Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

14.11.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А то,что у людей есть РАБОТА, они получают зарплату, создают прибавочную стоимоость, налоги платят, отчисления в пенсионный фонд это так, мелочи...

14.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А то,что у людей есть РАБОТА, они получают зарплату, создают прибавочную стоимоость, налоги платят, отчисления в пенсионный фонд это так, мелочи...

нет, не мелочи. не надо орать про более отечественный Ан148, потому что это неправда.

вы робята придумали сказку и сами в нее поверили. вон B_D в очередной раз завел песню про Ан который спас производителей ПКИ в РФ. вадди запел про отечественный насквозь глонасс в 148 и тд и тп.

14.11.2011 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ага. приводились. 25% от рф в стоимостном исчислении. офигеть просто от вклада.

Есть все основания полагать, что эта "информация" не совсем соответствует действительности.

-
Распределение затрат при производстве двигателя Д-436-148: доля "Мотор Сич" с учетом ГП "Ивченко-Прогресс" - 41,30%, "Салют" - 19,40%. Доля "Мотор Сич" на приобретение материалов и ПКИ российского производства - 26,80%, доля "Мотор Сич" на приобретение материалов и ПКИ украинского производства - 12,50%. Доля предприятий РФ в производстве двигателей - 46,20%, Украины - 53,80%.
-

http://www.aviaport.ru/news/2009/09/14/181445.html

14.11.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:21 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


> А то,что у людей есть РАБОТА, они получают зарплату, создают прибавочную стоимоость, налоги платят, отчисления в пенсионный фонд это так, мелочи...

нет, не мелочи. не надо орать про более отечественный Ан148, потому что это неправда.

вы робята придумали сказку и сами в нее поверили. вон B_D в очередной раз завел песню про Ан который спас производителей ПКИ в РФ. вадди запел про отечественный насквозь глонасс в 148 и тд и тп.



Послушайте муша но у нас то хоть на самолете официальные производители ПКИ Российские, я не знаю какие они там платы внутрь вставляют это их дело как они в институтах зарабатывают деньги чтобы кормить свои семьи. А у вас на самолете даже Официально производители ПКИ из за границы, и все деньги уходят к ним, а наши люди в Институтах, и заводах, плохие они или хорошие, вообще пролетают с вашим самолетом. Может хватит нам уже тут дурку то гнать. Раз вы элеиентарщины не видите. Пластмасса у него видите ли в салоне не Россиского изготовления. Вы сами орете что главное в вашем Суперджете интелектуальный труд вложенный в проектирование фезюляжа. А на АН-148 главное это интелектуальный труд вложенный в производство ПКИ. И производство ПКИ гораздо больше задействует разных технологий заводов Россиских, чем ваш фезюляж. Это и идиоту видно и понятно. Только вам зафанатевшим этого не видно, напичкавшим свою игрушку западным ооборудованием и прокинувших в России всех и вся. Похоже вы там в Иркутске просто решили кинуть Питерские и Московские институты. Молодцы ребята, вот идите и теперь доказывайте, что ваш иностранный самолет, Европа купит. А мы посмотрим. Там же их начинка причем не прикрытая ничем, явно.

14.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Может хватит нам уже тут дурку то гнать.

именно. прекратите дурку гнать. уровень импорта в обоих проектах одинаковый. а если его как следует посчитать, со всеми этими СНС2 то вполне может оказаться что 148 более импортный.

> Это и идиоту видно и понятно.

наверное надо действительно быть идиотом чтобы в навигации спроектированной в США увидеть труд Московского института. вы кстати уверены что плата в этот СНС2 не поставляется из Китая в полной сборке?

14.11.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С таким же успехом по вашей же системе можно поставить под сомнение интелектуальный труд вложеный в проектирование самолета конструкторами КБ Сухого. Как же, вы сами кричите на каждом углу, что при создании самолета вас консультировали специалисты фирмы Боинг. Ну что сьели, я вот тоже не вижу в чертах самолета Российской аэродинамической школы, он полность смахивает на западные самолеты, даже перечислялось на какие. Вот в Ту-334, вижу Российское и приемственность школы Туполева, в АН-148 вижу приемственность КБ Антонова. А вашем самолете только западные школы и черты западных самолетов. Так же и с двигателем такая же у вас шняга. Ведь стенд то который вы построили вы не сами придумали как в былые Советские годы это делалось. Интелектуального вашего труда в этом стенде НОЛЬ, вам его привезли и установили спецы из за границы. И вообще вы сами тут хвалитесь, что мы вы всем учились у иностранцев при создании этого самолета. Так чем тут гордиться то, я вижу здесь иностранный интелектуальный труд, сплошь и рядом. А вы только как обучаемые школьники. Сами проговорились уважаемый никто за язык не тянул.

