Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

13.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на сайте талеса написано built-in support for glonass?

13.11.2011 toto пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы про ррж говорите или глобально? Когда ррж начинался от глонаса дай бог пара спутников вертелась + мутные обещания запустить еще. О чем речь может быть? Приемник сделать не проблема, надо на него бумажку получить, а для этого система (глонас например) существовать должна с подтвержденными характеристиками.

13.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и про ррж и глобально. я в курсе что глонасс как система появился соооооовсем недавно.

13.11.2011 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 18:14 st256
спасибо за комплимент )) я думаю, что юность не порок ))
я хотел сказать Вам лишь то, что если бы Вы были подданным США, то могли бы гордиться. в приведенной вторым пилотом ГТК (под ником vaddy) ссылке на презентацию наглядно видно, что снс-2, установленная на Ан-148, построена на элементной базе, разработчиком которой является компания из Америки. конечно, это прискорбно для апологетов теории "российского самолета украинского происхождения"... )) но это жизнь... я бы гордился осознанием факта того, что на европейский и американский рынок предлагают продукт российской разработки изготовленный в таджикистане и полностью соответствующий требованиям EASA и FAA. но это иллюзии. к сожалению, жизнь более сурова. в россии и украине нет, на мой взгляд, предложений, могущих удовлетворить мало-мальски серьезного производителя. вот Антонов и ГСС и выкручиваются как могут. и в свете этого, попытки "меряться письками" чей продукт "более российский" обречены на провал.

14.11.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:29 elater пишет:
Петр, забавно наблюдать, как вы старательно вырываете фразы из контекста :) по сути есть что возразить?
***************
Хорошо, объясню более общими фразами: примените сказанное Вами относительно английского "авиастроения" К SSJ, и попробуйте после этого рассказать, что SSJ губит отечественное авиастроение.

23:35 musha пишет:
и про ррж и глобально. я в курсе что глонасс как система появился соооооовсем недавно.
***************
Садитесь, двойка. Я подозреваю (судя по Вашим высказываниям), что система старше Вас. А вот возродилась она действительно не так давно.

14.11.2011 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А если чуть шире - интересно, сколько сообщений на этом форуме написано с устройства с процессором, сделанным на территории бывшего СНГ?

14.11.2011 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 vaddy
" Что вы мне все пытаетесь доказать ? Что Глонас неработоспособен ? И то что он стоит на аэрофлотовских Суперджетах. Я уже летал на двух самолетах на которых он прекрасно работает. А то что его нет на аэрофлотовских Суперджетах, это абсолютно точно, проверено через несколько источников. Можете дополнительно уточнять по своим каналам. Как сказали ваши же инженера, на самолете все готово для установки Глонаса, но аэрофлот его не заказал, потому что это является дополнительной опцией за отдельные деньги. "
__________

не пытаюсь я Вам что-либо "доказать"... и не собираюсь уточнять ни у " своих каналов", ни у "их инженеров" )). неоднократно Вас просил - рассказывайте о своем самолете (по крайней мере то, что знаете) ))) - это будет интересно... а Ваши попытки выйти за рамки этого только дискредитируют Вас.
есть же возможность сделать этот ресурс площадкой обмена информацией... послушать ГСС-овских инженеров, коллег с Антонова, пилотов с ГТК и Аэрофлота. а вместо этого срач и обсирание оппонентов... глупо...

2 sys и toto:
мы, "юноши" этого форума, не можем не отметить, что Вы нашли общий язык и знакомые документы )). "несите свет в массы" - поведайте нам о них... это же интересно.. а то только "инженер2000" отдувается и о чем-то нам рассказывает ))

14.11.2011 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:29 elater пишет:
Петр, забавно наблюдать, как вы старательно вырываете фразы из контекста :) по сути есть что возразить?
***************
Хорошо, объясню более общими фразами: примените сказанное Вами относительно английского "авиастроения" К SSJ, и попробуйте после этого рассказать, что SSJ губит отечественное авиастроение.

-

Речь шла об авиастроении в Европе и об "английском сценарии", о котором поведал нам Инженер. С вашей стороны не очень корректно (в ветке об Ан-148) приплетать сюда ССЖ и неуклюже приписывать мне слова "SSJ губит отечественное авиастроение". Хотя я и не скрываю, что нахожу субоптимальным то, как на этот проект расходуются бюджетные (в том числе и мои) деньги.

Сравнивать Великобританию в этом контексте с Россией также некорректно. UK входит в ЕС (экономическое и политическое объединение), самолетостроение у стран этого объединения общее и более чем "полноценное". Ни одна страна в Европе самостоятельно и экономически эффективно проектировать большие самолеты не в состоянии (Инженер приписывает это качество одной лишь Франции), зато это в состоянии делать Евросоюз или, более конкретно, EADS. Кстати, внутри EADS очень внимательно следят за тем, как "распределяются" по странам рабочие места.

Возвращаясь к высказываниям Инженера, мне трудно согласиться с его мнением, что исключительно наличие отечественного airframer'a спасет наших производителей ПКИ, одновременно пугая "английским сценарием". Ибо, например, именно в Великобритании заказан интерьер ССЖ, в то время как в Ан-148 стоит российский.

14.11.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://postimage.org/image/nqvsi9ic1/ информация по борту 61711, выкатили из малярки, покрасили в белый цвет, убрали префикс RU. По информации ребят с ВАСО уйдет ТОЧНО не в Мьянму и не в "Полет". Передача до НГ. Понятно, что осноная версия ГТК, вторая версия - уйдет куда-то на Севера... Возможно, это первый из свежего контракта на 10 для "Ангары" или "Якуты"?

14.11.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://russianplanes.net/ID55675 насест "ласточек" в Пулково. Просто красота!

14.11.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Точно, радист. Такое впечатление, что эти птички на насест присели. Вид у них соответствующий.

14.11.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

информация по борту 61711, выкатили из малярки, покрасили в белый цвет, убрали префикс RU. По информации ребят с ВАСО уйдет ТОЧНО не в Мьянму и не в "Полет". Передача до НГ. Понятно, что осноная версия ГТК, вторая версия - уйдет куда-то на Севера... Возможно, это первый из свежего контракта на 10 для "Ангары" или "Якуты"?



Вот уж где бред так бред. У самолета уже очередь на 160 заказов, а очередной Ан до сих пор не могут покрасить, определить кому его впарить.

14.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>А вот возродилась она действительно не так давно.

это, Петр, подразумевалось. можно было и догадаться.

14.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> По информации ребят с ВАСО уйдет ТОЧНО не в Мьянму и не в "Полет". Передача до НГ.

те грубо говоря куда пойдет свеже изготовленная ласточка пока никто не знает? а заказчику стало быть пох что там внутри?

14.11.2011 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:35 musha пишет:
> По информации ребят с ВАСО уйдет ТОЧНО не в Мьянму и не в "Полет". Передача до НГ.

те грубо говоря куда пойдет свеже изготовленная ласточка пока никто не знает? а заказчику стало быть пох что там внутри?



Вы за кого так переживаете? За ВАСО, за Полет, за Мьянму, за безымянного заказчика? Вы считаете, что они постоять за себя не могут? Или сосем слона из мухи?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.