Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
вадди, давайте посмотрим насколько вы в теме.
вот ссылка
http://www.atminst.ru/up_files/stulov.pdf
ан 148 - навигация - СНС-2 - разработчик МИЭА - модуль гпс-глонасс ashtech (сша, кстати у них есть офис и москве, не он ли разработал СНС-2?)
ссж - навигация - БПСН-2 - разработчик зао КБ Навис - модуль глонасс Кб Навис
модуль БПСН - ОБЩИЙ - в нем есть и глонасс и гпс. Разработан и производится полностью в Рф. СНС-2 разработан частично в США, производится (вроде) в РФ.
ну так у кого тут навигация более отечественная,а? правильно вам выше сказали что у вас минимальный п-л чек посты не проходят.
кстати есть гораздо более интересная тема для флуда. РФ уже практически вступила в ВТО. по условиям присоединения через 7 лет пошлины на самолеты и вертолеты будут снижены.
musha пишет:
какую архитектуру чипов делали питерские институты? квалкомм не китайская, а американская компания, в китае они только производит :) ну хватит уже, вадди, а? на ссж стоит общая гпс-глонасс навигация. общая навигация сейчас технический стандарт, об этом говорят и ссылки которые вы сюда накидали, детсадовского уровня, газета "взгляд". на мигах стоит глонасс советской еще разработки, там чистая глонасс система, без всяких гпс, как скорее всего и на ан124, если их не модернизировали.
************************
Такая общая навигация?
http://nvo.ng.ru/concepts/2008-08-15/10_pribor.html
20:20 serg_i пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
musha пишет:
какую архитектуру чипов делали питерские институты? квалкомм не китайская, а американская компания, в китае они только производит :) ну хватит уже, вадди, а? на ссж стоит общая гпс-глонасс навигация. общая навигация сейчас технический стандарт, об этом говорят и ссылки которые вы сюда накидали, детсадовского уровня, газета "взгляд". на мигах стоит глонасс советской еще разработки, там чистая глонасс система, без всяких гпс, как скорее всего и на ан124, если их не модернизировали.
************************
Такая общая навигация?
http://nvo.ng.ru/concepts/2008-08-15/10_pribor.html
Нет конечно же, у нас стоят специальные самолетные блоки, не имеющие ничего общего с этой пластмассовой коробочкой. И причем эти самолетные блоки имеют глубокую интеграцию в навигационную систему самолета. Управляет ими вычислитель ВСС -100, он же полнтстью с них получает навигационную информацию и выводит ее на эркраны пультов МФУ
Кстати система СНС-2. При полностью работающих двух спутниковых группировках, ведет ан-148, по линии пути, с точностью +- 10 метров. Это к вопросу о повышении точности когда работаю одновременно спутниковых навигации.
vaddy пишет:
Кстати система СНС-2. При полностью работающих двух спутниковых группировках, ведет ан-148, по линии пути, с точностью +- 10 метров. Это к вопросу о повышении точности когда работаю одновременно спутниковых навигации.
***
Не смешите, это невозможно без наземной коррекции распространения радиоволн в ионосфере. Доказано экипажами Ту-204 и Ту-134. Аэродромы надеюсь называть не надо?
12:33 st256 пишет:
Кроме того среди нас ходили слухи, что ракета со спутниками ГЛОНАСС накрылась совсем не просто так. Якобы утопили болванку. Ибо запускать что-то было нужно, но работающей аппаратуры еще не существовало. Ну и типа ракету того... утопили. Косвенным подтверждением этих баек послужило снятие высшего космического начальства после этого случая. Хотя... Каких только баек я не наслушался за свою жизнь... Всем им верить...
************
Так уж вышло, что я могу общаться со многими работниками предприятия, на котором разрабатываются и строятся спутники системы ГЛОНАСС. Однако, они не подтверждают версию запуска "болванок", даже в приватной беседе за рюмкой чая.
1. Ребята, которые идут на это модное направление в основном москвичи.
***************
Москвичей на это предприятие палкой не загонишь: далековато, да и з/п не та. Брехать изволитес...
По отрывочным сведениям точность ГЛОНАСС сильно выросла за последнее время.
**************
Учи матчасть! Точность спутниковых НС зависит от числа спутников, имеющихся на орбите и доступных для навигационного устройства. А их число в системе ГЛОНАСС растёт неуклонно, хоть и не так быстро, как хотелось бы.
