Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

14.11.2011 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто там куда ломанулся? Предварительное соглашение на 5+5.
А раздули можно подумать контракт на 10.
:)

14.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> чем субсидирувать покупку полностью "забугорной"

вот это и смущает, что субсидируется забугорная железка. а Богуслаев не помер бы от беленькой. сплошные праздники у него. вот и 436 пристроить удалось. и весь праздник за счет бюджета рф.

14.11.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:20 musha
> такое ощущение, что "разрешили брать" и все ломанулись в магазин :)

ну еще бы, при субсидировании-то.
=================
ай муха, нехорошо на соринку палцами тыкать а на бревно в глазу в виде сделки с Мартиросовым, где цена прописана 22-25 мл ,не замечать, вот где субсидирование, так субсидирование, и да, те же борта в "Армавиа" шаровые , "только возьмите"... давайте не будем касаться этой темы лучше...

14.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> где цена прописана 22-25 мл ,не замечать, вот где субсидирование, так субсидирование

покажи где прописано 22-25? почему не будем касаться? тут каждый день всплывают подробности насчет "отечественных" ПКИ на 148. то навигация оказывается импортной, то салон полностью из импортных материалов. почему этот праздник жизни бюджет рф дотировать то должен?

кстати палит "отечественные" пки пилот вадди. не пора ветерана кгб диму на него выпускать?

14.11.2011 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> вот и 436 пристроить удалось. и весь праздник за счет бюджета рф.

...в который заплатят налоги десятки российских поставщиков Мотор-Сич.

14.11.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:00 musha пишет:

кстати палит "отечественные" пки пилот вадди.
+++
вы ж раз десять (или больше?) писали что никакой он не пилот, как же так? ошибались?

14.11.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:00 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


> где цена прописана 22-25 мл ,не замечать, вот где субсидирование, так субсидирование

покажи где прописано 22-25? почему не будем касаться? тут каждый день всплывают подробности насчет "отечественных" ПКИ на 148. то навигация оказывается импортной, то салон полностью из импортных материалов. почему этот праздник жизни бюджет рф дотировать то должен?

кстати палит "отечественные" пки пилот вадди. не пора ветерана кгб диму на него выпускать?
=========
муха ,вы опять за старое, мы же здесь полгода назад в столбик расписали по российским ПКИ Ан-148 и ССЖ-100, "наша песня хороша, начинай сначала?". Насчте навигации - НЕ ПЕРЕДЕРГИВАЕМ! По глонассу Вадди сказал, что возможно ,плата с чипом американские ,возможно! Однако он есть, а в ССЖ, однако, его нет, и не предвидтся... Кресла пилотов - российские, салон воронежский, "поэтому" враза "салон ПОЛНОСТЬЮ" из импортных материалов вызывает улыбку...

Насчет Д-436 и Салюта говорено переговорено по копметенции также цифры приводились.
Муха, чего твы в последнее время дрейфуете в сторону димы-квони-лоханкина... Такая аргументая база хливкая, что даже неинтересно ,особо порадовала фраза "САЛОН ПОЛНОЧТЬЮ ИЗ ИМПОРТНЫХ МАТЕРИАЛОВ"... вы либо хотели это в раздел о ССЖ написать, либо принимаете всех здесь за школьников, которые ничего не петрают...

14.11.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот муха, изучайте мат.часть, вот эти ребята из Воронежа делают, как вы выразились "ПОЛНОСТЬЮ ИМПОРТНЫЙ САЛОН" http://rusaviainter.com/ru/rusavia.html

14.11.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

даже если материал импортный - это копейки в конечной стоимости изделия, тот же алюминий стоит пару долларов кг.

14.11.2011 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гы-гы.
Радист определяет нацпринадежность самолёта по салону.
Вот перзидентские фальконы, уверен, были перебраны ФСО по винтику. А кое-что и доставили. Запишем их в отечественные? :-)

14.11.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист отвечает на утверждение "салон Ан-148 ПОЛНОСТЬЮ импортный" и приводит адресок ребят из Воронежа ,которые, собственно, его и делают. Так можно пройтись по всему списку ПКИ, приведенным мухой, и с удивлением узнать, что "Глонасс" ,ПОЛНОСТЬЮ оказывается иностранный девайс, Д-436 - ПОЛНОСТЬЮ украинское изделие и так по каждому пункту... неитнересно...

14.11.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

г) точность 10м которой вы гордитесь - стандартная для любой гпс системы без коррекции. наличие глонасс и коррекции позволяет точность повысить до единиц метров.
***
Вы как всегда не учли главное - на то чтобы вычислить координаты на основе полученных от спутников данных, отобразить их на мониторе и воспринять человеком нужно время. Ничего из этого мгновенно сделать нельзя, особенно воспринять человеком, на это нужно минимум десятая доля секунды (более быстрое глаз не воспринимает, на чем и основано кино и телевещание). С учетом того что нормальная скорость современных ВС составляет 200 метров в секунду (720 км в час), только ошибка в восприятии координат минимум 20 метров, поэтому точность в определении координат на движущемся самолете принципиально не может быть в 10 метров. Физиология человека мешает.

14.11.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:

Радист отвечает

=========================

Радист нифига не отвечает. Даже когда трезвый. Вы наконец расскажете какова локализация АН-148? Если Вы не знаете что это, то объясняю, локализация в данном контексте это та часть стоимости которая создается в России, на Украине и т.д. Комплектация, которую Вы тут всем в физиономию тычете, это немного не то. Так вот, пока я только знаю, что Россия субсидирует Украину на 12000000 долларов на каждый борт. И еще я знаю, что локализация России в Ан-148 меньше указанной цифры. Вы можете хоть что-то сказать по этому поводу? Или в Ваш мозг сей вопрос не помещается?

14.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> По глонассу Вадди сказал, что возможно ,плата с чипом американские ,возможно!

не возможно вадди сказал, а точно известно что СНС2 сделан на американском чипе. причем с чипом ВСЕГДА идет референсный дизайн платы и референсный софт. переделывают это крайне редко и только серьезные организации с большими планируемыми продажами. те скорее всего от РФ в этом "отечественном" пки только корпус из чугуния.

> Насчет Д-436 и Салюта говорено переговорено по копметенции также цифры приводились.

ага. приводились. 25% от рф в стоимостном исчислении. офигеть просто от вклада.

> "САЛОН ПОЛНОЧТЬЮ ИЗ ИМПОРТНЫХ МАТЕРИАЛОВ"

ну да. вадди приводил данные. немецкий пластик отштамповали на немецком станке, наклеили пленку американскую и опля - салон отечественный.

и всю эту кухню, спроектированную в киеве-калифорнии, собранную в китае-германии-сша-китае должен дотировать разумеется бюджет рф.

14.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

радист, ты лучше сам матчасть изучи сначала - http://rusaviainter.com/ru/partners2.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.