Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

13.11.2011 toto пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на ррж два отдельных приемника установлено, один под gps другой по глонас (опция). и это правильно, глонас вещь в себе, что это такое народ не знает)) кстати, на эти ваши приемники глонас есть TCO и прочая лабуда?

13.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

видимо не приемник отдельный, а антенна?

13.11.2011 toto пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

блоки разные. это разумно, армянам например глонас не нужен (им плевать на указы Иванова и проч), летают спокойно без него

13.11.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:03 musha пишет:


на последнии модификации мигов, как и на экспортные су добавили тоже общие системы глонасс-гпс - так еще вопрос на основе чего они сделаны.



Миша вы просто не в теме, абсолютно два разных приемника стоят. И не думайте что чипы для телефона, и чипы для самолетов и военной промышленности создает одна фирма. Да наши чипы не такие маленькие как для телефона. Но они совершенно разные для глонаса и ЖПС. И документация вся есть. Отправляю вас в Московский интситут который создавал эти блоки. Спросите у них как это они умудрились в авиационные приемники загнать чипы от телефона фирмы квалкомм. У нас знаете ли эти примнички раз в сто больше по размерам чем ваши телефонные чипы. И точно такие же бандуры были и на Мигаре

13.11.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vaddy пишет:

Похоже вы там в Сибири совсем в другой стране живите,

=======================

Это точно :)

13.11.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот мнение еще одного пассажира-блогера, в свое время цитируемого Комсомольской правдой как профессионального пилота. :)))
http://forum.interactiveavia.ru/forum/topic/1681/0/#8158

13.11.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vaddy пишет:

Да наши чипы не такие маленькие как для телефона.
***
Насколько я знаю, микросхемы выпускаются как бытовые - промышленные - военные - космические. Цена одного и того же в этих сериях отличается на порядок от соседней. :))

13.11.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, vaddy, с интересом прочел Вашу информацию. Собственно понятно почему никто из нас не ставил эти изделия в свои устройства. Уж очень они большие, тяжелые и много кушают. GPS модули по сравнению с ними - мелочь. И вовсе не пузатая.

Далее, меня немного смутила точность позиционирования: 50 м. Я чего-то, естественно, не понимаю (в том числе и в ГЛОНАСС), но попасть на ВПП с такой точностью проблематично. Ну представьте себе - туман, то-сё... Видимость 100 м всего, и 50 м ошибки. И усё, уси - покойники... Я, конечно догадываюсь, что в аэропортах есть всякие там системы, которые более точно ориентируют самолет. Например, в Смоленске... Ой нет, в Домодедово! Примерно там, где садили по карманному навигатору Ваши коллеги наш полностью отечественный ТУ-204.

В общем, мне кажется, что ставить это оборудование на SSJ-100 было нельзя. Например, по причине малой наработки на отказ 12 000 часов. У самого Суперджета-то должно быть раз в 7 больше. Но я, как уже не раз говорилось, далекого не такого уровня эксперт, как, хотя бы, Рома Гусаров :)

13.11.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:12 sys пишет:
Сообщить модератору

***
Насколько я знаю, микросхемы выпускаются как бытовые - промышленные - военные - космические. Цена одного и того же в этих сериях отличается на порядок от соседней. :)



Насколько я в курсе при Союзе и в ранние годы Россиской Федерации было негласное правило, западное оборудование на военные истребители не ставить. Я глубоко сомневаюсь что Глонас на МиГ-29 БМ (Союзная маркировка изд 9.11) Использовало Американские чипы, для Российской Глонас. А если война с америкой, что все наши самолеты встанут без американской комплектухи для нашей спутниковой навигации ? Создают у нас еще кое что военные заводы не волнуйтесь. Хоть это и большого размера, но работает. При Союзе только в одном Питере было 130 радиозаводов, это я вам говорю как человек окончивший профильное образование до летного училища, как регулировщик радиоаппаратуры. И многих вещей вы там просто в своем Иркутске не знаете. Для АН-148 спутниковую навигацию делали в МИАЭ http://www.aviapribor.ru/companies/miea_r.htm

13.11.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vaddy пишет:

И многих вещей вы там просто в своем Иркутске не знаете.
===
Это анекдот? Лучше рассказывайте что на самом деле знаете или просто веселите народ.

13.11.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:10 sys пишет:


Вот мнение еще одного пассажира-блогера, в свое время цитируемого Комсомольской правдой как профессионального пилота. :)))
http://forum.interactiveavia.ru/forum/topic/1681/0/#8158



Вы наверно ссылку перепутали, отзыв то по ссылке вверху вашей страницы. Вот по ней http://passajirlexa.livejournal.com/40874.html

13.11.2011 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2st256:
а Вы не родственник Абамы? а то могли бы гордиться - в ссылке http://www.atminst.ru/up_files/stulov.pdf приведенной выше вторым пилотом из ГТК в таблице два явно указано, что разработчики спутниковых плат, используемых на Ан-148, янки. )) кто бы сомневался... ))

13.11.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Zhangjiajie пишет:

2st256:

а Вы не родственник Абамы?

=======================

Вы о чем, юноша? Не проснулись еще?

13.11.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vaddy пишет:

Вы наверно ссылку перепутали
***
Не перепутал, лучше свои просмотрите. Внимательнее надо быть!

13.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Миша вы просто не в теме, абсолютно два разных приемника стоят.

я вам давал ссылку выше. название этого прибора легко находится, его указывали работники гсс так же - это совмещенный приемник глонасс и гпс - по ссылке функционально описана. прибор кстати отечественный.

> Спросите у них как это они умудрились в авиационные приемники загнать чипы от телефона фирмы квалкомм.

это не телефонный чип, это универсальный чип. используется в телефонах, гпс навигаторах и тп.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.