Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

09.11.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет: Скорость на эшелоне варьировалась в диапапзоне от 750 до 830 кмч. Т.е., насколько я понимаю, как раз примерно оптимум для 148.
===
А вы посмотрите лучше за флайтрадаром. Там скорости варьируются от 750 и до 1000 с хвостиком. От ветра зависит. К тому же 840 км/ч - это уже 0.79 М
Конечно ан-148 может летать быстро, и не надо будет ему "уступать лыжню", никто не спорит. Другой вопрос что при более быстром полёте у него страдает экономичность. Графики и таблицы из РЛЭ неоднократно обсуждались, Д-436, прямой потомок двигателя Д-36 - немаховый двигатель. Просто не оптимизирован для полетов на большом числе М, экономично летит на 0.68-0.72М, а не 0.76-0.79М как А320 и Б373NG. Эта тема уже жевана пережевана по сто раз, зачем опять поднимать этот боян?

Надо полагать Ан может замечательно и экономично летать по низкозагруженным трассам, на тех же северах. Но не в плотном европейском воздушном небе, где приходиться летать быстрее.

посмотрить ещё раз за флайтрадаром, как летают Ан-ы (кстати, какой у них код ответчика нынче, подскажите?)

09.11.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:06 skydiver000 пишет:
Эта тема уже жевана пережевана по сто раз, зачем опять поднимать этот боян?
+++
только почему-то не было ни одного обгона, хотя примеры ситуации, когда А320 или Б-737 из Пулково в ДМД вылетают через несколько минут после ан-148 есть чуть ли ни каждый день. парадокс.

09.11.2011 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Но не в плотном европейском воздушном небе, где приходиться летать быстрее.

Рекомендуемый вами флайтрадар, мягко говоря, не подтверждает ваши слова. Подавляющее большинство самолетов летит со скоростью от 750 до 830, что полностью соответствет моим наблюдениям.

Вот сейчас SU260 Париж-Москва идет на эшелоне рядом с Берлином 793 кмч. Типичный случай.

> Эта тема уже жевана пережевана по сто раз

Эти жевания, по всем признакам, не соответсвуют действительности.

Но мы лучше послушаем летчика, а не наблюдателей флайтрадара.

09.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> только почему-то не было ни одного обгона

вы не стесняйтесь добавлять "известных мне".

09.11.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to xab_,

ПМСМ немного в курсе таможенных реалий как России, так и Украины, поэтому объем необходимой подготовительной работы более-менее представляю. К сожалению, российско-украинская граница по ряду топичных позиций чрезмерно формализована, и поэтому для прохождения без сучка и задоринки в очень сжатые сроки нужна очень слаженная командная игра. Вопрос ведь в чем: кто именно и почему именно не отработал свою часть. Пока что никаких официальных претензий от "России" в адрес "Антонова" публично не прозвучало, не так ли?

09.11.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет: только почему-то не было ни одного обгона, хотя примеры ситуации, когда А320 или Б-737 из Пулково в ДМД вылетают через несколько минут после ан-148 есть чуть ли ни каждый день. парадокс.
====
я за радаром по ан-у не слежу, не могу подтвердить или опровергнуть Ваши слова. Однако слышал что несколько раз медленный ан таки мешал диспетчерам (бурчали), что ССЖ прилетал раньше, вылетев позже. А если и летает Ан со скоростями А320 и Б737 - никто не спорит что он может - но это не оптимальный для него режим, по расходу! а В том то и дело. Может поэтому и получился у России средний расход на парк 1960 кг/ч.
да посмотрите графики и почитайте РЛЭ. Или лететь экономично, но медленно. Или лететь как все, но прощай расход.

elater пишет: Рекомендуемый вами флайтрадар, мягко говоря, не подтверждает ваши слова. Подавляющее большинство самолетов летит со скоростью от 750 до 830, что полностью соответствет моим наблюдениям
===
ну я сам наблюдал ереванский ССЖ со скоростью больше 1000. Так что не надо про "не подтверждает". от ветра все зависит.


elater пишет: Эти жевания, по всем признакам, не соответсвуют действительности
====
значит ваша "действительность" не соответствует РЛЭ.

ладно, если Вы считаете что все узкофюзеляжные А320 и Б737NG летают М 0,72...0,74 - вера Ваша, мне спорить неохота. Если Вы при этом считаете что это оптимальный режим для ан-148 - вы спорите с официальным документом - РЛЭ ан-148. в котором русским по белому написано: есть экономичный режим максимальной дальности и максимальной скорости. Оптимальный по расходу для него гораздо медленнее, чем М=0.73.

