Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

14.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я не переживаю вообще. просто констатирую факт что самолет есть, а заказчика пока нет. еще довольно много копий сломали на тему что заказчик хочет не вообще самолет, а определенную комплектацию.

14.11.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Писец. Сделали самолет, кому продать и как раскрасить не знают ... . Очередь из заказчиков в шоке ... . Дай мне, дай мне кричат ... . ВАСО, ИФК - не сдается. В очередь сукины дети, в очередь ... .

14.11.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну я, к примеру, склоняюсь к версии, что не в ГТК, хотя коньяку не ставил бы за это. Владивосток еще хотел, Кубань отпала. Думаю на Севера все же, там можно рассчитывать на компенсации за перевозку пассажиров в районе Крайнего Севера, есть такая федеральная программа у Росавиации + компенсация части лизинговых платежей за приобретение российской авиатехники.

14.11.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и да, musha, всем бы такие проблемы, есть самолет только с ЛИСа, куда же его продать, заберут однозначно, вы не сомневайтесь даже

14.11.2011 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я с вас улыбаюсь: нет самолетов - плохо, есть самолет - плохо :)

14.11.2011 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очередь из заказчиков - тоже плохо)))

14.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> заберут однозначно

повторю мантру Иванчина - вопрос на каких условиях. :)

14.11.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:04 Sagaris пишет: Я с вас улыбаюсь: нет самолетов - плохо, есть самолет - плохо :)



Вы идиЁт? Самолет есть, есть на него заказы в кол-ве 160 штук. Кому первому из заказчиков перепадет честь эксплуатировать непонятно, идет подковерная борьба за борт. Видать отдадут по блату.



14.11.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надеюсь не за взятку.

14.11.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ай да Богуславев, ай да сукин сын!

За месяц для "Моторной Сечи" контрактов накосил под 2 миллиарда:
http://www.interfax.com.ua/rus/eco/85435/ 1млрд 200 млн. - Росвертол
Ремоторизация "Русланов" под Д-18Т3М, совместный проект "Волга-Днепр"-"Полета"-"Авиалиний Антонова"-"Ивченко-Прогресса" 400-600 млн.
Китайцы и АИ-222-25Ф - 300 млн.

Молодец все-таки, к нему можно по-разному относится, но человек явно мхом не покрывается... после летней бурной деятельности и кучи интервью затаился и на тебе! Теперь точно до Нового года будет его бенефис в прессе и в интернетах, и да, заслужил!

14.11.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:16 musha пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

> заберут однозначно

повторю мантру Иванчина - вопрос на каких условиях. :)
=============
ну не так, как Мартиросову ССЖ по 22 млн торгуют, только б взял... ;)

14.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

скажем так - дотерпел :) всетаки контракты выигрывают несколько по иному. но все равно - молодец.

так же оценим в очередной раз крики "китай нас спасет" в портфеле заказов. очень смешно получилось. те самые злобные кацапы...

14.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ну не так, как Мартиросову ССЖ по 22 млн торгуют, только б взял.

ты конечно там лично был :) или Иванчин скинул по емейлу? :)

14.11.2011 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:59 Радист Бортовой пишет
после летней бурной деятельности и кучи интервью затаился и на тебе!
_____________________
Кто затаился, Богуслаев?)))
А вертолетные Нью-Васюки в Конотопе и Виннице? А совсем недавняя заява о том, что Оршанский авиаремонтный прикупает, дабы через забор ТС легко перелезать?

14.11.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:00 elater пишет:
С вашей стороны не очень корректно (в ветке об Ан-148) приплетать сюда ССЖ и неуклюже приписывать мне слова "SSJ губит отечественное авиастроение".
**************
Высказывание было обращено скорее не к Вам, а к анофанам как обществу. Согласитесь - убийца авиапрома, это один ярлыков, довольно часто навешиваемых на SSJ в попытке убедить, что Ан нужнее. И тут бах, такое диссонансное заключение о том, что можно считать полноценным авиастроением.


Ни одна страна в Европе самостоятельно и экономически эффективно проектировать большие самолеты не в состоянии
****************
Не стоит спешить с выводами. Ибо есть Рафаль, и недавно ставший совместный Гриппен. Англия же спроектировала свой последний самолёт задолго до реального создания Евросоюза...

Возвращаясь к высказываниям Инженера, мне трудно согласиться с его мнением, что исключительно наличие отечественного airframer'a спасет наших производителей ПКИ, одновременно пугая "английским сценарием". Ибо, например, именно в Великобритании заказан интерьер ССЖ, в то время как в Ан-148 стоит российский.
**************
Не "исключительно наличие отечественного airframer'a спасет наших производителей ПКИ", а существование производителей ПКИ без отечественного airframer'a в количестве, достаточном для полноценного самолётстроения, невозможно в принципе".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.