Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

12.11.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:24 st256 Вы игнорируете этого пользователя
==============

тепяхазара

12.11.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:

18:24 st256 Вы игнорируете этого пользователя
==============

тепяхазара

===================================

Спасибо, Радист Бортовой.
Как Вы помните, в ответ на утверждение, что Вы меня не читаете, я утверждал следующее:

1. Вы меня читаете, так же регулярно, как утреннюю прессу.
2. Хохлы не шибко умные создания

...Радист, ты редкостный идиот :)))))))))

12.11.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пиши,тоугодно, мне твоя писанинан не интересна, ты самвсье, почита

12.11.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

почитай надосуге http://ru.wikipedia.org/wiki/Святослав_Игоревич

12.11.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

все это, безусловно, очень интересно, но хотелось бы все-таки от начальника транспортного цеха (осликолюбов) узнать ответ на первоначально заданный вопрос:

Откуда к "началу следующего года" возьмутся 3 ослика для "Ангары"?
нет, я понимаю, что неоткуда, но вот, подписывая некие протоколы, они же, чисто теоретически, готовы были ответить на этот вопрос?

а вы, готовы? Или выяснять национальность оппонента интереснее?

12.11.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:36 st256 пишет:

Хохлы не шибко умные создания
+++
спорное утверждение, но они по-крайней мере точно не извращенцы, как жиды.

12.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сертификат на 148 получен очень давно. не пора уже low fuel и механизацию исправить? болезни уже не детские, а старше-подростковые.

12.11.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все хорошо с Ан-148. Чего вы так все беситесь. Есть 160 заказов на него. У самолета большие перспективы. Только весной след. года для Ангары будет изготовлено целых три самолета. Я так понимаю, что темп производства будет только нарастать. И уже к концу года заказчики с такими темпами получат минимум еще 10-12 самолетов с ВАСО. Ну а на след. год должно быть как минимум в два раза больше. Т.е. можно рассчитывать на 30 самолетов в год. И это даже не учитывая украинских бортов.

12.11.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:10 ktjyh Ftl пишет:
Все хорошо с Ан-148. Чего вы так все беситесь. Есть 160 заказов на него.
***************
Огласите весь список, пожалуйста! (С)

13.11.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11-q http://postimage.org/image/ap91x11hj/ j,ktn

13.11.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

jy ;t http://postimage.org/image/nqvsi9ic1/

13.11.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот вы тут все АН-148 грязью поливаете, а тем временем для Суперджета пришли неутешительные результаты его эксплуатации, и с Аэрофлота и от Армян. Как сегодня рассказали техники аэрофлотовские у них за Суперджетом закрепилась стойкая кликуха "Лада-Калина". Я спрашиваю в связи с чем, они говорят в девяти из десяти случаев после прилета его на базу, готовим для него водило, тащить в ангар устранять технические проблемы. От Армян от летчиков с их Авиакомпании тоже инфа, уже намучились с ним не знают куда девать. Вот такие вот не хорошие новости. И Итальянцы то оказываеться не случайно от него отказались. Они внимательно следили за испытаниями и когда до них дошла информация о проблемах с прочностными характеристиками, они решили не связываться, и отказались его покупать. И то что Суперджет оказался перетежелен, оказывается тоже связано с этими же прочностными проблемами.

13.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Я спрашиваю в связи с чем, они говорят в девяти из десяти случаев после прилета его на базу,

вы только не забывайте сказать что сравнивают ссж техники афл с а320 - лучшим самолетом в мире на сегодняшний день. те же самые техники даже на 737нг губы оттопыривают. а на 148й скорее всего вообще цензурных слов бы не нашлось.

> И Итальянцы то оказываеться не случайно от него отказались.

тупой баян. отказались изза невозможности поставки в 2011 году. причем одни итальянцы отказались, другие согласились.

> От Армян от летчиков с их Авиакомпании тоже инфа, уже намучились с ним не знают куда девать.

врете, причем как обычно довольно неумно. армяне так намучались что отставили несколько аирбасов из расписания и оставили ссж (что в общем довольно логично для них)

13.11.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вадди, ну вы не правы и не объективны в корне. Я в своем последнем сообщении похвалил Ан-148 за огромное кол-во заказов (160) и нарастающие темпы производства ( в начале след. года три самолета - далее по геометричесской последовательности). А где можно почитать армянских и наших летчиков о некудышности Суперджета? А итальянцы с вами лично поделились информацией об отказе на Суперджет? Да и если Суперджет лада-калина, то кто тогда есть Ан-148? Даже боюсь это слово вслух произнести - обидитесь. Вот уж где балабол, так балабол.

13.11.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Впрочем, я уже писал здесь как называют техники Ан-148 - злобный гоблин.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.