Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

11.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Эта "мелочь пузатая" крупнейший перевозчик Сибирского федерального округа, к слову."

стоп. а как же получение первого ана в 2026 году? что это за волшебная такая ак которая пролезает сквозь проклятие Иванчина?

11.11.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет: Эта "мелочь пузатая" крупнейший перевозчик Сибирского федерального округа, к слову.
====
ну вам там в жмеринке или житомире виднее, видать. S7 и UTAir уже никто рядом с "крупнейшим перевозчиком" обладающим могучим флотом из двух ан-2 и ещё десятка ан-24.

к слову, туда куда летают ан-2/ан-24 - Ан-148 дорога заказана. На грунт он не сертифицирован. Следовательно, надо не просто субсидии на закупку, надо и субсидии в виде постройки новых аэропортов.


antidoteNG пишет: "Ангару" пропустили, как минимум.
====
Это пока очередной протокол об очередных намерениях.

впрочем, я думаю такие есть вероятность, что 67011 не зря покрасили в белый цвет, может быть как раз для "Ангары" и готовят. Новость хорошая для программы Ан148 в России и для Ангары тоже хорошая (субсидии лишными не бывают :)


musha пишет: что это за волшебная такая ак которая пролезает сквозь проклятие Иванчина?
====
вот и мне удивительно. Сначала иванчины вещают что ЮТэйр отказался от ан148 исключительно по причине того что его им могли поставить только в 2020-ть каком то году. А оказывается "Ангара" плюет на такие ограничения! Одно из двух, или иванчин брехал про причины отказа ЮТэйра. Или очередь на ан-ы вдруг резко сократилась. И то и другое не есть гуд для украинского лайнера

11.11.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отсутствовал почти декаду... таперича отхожу от чукотского часового пояса, спасибо Гаранту, сие уж полегче, нежели в прошлогодней поездке в начале марта... правда, местные, как мне показалось, ишшо до сих не пообвыклись...

Какая скучная стала ветка... нут хоть еврейский вопрос стал возникать пореже... но прочее-то, прочее...
...эвона - на соседней ветке вспомнили сравнение соседского "слона" с нашенским:
http://www.avianews.com.ua/2011/10/18/antonov-158/

...я же лично никогда не строил иллюзий насчет обоих, про что высказывался совсем недавно:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/715.html#p146418

...ну, поверьте, уважаемые, что промеж Ан-148 и ЫЫО - вот все сие:
- разница в пассажировместимости - на 18 мест в виде "скотовоза"
- разница в скорости - ну пусть даже на 40-50км/час на крейсере
- якобы разница в базировании - реально-то оба пользуют бетонки класса А, Б и В... никак не ниже... а уж про грунты независимо от степени "укатанности" я уж как-то высказывался:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/409.html#p128822
...все одно ерунда - менять-то надобно Ту-134... а их маршрутная сетка подсократилась за несоветские-то времена до такого, понимаешь, уровня, что ее, родимую, покрывает всего-то СОТНЯ "тушек", не так ли..?

Вот и бодаются два лайнера... за сей, с позволения сказать, приз... а наверняка разойдутся, как принять говорить в преферансе, аки пресловутые "...бубы в пополаме..."...

То, что 50 штук Ан-148, конечно, покроют затраты Богуслаева на евонное участие в программе Д-436-148 - нам известно... возможно, покроют и затраты того же МИЭА... а вот затраты "Антонова" не покроют точно... ну разве что - за счет Ирана...

А вот то, что 50 штук ЫЫО никогда не покроют затраты госбюджета на затею Моше Асланыча - точно... мало того - и 500 штук не покроют...
Так что, эксплуатанты ЫЫО - "Армавиа" и "Аэрофлот" - обречены на рапорты о безотказности новой техники... вот только что стоит за сими рапортами..?

Это я к тому, что налеты, демонстрируемые Ан-148 в ГТК все равно не снимают вопросы известного плана:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/504.html#p136563
...да и на Украине машины больше стоят, чем летают:
http://markets.eizvestia.com/full/an-148-ishhet-hozyaina
...я же как-то попытался поосмысливать экономику 148-й:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/295.html#p146443
...и вывод у меня один - ежели к тем "цифирям" операционного лизинга ишшо добавить и платежи лизинга финансового... то ой-ой!

А вопрос у меня возник по реальной отказобезопасности 148-й опосля информации моих "киевлян", что ВСЕ сии машины из флота ГТК не просто летают с десятком "отложенных" отказов, предусмотренных MMEL... но и очень многое не вносится ни в бортовые журналы, ни в какие другие документы...

