Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

13.11.2011 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2vaddy:
Да это вы свою не грамотность показываете уважаемый. Да именно так и было как вы говорите летал на выставке и показывал. А когда дело дошло не до опытного образца, а до серийной постройки, систему Глонас не установили, сказав что это дополнительная опция, которую надо оплачивать и заказывать отдельно, и аэрофлот ее не заказал. Так то вот дрогой вы наш, и компетентный. На сегодняшний день разьемы на самолете под Глонас есть, а системы самой на не стоит.
_______________________________________________________________________
простите, что бросил Вас здесь ночью в одиночестве - нашел в полтретьего ночи занятие поинтересней... )))"Да это вы свою не грамотность показываете уважаемый" - не будем так настойчивы ))))
"разъемы на самолете под Глонас есть" - продолжаем "жечь" )))))
кстати, когда я говорил про Ле Бурже, я имел ввиду крайнее. мне рассказывали, что г-н Иванов с интересом разглядывал на страницах FMS SSJ-100 кол-во спутников той и той группировки. а тогда уже носился армянский вжик. и аэрофлот уже сделал свой первый рейс.
кстати, всё больше и больше убеждаюсь, что Вы полны фантазий - ведь то, что Вы вещаете про то, что Нацпер не заказал Глонас, из-за доп платы.... потрясающе....... )))))
P.S. учимся читать в преклонном возрасте. господа из Гос НИИ ГА, представившие вышеприведенную презенташку, говорили не об оснащенности Глонасом такого парка судов, а об оснащенности спутниковой навигацией (Глонас/GPS) - читайте таки заголовки слайдов. )) и по поводу этого ужасного самолета.... прочтите дату документа. Вы искренне удивитесь - на момент создания этой презенташки, "западной угрозы" ровному расположению Вашего духа еще не существовало... ))) - не было сертификата

13.11.2011 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2vaddy:
Вы уж простите, что в очередной раз ночью попытался откомментировать Ваши слова.
На этом ресурсе достаточно людей с неистовством "обличающих" разработку ГСС. достаточно народу, "опускающих" разработку Антонова. И Вы как-то вроде не выделялись среди этих "бойцов", кидающихся врукопашную )). на соседнем ресурсе другая ситуация - там нет рукопашной - там одиночки бросаются на амбразуру )))))))
Но мне претит то, что каждый раз, как Вы что-либо вещаете, то этим самым постоянно подставляете кого-либо: то ГТК, то Авиарегистр, то Гос НИИ ГА с Гос НИИ АН. Про бедолаг из Армавиа и Аэрофлота я уж и не упоминаю ))) .
Поднимая на этот раз высосанную из пальца проблему касаемо Глонас, Вы тем самым провоцируете Ваших активных оппонентов заняться изучением этой проблемы. Поймите, они же с удивлением обнаружат, что наши "войска" в крайнем конфликте использовали не нав комплексы на базе ИС/Глонас, а "мыльницы" на базе gps (чтоб хоть добраться до цели). Зачем Вам это?

13.11.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа, пару слов про ГЛОНАСС.

Во-первых, я совершенно в ней не разбираюсь.
Во-вторых, на конференциях пару лет назад мне часто приходилось слушать доклады по поводу GPS и ГЛОНАСС систем. Что мне запомнилось?

ГЛОНАСС считался (тогда, пару лет назад) раз в 10 менее точным, чем GPS. То есть я лично видел, как определители расстояния на базе GPS имели ошибку в 5 метров, а ГЛОНАССовские приемники 50... Кстати, делали ГЛОНАСС в России уже давно. Также несколько лет назад я видел работающий модуль в НПЦ "Элвис" (Зеленоград). Но именно там я увидел и каменные лица разработчиков, когда ошибка позиционирования вышла на упомянутые 50 м. Они рассчитывали явно на меньшее. Т.е. применение GPS вместо ГЛОНАСС на SSJ-100 было в тот момент вынужденным. Погосян не мог рассчитывать, на выполнение обещания эту точность улучшить к 2011 году. Потому, как просто не было приличного серийного сертифицированного оборудования. На чем летают украинцы, я не очень понимаю, так как когда создавали Ан-148 с ГЛОНАСС вообще никто не связывался.

Когда я был в Красноярске (очень патриотический город, наряду с Иркутском, кстати), там работали исключительно с GPS. Совместная работа GPS и ГЛОНАСС считалась сомнительным удовольствием, так как результирующая ошибка из-за жутких характеристик именно российской системы была выше, чем у просто GPS. Кроме того среди нас ходили слухи, что ракета со спутниками ГЛОНАСС накрылась совсем не просто так. Якобы утопили болванку. Ибо запускать что-то было нужно, но работающей аппаратуры еще не существовало. Ну и типа ракету того... утопили. Косвенным подтверждением этих баек послужило снятие высшего космического начальства после этого случая. Хотя... Каких только баек я не наслушался за свою жизнь... Всем им верить...

