простота ремонта в полевых условиях при отсутствии заводской помощи. Просто Россия не воюет ка штаты регулярно по всему миру. Война бы уже все расставила на свои места, и каждому самолету указала свое место.

08.11.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

lehyjq пишет:

;-)))))Так я вроде в любви к вам и раньше нигде не объяснялся.

===============================

И даже попыток не делайте! У Вас нет ни единого шанса.

08.11.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:11 vaddy пишет:"... ничего не переменилось, как мало летали так и продолжают мало, по международным нормам летчик летающий в год менее 110 часов, считается аварийно опасный. Сейчас уже МЕСТАМИ стали леать по 50 часов, и считают это хорошим налетом, по сравнению с тем что крайние годы летали по 15 часов в год или того меньше. Но поверьте 50 часов, это ничто. Надо хотябы выходить на параметры индийских летчиков это 150-200 часов в год. Но такой налет уже у нас просто не достижим. Потому что для этого надо как было при Союзе вытаскивать на смену по 15-18 бортов, и летать 5 дней в неделю. Такое в связи с недостатком исправных машин просто не реально, даже в том же Курске который получил Алжирские машины. Не говоря уже про остальные полки у которых просто нет ни людских ресурсов, не технических...."

- Мда-а-а-ас! Дореформировались!!!
- А если завтра война, и не с режимом Саакашвили?!

08.11.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.11.2011 st256 пишет:"... Технологии КБ Антонова могут заинтересовать только археологические факультеты университетов...."

- Сохранившиеся на Украине технологии оказываются могут заинтересовать не только археологические факультеты университетов:

"... Китай планирует начать серийное производство учебно-тренировочного самолета L-15 с украинским двигателем АИ-225-25Ф с форсажной камерой сгорания. Сообщается, что Китай заказал 250 ТРДДФ этого типа. Базовая модель двигателя АИ-222 устанавливалась на прототипах УТС.
Двигатель АИ-222 разработан конструкторским бюро ГП «Ивченко-Прогресс» (Запорожье, Украина) и в настоящее время используется на российских УТС Як-130. Эти двигатели также установлены на трех из четырех прототипов L-15. Принято решение, что Китай будет использовать на серийных машинах форсажную модификацию АИ-222-25Ф...."
http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/1759/
/ссылка приведена на соседней ветке А.А. Гомбергом/

08.11.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати за месяц с 08.10.11 по 08.11.11 тема с ан-148 набрала 115 страниц сообщений, а SSJ всего 96.
некое обострение налицо, интересно с чем это связано?

08.11.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вадди уже достал своим противопоставлением Миг и Су. 20 страниц флуда не потеме. Этот горе полковник досих пор не может уяснить простую истину о разном предназначении Мига и Су. А на простую истину почему двигатель на фланкере меняется за два часа а на осле все три недели он ответить не может. Впрочем он и есть осел - упрямый и тупой.

08.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> интересно с чем это связано?

трололо от вадди и андрея че.

08.11.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:40 antidoteNG пишет: кстати за месяц с 08.10.11 по 08.11.11 тема с ан-148 набрала 115 страниц сообщений, а SSJ всего 96.
некое обострение налицо, интересно с чем это связано?



Это нормально. И связано с ностальгирующим эффектом загибающегося проекта.

08.11.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это вы теперь, в связи с отменой зимнего времени в России, будете еще на час позже выходить в эфир? очень жаль если так, всегда с удовольствием читаю ваши, исполненные оптимизма, сообщения ((

08.11.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С чего это вдруг? На калифорнийшине баланс времени с Москвой тот же остался, не знаю как с Киевом. Только мои посты исполненны пессимизмом по отношению к укравиавипрому и сотрудничеству последнего с ОАК. Или этот пост адресован не ко мне?

08.11.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

перевели на калифорнийщине, не надо тут общественность дезинформировать. вот и вы сегодня поздновато.

08.11.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Откуда такая достоверность? Ничего. А вы знаете, почему у пилотов типа Вадди вся грудь в синяках?

08.11.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vaddy пишет:
...... И вообще странно, Вадди вы выступаете. У вас какая то нездоровая ненависть к нашей авиации вообще и к фирме Су в частности. Защищаете украинский самолет противопостовляя его российскому. Защищая замечательный Миг-29 умудряетесь обосрать ещё более замечательный же Су-27. О том что Су-27 оказался более удачной машиной говорят и продажи его сотнями в десятки стран, и количество модернизаций: Су-27СМ/СМ2/СМ3, Су-30МКИ/МКМ/МКК/М2, Су-27БМ/Су-35. И то что именно "Сухой" делает ПАКФА. И вообще, то что за последние годы Россия продала полтысячи истребилетей заслуга прежде всего КБ Сухого.
Ваша борьба, Вадди, порой выглядит так, что вы боретесь против России. За Украину, Белоруссию, за свою боевую молодость, за непонятно кого, но лишь бы против фирмы "Сухой"




Не говорите бреда про ненависть к нашей технике. А МиГ-29 это уже не ваша техника? Ваша техника только Су-27? У меня ненависть ни к технике, а к фанатам, начитавшимся бреда про Африку, слепо этому бреду поверившим. Забыв про все и вся на свете, с пеной у рта топчушим Союзную надежную технику. И не создавшим ничего нового, столь же надежного.
====

ув. Вади, МиГ-29 - конечно же НАША техника и я назвал его замечательным самолетом, если Вы заметили. Просто просьба, ну не стоит так сильно ругать тоже Нашу же технику произведённую фирмой Сухой. Её изделия, Су-27/25/24/34/30 так же защищают Родину и так же воюют и в будущем станут основой наших ВВС в виде ПАКФА и ПАКФА-"корабельный вариант". Так же, производимый Сухим Суперджет - не является угрозой Вам, но вероятно станет одной из основных рабочих лошадок нашей граджанской авиации и, я надеюсь, займет таки свои 5-15% на мировом рынке, выведя Россию на этот самый мировой гражданский авиарынок впервые в нашей истории.
Вообщем, не злитесь вы так на них, они у Вас хлеб никогда не отнимали и не отнимают. Вероятно Вы ещё полетаете сам и на SSJ в том числе. Любой самолет - достоин уважения и даже восхищения, но не безпричинной ненависти. Вот такая к Вам просьба

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.