Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
вообще-то жадность - доминирующая идеология, зачем Баффет продолжает спекулировать имея 30 млрд. долларов состояния? Почему Джобс тратил сотни миллионов (а собирался тратить миллиарды) на убийство андроида и прочих конкурентов? и т.д. вот даже вы, Кирилл, почему эмигрировали? вопрос риторический - больше денег, хотя уверен вам было что терять и вряд ли вы бы бедствовали оставшись.
Ну, эта дискуссия не по теме. Хотя в моей эмиграции деньги были вторичны, хотя и важны. Как раз первичны были профессиональные интересы.
Я очень уважаю людей который реботали как над Ан-148, так и над Суперджетом. В конце концов они все мои коллеги по цеху. Но говорить о том, что их работам угрожает Иран, так как скоро построит мощные флотилии Анов - в высшей степени наивно. Главные проблемы для этих самолетов в хаосе между КБ и производством, между КБ и заказчиком и т.д. и т.п. Основная задача на сегодня (ИМХО) для обоих проектов - не бить по рукам Иран, а налаживать серийное производство. Об этом и уважаемый Сергей Иванов много писал. Не писульки победные строчить, а работать, работать и работать.
По сравнению с конкурентами у Ан-148 нболее низкая крейсерская скорость, выше расход топлива и больше затраты на техническое обслуживание (что дает "пороговую" цифру месячного налета дляобеспечения текущей безубыточности аж в 300 часов, что не всегда возможно обеспечить даже в силу расписания авиакомпании, не говоря уже о технической готовности самолета).
В этой связи интересно, насколько эти недостаки компенсируются в глазах заказчика тем обстоятельством, что теоретически это более универсальная/гибкая платформа, так как на её базе можно строить транспортники, самолеты спец. назначения и т.д.?
Думаю, ГТК, украинским а/к, которые перебрасывают друг другу ненужные аны, как раскаленные камешки, и теперь вот "Полету" абсолютно ПОФИГУ, какая там это "платформа", это издержки реальной экспуатации - они вот, рядом, а абстрактные разговоры про "универсальную платформу" - они вообще не интересны.
2 Guevara Kirill
тогда извините, значит вы редкое исключение.
f4f2, у вас несколько неточностей: крейсерская скорость такая же, расход примерно такой же (даже если на сто баксов за рейс больше, при каких-то обстоятельствах, - это копейки), по затратам на ТО точной информации нет, но точно известно что агрегаты стоят дешевле (двигатели так вообще в два раза), т.е. надежды на то, что ТО за длительный промежуток времени будет дороже небольшие.
ну и вы забыли что ан-148 изначально стоит как минимум на 3 млн. долларов дешевле того же эмбраера.
14:48 f4f2 пишет:
"думаю, ГТК, украинским а/к, которые перебрасывают друг другу ненужные аны, как раскаленные камешки..."
===============
шахматист, вам не надоело вот так вещать в пустоту, с патетикой "раскаленные камешки", "перебрасывают" или пишите по сути или идите работайте, нечего засорять простор своей отработкой... и да, если вы о "Аэросвите" и "МАУ", в очередной раз мимо цели, "Аэросвиту" они как раз очень даже нужны были, в ту же Одессу летать, где полоса как гармошка. В Одессу WizzAir прекратила полеты, чтоб парк не гробить, хотя одно из самых востребованных и доходных направлений, причем круглый год. Поэтому, вы или вникайте в тему, или не выставляйте себя клоуном и фигляром дешевым, с "переюбрасывают ненужные аны". Коломой денег зажал, у него забрали самолеты, вот и все.
Радист Бортовой пишет:
14:48 f4f2 пишет:
"думаю, ГТК, украинским а/к, которые перебрасывают друг другу ненужные аны, как раскаленные камешки..."
===============
шахматист, вам не надоело вот так вещать в пустоту, с патетикой "раскаленные камешки", "перебрасывают" или пишите по сути или идите работайте, нечего засорять простор своей отработкой... и да, если вы о "Аэросвите" и "МАУ", в очередной раз мимо цели, "Аэросвиту" они как раз очень даже нужны были, в ту же Одессу летать, где полоса как гармошка. В Одессу WizzAir прекратила полеты, чтоб парк не гробить, хотя одно из самых востребованных и доходных направлений, причем круглый год. Поэтому, вы или вникайте в тему, или не выставляйте себя клоуном и фигляром дешевым, с "переюбрасывают ненужные аны". Коломой денег зажал, у него забрали самолеты, вот и все.
