Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

10.11.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а вот это вообще надо прибить на стенку:

1. Иванчин: Такое мог написать человек абсолютно ничего не понимающий в перевозках вообще.
2. "По оценке гендиректора "России" Сергея Белова, эксплуатация Ан-148 в авиакомпании будет прибыльной, если ежемесячный налет борта превысит 300 часов."

что Иванчину слова гендиректора России Белова! Свои ж фантазии важнее

10.11.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, вопрос Vaddy. Вот вы летали, защищали таджиков от моджахедов, бомбили там мосты и дороги. А теперь эти же таджики вашего же коллегу летчика посадили на 10 лет за экстренную посадку. Что Вы думаете по сему поводу, кто виноват и что делать

11.11.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.11.2011 Иванчин Владимир пишет: ...По информации предоставленой на форуме, ССЖ на маршруте Шереметьево - Пулково при загрузке порядка 8,5 тонн израсходовал 2600 кг толпива. Ан-148 на маршруте Домодедово - пулково, при загрузке порядка 6 тонн, израсходовал 2100 кг. топлива...

Насколько я помню, оба КВС называли одинаковую цифру - 2300 кг

...посмотрите ещё раз видео выложенное Вадимом Уваровым, и увидите реальный расход топлива при скорости 0.75М на высоте 10600 метров...

Гораздо интереснее было бы посмотреть это видео с расходом топлива не на М = 0.75, а на М = 0.78...0.8 и не перед началом снижения (при весе около 30000...32000 кг), а сразу после занятия эшелона (при весе 38000...40000 кг). Уверяю, Владимир, что такое видео Вам никто не выложит. Как я предлагал ранее, не стоит этого требовать.
Во-первых, Вас это не обрадует, а во-вторых, не стоит подставлять пилотов.

11.11.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимиру Иванчину.

Вообще, мне кажется, что пытаться вычислить, какая из двух машин и на сколько выгоднее в эксплуатации, обладая некими отрывками информации, совершенно бесполезное дело. Это ведь будет определяться не только расходом топлива, стоимостью аэродромного навигационного и обслуживания, но и периодичностью и обьёмами разных видов ТО, надёжностью и долговечностью ПКИ, двигателей и множеством других факторов, неизвестных нам (мне уж точно). Не говоря уже о грамотной стратегии использования этих машин в компаниях.
Лучше подождать годик-другой и по выбору, сделанному самими АК, многое станет понятно...

11.11.2011 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> по выбору, сделанному самими АК, многое станет понятно...

Звучит красиво, но в реальности АК выбирают не то, что им бы хотелось, а из того, что есть.



Потенциальные заказчики уже ощутили, что купить самолет не так-то просто. Не так давно авиакомпания UTair объявила о намерении приобрести 30 региональных самолетов. Выбор пал на лайнеры SuperJet, которые являются ближайшим конкурентом Ан-148. Гендиректор UTair Андрей Мартиросов поясняет, что ОАК предложила поставить самолеты Ан-148 в 2026г. "Я уже буду пенсионером", - восклицает А.Мартиросов. По его словам, так долго перевозчик ждать не может. "В апреле этого года мы заключили контракт с ATR на поставку 20 новых региональных самолетов ATR 72-500, первый лайнер по этому контракту будет в распоряжении авиакомпании менее чем через шесть месяцев", - говорит он.


http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20110523104043.shtml


И очень интересные танцы со стоимостью самолетов.



По каталожным ценам "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС) общая сумма заказа может составить почти $761 млн. Но большинство опрошенных "Газетой.Ru" экспертов не исключают серьезный демпинг со стороны производителя. "Вспоминая историю SSJ и "Аэрофлота", можно предположить, что производитель предложил цену, сильно отличающуюся от каталожной, - говорит руководитель аналитической службы "Авиапорт" Олег Пантелеев. - Плюс хорошие условия по финансированию со стороны банков". Другой источник в отрасли, отметил, что если каталожная цена одного самолета около $30 млн, то в случае с "Ютэйр" стоимость могла быть снижена до 22-23 млн.

Более того, не исключено, что "Ютэйр" со стороны Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), в которую входит "Сухой", предложили и дополнительные преференции, как это опять же было с "Аэрофлотом", говорит эксперт. Тогда гендиректор "Сухого" Михаил Погосян пролоббировал для "Аэрофлота" беспошлинный ввоз 10 дальнемагистральных Airbus 330.


http://www.aviaport.ru/digest/2010/10/05/203308.html

11.11.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> по выбору, сделанному самими АК, многое станет понятно...

Звучит красиво, но в реальности АК выбирают не то, что им бы хотелось, а из того, что есть.



