Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

14.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сис, я по квотам от вадди решил что вы стали адекватнее, но похоже ошибся и игнор надо возвращать.

> это два вопроса - военное исполнение микросхем и сигнал. Я не слышал о наличии в гражданских приемниках второй дифференциальной частоты для учета ионосферного искривления радиоволн.

конечно два. тем более что исполнение не военное, а промышленное или потребительское.
но дело не в исполнении, а в том что когда то сделать гражданский приемник такой же точный как военный было невозможно, потому что сигналы были разные.
а теперь это сделать можно, вопрос желания.

14.11.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


vaddy пишет:

Я сомневаюсь что вы те же годы вы это знали.
***
Вы уверены что летчик-инспектор знает больше человека, 20 лет проработавшего в ГЛИЦе и имевшего право отстранения от полета до комэска СЛИ включительно? :))
Может мне Вам лучше рассказать про испытания МиГ-29, когда М-16 (мишень Ту-16) была сбита только восьмой ракетой, пущенной всего с 2 км (то есть почти как НУРС)? Помнится мне за ту работу благодарность с вручением ценного подарка объявляли в приказе с двумя нулями перед номером. :)))



Ну вот давайте меряться теперь. А я сбивал М-6 (цель типа светящейся бомбы) причем первой же ракетой, Р-60, за что тоже имею грамоту, могу вам ее отсканированную выложить в инет.

И поверьте, военные микросхемы у тех же американцев отличаются от гражданских.


У американцев ДА. У наших институтов сейчас благодаря такому слову как КОНВЕРСИЯ ВОЕННОГО ПРОИЗВДСТВА, очень много военных разработок попало в гражданскую отрасль, в том числе и в отрасаль гражданской авиации.


Обновите свои знания пожалуйста они у вас замерли где то на 2008 годе. Все уже далеко ушло вперед
***
я не заметил чтобы Вы захотели продолжить разговор о навигации, основанной на характеристиках. Может док ИКАО выложить? :))


Ну вообще то вы действительно почитайте про самые новы разработки У НИХ ТАМ, за границей. Поверьте точность уже давно ушла вперед и без всякой дифференциальной ЖПС. Есть такие вещи как Геодезические Спутниковые приемники, они без всякой диференциалки вообще дают сантиметровую точность, жаль только они заграничного изготовления.http://www.geo-spektr.ru/product_858.html их много http://www.geo-spektr.ru/product_570.html

14.11.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

я по квотам от вадди решил что вы стали адекватнее, но похоже ошибся и игнор надо возвращать.
***
Не волнуйтесь, с ним мы сами разберемся, а игноры фобофилов меня вообще не волнуют, у меня отстройка от шумовых помех хорошо работает. :)))

а теперь это сделать можно, вопрос желания.
***
Так расскажите как без наземного опорного канала по одной частоте с любым сигналом устранить влияние ионосферы Земли.

14.11.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vaddy пишет:

Ну вот давайте меряться теперь.
**
Лениво, это любят постоянные посетители этих двух веток делать. То кто в теме понял о чем я сказал.

А я сбивал М-6
***
Значит Вы не поняли о чем я сказал. Ну и слава Богу!

очень много военных разработок попало в гражданскую отрасль
***
Сейчас частенько на выставках когда я слышу что это что-то суперновое, часто говорю что видел это лет двадцать назад, сначала не верят, после уточнения где и как, обычно извиняются. :)))

они без всякой диференциалки вообще дают сантиметровую точность
***
Вы явно не знаете о том, что главная помеха точности спутниковой навигации это то, что в ионосфере Земли радиоволны могут лететь криво, так как скорость света величина постоянная только в вакууме. Без дифференциального измерения в разных диапазонах (или сравнения с сигналом от опорной наземной станции с заранее известными координатами) точность повысить невозможно.

14.11.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:36 sys пишет:


Так расскажите как без наземного опорного канала по одной частоте с любым сигналом устранить влияние ионосферы Земли.