09.11.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= Если Вы при этом считаете что это оптимальный режим для ан-148
Ну и где кто и что считает, skydiver000 (в части оптимальности конечно)?

10.11.2011 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> К тому же 840 км/ч - это уже 0.79 М

По какой формуле считали, если не секрет? Давайте разберемся с формулой.

> Однако слышал что несколько раз медленный ан таки мешал диспетчерам (бурчали)

Словно мухи, тут и там,
Ходят слухи по домам,
А беззубые старухи
Их разносят по умам.

> ладно, если Вы считаете что все узкофюзеляжные А320 и Б737NG летают М 0,72...0,74

000, разрешите спросить вас второй раз - вы девушка? Да простят меня присутствующие дамы, но это так по-женски - выдумать что-то, мысленно приписать это оппоненту и громко обвинить его в этом :).

> Оптимальный по расходу для него гораздо медленнее, чем М=0.73

000, такое впечатление, что точные науки - не совсем ваша стихия. Если уж жонглируете числами, то до конца. А то все намёки, эмоции да оценочные суждения.

Ув. Вадди, интересно, на какой скорости реально получается самый низкий расход? Что показывает реальный опыт эксплуатации? Как часто вас "сгоняют" с эшелона?

10.11.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Странно, есть же таблицы, в которых все эти скорости/расходы/высоты/звгруженности и прочие факторы учтены и расписаны.
Чего с фактами-то спорить? Да, ослик - медленный самолет (медленнее А-320, Б-737 и Суперджета), если смотреть с т.з. сочетания скорости и экономичности.

Таблицы эти здесь постились, но они почему-то осликолюбов не устраивают, хотя опровергнуть эти вполне официальные данные они не могут (а то и пролистнуть флуд летчика вадди на последних 100 страницах темы ленятся просто).

Да-да, давайте лучше послушаем Дядю Васю про то, как он на своей "шестерке" мерседес со светофора уделывает, и вообще его "шаха" - лучший в мире автомобиль (ибо другой не свети).
Уши развесим, а vaddy нам тут расскажет про СРЕДНИЙ часовой расход в 1,5.

Как он уже делал.
Ну а в ГТК просто вредители сидят, раз этот расход и близко не подтверждают.
И знаменитый максовский опцион в твердый заказ никак не переводят.
Дядя Вася-то не врет! "жигуль" - это о-го-го.
А про мерин только в ваших заумных журнальчиках вранье пишут, что он разгоняется и ездит быстее, - зачем нам их читать? У нас дядя Вася есть - аффторитеьный товарищ. Он эти мерины на дух не переносит (ибо завидует, что у саого такого нет), так что можно ли в его объективности сомневаться?

Ну вот как-то так.

Кстати, тут вот задавали вопросы, почему в теме про Ан-148 сейчас больше постов, чем в теме про Суперджет.
Спрашивали? Отвечаем (как человек, имеющий некоторый опыт модерации форумов).

Дело в том, что проект Суперджета развивается, хоть и не без проблем, но успешно.
В этой обстанвке "фобы" новых "страшилок" (про "не взлетит", про "распилочный характер бумажного самолета", про "в производство не запустят", про "низко расположенный двигатели", про "перетяжелен на 4 тонны", про "не пролетит и 500 км с полным салоном" и т.д.) придумать не способились, а старые (про "иностранность") уже не достаточным "троллистым" действием обладают, потому что их "троллистость" слишком толста.
Сторонники пректа, в свою очередь, ограничиваются приветсвием и кратким обсуждением поступающих положительных новостей, - тут много не напостишь.

В то же время проект ослика - агонизирующий.
И это, безусловно, интересно, так как осликолюбы пытаются подобрать упавшее лицо и доказать, что белое - это черное. И во всем Погосян виноват (в частности, в отсутствии производства и заказов на ослик).
Ну и флуд страниц на сто про МиГ-29 прибавим.
Ну и сообщения о том, что "как много сообщений в этой теме";-)
Этим осликофилы тему не то, что разбавляют, а реально зафлуживают.
Как в том рассказе от имени председателя колхоза конца 80-х (слышал в исполнении Хазанова) :
"Надо же, всю жизнь Америку по мясу хотели обогнать, а обогнали в итоге по разврату..."

Так и осликолюбы: хотели Суперджет обогнать по продажам и характеристикам, а обогнали по черному пиару и количеству флуда на форуме.
Наши вам поздравления: в этой дисциплине побед не вожделеем.

10.11.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:40 elater пишет: ...Ув. Вадди, интересно, на какой скорости реально получается самый низкий расход? Что показывает реальный опыт эксплуатации?...

