Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

11.11.2011 Marichello пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Optimist

Вы ник себе неправильно выбрали ))

2 Всем - ждем контракта, протоколы - ерунда

11.11.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:33 elater
По каталожным ценам "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС) общая сумма заказа может составить почти $761 млн. Но большинство опрошенных "Газетой.Ru" экспертов не исключают серьезный демпинг со стороны производителя. "Вспоминая историю SSJ и "Аэрофлота", можно предположить, что производитель предложил цену, сильно отличающуюся от каталожной, - говорит руководитель аналитической службы "Авиапорт" Олег Пантелеев. - Плюс хорошие условия по финансированию со стороны банков". Другой источник в отрасли, отметил, что если каталожная цена одного самолета около $30 млн, то в случае с "Ютэйр" стоимость могла быть снижена до 22-23 млн.
=================
elater, напрасно вs здесь єту информацию выложили, радетелей за Отечество (сидя за бугром...) сейчас кондрашка хватит, это что ж оказывается? CCЖ ценою 35 млн продает ютам по 22 "абы взяли"? На каждом борту имеем отрицательную маржу -13 млн. Вот это я понимаю, бизнес по-погосяновски!

11.11.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет: ....перевозчик не предъявляет ГСС штрафы, а та лоббирует временную отмену таможенных пошлин на самолеты, ввозимые сейчас "Аэрофлотом".
=====

elater, вы забыли упомянуть, что Правительство России обнулило пошлины на ввоз судов с 300 и больше мест по причине того что у нас самолетов в этой нише не производится. И на этой отмене сумел съэкономить не только Аэрофлот, но и другие компании, включая Трансаэро. Это раз.

ну а два - ссылаться на какой то анонимный источник - не комильфо. Официальный представитель аэрофлота подтвердил, что АК пошлины платит на все суда, кроме широкофюзеляжников больше 300 мест. Еще раз повторю, пошлины на такие самолеты, как и на "менее 50 мест" - отменены для ВСЕХ авиакомпаний одинаково, по причине того, что если не отменить - наши АК становятся неконкурентноспособными по сравнению с Люфтганзой или там Дельтой

вот скажем сейчас правительство предлагает субсидировать ставки не только на закупку отечественной, но и зарубежной техники. Тоже Суперджет виноват по вашему?
А не подумали, что не прими правительство такое решение, АК всё равно купили бы боинги-айрбасы, но через западные, а не российские банки. И заработали бы на этой сделки лондонские и ньюйоркские, а не московские банкиры.

у любой проблемы есть более чем 2 стороны и больше чем 2 цвета.

11.11.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А на родине тем временем не всё так радужно. МАУ кочевряжится, заявляет что эксплуатация особого оптимизма не вызывает, хочет избавится от двух бывших аэросвитовских бортов и получить вместо них новые. Жалуется на проблемы с добыванием запчастей и интерьером. Ну и схема лизинга диковинная. Лизинговая госкомпания на специально выделенные для этого госденьги покупает Аны у "Антонова" и сдаёт их в финансовый лизинг заводской авиакомпании "Антонова". Та сдаёт их в мокрый лизинг "Аэросвиту", а тот в мокрый лизинг "МАУ" :-)

В общем, на Украине византийские интриги вокруг Ан-148 продолжаются.

"Ан-148 ищет хозяина
МАУ может отказаться от эксплуатации самолетов Ан-148, летавших ранее в парке «АэроСвита». Компания настаивает на поставке ей новых воздушных судов, первый из которых может появиться только к концу года. «АэроСвит» же сменил отечественную технику на импортные самолеты

Авиакомпания МАУ намерена к началу Евро-2012 иметь в своем парке не менее трех самолетов Ан-148, сообщила вчера ее пресс-секретарь Евгения Сацкая. По ее словам, такой будет потребность компании в перевозочных мощностях в связи с чемпионатом. Вместе с тем госпожа Сацкая выразила неуверенность в том, что флот пополнится за счет тех двух самолетов, которые «Авиалинии Антонова» (лизингодатель Ан-148 для МАУ) забрали у «АэроСвита».