Это все происки гэбни. Изощренные методы пыток к директорам АК. Как результат - выбирают Суперджеты с Эмбраерами, вместо Ан-148/158.

11.11.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.11.2011 ktjyh Ftl пишет:

Несомненно, если бы ответил на мой вопрос как причастный к Ан-у, почему почти месяц потребовался для простой замены двигателя в Симферополе. Или Ан лоханулся, или ГТК Россия, или ВАСО. Пускай ответит. Настоящий полковник, блин ...



Вам же уже писали были проблемы с финансированием, никто не хотел платить деньги за ремонт двигателя. Как только разобрались то движок поменяли быстро. Да и вообще никто не хочет ни за что платить, все только хотят навариться на эксплуатации АН-148, государствееная поддержка проекта уже прекращена. А одной авиакомпании Россия самолет не поднять, так что уже все. Можете больше здесь не спорить, если чуда не произойдет, то у этого самолета в России будущего нет. Жаль только Российские предприятия делающие для этого самолета, топливную, гидро, навигацию, систему управления, и т.д. Это была последняя попытка России, хоть как то создать отечественную начинку для самолета. На этом история отечественного оборудования для самолетов уходит в прошлое, и мы будем только вспоминать, что когда то у нас на АН-148 стояла навигация и ЭДСУ созданная в Москве, топливная и гидро системы из Питера, и так далее. Запад в борьбе технологий победил. И начинка Суперджета, прямое доказательство этой победы. Про расходы топлива ваш спор бесполезен, разница между современными самолетами небольшая и она не является решающей при покупке. Гораздо более решающими являются уровень надежности и сервисной поддержки техники. С эшелонов если летаем на 0.75-0.76 никто не сгоняет, просто у нас много командиров не привыкших летать на таких числах М, поэтому и ходят на 0.71. А еще больше просто панически боятся забираться, выше 10600, в основном из за радиации. Недавно было проведено исследование штурманской службой вопроса экономии расхода топлива на АН-148, которое показало что разница в расходах топлива между полетом по трассе, на числе М 0.71 и М 0.75 составляет всего лишь 80 кг. Так что никакого решающего скачка по увеличению расхода топлива при полете на невыгодном числе М, не происходит. Гораздо важнее этап снижения с эшелона и захода на посадку, а так же этап набора высоты после взлета. Эти сэкономленные 80 кг на эшелоне, за счет полета на М-0.71, можно запросто потерять на неграмотном предпосадочном снижении. И вообще странные вы люди выдумываете какие-то не существующие цифры расходов АН-148. Занимаетесь какой то беспочвенной интерполяцией. Я так понимаю что сторонники Суперджета здесь пасутся потому что видят угрозу своему самолету от АН-148. Если бы они этой угрозы не видели, они бы с таким остервеннением, грязь на АН-148 не лили. Чувствует собака чье мясо сьела :) Я думаю что у обоих проектов будущего нет. Особенно то с какой гордостью сторонники Суперджета перечисляют импортное оборудование, установленное не самолете. Подчеркивая что именно благодаря такой начинке самолет купят за границей. Вообще то ребята этим не гордиться не стоит, это позорище, что такое не в состоянии создать наша страна, и что промышленность опущена ниже плинтуса. И то что вы приводите аргумент будто Боинг, так же создает свои самолеты со всего мира по нитке. Но вы забываете, что Боинг хоть производит какие то блоки агрегаты в другой стране, но как правило, держателем интелектуального права на все эти агрегаты является компания Боинг. У вас Суперджетом даже не расматривается вопрос о его сто процентном производстве в России, как же ведь в таком случае заграница его не купит. Но вы запутались. Гордиться тем что вещь покупается за границой, можно только в том случае если это вещь создана вами. А когда вами создан только планер, и не высокотехнологичное железо, чем тут гордиться то. Ведь страна с вашим самолетом теряет все, теряет свою электронику, свое приборостроение, машиностроение, и все смежные отрасли, вплоть до фирм создающих интерьеры самолетов. хотя бесполезно вам это все обьяснять

11.11.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

аминь...

11.11.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:20 vaddy пишет: ...Недавно было проведено исследование штурманской службой вопроса экономии расхода топлива на АН-148, которое показало что разница в расходах топлива между полетом по трассе, на числе М 0.71 и М 0.75 составляет всего лишь 80 кг. Так что никакого решающего скачка по увеличению расхода топлива при полете на невыгодном числе М, не происходит...

А не пробовали штурмана сравнить между собой расходы на М = 0.6 и 0.7, или 0.5 и 0.6 ? Ради прикола, интересно всё-таки? Для того, чтобы рост топлива находился между между 0.71 и 0.75 надо было устанавливать на самолёт не стреловидное, а прямое крыло. Рост расхода топлива, вместе со скачками уплотнения начинается на М = 0.76...0.8.