Так что же происходит с ГЛОНАСС? У него, действительно, серьезные проблемы.

1. Ребята, которые идут на это модное направление в основном москвичи. Соответственно уровень подготовки весьма низкий. Все мы знаем, как и чему нынче учат в столице России. Иногда при разговоре с ними, челюсть непроизвольно бьет по ключицам. Из-за неграмотности москвичей срываются 90% всякого рода договоров, неправильно пишутся ТЗ и проч. Но, я думаю, это дело поправимое. Угробив несколько десятков миллиардов долларов, до кое-кого что-то наконец дойдет. Да и очевидная пока неграмотность москвичей, мне кажется, проблема решаемая. Все-таки там очень много умных ребят, которые серьезно учатся, пусть и на своих собственных ошибках.

2. Еще одна проблема, эта комплектация. С ней несколько лет назад было вообще труба. Если вы пойдете в магазин, то сможете сейчас купить практически любую микросхему в т.ч. и с технологией 32 нм. Но это так называемая "нестабильная" технология. Такая микросхема не сможет работать в космосе. Там она просто сгорит. Из-за радиации. Американцы в космос пускают только 500 нм. У нас примерно тот же подход. Но микросхем с "толстыми" технологиями под ГЛОНАСС у нас тогда почти не существовало. Как результат наши спутники летают в 2 раза меньше, чем штатовские. Т.е. сейчас в любой момент в группировке может сдохнуть несколько спутников со всеми вытекающими.

И чо? Если честно, то я не в курсе. По отрывочным сведениям точность ГЛОНАСС сильно выросла за последнее время. На сколько я знаю, ввели в строй и новую фабрику с толстыми технологиями. Скорее всего растет и квалификация разработчиков - в конце концов мы же Россия, а не... Ну ладно, не будем... Но это только сейчас, а вот тогда ни я, ни никто из моих знакомых ГЛОНАСС в изделия не ставили. Так что Погосяна я хорошо понимаю. Нужно будет - теперь поставят. Это дело копеечное. Не ставят и теперь - значит не нужно.

13.11.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:39 vaddy пишет:
Вот вы тут все АН-148 грязью поливаете, а тем временем для Суперджета пришли неутешительные результаты его эксплуатации...
они говорят в девяти из десяти случаев после прилета его на базу, готовим для него водило, тащить в ангар устранять технические проблемы
____________________________________________________________________________________________________ ____________________________________

Вот ведь обидно, с детства считал, что летчики - это такие небожители, высокие, ясноглазые, умные, образованные, смелые, честные и так далее, Vaddy разрушил детский образ сразу, мало того, что п№;%дит как Троцкий, не удосуживаясь хотя бы через первичный долбофильтр свои набросы прогонять, еще и пишет с ошибками уровня третьего класса средней школы -(

13.11.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемые B_D, давайте поговорим про российские ПКИ серьезно, с наименованиями контор и цифрами, возьмем фразу из пресловутой презентации АН-а от Иркута: "Головным производителем самолета является ОАО "ВАСО" г. Воронеж, производителем комплекса авионики ЗАО "Авиаприбор", в проекте принимают участие ФГУП "ММПП "Салют"", ОАО "НПО "Родина", ОАО "АК "Рубин"", "АККО", "Русавиаинтер" и других предприятий.."

Сможете доказать, что производство КИ для АН-148 для этих предприятий является как основным источником выручки, так и средством к развитию и модернизации?

13.11.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:28 Zhangjiajie пишет:

Поднимая на этот раз высосанную из пальца проблему касаемо Глонас, Вы тем самым провоцируете Ваших активных оппонентов заняться изучением этой проблемы. Поймите, они же с удивлением обнаружат, что наши "войска" в крайнем конфликте использовали не нав комплексы на базе ИС/Глонас, а "мыльницы" на базе gps (чтоб хоть добраться до цели). Зачем Вам это?



Что вы мне все пытаетесь доказать ? Что Глонас неработоспособен ? И то что он стоит на аэрофлотовских Суперджетах. Я уже летал на двух самолетах на которых он прекрасно работает. А то что его нет на аэрофлотовских Суперджетах, это абсолютно точно, проверено через несколько источников. Можете дополнительно уточнять по своим каналам. Как сказали ваши же инженера, на самолете все готово для установки Глонаса, но аэрофлот его не заказал, потому что это является дополнительной опцией за отдельные деньги.




Jazz пишет:

Vaddy:

Не надо басни про «спасителей» отечественного БРЭО рассказывать.