Диференциальная ЖПС, кооторая как вы говорите устраняет влияние ионосферы Земли, вообще выводит точность на уровень сантиметров. Нам такая точность не нужна в данном случае мы говорим о точности в +-10 метров, котороая указана в спецификации, на 18 канальный приемник ГЛОНАС-НАВСТАР на броту самолета. А такая точность вполне достижима и без диференциалки просто комплексным использованием паралельно двух спутниковых группировок. Вот здесь http://kunegin.com/ref6/gps2/sovmest.htm этот вопрос подробно освещен и в конце приведена в таблицах искомая нами точность. Прошу обратить внимание, что статья устарела и написана при наличии всего лишь 11 спутников Глонас на орбите, сейчас их уже больше, плюс у Америкосов, добавились два спутника нового поколения, которые сами без диференциалки дают нужную нам точность. http://ru.wikipedia.org/wiki/ГЛОНАСС

14.11.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://ru.wikipedia.org/wiki/ГЛОНАСС

Состав группы КНС ГЛОНАСС на 05.11.2011[38]:
Всего в составе ОГ ГЛОНАСС - 30 КА
Используются по целевому назначению - 23 КА
На этапе ввода в систему - 4 КА
Временно выведены на техобслуживание - 2 КА
Орбитальный резерв - 1 КА
На этапе вывода из системы —

14.11.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vaddy пишет:

Нам такая точность не нужна в данном случае мы говорим о точности в +-10 метров
***
А я говорю о точности, которая позволяет считать спутник точной системой посадки, там главное вертикальная точность. Почему надеюсь объяснять не надо?

А такая точность вполне достижима и без диференциалки просто комплексным использованием паралельно двух спутниковых группировок.
***
По вертикали не достижима, кстати, использование двух группировок дает дифференциалку, хотя и не особо точную как наземная станция. Почему объяснить или нет?

14.11.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

господа, а зачем такая повышенная точность на эшелоне? да даже +/-30 метров там пусть будет. Все равно эшелоны кажется по 300 метров разнесены.

точность GPS особенно нужна при посадке. Но при посадке есть и наземные корректирующие станции и ещё более точные глиссадные радары. Так что о чем вообще спор?

не нужна на эшелоне такая точность. Гражданскому самолету тем более.
А вот что нужно, тому-же ан148, так это собственный подсчет своей массы, чтобы low fuel не горело весь полёт. Этим надо заняться в первую очередь, а не гордиться совмещением глонасс-джи-пи-эс

лично я считаю что глонасс появится и на Суперджете. Просто рановато пока. Ещё и полгода эксплуатации в Аэрофлоте не прошло. Рискованные, новые, технические решения следует внедрять уже после того как само изделие состоялось. Внедри сразу 10 новых свойств - и чеши потом репу, какое из них привело проблеме. А подключая новые свойство одно за другим - риск резко снижается.

14.11.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

Но при посадке есть и наземные корректирующие станции и ещё более точные глиссадные радары. Так что о чем вообще спор?
***
В том что ИЛС стала не обязательной. Как и глиссадные радары. :)))

а зачем такая повышенная точность на эшелоне?
***
А ее там и нет.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:00 skydiver000 пишет:
точность GPS особенно нужна при посадке. Но при посадке есть и наземные корректирующие станции и ещё более точные глиссадные радары.
*******************************************************************************************************************************
О какой точности "глиссадных радаров" Вы, скайдайвер, говорите? Вы вообще понимаете, о чем говорите? :))) Вы когда-нибудь наблюдали за поведением курсовой и глиссадной планок на приборе по мере приближения самолета к ВПП? Учите матчасть! (с)

14.11.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

Вы вообще понимаете, о чем говорите?
**
Не пугайте фобофилов! Ведь если их не будет, то и посмеяться будет не над чем. Многие перлы нарочно не придумаешь!

14.11.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так что, с "Ангорой" разве контракт подписан?
или речь все о том же "протоколе"?
Оно понятно, что деньги бюджетные (кто их считает-то!), но все-таки вроде как даже в этом случае принято что-то поставлять, чтоб счет-фактуру было не оченьстыдно подписать.
Отсюда вс от жевопрос, на который я уже скоро неделю не могу получить ответа: откуда к началу следующего года возьмутся свободные три Ан-148 для "Ангары"?

Второй вопрос: кому предназначена "белая субма...", простите, бланковый ослик, что ныне в ВАСО отстаиватся?
Третий: что там с вежливым бирманским кроликом?
Четверый: что насчет "протокола", с помпй подписанного с ГТК летом? В твердый контракт когда оно материализуется?

Спрашивать про "160 заказов" так и быть не буду.

14.11.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:58 sys пишет:


vaddy пишет:

Нам такая точность не нужна в данном случае мы говорим о точности в +-10 метров
***
А я говорю о точности, которая позволяет считать спутник точной системой посадки, там главное вертикальная точность. Почему надеюсь объяснять не надо?

А такая точность вполне достижима и без диференциалки просто комплексным использованием паралельно двух спутниковых группировок.
***
По вертикали не достижима, кстати, использование двух группировок дает дифференциалку, хотя и не особо точную как наземная станция. Почему объяснить или нет?