13:02 AH_R пишет:
Вот ведь обидно, с детства считал, что летчики - это такие небожители, высокие, ясноглазые, умные, образованные, смелые, честные и так далее, Vaddy разрушил детский образ сразу, мало того, что п№;%дит как Троцкий, не удосуживаясь хотя бы через первичный долбофильтр свои набросы прогонять, еще и пишет с ошибками уровня третьего класса средней школы -(
*************
Открою Вам тайну: хоть есть и Высшые Лётные Училища, среднестатистический лётчик (как и офицер до определённого звания) - это выпускник техникума (по общегражданским понятиям).
13:16 vaddy пишет:
А кто мешает вам массово производить АН-148 ?
*****************
Как насчёт отсутствия заказов в качестве основной помехи для массового выпуска?
14:31 vaddy пишет:
Вам наверно в следущий раз видеозапись разговора с человеком надо прикладывать, который рассказывал про эксплутацию Суперджета в аэрофлоте. И то наверняка бестолку, настолько вы зафанатели что не поверите.
***************
Валяйте! Одну видеозапись Вы уже приложили. После чего выяснилось, что Вы регулярно летаете на неисправном самолёте, и что для Ан-148 это нормальная ситуация. Глядишь и из записи беседы чего интересного вылезет.
13:24 B_D пишет:
4)Не кому не говорите, что:
"Значительная часть (из российской доли) ПКИ «148-го» изначально разрабатывалась не для него, и не на средства Антонова".
Засмеют. Системы, которые я перечислил выше, являются УНИКАЛЬНЫМИ для типа самолета и даже называются ЭДСУ-148, САУ-148, КСЭИС-148, ЭСУ-148 и т.д.
***************
Теперь ещё скажите, что за разработку всего этого заплатили исключетльно антоновцы. Чтоб до конца разрушить аргумент противника.
14:53 elater пишет:
Ну а по сути, "английские крылья" безусловно тянут на "полноценное самолетостроение".
*****************
Браво! Т.е. даже если бы в РФ спроектировали только крыло для SSJ, то в случае если он станет коммерчески успешным, можно считатать российское самолётстроение полноценным? Я правильно понял Вашу аргументацию? Так к чему тогда вопли про то, что ГСС губит отечественный авипром?
почетный набор знатоков собрался)))
Vaddy:
Кстати система СНС-2. При полностью работающих двух спутниковых группировках, ведет ан-148, по линии пути, с точностью +- 10 метров.
а откуда Вы знаете что она Вас ведет с такой точностью? Как Вы меряете свое истинное отклонение? Прям интересно....
musha:
ссж - навигация - БПСН-2 - разработчик зао КБ Навис - модуль глонасс Кб Навис
ррж GPS навигация это MMR Thales. Плюс, для желающих, БПСН-2...
toto пишет:
а откуда Вы знаете что она Вас ведет с такой точностью? Как Вы меряете свое истинное отклонение? Прям интересно....
***
Предлагаете обсудить навигацию, основанную на характеристиках? :)))
PBN?? Можно...
toto пишет:
PBN?? Можно...
**
А постоянные участники темы поймут? :)))
Там же хохлосрача не получишь, нужно четкое знание и понимание. :)))
просто меня мучают заявления типа "... по линии пути, с точностью +- 10 метров". А PBN что ее обсуждать, там все написано))))
14:53 elater пишет:
Ну а по сути, "английские крылья" безусловно тянут на "полноценное самолетостроение". Потому что французы не спроектируют - экономически эффективно - А380 без англичан, а англичане без французов.
*****************
Браво! Т.е. даже если бы в РФ спроектировали только крыло для SSJ, то в случае если он станет коммерчески успешным, можно считатать российское самолётстроение полноценным? Я правильно понял Вашу аргументацию? Так к чему тогда вопли
-
Петр, забавно наблюдать, как вы старательно вырываете фразы из контекста :) по сути есть что возразить?
> ррж GPS навигация это MMR Thales. Плюс, для желающих, БПСН-2...
это конечно нюанс. но в любом случае оба поддерживают глонасс от рождения. бпсн-2 имеет ту же самую точность 10м в автономном режиме.
> не имеющие ничего общего с этой пластмассовой коробочкой
он издевался над самом понятием общей навигации. глонасс действительно изначально выдал очень много громких скандалов, когда якобы двухсистемные навигаторы оказывались де факто gps-only.
данный MMR Thales не поддерживает глонас. Но у них и цели такой нет. Для желающих ставится БПСН
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.