«Пока эти планы достаточно эфемерны, эксплуатация данных самолетов вызывает больше сомнений, чем оптимизма»,— говорит представительница компании. В данный момент у МАУ есть один новый самолет Ан-148, который прямо от производителя, ГП «Антонов», еще в начале августа поступил в парк компании. Планировалось, что выполнять рейсы он начнет уже 18 августа, но этого до сих пор так и не произошло. «Не все документы на самолет еще оформлены, и мы пока не можем ввести его в эксплуатацию»,— объясняют в МАУ.

Несколько дней назад в ливрею МАУ был также окрашен первый из двух Ан-148, летавших раньше в парке «АэроСвита». Но, как говорят преемники техники, самолет пока больше стоит, чем летает, и к нему у компании есть претензии. Как говорит Евгения Сацкая, возникают вопросы по интерьеру и запчастям для этой машины при каких-то технических неисправностях.

Похоже, первый новый самолет для МАУ стал жертвой сложной схемы продажи, которую производитель, перевозчик и лизинговая компания придумали, чтобы обойти острые углы украинского законодательства. В «Авиалиниях Антонова» объяснили, что самолет для МАУ до сих пор не может быть оформлен из-за того, что есть задержка оплаты за этот самолет со стороны лизинговой компании. Дело в том, что хоть МАУ берет технику в «мокрый» лизинг (аренда с техническим и летным персоналом) у «Авиалиний Антонова», те, в свою очередь, получают его в лизинг у государственной лизинговой компании «Лизингтехтранс». Компания закупает самолеты непосредственно у производителя — ГП «Антонов», подразделением которого является авиакомпания «Авиалинии Антонова».

Вся эта схема появилась из-за того, что «Лизингтехтранс», как госкомпания, может предоставлять технику лишь на условиях финансового лизинга, который для перевозчиков является невыгодным. Предложенный же механизм позволяет ГП «Антонов» успешно продавать самолеты реальным потребителям, а те, в свою очередь, получают выгоду благодаря тому, что по «мокрому» лизингу могут платить лишь за налет часов и не брать на себя все риски и затраты в связи с выходом техники из строя.

Пока налет часов на Ан-148 в парке МАУ оставляет желать лучшего. Но, как говорит исполнительный директор «Авиалиний Антонова» Константин Лушаков, в компании все-таки рассчитывают до конца года передать МАУ третий самолет, хотя это будет, скорее всего, Ан-148 не из парка «АэроСвита», а новый, построенный «Антоновым». Не исключено, что МАУ заменит им то б/у воздушное судно, которое досталось ей в наследство от конкурента.

Дальнейшего же сотрудничества с «АэроСвитом» по поставкам ему самолетов Ан-148 пока не ожидается. «В авиакомпании не очень активно осваивали этот самолет. Очевидно, потому что изначально рассчитывали, что эксплуатация Ан-148 будет временной. В то время как МАУ, похоже, нацелена на долгосрочное сотрудничество. На последующих этапах они хотят перейти к эксплуатации самолетов со своими экипажами и техперсоналом, которые уже проходят у нас подготовку»,— говорит господин Лушаков. Договор обмена воздушными судами между «Авиалиниями Антонова» подписывался изначально на 5 лет. Но еще задолго до окончания этого срока (полеты Ан-148 в парке «АэроСвита» начались в 2009 г. и должны были продлиться до 2014 г.) у перевозчика забрали самолеты.

Как объясняют в «Авиалиниях Антонова», причиной стали постоянные задержки с оплатой за эксплуатацию техники, задолженность постоянно росла. Ранее сообщалось, что «Антонов» требует от «Аэросвита» вернуть 14 млн. грн. задержанных платежей за Ан-148. Правда, в «АэроСвите» тогда опровергли информацию о том, что между партнерами существуют какие-либо финансовые проблемы. Сейчас на тех маршрутах «АэроСвита», где раньше летал Ан-148, используются самолеты Embraer из парка оперирующего перевозчика, компании «Днеправиа»."
http://markets.eizvestia.com/full/an-148-ishhet-hozyaina

11.11.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Другой источник в отрасли, отметил" - никак сам гусаров брякнул неподумав.
аэрофлот получил свои за ~24.5 млн, но он и подписался на них ещё в 2006-м году, емнис. Тогда и каталожная цена была ниже 27 млн.