======================
Боже! Сколько слов, сколько экспрессии... И все направленно только на одно: как-то заткнуть того, кто говорит, что Украина на Анах не летает. :)
О слухам, крайний воронежский (67011) покосили в чисто белый цвет. Что бы это значило?
Или сами еще не знают кому передавать или докрасят полоски потом?
в Мьянму, наверно, полетит.
17:23 antidoteNG
в Мьянму, наверно, полетит.
===========
это борт "Полета", все же разница есть между Ан-148-100Е и Ан-148-100В...
2elater
Я уже приводил на этом форуме цифры в рублевом эквиваленте, на блок рейс, по основным расходам. На выходе имеем, что расход топлива на блок рейсе у Ан-148 чуть чуть ниже, чем у ССЖ. Так что, повторю в сотый раз, Ан-148 является эффективней при раных условиях. Специально для песоницы объясняю на пальцах, при перевозки одинаковой загрузки на одинаковое расстояние.
2дим.
67011 может и в белый покрасили...
2Шахматист
научите меня оценивать затраты на ТОиР для ТС с такой малой наработкой, особенно как у ССЖ???
17:51 Радист Бортовой пишет:
это борт "Полета", все же разница есть между Ан-148-100Е и Ан-148-100В...
+++
так и в Мьянму "е", и в Полет.
>"Аэросвиту" они как раз очень даже нужны были
Ага, но только если за них не платить.
А вообще давайте, расскажите нам про восстребованность анов украинскими авиакомпаниями после 3-х лет их эксплуатации!
Ну и про дешевизну в обслуживании и цене по сравнению с эбраером (раз уж сравнения с Суперджетом до судорог доводит, то ХОТЯ бы с эбраером).
я попокорном сйчас запасусь.
Неужели потенциал "универсальной/гибкой" платформы остался неоценен?
Или и тут русские (и лично армянин Погосян) подвели, не сумев организовать "массовое производство" всуловиях отсутствия массовго спроса на "ослика"?
Дык, я думаю, ГТК можно уломать с "Полетом" и МЧС России вместе чтоб вернули "Ласточку" на историческую Родину, - чего бразильцев-то покупать? сааавсем некрасиво как-то.
Иванчин Владимир пишет:
2elater
Я уже приводил на этом форуме цифры в рублевом эквиваленте, на блок рейс, по основным расходам. На выходе имеем, что расход топлива на блок рейсе у Ан-148 чуть чуть ниже, чем у ССЖ.
==================
Странно, у SSJ-100 по информации имеющейся на форуме при перелете Москва-Питер расход 1750 кг/ч. При таком же перелете Ан-148 тратит 1950 кг/ч.
18:25 f4f2 пишет:
чтоб вернули "Ласточку" на историческую Родину, - чего бразильцев-то покупать? сааавсем некрасиво как-то.
+++
историческая Родина покупающего бразильцев немного южней Сирии (как и у пользователя st256, к слову), а нынешняя политическая конъюктура такова, что чем хуже будет сейчас ситуация на Украине, тем лучше будет ему, Коломойскому, в ближайшей перспективе.
классический случай:
http://ru.wikipedia.org/wiki/...
ну а русско-украинское сотрудничество для такой публики вообще как красная тряпка для быка.
А что такое "русско-украинское" сотрудничество?
Это то, что на Антонове происходит?
Где русские (как национальность) сотрудничают с украинцами (как национальность).
Меня,если честно, общепоитическая и прочая ситуация на Украине мало беспокоит. Т.е. лучше (для России), чтоб там было получше, но а будет похуже - что ж, печально, но что делать.
Как-то вот так.
Кстати, вот пример украинцам (да инекоторым "русским") цивилизованного отношеня к делу:
"Европейский авиапроизводитель Airbus в четверг заявил об отказе от выпуска самолетов дальних перелетов A340, которые не смогли конкурировать с моделью Boeing 777, сообщает France 24.
«Мы должны принять реальность. Мы не продали ни одного A340 за почти два года», – сказал финансовый директор Airbus Ханс Петер.
Отказ от программы позволит Airbus сохранить $261 млн, выделенных на программу по производству A340."
Ничего не напоминает, а? Ни одного проданного самолета за 2 года... Казалось бы, можно жбыло бы еще попилить немного "государственных денег" , до последнего оттягивая свой конец, - но нет. Цивилизованно признали порожение перед конкурентом.
Представляете такое в исполнении Антонова?:)
Да все, кто угодно, будут виноваты, кроме самих себя.