14.11.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:48 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


> Может хватит нам уже тут дурку то гнать.

именно. прекратите дурку гнать. уровень импорта в обоих проектах одинаковый. а если его как следует посчитать, со всеми этими СНС2 то вполне может оказаться что 148 более импортный.

> Это и идиоту видно и понятно.

наверное надо действительно быть идиотом чтобы в навигации спроектированной в США увидеть труд Московского института. вы кстати уверены что плата в этот СНС2 не поставляется из Китая в полной сборке?



С вашими претензиями пожалуйста к руководству института, что там у них Китайского не Китайского , звоните вот здесь все телефоны http://www.aviapribor.ru/companies/miea_r.htm Заодно можете позвонить сразу же еще в 120 Российких заводов и институтов делающюх на АН-148 буквально все начиная с огнетушителя, и всяких клапанов. И выставить им всем свои претнезии по поводу откуда они берут свои платы. Вот на вас поглядеть как вы изворачиваетесь как Уж на сковородке, уже проосто противностановиться. Вот последите. Сначала вы написали Ах на АН-148 Росский Глонас, так он большой и не экономичиный теперь понятно почему на Суперджет не поставили. Потом ваши же слова, О на Суперджете чисто Россиский Глонас, без Американских плат. Муша ай яй, а как же ваши слова про то что все Росские большое и не экономичное. Просто ваши изворты читать противно.

14.11.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:28 sys пишет:

musha пишет:

г) точность 10м которой вы гордитесь - стандартная для любой гпс системы без коррекции. наличие глонасс и коррекции позволяет точность повысить до единиц метров.
***
Вы как всегда не учли главное - на то чтобы вычислить координаты на основе полученных от спутников данных, отобразить их на мониторе и воспринять человеком нужно время. Ничего из этого мгновенно сделать нельзя, особенно воспринять человеком, на это нужно минимум десятая доля секунды (более быстрое глаз не воспринимает, на чем и основано кино и телевещание). С учетом того что нормальная скорость современных ВС составляет 200 метров в секунду (720 км в час), только ошибка в восприятии координат минимум 20 метров, поэтому точность в определении координат на движущемся самолете принципиально не может быть в 10 метров. Физиология человека мешает.



to sys остали от жизни, техника идет вперед и не стоит на месте. Точность Американских ракети спользующих спутниковую навигацию 3 метра и менее, а скорости у этих ракет, еще выще чем АН-148, так что по вашей системе там вообще обородувание не должно ничего успевать, и ошибка еще больше должна быть. AGM-158 JASSM — Википедия Причем по самым новым американским ракетам, использующим уже дифференциальную GPS, дифференциальная это когда в дополнение к спутникам на орбите, наземный спецназ в районе обьекта удара расставляет наземные передатчики GPS, что повышает помехозащищеность и точность КР. Так вот по самым новым ракетам они дает точность менее метра. Так что все фильмы где ракета влетает в ворота ангара в котором стоит самолет, это реально а не фантастика. AGM-158 JASSM Cruise Missile - YouTube

14.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вадди, главное это интеллектуальная собственность, а не место производства.

БПСН2 - спроектирован полностью в РФ. чип, софт, плата, корпус. изготовлен тоже в рф, но это приятное дополнение.
СНС2 - чип американский. скорее всего институт из МСК использовал индустриальную практику и взял готовый дизайн платы. возможно и заказал изготовление в китае на том же заводе где референс дизайн делают (что опять же стандартная практика для снижения издержек).

чувствуете разницу?

по ПКИ. как вы думаете, кто больше кормит производителей ПКИ из РФ - Су который делает сотни военных и десятки гражданский лайнеров, Ту204 которых изготовлено под 7 десятков или десяток анов?

> все Росские большое и не экономичное.

я этого никогда не говорил. не выдумывайте.

> Вот в Ту-334, вижу Российское и приемственность школы Туполева,

а в ту204 какие черты видите? может раздел происходит не по наше-ваше, а по старое-новое? да, 148 спроектирован по устаревшей аэродинамической схеме - стоит ли этим гордиться?

