Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

14.11.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вадди, это замечательно, про маяки. Хотя не очень понимаю необходимость, маяки все же есть и вроде бы пока работают.
Про посадку по GPS... Насколько я помню без наземных корректирующих станций все равно не обойтись.

14.11.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А на Суперджете их нет, хотя они и кричат, что их самолет современее АН-148. Я не знаю чего там внутри,
===

он не знает чего там внутри, но зато знает что тачпады не те.

ГСС бы тачпады на Суперджете заменить, но нет, буржуины зажали тачпады от А380 и Дримлайнер, ибо Суперджет - ихний конкурент (в смысле, если тачпады поставить, то Дримлайнер и, тем более А380, никто не возьмёт и все в очередь за Суперджетом встанут)

в тачпадах сила, брат.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:38 skydiver000 пишет:
Возможно я выразился не научными терминами и тд, поправьте что не так. И с каких это пор ИЛС стала необязательной? Иронизируем-с?
******************************************************************************************************************************************
То, что Вы называете "научными терминами" - нормальный язык, на котором авиационные специалисты общаются друг с другом, понимая при этом, о чем идет речь. На то он и язык, чтобы обеспечивать взаимопонимание. Хотите, чтобы Вас правильно поняли, выучите язык. Мне, например, Ваш "птичий" непонятен. И поскольку свои суждения по теме GPS на этом своем птичьем языке высказали Вы, то Вы и потрудитесь объяснить, что имели ввиду под "наземными корректирующими станциями" и "глиссадными радарами". Это первое. Ну а во-вторых покажите мне пожалуйста где я утверждал, что инструментальные системы ILS (тут я догадался, что Вы имели ввиду) стали необязательными?
ЗЫ:
Оснащение ВС, летающих по ПВП, инструментальными средствами посадки таки действительно необязателно... :)

14.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Амреканская ЖПС, не везде устойчиво на территори России работает

дело не в том что она американская, все навигации работают неустойчиво. во первых там и здесь стоят глушилки, во вторых устойчивость работы навигации зависит от атмосферы и радиоусловий.
она в одном и том же месте может один день работать, другой нет. и разумеется глонасс ничем не отличается, хотя бы потому что частоты одинаковые с гпс.

14.11.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

skydiver000 пишет:

И с каких это пор ИЛС стала необязательной?


  • покажите мне пожалуйста где я утверждал, что инструментальные системы ILS (тут я догадался, что Вы имели ввиду) стали необязательными?
    **
    Это я утверждал на основании доков ИКАО, изменивших термины по точным заходам на посадку, например из действующей редакции Приложения 6 Часть 1:

    Заходы на посадку и посадки с использованием схем захода на посадку по приборам. Заходы на посадку и посадки
    по приборам классифицируются следующим образом:
    Неточные заходы на посадку и посадки. Заход на посадку и посадка по приборам с использованием бокового
    наведения, но без использования вертикального наведения.
    Заходы на посадку и посадки с вертикальным наведением. Заход на посадку и посадка по приборам с
    использованием бокового и вертикального наведения, но не отвечающие требованиям, установленным для
    точных заходов на посадку и посадок.
    Точные заходы на посадку и посадки. Заход на посадку и посадка по приборам с использованием точного бокового
    и вертикального наведения при минимумах, определяемых категорией захода на посадку и посадки.
    Примечание. Боковое и вертикальное наведение представляет собой наведение, обеспечиваемое с помощью либо:
    а) наземного навигационного средства, либо
    b) формируемых компьютером навигационных данных.

    То есть подпункт b) показывает что наземная ИЛС уже не обязательна.

    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    20:07 musha пишет:
    во первых там и здесь стоят глушилки
    ****************************************************************************************
    Нда... Экспердт! А глушилками "крававая гэбня" до сих пор управляет. Патамушта до них, сидящих на закрытых секретных точках, сведения о перестройке и Горбачеве до сих пор не доходят... :)

    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    20:12 sys пишет:
    То есть подпункт b) показывает что наземная ИЛС уже не обязательна.
    ****************************************************************************************************
    Наземная - да. Но сие не означает, что самолет, предназначенный для выполнения полетов по ППП, может не оснащаться соответствующим оборудованием. Наоборот - на борту непременно должно быть установлено все необходимое оборудование, обеспечивающее заход на посадку и посадку во всех перечисленных Вами вариантах.

    14.11.2011 vaddy пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    http://docs.google.com/viewer?a=v&q=cache:YwsDszLAwhIJ:www.afceaboston.com/... xD71_s0BhzJuCkEhOXy_3YzSO7tRQK39TyZYj7Nn&sig=AHIEtbQH4cwto8Ii22mu44NAju-_Ew1DsA

    14.11.2011 antidoteNG пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    20:12 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
    Патамушта до них, сидящих на закрытых секретных точках, сведения о перестройке и Горбачеве до сих пор не доходят... :)
    +++
    да, дело Хиро Онода живет!

    14.11.2011 sys пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

    Наоборот - на борту непременно должно быть установлено все необходимое оборудование, обеспечивающее заход на посадку и посадку во всех перечисленных Вами вариантах.
    **
    Это оборудование называется спутниковой навигацией (естественно со всеми другими системами). :)))
    ИЛС это прежде всего несколько наземных станций, на самолете сами ведь знаете, довольно простые приемники.

    14.11.2011 vaddy пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    исправленый вариант https://sites.google.com/site/vaddy3/...

    14.11.2011 vaddy пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    http://www.allbusiness.com/manufacturing/.../7178599-1.html

    14.11.2011 sys пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    vaddy пишет:

    исправленый вариант
    **
    Спасибо за подтверждение и иллюстрацию моих слов. В следующий раз прежде чем спорить, уточните данные. :)))

    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    В начале 90-х участвовал в прожекте сельхозсамолета (Ан-102), летающего галсами по заданной схеме и опыляющего огороды в автоматическом режиме. По GPS в дифф. режиме. Пара наземных примеников-ретрансляторов плюс система управления от крылатой ракеты! Конверсия... :))) Все деньги на эскизном проекте и кончились... Может теперь есть смысл возродить тему?

    14.11.2011 musha пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    > А глушилками "крававая гэбня" до сих пор управляет.

    а вы не знали что сигнал навигации легко глушится/забивается? ну все бывает в первый раз.

    Ответить в тему:



    Авиапорт.Конференции

    Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.