Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
на ррж два отдельных приемника установлено, один под gps другой по глонас (опция). и это правильно, глонас вещь в себе, что это такое народ не знает)) кстати, на эти ваши приемники глонас есть TCO и прочая лабуда?
видимо не приемник отдельный, а антенна?
блоки разные. это разумно, армянам например глонас не нужен (им плевать на указы Иванова и проч), летают спокойно без него
16:03 musha пишет:
на последнии модификации мигов, как и на экспортные су добавили тоже общие системы глонасс-гпс - так еще вопрос на основе чего они сделаны.
Миша вы просто не в теме, абсолютно два разных приемника стоят. И не думайте что чипы для телефона, и чипы для самолетов и военной промышленности создает одна фирма. Да наши чипы не такие маленькие как для телефона. Но они совершенно разные для глонаса и ЖПС. И документация вся есть. Отправляю вас в Московский интситут который создавал эти блоки. Спросите у них как это они умудрились в авиационные приемники загнать чипы от телефона фирмы квалкомм. У нас знаете ли эти примнички раз в сто больше по размерам чем ваши телефонные чипы. И точно такие же бандуры были и на Мигаре
vaddy пишет:
Похоже вы там в Сибири совсем в другой стране живите,
=======================
Это точно :)
Вот мнение еще одного пассажира-блогера, в свое время цитируемого Комсомольской правдой как профессионального пилота. :)))
http://forum.interactiveavia.ru/forum/topic/1681/0/#8158
vaddy пишет:
Да наши чипы не такие маленькие как для телефона.
***
Насколько я знаю, микросхемы выпускаются как бытовые - промышленные - военные - космические. Цена одного и того же в этих сериях отличается на порядок от соседней. :))
Кстати, vaddy, с интересом прочел Вашу информацию. Собственно понятно почему никто из нас не ставил эти изделия в свои устройства. Уж очень они большие, тяжелые и много кушают. GPS модули по сравнению с ними - мелочь. И вовсе не пузатая.
Далее, меня немного смутила точность позиционирования: 50 м. Я чего-то, естественно, не понимаю (в том числе и в ГЛОНАСС), но попасть на ВПП с такой точностью проблематично. Ну представьте себе - туман, то-сё... Видимость 100 м всего, и 50 м ошибки. И усё, уси - покойники... Я, конечно догадываюсь, что в аэропортах есть всякие там системы, которые более точно ориентируют самолет. Например, в Смоленске... Ой нет, в Домодедово! Примерно там, где садили по карманному навигатору Ваши коллеги наш полностью отечественный ТУ-204.
В общем, мне кажется, что ставить это оборудование на SSJ-100 было нельзя. Например, по причине малой наработки на отказ 12 000 часов. У самого Суперджета-то должно быть раз в 7 больше. Но я, как уже не раз говорилось, далекого не такого уровня эксперт, как, хотя бы, Рома Гусаров :)
17:12 sys пишет:
Сообщить модератору
***
Насколько я знаю, микросхемы выпускаются как бытовые - промышленные - военные - космические. Цена одного и того же в этих сериях отличается на порядок от соседней. :)
Насколько я в курсе при Союзе и в ранние годы Россиской Федерации было негласное правило, западное оборудование на военные истребители не ставить. Я глубоко сомневаюсь что Глонас на МиГ-29 БМ (Союзная маркировка изд 9.11) Использовало Американские чипы, для Российской Глонас. А если война с америкой, что все наши самолеты встанут без американской комплектухи для нашей спутниковой навигации ? Создают у нас еще кое что военные заводы не волнуйтесь. Хоть это и большого размера, но работает. При Союзе только в одном Питере было 130 радиозаводов, это я вам говорю как человек окончивший профильное образование до летного училища, как регулировщик радиоаппаратуры. И многих вещей вы там просто в своем Иркутске не знаете. Для АН-148 спутниковую навигацию делали в МИАЭ
http://www.aviapribor.ru/companies/miea_r.htm
vaddy пишет:
И многих вещей вы там просто в своем Иркутске не знаете.
===
Это анекдот? Лучше рассказывайте что на самом деле знаете или просто веселите народ.
17:10 sys пишет:
Вот мнение еще одного пассажира-блогера, в свое время цитируемого Комсомольской правдой как профессионального пилота. :)))
http://forum.interactiveavia.ru/forum/topic/1681/0/#8158
Вы наверно ссылку перепутали, отзыв то по ссылке вверху вашей страницы. Вот по ней
http://passajirlexa.livejournal.com/40874.html
2st256:
а Вы не родственник Абамы? а то могли бы гордиться - в ссылке http://www.atminst.ru/up_files/stulov.pdf приведенной выше вторым пилотом из ГТК в таблице два явно указано, что разработчики спутниковых плат, используемых на Ан-148, янки. )) кто бы сомневался... ))
Zhangjiajie пишет:
2st256:
а Вы не родственник Абамы?
=======================
Вы о чем, юноша? Не проснулись еще?
vaddy пишет:
Вы наверно ссылку перепутали
***
Не перепутал, лучше свои просмотрите. Внимательнее надо быть!
> Миша вы просто не в теме, абсолютно два разных приемника стоят.
я вам давал ссылку выше. название этого прибора легко находится, его указывали работники гсс так же - это совмещенный приемник глонасс и гпс - по ссылке функционально описана. прибор кстати отечественный.
> Спросите у них как это они умудрились в авиационные приемники загнать чипы от телефона фирмы квалкомм.
это не телефонный чип, это универсальный чип. используется в телефонах, гпс навигаторах и тп.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.