14.11.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vaddy пишет:

to sys остали от жизни, техника идет вперед и не стоит на месте. Точность Американских ракети спользующих спутниковую навигацию 3 метра и менее, а скорости у этих ракет, еще выще чем АН-148
***
Лучше бы вместо бегания вприпрыжку чтобы не отстать от жизни Вы бы более внимательно и вдумчиво читали чужие сообщения:
1. В контуре управления ракетой нет человека, самого инерциального, часто ошибающегося и долгодумающего оборудования самолета. :))
2. В гражданской авиации нет дифференциального спутникового канала, позволяющего уменьшить требуемое число спутников и соответственно требуемое количество вычислений.
3. В военной технике применяются более специализированные микросхемы со значительно лучшими параметрами чем гражданские.
4. 3 метра, как и 1 метр это не точность вычисления координат, а точность наведения, это несколько другая характеристика.
5. Я рад что Вы узнали про станцию наземного дополнения, без которой точность труднодостижима.

14.11.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:44 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


vaddy пишет:

to sys остали от жизни, техника идет вперед и не стоит на месте. Точность Американских ракети спользующих спутниковую навигацию 3 метра и менее, а скорости у этих ракет, еще выще чем АН-148
***
Лучше бы вместо бегания вприпрыжку чтобы не отстать от жизни Вы бы более внимательно и вдумчиво читали чужие сообщения:
1. В контуре управления ракетой нет человека, самого инерциального, часто ошибающегося и долгодумающего оборудования самолета. :))



УВАЖАЕМЫЙ а мы то и говорим с вами про полет АН-148, в режиме автопилота, когда в контуре управления самолетом, тоже человека нет, и работает одна автоматика. Естествеено еслибы управлял человек по датчикам GPS, ни о каких трех метрах и речи не было.

2. В гражданской авиации нет дифференциального спутникового канала, позволяющего уменьшить требуемое число спутников и соответственно требуемое количество вычислений.


уже запущены более новые спутиники, которые и без дифферциальной обеспечивают требуемую точность, вот читайте http://ru.wikipedia.org/wiki/GPS

3. В военной технике применяются более специализированные микросхемы со значительно лучшими параметрами чем гражданские.


Авиационные блоки это не ширпотреб, и если вы думаете, что на гражданских пасажирских самолетах используют блоки с меньшей точностью чем на военных истребителях, вы глубоко заблуждаетесь.

4. 3 метра, как и 1 метр это не точность вычисления координат, а точность наведения, это несколько другая характеристика.


Это точность позиционирования, грубо говоря точность координат выдаваемых спутниковыми приемниками в навигационную систему самолета. А ничего другого кроме координат, спутниковая система в навигацию и не выдает, все остальные расчетывыполняет навигационная система.

5. Я рад что Вы узнали про станцию наземного дополнения, без которой точность труднодостижима.


Я это знал еще 2004 году, на должности инспектора-летчика. Потому что изучал КР использующее диференциальные GPS. Я сомневаюсь что вы те же годы вы это знали. Обновите свои знания пожалуйста они у вас замерли где то на 2008 годе. Все уже далеко ушло вперед. По крайней мере у Американцев уж точно

14.11.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vaddy пишет:

Я сомневаюсь что вы те же годы вы это знали.
***
Вы уверены что летчик-инспектор знает больше человека, 20 лет проработавшего в ГЛИЦе и имевшего право отстранения от полета до комэска СЛИ включительно? :))
Может мне Вам лучше рассказать про испытания МиГ-29, когда М-16 (мишень Ту-16) была сбита только восьмой ракетой, пущенной всего с 2 км (то есть почти как НУРС)? Помнится мне за ту работу благодарность с вручением ценного подарка объявляли в приказе с двумя нулями перед номером. :)))
И поверьте, военные микросхемы у тех же американцев отличаются от гражданских.

Обновите свои знания пожалуйста они у вас замерли где то на 2008 годе. Все уже далеко ушло вперед
***
я не заметил чтобы Вы захотели продолжить разговор о навигации, основанной на характеристиках. Может док ИКАО выложить? :))

14.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> В военной технике применяются более специализированные микросхемы со значительно лучшими параметрами чем гражданские.

так было когда то, гражданский сигнал специально загрублялся. но это довольно давно отменили. сейчас военные и гражданские получают один сигнал. точность зависит в основном от количества спутников которые принимает приемник.

14.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А ничего другого кроме координат, спутниковая система в навигацию и не выдает

время еще выдает.

14.11.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

так было когда то, гражданский сигнал специально загрублялся. но это довольно давно отменили. сейчас военные и гражданские получают один сигнал. точность зависит в основном от количества спутников которые принимает приемник.
***
Муха, это два вопроса - военное исполнение микросхем и сигнал. Ну а насчет полной открытости сигнала можно и поспорить. Я не слышал о наличии в гражданских приемниках второй дифференциальной частоты для учета ионосферного искривления радиоволн. Хотя может и ошибаюсь. :)))

время еще выдает.
***
Вся спутниковая навигация основана на точном времени. :)))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.