короче, ютам по 22 млн - бред гусаровских эхпердов

11.11.2011 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да чего уж там, каталожная не 35, а все 40, а Ютам отдают по 10, чего мелочится то ;) а то Вы как то мелко, всего 5 мурзов к статье от себя прибавили )))))

11.11.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Дальнейшего же сотрудничества с «АэроСвитом» по поставкам ему самолетов Ан-148 пока не ожидается. «В авиакомпании не очень активно осваивали этот самолет. Очевидно, потому что изначально рассчитывали, что эксплуатация Ан-148 будет временной. В то время как МАУ, похоже, нацелена на долгосрочное сотрудничество. "

как это напоминает то, что говорилось летом 2010-го из Аэросвита. Те тоже бравурно хвалили и клялись вечно летать на Ан-ах и закупить ещё пару десятков. А вот подиж-ты, не прошло и полтора года - избавились и пересели на Эмбрайеры.

что же касамемо того борта, что построен ещё в начале 2011-го года, передан с шампанским в августе и до сих пор не летает... что уж могу сказать. Возможно действительно законодательство у укаинцев такое корявейшее перекорявейшее, что бумажки оформить месяцами не могут. Хотя на Эмбрайеры почему то оформляют на раз-два. Возможно, дело не в бумажках. Но в любом случае - позорище какое то.
жители незалежной, смотрите и завидуйте:
EK-95015 - полетел с пассажирами на 2-й день передачи и летает с тех пор
RA-89001 - полетел с пассажирами через неделю после передачи
RA-89001 - полетел с пассажирами меньше чем через неделю после передачи
RA-89003 - полетел с пассажирами через ОДИН день после передачи

Только не надо мне тереть что у вас там таких европейских и без 5 минут в ЕС вступающих невозможно решить бумажные вопросы в течении МЕСЯЦЕВ. То что UR-NTA пойдет в МАУ было известно ещё весной. За полгода не смогли подготовить какую то бамажку? позорище и есть. Прям как замена движка за 20 дней с кивками ИФК/ВАСО/Антонова друг на друга

11.11.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.11.2011 Иванчин Владимир пишет:
В ответ могу предложить посчитать расходы на пассажира при перевозке 600 человек на 10000 км и сравнить А-380 и ССЖ. После чего заявить что ССЖ отсталый, никому не нужный самолет. Петр, Вы вроде взрослый человек, а порой ведете себя как маленький, обиженный мальчик...
*************
Владимир! Вы, похоже, поняли о чём речь, но не поняли сути претензий. Ещё раз: если Вы говорите о "равных условиях", то не забывайте добавить - заведомо подобранных так, чтобы SSJ оказался в невыгодной ситуации (равная с Ан-148 загрузка по пассажирам, а не в % заполнения салона, и неиспользование возможностей по перевозке дополнитеьной коммерческой загрузки). Намёк на то, что ситуация радикально меняется при отказе от такого "равенства" вызывет у Вас просто бурю эмоций и приплетание А380.

Петр, опять Вы дурака включили??? Зато при раскрутке рейса, убыток был много ниже.
**************
Уффф.. Конечно ниже. Только чтобы сэкономить на 3 (трёх) полётах потребовалось освоить новый тип, переучить кучу народу, набить шишек с морем инцидентов на начальном этапе эксплуатации и (по собственным отчётам) заработать за первые полгода на этом типе нехилый убыток. Но если не брать всё это в учёт - то да, на трёх пелётах сэкономили.

16:48 f4f2 пишет:
по-моему, интересно, откуда возьмутся в начале следующего года три Ан-148?
***************
Один, бывший мьянмарский, стоит, ждёт заказчика. Возможно в Ангаре народ не привередливый - выучат всей толпой английский ради такого случая.

11.11.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

может быть по этому 67011 покрасили в чисто белый цвет?

