Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

08.11.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl пишет: А вы знаете, почему у пилотов типа Вадди вся грудь в синяках?
====
Вы хамите, господин хороший. Но могу рассказать почему у парашютистов бывало что были все плечи в синяках, да бедрам доставалось и груди немного. 16 же как ни как.

08.11.2011 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vaddy в последнее время превратился в одного из наиболее вменяемых и адекватных участников форума (или скажем так: если бы он был самым неадекватным, то качество форума повысилось бы на порядок). Совершенно непредвзятых практически не бывает.

> Но могу рассказать почему у парашютистов бывало что были все плечи в синяках, да бедрам доставалось и груди немного.

А чего рассказывать. Если не перехлёст, то неплотно подогнанная подвесная система.

08.11.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Юмора не поняли. Вся грудь в синяках у Вадди, потому что он как летчик-инструктор может за Родину постоять ... .

08.11.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:51 TG пишет: Vaddy в последнее время превратился в одного из наиболее вменяемых и адекватных участников форума



Несомненно, если бы ответил на мой вопрос как причастный к Ан-у, почему почти месяц потребовался для простой замены двигателя в Симферополе. Или Ан лоханулся, или ГТК Россия, или ВАСО. Пускай ответит. Настоящий полковник, блин ... .

08.11.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

юмора опять не понял. Именно может постоять, в отличие от Вас, болтун ktjyh.

перехлест не при чем, как и подогнанность системы. В укладке дело и в позиции при раскрытии. Ну и в количестве прыжков в день. Порой било так, что все плечи в синяках, особенно если в пикировании открываешься.
В трубочку закручивать приходилось, да по нескольку раз, лишь бы подольше шелестело и помедленнее открывался. Я имею ввиду УТ-15. Вот начался очередной офтоп :)
прав был Инженер2010, мне ругань между тупоконечниками и остроконечниками уже в печёнках сидит

08.11.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не месяц а 20 дней ровно. Конечно, позор. Украинскому самолету, стоящему на Украине, не смогли за 20 дней подвезти украинский же двигатель с той же самой Украины. Их же вроде дюжины на складах лежат без дела.
Такое вот послепродажное обслуживание у Моторной Сичи. Что поделать, блин - заказчик у них всегда виноват, и в том что сразу несколько запасных не купил, и в том что купил вообще. Дешевизна двигателя выливается в дороговизну его жизненного цикла, ремонта, замены и тд. Ничего не ново под луной

08.11.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

болтун ktjyh.



Спасибо Дмитрий. Впредь оставайтесь со своими провидцами в лице Вадди и Ко. А я из этой помойки выхожу.

08.11.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

скайдайвер, разве "Антонов" и "Мотор-Сич" уже отвечают за российское таможенное законодательство? СвежО!

09.11.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий. Еще пару напутствий. Ваша толерантность никак не может быть оценена вашими тупыми оппонентами. По той причине, что они просто тупые. Тысячи сраниц здесь и две тысячи страниц в соседней ветке вас ничему не научили. Эта тупая братия понимает только жесткий бескомпромиссный язык типа Ст-256, или жесткий профессиональный язык типа Инженера-2010. Учитесь у того и другого, что бы противостоять жестко и профессионально этой либерастической украинской и нашей братии в совокупе. Другого языка они просто не понимают. Ну а я скромно постою в сторонке, посмотрю что у Вас получится с вашей толерантностью на постоянные и откровенные выпады хамства, флудозвонства со стороны оппонентов. Успехов, Дмитрий.

09.11.2011 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl,
Инженер - безусловно, а вот степень двойки Вы зря рядом с ним поставили. В чём два-в-восьмой профессионал - так это в пустозвонстве, о чём могу судить по заявлениям в сфере, в которой работаю (при том, что я, в принципе, причисляю себя к болельщикам SSJ).

09.11.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:25 ktjyh Ftl
Дмитрий. Еще пару напутствий. Ваша толерантность никак не может быть оценена вашими тупыми оппонентами. По той причине, что они просто тупые. Тысячи сраниц здесь и две тысячи страниц в соседней ветке вас ничему не научили. Эта тупая братия понимает только жесткий бескомпромиссный язык типа Ст-256, или жесткий профессиональный язык типа Инженера-2010.
=================
ктулха, конечно все мы тупая братия, один ты у нас "напутствователь", ты отправляешься на помойку к ст256, твое мнение не интересно, бо ты не человек-разумнывй с интеллектом, а "старпер заграничный, удравший". Если хочешь совет напоследок, в догонку, не считай себя пупом неба, чтобы всех, гоев, всегда, называть "тупой братией", маничка еще никого до добра не доводила...

09.11.2011 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.11.2011 Jumbo пишет:
скайдайвер, разве "Антонов" и "Мотор-Сич" уже отвечают за российское таможенное законодательство? СвежО!
**************************************************

А не пишите о том чего не знаете.
При желании и умении груз через таможню проходит за 1(ОДИН) день.

09.11.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vaddy в последнее время превратился в одного из наиболее вменяемых и адекватных участников форума

===

Месяц как стал адекватным: и с тех пор на теме Ан148 ежедневно мусолит про подавляющее превосходство Миг29 над Су27.

09.11.2011 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут неоднократно муссировалась тема о том, что Ан-148 - медленный, летает на М 0,72...0,74, в то время как "современные самолеты летают 850-900 кмч" и сгоняют 148 с эффективных эшелонов.

За последние пару месяцев довелось восемь раз полетать в разных направлениях над загруженной западной европой, на рабочих лошадках 320/738, дискаунтерами и "обычными" компаниями, и каждый раз я наблюдал за скоростью летательного аппарата с помощью GPS навигатора.

Скорость на эшелоне варьировалась в диапапзоне от 750 до 830 кмч. Т.е., насколько я понимаю, как раз примерно оптимум для 148.

Поэтому вопрос к Вадди - есть ли действительно проблема с низкой крейсерской скоростью Ан-148? Приходится ли "давать лыжню"?

09.11.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

приходится, только если ан-148 взлетал с ГВПП и грязь налипла на шасси

а вообще может и Б757 согнать, комментарий диспетчера дмд:

летит полет в дмд, по плану стоит сааб2000, но летит то по скорости явно не как сааб, мы его вписываем с прямой, протягивая пару бортов с севера.. тут нам командир полета говорит, что для информации их тип ан148.
p.s. вим авиа (Б757) кстати отличился(его протягивали), ляпнув в эфир обиженно: у нас 148-ым приоритет чтоли?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.