...Подчеркивая что именно благодаря такой начинке самолет купят за границей...
Хоть у нас, хоть за границей, самолёт купят только в том случае, если совокупность его характеристик будет удовлетворять покупателей. Никакое, даже самое прекрасное, оборудование не поможет хорошо продаваться плохому самолёту. Если его не покупают конечно для разборки на блоки. Первичен всегда самолёт...

...Держателем интелектуального права на все эти агрегаты является компания Боинг.
Держателем интеллектуального права является не Боинг, а те кто разработал эти агрегаты. Только если Боинг не оплачивал всю разработку, за свои деньги. И точно так же, в случаях с АНом и SSJ.

Я бы сказал, постоянная подмена одних понятий другими.

11.11.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет:
Да, конечно, РЛЭ я уже смотрел. Но все же интересно, есть ли какие - то отличия на практике, и часто ли приходится уступать лыжню летательным аппаратам с более высокой крейсерской скоростью.

Не думаю, что такая статистика Вам что-то даст. Решение: на каком эшелоне и с какой скоростью лететь, - зависит от такого кол-ва факторов!.. Вряд ли Вы на основании чьих-то слов сможете вычленить из их многообразия именно интересующий Вас.
Поэтому кривые Жуковского или упрощённо табличка из РЛЭ дают гораздо более точную информацию о возможностях пепелаца.

По сравнению с конкурентами у Ан-148 намного более универсальная/гибкая платформа, так как на её базе можно строить транспортники, самолеты спец. назначения и т.д. Теоретически это сопряжено - в сравнении с заточенными только на перевозку паксов летательными аппаратами - с недостатками a la более низкая крейсерская скорость, поэтому интересно, насколько эти недостатки значительны в реальной эксплуатации.

Не бывает универсальных платформ. Все платформы заточены подо что-то. Можно говорить лишь о потенциале развития какой-либо платформы - а это не одно и то же. Уже сейчас понятно, что Ан-148/158 в качестве маленького БМС проигрывает конкурентам. В качестве самолёта спец. назначения - по-разному. Например, как борт МЧС он, скорее всего, выигрывает (возможность работы с грунта). А как патрульный самолёт или носитель спец. оборудования - проигрывает (нагрузка/дальность хуже).
Платформа Ан-1х8, в отличие от конкурентов, имеет потенциал для развития в рамповую версию. Но для того, чтобы его реализовать, нужно столько туда вбубухать!.. С нынешним диаметром фюзеляжа перспективы такого транспортника весьма печальны - для малого ВТС он переразмерен, а для среднего имеет недостаточный объём грузовой кабины. Это показывает сложная судьба Ан-72/74. Шасси нынешнего 148/158 также не подойдут. Двигатели - тоже. Представляете объём переконструирования? Конечно, он меньше, чем если делать новый самолёт с нуля. Но это всё-равно получается новый самолёт, пусть и с использованием существующих заделов. А потом его придётся сертифицировать - и это уже будет совсем с нуля. Вряд ли удастся что-либо зачесть из "прошлой жизни".

Тогда гендиректор "Сухого" Михаил Погосян пролоббировал для "Аэрофлота" беспошлинный ввоз 10 дальнемагистральных Airbus 330

Зачем Вы тащите сюда этот боян?? Уже раз сто говорилось, что это неправда. Все А330 ЛЮБЫХ российских авиакомпаний ввозились в соответствии с таможенными правилами. Просто один А330 другому А330 - рознь. И в зависимости от числа кресел или подпадает под льготы, или нет.
Что же касается "танцев" со стоимостью - может, просветите нас информацией об условиях аренды Аэросвiтом своих Ан-148? ;)
Стартовый заказчик - он на то и стартовый!

К. Ярослав, в любом, даже самом успешном варианте контракта с Ираном (в чём лично я сомневаюсь - но тут вопрос веры), радость от события слегка не эквивалентна собственно происходящему. $2.4 млрд. - это, конечно, огромная сумма! Вопрос только в том, что - за 20 лет!.. Т. е. по $120 млн. в год. Или - по 4 самолёта в год. Из которых только 20% будут собраны на Украине, а 80% - за её пределами.
Конечно, любые продажи самолёта (на внутренний ли рынок, на внешний - неважно) - это успех. Но этот контракт будет хорош лишь как дополнение к ещё 3-м как минимум таким же. А сам по-себе он ваш авиапром вряд ли спасёт! А значит, вряд ли будет исполнен. Именно из этого и проистекает мой пессимизм.
Потому когда у вас говорят: да и хрен с ними - этими русскими, у нас китайцы с иранцами есть! - мне не смешно, а грустно. Всё ж история Антоновской фирмы мне небезразлична.

antidoteNG пишет:
так и в Мьянму "е", и в Полет.

