Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

14.11.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

а вы не знали что сигнал навигации легко глушится/забивается? ну все бывает в первый раз.
**
В жисть бы не подумал что вы специалист по электро-магнитной совместимости и РЭБ. :))))
Какая по вашему помеха наиболее эффективна для забивания спутниковой навигации? Надеюсь мне не надо тут рассказывать виды помех...

14.11.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:35 vaddy пишет:
Гражданскому самолету который позиционировался при создании как региональник предназначенный для полетов по Российской глубинке, слабо оснащенной радионавигационными средствами, совершенная спутниковая навигация необходима просто как воздух. А если бы будет еще и заход на посадку по ней реализован, без наземных станций, то такой катастрофы которая не давно произошла в Петразаводске, просто не было бы. А как наши глубинка оснащена вы знаете, не мне вам рассказывать. Что наши старые иномарки когда собираются туда лететь, не оборудованные ЖПС, берут с собой переносные ЖПС, чтобы не дай Бог чего. И уже несколько раз слышал их печальные отзывы о том что Амреканская ЖПС, не везде устойчиво на территори России работает. Мы на АН-148 в Российской глубинке просто себя королями чувствуем, мы весь полет идем используя две спутниковые навигации, наземные маяки нам вообще не нужны. Этот спутниковый комплект придает нашему самолету совершенно новое качество. Он становиться самолетом будущего, практически не зависящим от наземной инфраструктуры. Надеюсь что когда нибудь и посадку удастся реализовать целиком на спутниковой основе без наземных станций. Благо космическая техника уже это позволяет.
********************
Чтоб не лазить глубоко, дойдите до журнала изучений документов в эскадрилье, и перечитайте ИБП 20 (ЕМНИП, могу ошибиться с номером на 1 -2 позиции) Росавиации за этот год. Там русским по белому прописаны условия применения СНС при заходе на посадку. И среди прочего есть обязательный пунктик про то, что таковой заход должен быть описан в ИПП аэропорта. Вот теперь мне интересно, Вы сейчас признаетесь в нарушении требований регламентирующих документов, ляпнув что выполняете заходы по СНС, или сможете перечислить аэропорты "глубинки", в ИПП которых таковой заход прописан?

А гордиться нам много есть чем. К примеру у нас еще стоят Тачпады, для сенсорного ввода навигационной информации на ЖКИ экраны МФУ. Такие Тачпады установлены только на самых последних самолетах Дримлайнер 787 и А-380 .
************
Российского производства, надеюсь? Или вопли про поддержку отечественного производителя ради точпада засунуты, хммм, поглубже?

14.11.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А при чем здесь осел?

14.11.2011 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Какая по вашему помеха наиболее эффективна для забивания спутниковой навигации?

Китайская комнатная телевизионная антенна с встроенным предусилителем :)

http://www.gpsworld.com/gnss-system/signal-processing/the-hunt-rfi-776

14.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Какая по вашему помеха наиболее эффективна для забивания спутниковой навигации?

я так понимаю сис там умничает? я вам товарищ сис даже могу показать места в московской области где гпс не работает. это те про которые я лично знаю. еще наверное кучу нагуглить можно.

14.11.2011 toto пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to vaddy
А если бы будет еще и заход на посадку по ней реализован, без наземных станций, то такой катастрофы которая не давно произошла в Петразаводске, просто не было бы.




ну если стонать по поводу захода, то глонас здесь вообще не играет. на моей памяти при наличии системы WAAS система GPS может обеспечить что-то типа CAT1, не более. Но для глонаса ведь WAASа нет? или я ошибаюсь? Правда GPS это тоже не очень помогает, Россия не покрывается ихним WAASом. Так что думаю с глонасом или без, Вы очень далеки от "захода на посадку". Все что Вам светит это типа заходы VNAV/LNAV, при условии что вертикалку доделаете)))) что очень сомнительно

15.11.2011 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2sys:
"Спасибо за блестящее подтверждение моего первого поста на открытой мною теме: http://www.aviaport.ru/conferences/41931/ " - не за что. )) Может, мы и не поняли друг друга, но "Конечно было бы проще дать ссылку на полные тексты, но мой опыт говорит что ими мало кто воспользуется. Так что начинаю выкладывать кусочками, может кому-то и пригодится. :)))" (цитата с Вашей ссылки) - это именно то, о чем я Вас просил. Вы же видите, что здесь часто "бьются насмерть", имея весьма отдаленное представление о предмете спора )) . И Ваши слова от 14.11.2011: "Это я утверждал на основании доков ИКАО, изменивших термины по точным заходам на посадку, например из действующей редакции Приложения 6 Часть 1:.... (далее по тексту)" - это то, о чём я просил. А именно - не сливать инсайдерскую инфу, а по-возможности показать на основании общедоступных доков Вашим собеседникам насколько они отстали. А далее... умеющий слышать - услышит... ))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.11.2011 musha пишет:
а вы не знали что сигнал навигации легко глушится/забивается? ну все бывает в первый раз.
******************************************************************************************
Ага... То то я все время переживаю - как они там ваши солдатики в Афгане и Ираке обходятся без этих гаджетов, когда вокруг столько глушилок? :)))

15.11.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А при чем здесь бедный вислоухий осел?

15.11.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


14.11.2011 Радист Бортовой пишет: ...вот давайте мы не будет о багажниках, а то ведь можно припомнить, как экипаж ССЖ возит с собой штангу с крючком на конце, что-бы люк багажника закрывать, а то не достать с перрона, а привод в не придусмотрен... и да, замок на люках багажников в ССЖ - это уже наверное только ленивый не улибнулся...

15.11.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прошу прощения за случайный сбой. Этот крючок экипаж с собой не возит, он просто закреплён в БГО, возле люков. Его применяют и на Эмбраерах и на Бомбардье, т.к. на самолётах такого класса не усложняют конструкцию без надобности и закрывают люки вручную, без всяких приводов. Так что это вполне распространённый способ.

15.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> как они там ваши солдатики в Афгане и Ираке обходятся без этих гаджетов, когда вокруг столько глушилок?

наших солдатиков из афгана вывели еще 20 лет назад. а у американцев наверное по глушилкам томагавк прилетает, хотя не знаю как они там с этим воют.
а вам религия не позволяет сказать чтото типо "ухты, не знал"? не в первый раз лажаете ведь, можно гонор поуменьшить.

15.11.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:22 ktjyh Ftl пишет:

А при чем здесь бедный вислоухий осел?
+++
вы час назад уже спрашивали, вас клинит? ))

15.11.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кто это, кстати?

15.11.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Первые двигатели ВК-2500 исключительно из российских комплектующих на "Климове" планируют собрать в 2012 г. Проектная мощность завода составляет 450 двигателей в год.
или 225 вертолетокомплектов.
http://www.ato.ru/content/klimov-osvaivaet-proizvodstvo-vk-2500

st256, вам это понравилось бы
Автор - некий Max: http://maxpolonski.livejournal.com/40486.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.