Так у нас то речь и идет про полет на эшелоне, речь то про горизонтальную точность Уважаемый. У нас вертикальной навигации на АН-148 пока нет, её еще разрабатывает ВНИИРА, и обещает в декабре. И будет ли в ней зайдестована спутниковая, одному господу Богу известно.




19:00 skydiver000 пишет:


господа, а зачем такая повышенная точность на эшелоне? да даже +/-30 метров там пусть будет. Все равно эшелоны кажется по 300 метров разнесены.

точность GPS особенно нужна при посадке. Но при посадке есть и наземные корректирующие станции и ещё более точные глиссадные радары. Так что о чем вообще спор?

не нужна на эшелоне такая точность. Гражданскому самолету тем более.
А вот что нужно, тому-же ан148, так это собственный подсчет своей массы, чтобы low fuel не горело весь полёт. Этим надо заняться в первую очередь, а не гордиться совмещением глонасс-джи-пи-эс


Ну вообще то low fuel уже исправлена в новой прошивке для ВСС-100, благо ее Москва пишет, и у нас прямая связь с разработчиками. Но она никого и не парила, совершенно.

лично я считаю что глонасс появится и на Суперджете. Просто рановато пока. Ещё и полгода эксплуатации в Аэрофлоте не прошло. Рискованные, новые, технические решения следует внедрять уже после того как само изделие состоялось. Внедри сразу 10 новых свойств - и чеши потом репу, какое из них привело проблеме. А подключая новые свойство одно за другим - риск резко снижается


Гражданскому самолету который позиционировался при создании как региональник предназначенный для полетов по Российской глубинке, слабо оснащенной радионавигационными средствами, совершенная спутниковая навигация необходима просто как воздух. А если бы будет еще и заход на посадку по ней реализован, без наземных станций, то такой катастрофы которая не давно произошла в Петразаводске, просто не было бы. А как наши глубинка оснащена вы знаете, не мне вам рассказывать. Что наши старые иномарки когда собираются туда лететь, не оборудованные ЖПС, берут с собой переносные ЖПС, чтобы не дай Бог чего. И уже несколько раз слышал их печальные отзывы о том что Амреканская ЖПС, не везде устойчиво на территори России работает. Мы на АН-148 в Российской глубинке просто себя королями чувствуем, мы весь полет идем используя две спутниковые навигации, наземные маяки нам вообще не нужны. Этот спутниковый комплект придает нашему самолету совершенно новое качество. Он становиться самолетом будущего, практически не зависящим от наземной инфраструктуры. Надеюсь что когда нибудь и посадку удастся реализовать целиком на спутниковой основе без наземных станций. Благо космическая техника уже это позволяет. А гордиться нам много есть чем. К примеру у нас еще стоят Тачпады, для сенсорного ввода навигационной информации на ЖКИ экраны МФУ. Такие Тачпады установлены только на самых последних самолетах Дримлайнер 787 и А-380 . А на Суперджете их нет, хотя они и кричат, что их самолет современее АН-148. Я не знаю чего там внутри, но оборудования которое бы придало самолету новые качества такое как установлено на АН-148, я на Суперджете не увидел. Всего лишь стандартный аэрбасовский набор. Причем по свидетельствам самих же пилотов, Европейцы не отдали на Суперджет свои самые последние разработки используемые в новых самолетах. Отдано все старое, чтобы не создавать себе нового конкурента. http://perfectumlab.com/gallery/panorams/... и 787 тачпады между пилотами http://www.jblog.com.br/media/6/20070523-slot2505787cockpit2b.jpg

14.11.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет: Вы когда-нибудь наблюдали за поведением курсовой и глиссадной планок на приборе по мере приближения самолета к ВПП?
===
нет, я не сажал сам самолет. Максимум что доводилось - это "порулить" Як-52 на километровой высоте с учебного места. Возможно я выразился не научными терминами и тд, поправьте что не так. И с каких это пор ИЛС стала необязательной? Иронизируем-с?

14.11.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vaddy пишет:

Так у нас то речь и идет про полет на эшелоне, речь то про горизонтальную точность
***
Я и говорю что на эшелоне принципиально нет заявляемой Вами точности.

У нас вертикальной навигации на АН-148 пока нет, её еще разрабатывает ВНИИРА, и обещает в декабре. И будет ли в ней зайдестована спутниковая, одному господу Богу известно.
***
Вас думать учили или нет? Вы поняли что сейчас этой фразой сказали или объяснить? А я на фобофилов грешил, мол они Петросяна позорят и он нервно курит.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.