В "Полёт" - русский борт, а в Мьянму - аглицкий. Не стыкуется.

vaddy пишет:
Вам же уже писали были проблемы с финансированием, никто не хотел платить деньги за ремонт двигателя. Да и вообще никто не хочет ни за что платить, все только хотят навариться на эксплуатации АН-148...

Это такой эксклюзивный "supercare" от ИФК/ВАСО/АНТК! Браво!!
И вы всё ещё хотите, чтобы такой продукт покупался?..

...просто у нас много командиров не привыкших летать на таких числах М, поэтому и ходят на 0.71. А еще больше просто панически боятся забираться, выше 10600, в основном из за радиации...

Вот это уровень профессионализма в компании... 8O
vaddy, Вы действительно не понимаете, что наносите ГТК непоправимый репутационный ущерб или действуете сознательно?
Для КВС, боящихся радиации:
Озо́новый слой — часть стратосферы на высоте от 12 до 50 км (в тропических широтах 25—30 км, в умеренных 20—25, в полярных 15—20)... http://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%E7%EE%ED%EE%E2%FB%E9_%F1%EB%EE%E9

А для КВС, боящихся скорости, могу только посоветовать пересесть на турбопропы. Или на диван.

А когда вами создан только планер, и не высокотехнологичное железо, чем тут гордиться то.

В сад, командир, в сад...

11.11.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

st256 пишет:
Т.е. с учетом взлета (когда аппетит у Д-436 просто запредельный) как раз 2000 кг/ч и выйдет
***********

Ну а теперь, господин пи**бол сибирский, ссылочку, доказывающую ваше утверждение о запредельном аппетите Д-436, по сравнению с САМ-146, во время взлета. За слова то отвечать надо...

===========================

А почему только мне?...

11.11.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:

...просто у нас много командиров не привыкших летать на таких числах М, поэтому и ходят на 0.71. А еще больше просто панически боятся забираться, выше 10600, в основном из за радиации...

Вот это уровень профессионализма в компании... 8O
vaddy, Вы действительно не понимаете, что наносите ГТК непоправимый репутационный ущерб или действуете сознательно?
Для КВС, боящихся радиации:
Озо́новый слой — часть стратосферы на высоте от 12 до 50 км (в тропических широтах 25—30 км, в умеренных 20—25, в полярных 15—20)... http://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%E7%EE%ED%EE%E2%FB%E9_%F1%EB%EE%E9

А для КВС, боящихся скорости, могу только посоветовать пересесть на турбопропы. Или на диван.

==========================

К сожалению, в этом месте Вы неправы. У нас летали люди с дозиметрами достаточно часто и на таких высотах радиация доходила до 300 мкР/ч. В Москве на Садовом Кольце - 5-8. Как говорится почувствуйте разницу. Хотя должен оговориться, что на Шкипетрской протоке в Питере мужики намерили 1500 мкР/ч. Питер в этом отношении очень грязный город.

11.11.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И что - радиация кардинально отличается на 10600 и на 12100?
И ещё - разве пилоты в а/к получают такие деньги не за рис к потери здоровья, в том числе? Низкое давление в кабине тоже отнюдь не оздоравливает! Давайте будем летать на 5000...

11.11.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.11.2011 st256 пишет:"... К сожалению, с конкурентами конкуренции Ан-148 не выдерживает...."

- К счастью, Ан-148 конкуренцию с самолётами зарубежного производства конкуренцию выдерживает очень даже успешно!

О чём свидетельствует эта информация:

"... По итогам 9 месяцев 2011 года авиакомпания "Россия" продемонстрировала наиболее высокие показатели регулярности полетов среди российских авиакомпаний...."
http://www.aviaport.ru/digest/2011/11/10/224650.html

11.11.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:

10.11.2011 st256 пишет:"... К сожалению, с конкурентами конкуренции Ан-148 не выдерживает...."

- К счастью, Ан-148 конкуренцию с самолётами зарубежного производства конкуренцию выдерживает очень даже успешно!

О чём свидетельствует эта информация:

"... По итогам 9 месяцев 2011 года авиакомпания "Россия" продемонстрировала наиболее высокие показатели регулярности полетов среди российских авиакомпаний...."
http://www.aviaport.ru/digest/2011/11/10/224650.html

====================

Вау! Эксплуатация дотированных на треть Анов уже стала прибыльной? Хватит флудить, а?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.