Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
vaddy пишет:
...внизу в коментариях дан ясно и четко ответ почему Индия отказалась даже от участия Мигов в тендере. Приведу всего лишь две цитаты. " А все просто. РФ - не СССР. В надежность поставок (а РСК "МиГ" в РФ уничтожена воровством и идиотской политикой государства) индийцы больше не верят.
[...]
Что с проектом транспортного совместного самолета МТА - уж писали сто раз. Как авианосец РФ для Индии делают - весь мир со смеху падает. Чего ж вы хотите теперь?..
Лично я хочу, чтобы люди имели хотя бы примерное представление о том, о чём говорят. Почитав же Ваш многостраничный флуд, вижу, что Вы, как большинство лётчиков, очень любите различные байки и базары из курилок.
Позубоскалить в промежутке между полётами - оно, конечно, приятно. Вот только составлять картину мира на основании подобных базаров - как бы это помягче сказать, - не совсем верно, что ли. Итак, по пунктам...
Про МиГи и Индию:
Почему-то Вам, коренному мигарю, неведомо, что Индия закупает у РФ изрядную партию МиГ-29К/КУБ. А ещё модернизирует свои старые МиГ-29 до комплектации, близкой к вышеупомянутым МиГ-29К, полностью заменяя БРЭО и устанавливая доп. топливные баки на "горбу". И тут почему-то "воровство и идиотская политика государства"(с) им не мешает. А ещё открою Вам страшную тайну: ОБА эти контракта пробил... Ваш враг Погосян ЛИЧНО. Потому как ЛИЧНО подписался под тем, что сопровождение этих бортов будет вестись отныне по стандартам, согласованным между Индией и Сухим касательно Су-30МКИ. Это заодно и к вопросу об обслуживании Су и МиГ-а, о которых Вы тут столько распинались...
А проигрыш МиГ-35 в тендере объясняется не некими закулисными заговорами, а, увы, значительно прозаичнее - мы проиграли своим главным конкурентам в двигателях. Ну не устроил индусов климовский старичок в качестве "сердца" перспективного лёгкого индийского истребителя! Не "шмог" Погосян новый двигун для МиГ-а сделать. Позор ему, позор... :D
Про Индию и МТА:
И что же "писали" Ваши балаболы из курилок об этом? Я, вот, читал новости с МАКС-а 2011, и там русским по белому было написано о заключённом контракте на совместную разработку этого аппарата. Ах, Вы не слышали? Ну что ж поделать - от этого контракт не пострадает.
Про Индию и FGFA:
Об этом Вы попросту ничего не сказали. И тут 2 варианта - либо Вы и здесь не в курсе дела, либо лукавите сознательно. И тот, и другой вариант не делают Вам чести.
Если Вы не знаете. что такое FGFA - поясню цитатой:
The Sukhoi/HAL Fifth Generation Fighter Aircraft (FGFA) is a fifth-generation fighter being developed by Russia and India. It is a derivative project from the PAK FA (T-50 is the prototype) being developed for the Indian Air Force…
По-аглицки хоть читаете?
Про Индию и авианосец:
Это именно то, что заставило меня отвечать Вам именно в таком тоне. Мой отец (царствия ему небесного) всю свою жизнь строил корабли, в т.ч. и такие, какие сейчас с большим удовольствием та же Индия берёт у нас в аренду (продавать их нельзя, потому и "арендуют"). И я в силу семейных традиций немного интересуюсь этой темой. И могу посоветовать - прежде чем "умирать со смеху"(с), слегка ознакомьтесь с предметом осмеяния. Или изберите другой, более доступный предмет - например, форму груди жены знакомого комэска.
Всех благ!
09:17 Посторонним В пишет:".... Мой отец (царствия ему небесного) всю свою жизнь строил корабли, в т.ч. и такие, какие сейчас с большим удовольствием та же Индия берёт у нас в аренду (продавать их нельзя, потому и "арендуют"). И я в силу семейных традиций немного интересуюсь этой темой. И могу посоветовать - прежде чем "умирать со смеху"(с), слегка ознакомьтесь с предметом осмеяния...."