В любом самолёте на индикацию выводится только часовой расход топлива (кг/час) для каждого двигателя. И никаких других расходов лётчик Вадди, как и любой другой лётчик, в полёте не видит. Поэтому, не стоит приставать к человеку с вопросом, ответ на который вполне очевиден - часовой расход у любого самолёта (Ан-148, SSJ, Б-777, А-320 и т.д.) ведёт себя абсолютно одинаково, т.е. увеличивается с ростом скорости (т.к. лобовое сопротивление равно произведению а/д качества на скоростной напор). Показателем является скорость, при которой обеспечен наилучший километровый расход (кг/час), а не часовой. Т.е. минимум километрового расхода топлива должен быть близок к тем числам М, на которых проходит крейсерский полёт.
Вот когда свершится то, о чём рассказывал Вадди - на его самолёте установят доработанное ПО, после чего FMS начнёт «видеть» количество топлива на борту и соответственно, текущий полётный вес самолёта... только тогда компьютер FMS, в соответствии с заложенными в него а/д характеристиками самолёта, начнёт рассчитывать и индицировать экипажу, оптимальный эшелон и число М для данного веса. И только тогда можно будет приставать с данным вопросом к Вадди.
Однако, думаю, что не стоит требовать от него подставляться, т.к. вряд ли ГТК (как и любая другая АК) приветствует передачу подобной информации в открытые источники.

10.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> начнёт рассчитывать и индицировать экипажу, оптимальный эшелон и число М для данного веса ...
> передачу подобной информации в открытые источники

почему? потимальный эшелон и М - коммерческая тайна?

10.11.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Пацаны!

Мы с вами знаем, шо после того, как Чемезов бросил играть в гражданскую авиацию, Ан-148 оказался никому больше не нужен.

Когда летом появилась информация, шо Ан-148 снимается с производства на ВАСО, все несведущие стали указывать пальцем на Михал Асланыча, шо ему якобы нужна сборочная линия для Суперджета. Эти домыслы (про вторую линию) были очень быстро опровергнуты.

Но сейчас ходят другие слухи, под что освобождается производственная линия на ВАСО.

Говорят, шо вместо осла на ВАСО всерьёз планируют строить Ан-70.

В летний приезд на ВАСО Михал Асланыча, говорят, как раз этот вопрос с руководством ВАСО и обсуждался.

И новое предложение от ОАК об СП с Антоновым как раз предполагает передачу в СП часть ВАСО под производства Ан-70 и часть Авиастара под производство Ан-124.

По-моему, это всё очень логично.


ЗЫ.

Давайте погадаем на кофейной гуще, кому пойдут последние Ан-148 российской сборки.

Моё предположение.

61711 "Полёт"
61707 "Полёт"
61712 МЧС
61713 МЧС.


10.11.2011 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вот когда свершится то, о чём рассказывал Вадди - на его самолёте установят доработанное ПО

Инженер, прошу великодушно простить, но мне кажется, вы несколько усложняете картину.

На мой взгляд, Ан-148 молотит в "России" достаточно много и давно, чтобы в компании могли на основе полученного опыта вывести (более-менее точную) эмпирическую формулу оптимальной скорости с учетом загрузки и прочих релевантных параметров и без описанного вами высокоинтеллектуального показометра.

10.11.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет:

На мой взгляд, Ан-148 молотит в "России" достаточно много и давно, чтобы в компании могли на основе полученного опыта вывести (более-менее точную) эмпирическую формулу оптимальной скорости с учетом загрузки и прочих релевантных параметров и без описанного вами высокоинтеллектуального показометра.

===================

Ну и что он намолотил? на десяток самолетов одно крушение? Судя по опубликованным на этом форуме данным, расход топлива Ан-148 БОЛЬШЕ, чем у SSJ-100. Обслуживание украинского самолета неимоверно дорогое и сложное (это я про замену двигателя в Симферополе). Сам по себе Ан-148 жутко убыточен для России. За каждую птичку приходится доплачивать из бюджета половину его контрактной стоимости. Ан-148 это банальный "попилджет" украинских олигархов. Никакой другой функции у него не было. Изначально планировалось собрать на коленке что-то "с крылышками" и за счет прямого подкупа впарить это недоразумение России.

Как-то так получается, любезный, если смотреть на на данное изделие укравиапрома объективно.

10.11.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:06 elater пишет: ...Ан-148 молотит в "России" достаточно много и давно, чтобы в компании могли на основе полученного опыта вывести (более-менее точную) эмпирическую формулу оптимальной скорости...

Оно конечно так. Но нужно ли это требовать приводить здесь? Вполне возможно, что всякого рода экономические показатели деятельности АК, включая среднюю пассажирскую загрузку, расходы на рейс и т.д. являются её коммерческой тайной.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.