кстати, а почему нет стандартных претензий в стиле: "как это, какая то мелочь пузатая, эксплуатирующая два Ан-2 и несколько Ан-24 вдруг заказывает аж 10 ан-148 общей суммой на $30 миллионов! Враньё Погосяна (ц)"

ведь буквально на каждый заказ Суперджета были слышны именно такие возгласы, не так ли?

особенно меня позабавила фраза о том, что портфель заказов на ан-148 уже превысил аж 160 штук. И где же эти люди? кто они? Кроме 2-х МЧС, ещё 7 "Полету", может быть 2 в маньяму и пожет быть ещё 5 в "ГТК Россия" - других заказов на горизонте как бы и нет. СЛО? денег не платил, твердо не подписался. Ну ладно, добавим ещё 2 штуки. Откуда 160-то???

11.11.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:13 skydiver000 пишет:

"как это, какая то мелочь пузатая, эксплуатирующая два Ан-2 и несколько Ан-24 вдруг заказывает аж 10 ан-148 общей суммой на $30 миллионов!
+++
Эта "мелочь пузатая" крупнейший перевозчик Сибирского федерального округа, к слову. было 10 ан-24/26, будет 10 ан-148 - все логично.
Ну и не $30 миллионов, а 250.

18:13 skydiver000 пишет:

Кроме 2-х МЧС, ещё 7 "Полету", может быть 2 в маньяму и пожет быть ещё 5 в "ГТК Россия" - других заказов на горизонте как бы и нет.
+++
"Ангару" пропустили, как минимум.

11.11.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 18:13 skydiver000 пишет:
>кстати, а почему нет стандартных претензий в стиле: "как это, какая то мелочь пузатая, эксплуатирующая два Ан-2 и несколько Ан-24 вдруг заказывает аж 10 ан-148 общей суммой на $30 миллионов! Враньё Погосяна (ц)"

Я Вам больше скажу: как это авиакомпания, выполняющая на могучем флоте из 10 Ан24/26, 2 Ан-2 и 12 Ми-8, аж целых 130 рейсов в месяц ( http://www.angara.aero/about/ ), собирается загрузить работой 10 АН-148?;-)
Особенно, учитывая, что не для всех рейсов на Ан-2 подойдет замена в виде Ан-148;-)

Тут и для трех осликов налет в 300 часов/месяц станет недостижимым.
Хотя если покрывать убытки от их деятельности на 100% из областного бюджета, тогда азговор другой. Причем в прокуратуре он должен происходить.

А еще мне нравится, что, ОКАЗЫВАЕТСЯ (sic!), для того, чтобы эксплуатировать ослик там, где эксплуатируется Ан-24: "требуется содействие в переоснащении инфраструктуры малых аэропортов под прием нового воздушного судна, улучшение их авианавигационного обеспечения во избежание задержек рейсов по погодным условиям."
О, как! Вот тебе, бабушка, и юрьев день.
Оказывается, без переоснащения - никак.
А как же виртуальная и сферическая в вакууме неприхотливость, встроенный трап и прочее?
Оказывается, не спасает.

В обшем, понятно, что сей "протокол" - не более, чем очередное предвыборное бурление, сами знаете, чего + повод поторговаться (типа "Есть же "заказы"!).
Нет ни самолетов, ни адекватного их применения в данной а/к.

Мне, как экономисту, сие очевидно.

11.11.2011 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Повторяю, главное в этом соглашении, субсидии из областного бюджета. Самолеты и рейсы, собственно, и не нужны. Вместо них могли бы быть пожарные машины :) Или редкие пальмы :)

11.11.2011 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это мне очевидно. Хоть я и не экономист :)

11.11.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:58 Optimist_61 пишет:

Повторяю, главное в этом соглашении, субсидии из областного бюджета.
+++
Если вы внимательно прочитаете новость, то поймете что субсидирование было и раньше, по крайней мере с 2002 точно:

Кроме того, рассматривался вопрос о дальнейшем субсидировании авиакомпании «Ангара» за счет средств областного бюджета.

11.11.2011 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А есть вообще сейчас в глубинке авиакомпании, работающие без субсидий? Разве что те, кто вахтовиков-нефтяников по космическим ценам возит.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.