Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

10.11.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:26 RuLavan пишет:

С Ираном пока ничего не подписано.
+++
в случае с Ираном и подпись то не гарантия, их в любой момент гуманисты бомбить могут начать и плакали обязательства.

10.11.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:06 elater пишет:"... На мой взгляд, Ан-148 молотит в "России" достаточно много и давно..."

- Что, похоже добавляет свою лепту на общую успешность компании:

"... По итогам 9 месяцев 2011 года авиакомпания "Россия" продемонстрировала наиболее высокие показатели регулярности полетов среди российских авиакомпаний...."
http://www.aviaport.ru/digest/2011/11/10/224650.html

10.11.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:

- Ну что тут можно сделать, если Правительство РФ категорически не хочет, что бы авиапромышленность была на территории России...

======================

Правительство РФ категорически не хочет, чтобы на территории России была ТАКАЯ авиапромышленность. Она хочет, чтобы промышленность была на уровне SSJ-100.

10.11.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

pylon101 пишет:

Иранцы - хитрые бестии, и они попытаются локализовать максимум производства.
Это безусловный успех.
И мы поздравляем Атоновское бюро и производство.

===================

Извините, а с чем? Что Иран будет покупать ненадежные, маломерные и многожрущие Аны по цене SSJ-100? Или Вы расчитваете, что 10 лямов за иранские смолеты будет все так же платить Россия?

10.11.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:

Почитайте-ка как они бесятся от злобы на всё НЕ-Западное:

=================

Почему это я "бешусь"? Или как говаривал Рома Гусаров "правда не нравится"? Тем более, российская локализация Ан-148 меньше, чем у SSJ-100. Еще раз, денег с Ана (в процентном и любом другом соотношении) в России остается меньше, чем с Суперджета.

10.11.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:27 st256 пишет:"... Что Иран будет покупать ..."

... то определяет Правительство Ирана.

12:25 st256 пишет:".... Правительство РФ категорически не хочет, чтобы на территории России была ТАКАЯ авиапромышленность. Она хочет, чтобы промышленность была на уровне SSJ-100...."

- С глубоким сожалением соглашаюсь с Вами.
Правительство РФ, похоже действительно хочет добиться того, что бы авиационная промышленность России была на уровне отвёрточной сборки из импортных комплектующих.

10.11.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:

12:27 st256 пишет:"... Что Иран будет покупать ..."

... то определяет Правительство Ирана.

========================

Да и флаг им в руки. Жовто-блакитный. Я лично за то, чтобы сбросить Украину на плечи Ирану. Пусть теперь он с ними возится.

=======================

12:25 st256 пишет:".... Правительство РФ категорически не хочет, чтобы на территории России была ТАКАЯ авиапромышленность. Она хочет, чтобы промышленность была на уровне SSJ-100...."

- С глубоким сожалением соглашаюсь с Вами.
Правительство РФ, похоже действительно хочет добиться того, что бы авиационная промышленность России была на уровне отвёрточной сборки из импортных комплектующих.

===========================

Простите, Вы о Ан-148? Так от него вроде же принято решение избавляться? Я не прав?

10.11.2011 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[Посторонном В] elater, возьмите табличку из РЛЭ Ан-148 и посмотрите цифры весов, эшелонов, скоростей и расходов.

Да, конечно, РЛЭ я уже смотрел. Но все же интересно, есть ли какие - то отличия на практике, и часто ли приходится уступать лыжню летательным аппаратам с более высокой крейсерской скоростью.

По сравнению с конкурентами у Ан-148 намного более универсальная/гибкая платформа, так как на её базе можно строить транспортники, самолеты спец. назначения и т.д. Теоретически это сопряжено - в сравнении с заточенными только на перевозку паксов летательными аппаратами - с недостатками a la более низкая крейсерская скорость, поэтому интересно, насколько эти недостатки значительны в реальной эксплуатации.

10.11.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://minprom.ua/articles/80608.html
...в декабре Киев намерен завершить отработку контракта с Ираном по закупкам и организации совместного серийного выпуска регионального реактивного лайнера Ан-158

10.11.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет:

По сравнению с конкурентами у Ан-148 намного более универсальная/гибкая платформа, так как на её базе можно строить транспортники, самолеты спец. назначения и т.д. Теоретически это сопряжено - в сравнении с заточенными только на перевозку паксов летательными аппаратами - с недостатками a la более низкая крейсерская скорость, поэтому интересно, насколько эти недостатки значительны в реальной эксплуатации.

==========================

К сожалению, с конкурентами конкуренции Ан-148 не выдерживает.

10.11.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав пишет:

http://minprom.ua/articles/80608.html
...в декабре Киев намерен завершить отработку контракта с Ираном по закупкам и организации совместного серийного выпуска регионального реактивного лайнера Ан-158

=========================

А еще раньше, Киев намерен договориться с Россией о снижении цен на газ :)))
Блин, эти киевские намерения, китайские предупреждения и обещания алкоголика, что он скоро бросит пить. Прям завтра... Нет, со следующей недели :)))

10.11.2011 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И будут бороздить небо Ирана сотни украинских Ан-148.. Рядом с сотнями Ту-204 и Ту-334 :)

10.11.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

очень может быть, что проблемы производства Ан-140 в Иране связаны с некоей "виртульной нелюбовью " АНТК к самолетке, но это ИМХО

с другой стороны, по Ан-148 видно реальную работу, так что с Ираном все должно наладиться, тем более уже есть опыт

10.11.2011 Guevara Kirill пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, и это тоже. Но, честно говоря, и сами иранцы не то чтобы ахти какие мастера. Там первые 4-5 самолетов до 50% брака было. Что ни панель центроплана - то факап. Так что я бы не стал давать руку на отсечение, что иранцы возьмут и хотя бы за 10 лет построят 50 Ан-148. А иначе это даже не конкуренты.

Конкурент у Ана один - собственная неорганизованность, глупость и жадность. Но, признаемся сами себе - не только Ана, да?

10.11.2011 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Guevara Kirill, ну не томите же, сорвите так сказать покровы!
Чья жадность виновата в том, что небо не бороздят сотни украинских анов?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.