Никогда Ан-148 с его вшивыми объемами производства не был и не мог быть спасителем «отечественной школы». Сколько за «3 года серии» ВАСО машин построило, напомнить? Это для поставщиков ПКИ никакое не «спасение» и не загрузка, а головняк. Неужели действительно не понятно, что на 4-х комплектах (скажем СО-96 или РСБН) в год никакой завод не выживет, там одна социалка и электро/теплоснабжение сожрет больше?


А кто мешает вам массово производить АН-148 ? Тогда наверно и загрузка появится для нашего приборостроения, не кажется вам, что тогда заводы хоть как то смогут, поправить свое финансовое положение, даже те которые делают электронику вчерашнего дня, а таких я думаю большинство в России. А массовое производство вашего самолета, чем лучше ? Оно что помогает встать с колен Российскому приборостроению ? Или дает загрузку нашим производителям, интерьеров, агрегатов, самолетного обородувания. Ваш вариант еще хуже чем АН-148. Потому что он кормит Европейсское приборостроение, а наше оставляет без шансов. Или по вашему надо просто обанкротить всех кто не умеет делаеть современную электронику и приборы, а людей выкинуть на улицу без работы. Бесполезный собственно говоря разговор, потому что вы не понимаете элементарных вещей. Я вижу конкретные заводы и интституты, делающие для АН-148 начинку, и не вижу таковых для Суперджета. А вы мне кричите что АН-148 их не спасет при таком маленьком производстве. Так производите больше и спасет. И даст им деньги на новые разработки.

13.11.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:16 vaddy пишет:
А кто мешает вам массово производить АН-148 ? Тогда наверно и загрузка появится для нашего приборостроения, не кажется вам, что тогда заводы хоть как то смогут, поправить свое финансовое положение, даже те которые делают электронику вчерашнего дня, а таких я думаю большинство в России. А массовое производство вашего самолета, чем лучше ? Оно что помогает встать с колен Российскому приборостроению ? Или дает загрузку нашим производителям, интерьеров, агрегатов, самолетного обородувания. Ваш вариант еще хуже чем АН-148. Потому что он кормит Европейсское приборостроение, а наше оставляет без шансов. Или по вашему надо просто обанкротить всех кто не умеет делаеть современную электронику и приборы, а людей выкинуть на улицу без работы. Бесполезный собственно говоря разговор, потому что вы не понимаете элементарных вещей. Я вижу конкретные заводы и интституты, делающие для АН-148 начинку, и не вижу таковых для Суперджета. А вы мне кричите что АН-148 их не спасет при таком маленьком производстве. Так производите больше и спасет. И даст им деньги на новые разработки.

Vaddy, определитесь уже -)

13.11.2011 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz,
у Вас своя точка зрения, но она далека от действительности.
1) Участие российских разработчиков БРЭО в проекте Ан-148 конечно же не спасало, это громко сказано, а позволило сохранить кадры, привлечь финансирование и по отдельным направлениям выйти на новый научно-технический уровень разработки.
2) Про объемы производства правильно, пока что. Но разработчик живет за счет ОКР, которые были оплачены не дядей, а фирмой Антонова в ПОЛНОМ объеме.
3) Еще одно Ваша сентенция:
"Никакую «школу отечественной разработки БРЭО» Ан-148 не развивает, а напротив – убивает или консервирует, поскольку все его системы – позавчерашний день".
Что тут сказать, ложь в чистом виде, наглая и безапелляционная. А самолет летает себе, с электродистанционной системой управления, "стеклянной кабиной" то бишь электронной системой индикации, FMS которая обеспечивает полеты по PRNAV, с САУ которая обеспечивает в том числе автоматические посадки по CATIIIA, с FADEC`овским управлением двигателями. И все это российская разработка и производство.
Jazz, Вам желчь глаза залила или Вы из тех воинствующих дилетантов, которые у меня отображаются на форуме красной строчкой "Вы игнорируете этого пользователя"?
4)Не кому не говорите, что:
"Значительная часть (из российской доли) ПКИ «148-го» изначально разрабатывалась не для него, и не на средства Антонова".
Засмеют. Системы, которые я перечислил выше, являются УНИКАЛЬНЫМИ для типа самолета и даже называются ЭДСУ-148, САУ-148, КСЭИС-148, ЭСУ-148 и т.д.

13.11.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vaddy пишет:

А кто мешает вам массово производить АН-148 ?

=======================

Отсутствие заказов, vaddy, отсутствие заказов. Он никому не нужен. В отличие от Суперджета.

Да, как я понял, на мой вопрос о том, что у Ан-148 ненадежная механизация крыла, КВС vaddy красноречиво промолчал. Мда, похоже это еще тот самолет....

