Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

21.12.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

у Мрии наверно свой большой набор ограничений, и Ан-158 - пассажирский самолет все же.

Или "общая с Ан-148 методика разработки" позволяет не проверять статику ?

Имхо нужно хотябы частичную проверку сделать

21.12.2009 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сегодня должен был выполнить первый коммерческий полет из Пулково в Шереметьево и обратно Ан-148.
Рейс ПЛ135 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - МОСКВА.
Официального подтверждения пока нет, пресса молчит ;(

21.12.2009 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АП-21 предписывают:

3.7.1. Изменение конструкции образца авиационной техники, требующие по существу новой сертификации:

а) для воздушного судна ... .значительные изменения конфигурации ВС...
.

Является ли врезка 2-х фюзеляжных вставок «значительным изменением»? Вне всякого сомнения.

Вместе с тем:

3.7.3. В процессе новой сертификации образца авиационной техники, которая проводится в связи с внесением в его конструкцию значительных изменений, в объем этой сертификации могут засчитываться результаты сертификационных работ, проведенных ранее на прототипе образца.

Т.е. по полетам все более или менее понятно - незачем гонять по новой «на лед», «град», «высокогорье» и пр. В этом смысле в машине ничего не изменилось, вероятно можно облетать по какой-то сильно усеченной методике.
А вот по ресурсным и статическим – не совсем. Кто-нибудь знает?

21.12.2009 Guevara Kirill пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А частичную проверку сделать проще простого. По частям.
К примеру, фюзеляж - это балка. Хвостовая и носовая части закреплены консольно. Соответственно до вставки эпюра моментов меняться не будет. Нужно проверить саму вставку и ЦСО - который это дело уравновешивает. Проверить ЦСО можно и на Ан-148, но с большими нагрузками. Главное тут грамотно все уравновесить в схеме, чтобы чего не нужно не сломать. Но это задача решаемая. Так что если сам ЦСО закладывался с учетом возможной в будущем Ан-148-200, то теперь проблем быть не должно.

А вставки можно испытать локально... Или закрыться аналогичностью конструкций и показать, что расчетые методики сходятся с испытаниями на примере 148-ой, А далее получить приличные запасы прочности по расчетам во вставках. Но это к примеру, а не то как обстоят дела на самом деле. Тут я не в полной мере информирован.

21.12.2009 Скляров Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Официального подтверждения пока нет, пресса молчит ;(

Пресса говорит, точнее надеется, что 24

21.12.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К.Ярославу

За ссылочку в "Економические известия" спасибо...
Ну, знаете, очень развлекла...

Во-первых - тем, что по сути комментирует сюжет месячной давности, ссылку на который я сам тогда давал на всеобщее обсуждение:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875,139/#p81872

Во-вторых - в качестве сомнения в возсожности быстрой сертификации 158-й приводятся якобы от имени неназванного сотрудника АНТК доводы практически отсюда:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875,139/#p81885
...что ж автор-то не учел возражения типа:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875,139/#p81999
...недоработка, понимаешь...

А вообще по информации моих "киевлян" на 158-й работают, скажем - очень поспешая...
Правда, причину мне сформулировали куда более прозаично и весьма ехидно:
"...Ну ежели генконструктор и по совместительству БЮТовец - Кива - получил непонятно за что "героя Украины", то гендиректору и по совместительству НУНСовцу - Королю - сам Бог велел..., пока главный НУНСовец Ющенко еще у власти..."
..такой вот "помаранчевый" юмор - производство-то на АНТК все под гендиректором...

Так что знаете ли, могут 158-ю в январе и выкатить... Чтобы до весны закатить...

21.12.2009 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В инете как комментируют первый полет, к сожалению фото никаких.
Обратный рейс в 17.58 ушел из Шереметьево

На 24-е в Домодедово
Наши доблесные СМИ как воды набрали, или им налили?

21.12.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, ладно...

Учитывая реальную ситуацию в ГТК... все сие похожит на попытку "..выпрыгнуть из штанов..." в преддверии вот сего события:
http://www.avia.ru/news/?id=1261389526
...потому "кровь из носу" нужно показать, что, в числе прочих "достижизмов", освоили - первыми в России - новый тип ВС...

22.12.2009 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ссылка на видео о первом рейсе Ан-148
http://www.avsim.su/f/...

23.12.2009 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отчет об ощущениях от первого полета на соседнем форуме:
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=25314
Народу нравится.

23.12.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наверное кто-то не поверит, но я рад. Очень рад за первый полет Ан-148. Просто нереально ран. приятно что наш авиапром динамично развивается и начинает спускать один тип за другим. По возможности обязательно слетаю на этом самолете в Питер. Ну а потом еще куда-нить. По сравнению с Ту-134 он представляет просто нереальный уровень комфорта. Честно, очень хотелось бы сравнить его салон с салоном SSJ )

23.12.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Заглянул на http://russianplanes.net/REGISTR/Antonov/An-148 и немного обалдел. В реестре аж 54 позиции. Числятся отправленными на ВАСО целых 7 комплектов. Может кто прокомментировать?

23.12.2009 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To leutenant
>>Учитывая реальную ситуацию в ГТК... в числе прочих "достижизмов", освоили - первыми в России - новый тип ВС...
Это на фоне того КАК освоили предыдущие типы.
Неужели это возымеет такое впечатление что забудут о долгах на несколько мильярдов.
Неубедительно. Вот освоили бы другой тип - другое дело.

To Quoondo
>>начинает спускать один тип за другим
Вы уж определитесь со специализацией.

PS Вчера с форумом никаких катаклизмов небыло?

23.12.2009 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Свежачек из http://www.spotters.net.ua
02-05, то-есть на ВАСО он будет как 40-07. Судя по дате съемки он еще на Ааианте. В реестре он числится отправленным.
http://www.spotters.net.ua/file/?id=24297&size=large



23.12.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: За бессмысленное и беспощадное упоминание SSJ

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.