- Думаю, что Вы сформулировали, как и Кеннеди, достаточно универсальный принцип форумного общения, касающийся в некоторых местах и Вас и меня...
09.11.2011 elater пишет:"... Тут неоднократно муссировалась тема о том, что Ан-148 - медленный, летает на М 0,72...0,74..."
- Вообще-то, если мне не изменяет "глаз", то у ССЖ крылышко более "толстое", чем у Ан-148...
Поэтому лично я не совсем уверен в значительной "быстрости" ССЖ-о по сравнению с Ан-148...
04:06 elater пишет:"... Ан-148 молотит в "России" достаточно много и давно..."
- Это-то многих, в том числе на форуме, и не устраивает.
Почитайте-ка как они бесятся от злобы на всё НЕ-Западное:
07:08 st256 пишет:".... Сам по себе Ан-148 жутко убыточен для России. За каждую птичку приходится доплачивать из бюджета половину его контрактной стоимости. Ан-148 это банальный "попилджет" украинских олигархов. Никакой другой функции у него не было..."
Вы, кажется, за спорами новость пропустили:
http://www.aviaport.ru/digest/2011/11/09/224644.html
Здорово, что АН-148 наших спортсменов возит -)
Вроде как подписали документ с Ираном на лицензионное производство АН-158.
Аж на 2.3 миллиарда долларов.
Судя по реакции украинских участников a-net, реакция смешанная.
С одной стороны, хорошо, что самолет будет летать - и в больщом количестве копий.
Однако, то обстоятельство, что рабочие места "уплывают" в Иран - не есть хорошо.
Тем не менее, это в целом позитивная новость.
Вроде как подписали документ с Ираном на лицензионное производство АН-158.
===
если воплотится, то это грандиозный успех
10:43 pylon101 пишет:"... С одной стороны, хорошо, что самолет будет летать - и в большом количестве копий.
Однако, то обстоятельство, что рабочие места "уплывают" в Иран - не есть хорошо...."
- Ну что тут можно сделать, если Правительство РФ категорически не хочет, что бы авиапромышленность была на территории России...
- Ну что тут можно сделать, если Правительство РФ категорически не хочет, что бы авиапромышленность была на территории России...
===
Разве наши поставщики по Ан-158 переедут в Иран?
elater, возьмите табличку из РЛЭ Ан-148 и посмотрите цифры весов, эшелонов, скоростей и расходов. Если Вам этого не достаточно, можете поискать кривые Жуковского. Там всё это значительно точнее. Попросите антоновцев...
Для ССЖ такие кривые выкладывались на соседней ветке.
andrey_che: на крыле CC: - суперкритический профиль (впрочем, у Антона, кажется, тоже), а суперкритический всегда характеризуется бОльшей строительной высотой (насколько помню из лекций пол АД). К тому же на Сх влияет не абсолютная, а относительная высота профиля (отношение высоты к хорде), а это визуально определиить сложновато.
Иранцы - хитрые бестии, и они попытаются локализовать максимум производства.
Это безусловный успех.
И мы поздравляем Атоновское бюро и производство.
Какие это рабочие места уплывают? Сколько Иран этих 148 сделает? Сколько он 140-х сделал за все эти годы? Нужо у себя производство налаживать, а не считать кто кого обставит на пол-самолета за 5 лет.
Сории, сработал любимый punto switcher... Читать надо "на крыле ССЖ"
С Ираном пока ничего не подписано. Очередные меморандумы о намерениях. Их таких уже пачка, на Ту-334, Ту-204, Ан-148 и бог весть на что ещё.
В 2008 году например подписали меморандум о производство в Иране 50 Ан-148. Итог известен.
10:43 pylon101 пишет:
Вроде как подписали документ с Ираном на лицензионное производство АН-158.
Аж на 2.3 миллиарда долларов.
+++
где про это можно почитать? если только речь не о намерениях.