Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

11.11.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:

И что - радиация кардинально отличается на 10600 и на 12100?
И ещё - разве пилоты в а/к получают такие деньги не за рис к потери здоровья, в том числе? Низкое давление в кабине тоже отнюдь не оздоравливает! Давайте будем летать на 5000...

=====================

Да. Она как-то нелинейно растет с высотой. Я не в плане того, что сие смертельно (набрать знаменитые 25 рентген при таком фоне можно только безостановочно летая на тех высотах лет 10), я чтоб пояснить, летчиков возникают не на пустом месте. По поводу давления, то тут бабушка на двое сказала - сие полезно при инфаркте, но увеличивает риск рака. Т.е. кому что нравится.

11.11.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

поправочка - я чтоб пояснить, что опасения летчиков...

11.11.2011 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> [Вадди] С эшелонов если летаем на 0.75-0.76 никто не сгоняет <...> разница в расходах топлива между полетом
> [Вадди] по трассе, на числе М 0.71 и М 0.75 составляет всего лишь 80 кг.

> [Инженер] Рост расхода топлива, вместе со скачками уплотнения начинается на М = 0.76...0.8.

Ясно, спасибо. В итоге, Ан-148 летает в экономичном режиме до примерно М 0,75. На скорости до М 0,75 летает подавляющее большинство самолетов, поэтому слухи о том, что Ан-148 "сгоняют с эшелона", "в европе приходится летать быстрее", "диспетчеры бурчат", являются просто фантазиями соответствующих персонажей.

11.11.2011 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>> Тогда гендиректор "Сухого" Михаил Погосян пролоббировал для "Аэрофлота" беспошлинный ввоз 10 дальнемагистральных Airbus 330

> Зачем Вы тащите сюда этот боян?? Уже раз сто говорилось, что это неправда.

--
Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС, производитель SSJ100) еще летом объявила о переносе сроков поставки лайнеров на декабрь 2009 г. По контракту между ГСС и "Аэрофлотом" перевозчик должен получить 30 самолетов (еще на 15 оформлен опцион), а штраф за каждую просрочку SSJ100 - $1,5 млн. Но стороны смогли договориться о "неденежной компенсации". Об этом шла речь на последнем заседании совета директоров "Аэрофлота", рассказали "Ведомостям" источник, близкий к Минтрансу, и два члена совета директоров. По их словам, ГСС и "Аэрофлот" не подписывали никаких официальных бумаг - действует "джентльменское соглашение" о том, что перевозчик не предъявляет ГСС штрафы, а та лоббирует временную отмену таможенных пошлин на самолеты, ввозимые сейчас "Аэрофлотом". На заседании совета директоров присутствовал и гендиректор АХК "Сухой" Михаил Погосян, курирующий проект SSJ100. Он, по словам собеседников "Ведомостей", лоббировал на правительственном уровне обнуление пошлин. Погосян пользуется авторитетом у всех высоких чиновников, включая премьера Владимира Путина, объяснили "Ведомостям" чиновники и руководители авиаотрасли. А менеджер "Аэрофлота" не видит ничего предосудительного в договоренностях между его компанией и ГСС, ведь обе стороны получили выгоду. Представитель ГСС от комментариев отказался.
--

http://www.aviaport.ru/digest/2009/10/14/183225.html

11.11.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет:

Ясно, спасибо. В итоге, Ан-148 летает в экономичном режиме до примерно М 0,75.

=====================

Самое главное, у Ан-148 очень экономичный взлетный режим и режим набора высоты. Для региональника лучше не придумаешь :)

11.11.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:20 vaddy
А одной авиакомпании Россия самолет не поднять, так что уже все. Можете больше здесь не спорить, если чуда не произойдет, то у этого самолета в России будущего нет. Жаль только Российские предприятия делающие для этого самолета, топливную, гидро, навигацию, систему управления, и т.д. Это была последняя попытка России, хоть как то создать отечественную начинку для самолета. На этом история отечественного оборудования для самолетов уходит в прошлое, и мы будем только вспоминать, что когда то у нас на АН-148 стояла навигация и ЭДСУ созданная в Москве, топливная и гидро системы из Питера, и так далее.
==================
vaddy, если конракт с Ираном выгорит, то все не так печально будет для российских предприятий, как вы предрекаете. Пусть Посторонним и полон сарказма (чего еще ждать от сторонника Погосяна), однако все идет к тому, что контракт подпишут в декабре ,благо ждать осталось недолго. Это тот случай, что нет худа без добра. Двери в Европу захлопнулись недавно, Украина медленно дрейфует в сторону стран-изгоев по беларусскому сценарию. Поэтому Иран, как партнер, здесь очень логично вписывается...

11.11.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:31 st256 пишет:"... Эксплуатация дотированных на треть Анов уже стала прибыльной?..."

- Уверен в том, что эксплуатация и производство Ан-148 для России станет прибыльной намного быстрее, чем эксплуатация и производство ССЖ.

Более того, думаю, что с точки зрения государства проект ССЖ может стать прибыльным лет эдак через 100 (сто)!

Когда уже не будет в живых ни Эмира, ни Погосяна ... Кому тогда прикажите предъявлять претензии за профуканные средства госбюджета?

11.11.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:

- Уверен в том, что эксплуатация и производство Ан-148 для России станет прибыльной намного быстрее, чем эксплуатация и производство ССЖ.
===============================

А Вы более ни в чем не уверены? Ну что б я знал. Ну там в конце света 12.12.12 и последующем построении коммунизма в отдельно взятой Украине? С одним отдельно летающим Ан-148? Ну сразу, как там ВПП раскопают под грядки?

===============================
Более того, думаю, что с точки зрения государства проект ССЖ может стать прибыльным лет эдак через 100 (сто)!
===============================

А Вы таки думаете, что Вы думаете? Но так думают далеко не все.

===============================
Когда уже не будет в живых ни Эмира, ни Погосяна ... Кому тогда прикажите предъявлять претензии за профуканные средства госбюджета?
===============================

Осел сдохнет гораздо раньше. Да и Украина, похоже тоже.

11.11.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:55 st256 пишет:"... сдохнет гораздо раньше. Да и Украина, похоже тоже...."

- Не дождётесь.

11.11.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еврейские мантры ))
А Израиль сдохнет, как думаете?

11.11.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А потом мацаеды искренне удивляются почему их нигде не любят ))

11.11.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Думаю, что Украина, как независимое государство может выжить только вместе с независимым государством Россия. Или вместе с ней быть сожранной бандой "золотого мильярда".

- Так что, уверен, борьба "России московской" с "Россией Киевской" будет самоубийственной для обеих.... на радость и благополучие Запада.

11.11.2011 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А зачем выживать Украине, как независимому государству? И бороться с Украиной России не нужно. Украина сама нежизнеспособна.

11.11.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:14 Optimist_61 пишет:"... А зачем выживать Украине, как независимому государству?..."

- А вот это будут решать граждане Украины, и надеюсь, без "советов" из Москвы и Вашингтона....

11.11.2011 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так ведь уже решили :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.