...ну, в частности, случаи отказов вот сего 20-килограммового агрегата:
[img]http://www.ukr-prom.com/img/alboms/8152009-11-2878515544.jpg[/img]
...сие комбинированный привод механизации:
http://www.vza.com.ua/...
...коих (случаев) уже, ежели верить, более ДВУХ десятков...

Что означает сей случай..? Да просто - посадку "без механизации"... есть и свои "стахановцы" - у одного из уважаемых КВС'ов таких посадок - 7... Что-то скажет по сему поводу уважаемый Вадим Иванович..?

11.11.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...не-еее...
...железяку таки надо показать:
[img]http://www.ukr-prom.com/img/alboms/8152009-11-2878515544.jpg[/img]

11.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> То, что 50 штук Ан-148, конечно, покроют затраты Богуслаева на евонное участие в программе Д-436-148 - нам известно

не конечно, товарищ лейтенант. 50 или 100 (по разным данным) двигателей антонов обязан купить. но из этого никак абсолютно не следует покрытие всех расходов. это параллельные вещи, знаете - теплое и зеленое.

11.11.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Владимир! Вы, похоже, поняли о чём речь, но не поняли сути претензий.
******

Петр, я перкрасно все понял, а вот Вы меня ни как онять не хотите, и что же вам такого Ан-148 сделал? Что касается экономики... повторюсь ещё раз, Ан выгодне ССЖ пр прочих равных условиях, а учитывая размерность, могу сказать по другому, Ан целесообразнее использоватьна раскатке рейсов + на рейсах с низким пассажиропотоком...

11.11.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

Что касается экономики... повторюсь ещё раз, Ан выгодне ССЖ пр прочих равных условиях,

====================

По-моему, я уже заявлял обратное. Только остроумнее. :)
Юноша, ну что ж Вы опять ахинею на ахинее городите? Тоскливо читать этот псевдоинтеллектуальный бред с украинским акцентом... :(

11.11.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:

Отсутствовал почти декаду...

=================

Лейтенант, недавно был у мужиков на заводе, страдающих от проявлений мозговой активности местных представителей заказчика. Они сами (мужики) всю жизнь страдали офицерским загаром, но почему-то как заклятье твердили мне классическую присказку: чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона! :)
Давайте каждый займется своим делом: заказчики - приемкой, экономисты - финансами, а прогнозы оставим астрологам, договорились? :)

11.11.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:33 st256 пишет:
Тоскливо читать этот псевдоинтеллектуальный бред с украинским акцентом... :(
+++
Дело вкуса, мне вот ваш псевдоинтеллектуальный бред с еврейским акцентом видится унылым сами знаете чем, но на своем мнении не настаиваю.

11.11.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:15 musha пишет:

> То, что 50 штук Ан-148, конечно, покроют затраты Богуслаева на евонное участие в программе Д-436-148 - нам известно

не конечно, товарищ лейтенант. 50 или 100 (по разным данным) двигателей антонов обязан купить. но из этого никак абсолютно не следует покрытие всех расходов. это параллельные вещи, знаете - теплое и зеленое.
+++
Бе-200, например, сотнями не ожидались изначально, однако ж МС сделал для них двигатель, т.е. планировалось отбитие затрат с десятков. вряд ли в случае с ан-148 ситуация кардинально отличается.

11.11.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все же по косвенным признакам этот борт для ВВС Мьянмы:

[img]http://russianplanes.net/images/to59000/058305.jpg[/img]
http://russianplanes.net/ID58305

11.11.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Что означает сей случай..? Да просто - посадку "без механизации"... есть и свои "стахановцы" - у одного из уважаемых КВС'ов таких посадок - 7... "

оба на. Это посадки без закрылков-предкрылков? и случаи не вносятся "ни в бортовые журналы, ни в какие другие документы..."???

кошмар

11.11.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000, спокойно! Ан-148 - это самолет с яйцами.

[img]http://vidomosti-ua.com/photo/original-1298465871.JPG[\img]

11.11.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:09 skydiver000 пишет:

кошмар
+++
ужасы, описываемые анонами, не для слабонервных, это да.
часто сами участники событий не в курсе шокирующих подробностей, не ускользнувших от всевидящего анонимуса.

11.11.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну тогда и ладно бы. член только спрятал куда то

к слову, ст256, Боинг 737 и Эмбрайеры - с такими же яйцами летают :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.