13.11.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Вот вы тут все АН-148 грязью поливаете, а тем временем для Суперджета пришли неутешительные результаты его эксплуатации, и с Аэрофлота и от Армян. Как сегодня рассказали техники аэрофлотовские у них за Суперджетом закрепилась стойкая кликуха "Лада-Калина". Я спрашиваю в связи с чем, они говорят в девяти из десяти случаев после прилета его на базу, готовим для него водило, тащить в ангар устранять технические проблемы. От Армян от летчиков с их Авиакомпании тоже инфа, уже намучились с ним не знают куда девать. Вот такие вот не хорошие новости. И Итальянцы то оказываеться не случайно от него отказались. Они внимательно следили за испытаниями и когда до них дошла информация о проблемах с прочностными характеристиками, они решили не связываться, и отказались его покупать. И то что Суперджет оказался перетежелен, оказывается тоже связано с этими же прочностными проблемами. "
Врешь буквально в каждом слове, ну или с тем му**ком общался, который на ССЖ не работает, но весь инет зафлудил своим визгом по поводу 4 батареек. Что называется "...видят издалека"
Если по восемь рейсов в день для АФЛ неутешительно, то дай бог каждому такие "неутешительные" показатели :). Пулковская база это мосчный источник, они его только заправляют :) им то откуда знать про водило и ангар :)
И называют его в афле чаще всего просто "сушкой".
Так что стыдно батенька такую пургу гнать, глядишь случайно потом сболтнешь правдивую информацию, а уже не поверит никто :)

13.11.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Vaddy:

Не надо басни про «спасителей» отечественного БРЭО рассказывать.

Никогда Ан-148 с его вшивыми объемами производства не был и не мог быть спасителем «отечественной школы». Сколько за «3 года серии» ВАСО машин построило, напомнить? Это для поставщиков ПКИ никакое не «спасение» и не загрузка, а головняк. Неужели действительно не понятно, что на 4-х комплектах (скажем СО-96 или РСБН) в год никакой завод не выживет, там одна социалка и электро/теплоснабжение сожрет больше?



СО-69 или РСБН-85. Чего ж так скромно то, а про АРК-25 забыли ? а аппаратура спутниковой навигации СНС-2 (по два комплекта на кадый самолет), Авиагоризонт АГБ-96Г, Бортовая интегрированная аппаратура навигации и посадки “Курс-93М”, Бортовой речевой регистратор “Опал-Б”, Система автоматического управления САУ-148, Система сбора полетной информации БУР-92А-05, Бортовая система технического обслуживания БСТО-148, Система управления общесамолетным оборудованием СУОСО-148, Аппаратура внутренней связи авиационная ”АВСА-МВЛ”, Комплексная система электронной индикации и сигнализации КСЭИС-148, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЕ САМОЛЕТОМ, ПОЖАРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, Автоматический переносной радиомаяк АРМ-406П, Аварийно-спасательный радиомаяк АРМ-406АС1, Метеонавигационная радиолокационная станция МНРЛС “Буран А", Часы авиационные малогабаритные (ЧАМ), Магнитный жидкостный компас КИ-13БС, Вычислительная система самолетовождения ВСС-100, Бортовая информационно-развлекательная система “Муза-АВ4-80”, Бортовое устройство воспроизведения компакт-дисков “Ритм-А4”, Бортовая видеосистема “Этюд”. Даже если в кратце перечислить, а это не полный список, он намного превышает то что у вас стоит Российского на самолете. И становится понятным скольких производителей оборудования в России вы кинули со своим самолетом.

13.11.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:30 Максим пишет:

Если по восемь рейсов в день для АФЛ неутешительно, то дай бог каждому такие "неутешительные" показатели :). Пулковская база это мосчный источник, они его только заправляют :) им то откуда знать про водило и ангар :)
И называют его в афле чаще всего просто "сушкой".



Я еще раз повторя я передал слово в слово как мне было сказано, и не имею привычкки врать. Достали вы уже по полной. Сказали что его так называет технический состав, связанный с его обслугой.

13.11.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Подождите, а кто-же все-таки убил Налестро?
В смысле, хотелось бы все-таки выслушать предположения по части того, откуда именно возьмутся 3 Ан-148 для а/к "Ангара", чьи пилоты собираются приступить к обучению уже в декабре (!)?

13.11.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим пишет:

Так что стыдно батенька такую пургу гнать, глядишь случайно потом сболтнешь правдивую информацию, а уже не поверит никто :)

==================

Да вроде как бы уже?...

13.11.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А тот кто сказал, хоть раз то к суперу подходил вообще? :)
То есть имеем перепев Рабиновичем Карузо, в простонародье называнием распусканием непроверенных слухов и сплетен :). В войну, между прочим, такое называли паникерством и расстреливали и судя по всему правильно. Стыдно вадди, я понимаю ненависть глаза застилает, но так то гнать надо ж меру знать, ладно там когда форумные тролли всякие такой ерундой маются, но ты ж все ж таки летчик, не позорь мундир.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.