Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

15.11.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по ссылке хава нагила на рингтон?

15.11.2011 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> [000] Автор - некий Max: http://maxpolonski.livejournal.com/40486.html
> [000] и почему лично вы в каждом первом сообщении обсуждаете тему национальностей, но не тему ветки

000, вы сами себя замечательно порете. Есть мнение, что ксенофобия, как правило, развивается на фоне каких - то внутренних комплексов.

Кстати, интересно, как вам удалось раскопать фоты ряженых в немецкую униформу клоунов на укр. форуме, и не заметить наших кидающих зиги соотечественников на "русском марше"?

15.11.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater вы совершенно правы, как там "национализм (ксенофобия) - это последнее прибежище негодяев"...
до сих пор не могу понять каким боком хохлы (как нация) или украинцы, как граждане страны (коих 1/3 русских), к делам на АНТК "Антонова" или "Мотор Сичи"? Да, нулевой, ваш дружок из синагоги - ст у меня в игноре ,приглашаю вас проследовать туда же...

П.С. на прощание, ваш автор http://maxpolonski.livejournal.com/40486.html тот еще "турЫст"... от ж.д. вокзала в Киеве до гостиницы "Интерконтиненталь" (Софиевский собор) километра полтора, минут 20 неспешного шага, заплатить за это 15 долларов таксисту, это надо быть тем еще умником, за эти деньги по телефону такси везет от ж.д. вокзала до "Борисполя"... так что к его пассажам относиться нужно соответсвенно его умению "быть турЫстом"...

15.11.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.11.2011 sys пишет:

vaddy пишет:

исправленый вариант
**
Спасибо за подтверждение и иллюстрацию моих слов. В следующий раз прежде чем спорить, уточните данные. :)))



Да я и не спорил собственно, я же не про посадку все это время говорил, а про полет по маршруту в режиме автопилота. А вопрос точности вы сами согласились, что использование второй спутниковой группировки, это как частный вариант дифферинциалки повышаюий точность позиционирования.

15.11.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://oi54.tinypic.com/t8b7h4.jpg
бу! ))

15.11.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 





Пацаны!


Мы с вами знаем, шо 61711 уже точно не будет возить пассажиров в этом году.

Действительно, от торжественной передачи 61709 на ВАСО до первого полёта с журналистами, выполненного на этом самолёте в "Полёте" лётчиками-испытателями ВАСО, заслуженными лётчиками-испытателями России, прошло точно больше полутора месяцев. Сейчас уже середина ноября, и даже если бы 61711 передали ещё неназванному "заказчику" завтра, то до конца года он пассажиров бы возить не начал.

А посему уже можно подвести итоги года. Итак, за третий год серийного производства с горем пополам введено в эксплуатацию ВСЕГО ДВА самолёта типа Ан-148. Эти два введённых в эксплуатацию самолёта летают в сумме несколько раз в неделю в лучшем случае. "Полёт", я так понимаю, за эти самолёты не платит. Ибо откуда взяться деньгам, шобы платить лизинг, при таком-то налёте?

Всего два самолёта в год - это позорищный результат, разве нет?

Кстати, почему 61707 стоит на заводе уже больше, чем полгода, и за эти полгода не удалось найти ни одной авиакомпании, которая бы взяла этот уже готовый самолёт?

Почему "Полёт" и ГТК Ростехнологии им С.Чемезова отказались от 61711, так что его пришлось красить в белый цвет (то есть пока даже ещё неизвестно, кому он пойдёт), и срочно выдумывать какие-то там "контракты" с Ангарой? Чтобы хоть куда-то этот уже построенный самолёт сплавить, чтобы он хотя бы не стоял годами на заводе, как 61707, 64051 и 64052?




15.11.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин. Глупости глаголите. На Ан-148 очередь из 160 заказчиков. 61707 стоит только по причине огромного спроса на сей самолет. В смысле, никак не могут определить кому отдать/кто больше заплатит. Рыночная экономика.

15.11.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

160 это только у ИФК

15.11.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

всего больше двухсот

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:31 musha пишет:
наших солдатиков из афгана вывели еще 20 лет назад. а у американцев наверное по глушилкам томагавк прилетает, хотя не знаю как они там с этим воют.
а вам религия не позволяет сказать чтото типо "ухты, не знал"? не в первый раз лажаете ведь, можно гонор поуменьшить.
****************************************************************************************************************************
С каких это пор американские солдатики перестали быть Вашими, муша? :) Вы таки бросили свою новую родину, вернулись и опять стали нашим, русским? :)))
ЗЫ:
Лажаетесь тут в основном Вы. Ничего не знаете, в предмете не разбираетесь, но спорите с энтузиазмом. Орёл! :)))

15.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Понятно. дураком быть не запретишь.

15.11.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мда-ааа...

...160 заказчиков на Ан-148 только у ИФК..? Ну-ну...

Буду искренне счастлив, ежели кто-то хоть что-то добавит - вот сюда:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2031.html#p146069
...процитирую себя-любимого:
"...В части Ан-148 у ВАСО:
- гарантированная поставка ишшо 7шт в "Полет"
- вполне вероятный перевод опциона на 6шт в твердый контракт для ГТК "Россия" с поставкой с 2013-го
- гарантированное подписание контракта на 2шт с МЧС с поставкой с 2012-го
- почти гарантированная поставка 2шт в Мьянму
- гарантированное подписание контракта на ...шт в МО с поставкой с 2015-го - ну, не на ЫЫО же менять Ту-134-то...
...сие самое реальное, остальное - "хотелки" и "мечталки"..." - конец цитаты...

Дык вот - к ИФК "полетовский" заказ не имеет никакого отношения... сие "Сбербанк-лизинг":
http://farm7.static.flickr.com/6158/6198579432_6a27fe235c_b.jpg

...далее - к ИФК мьянмовские борта ТАКЖЕ не имеют никакого отношения... сие ОАК, вернее "Иркут"... да и с тем, что поставка сия гарантирована - я, похоже, погорячился...

...далее - к ИФК лайнеры для МЧС и, возможно, для Минобороны ТАКЖЕ не имеют никакого отношения...

И что в "сухом", понимаешь, остатке..? А смотрим-ка сюда:
http://ifc-leasing.com/ru/vs/vs_3.html

...помимо девяти (более реально - шести) "мечтающихся" для ГТК... которая никогда не забудет все прелести освоения сего лайнера, чего не писали бойкие барышни:
http://www.ato.ru/content/ekspluataciya-148-vyhodit-iz-minusa
...у ИФК остается ишшо по четыре - во "Владивосток-авиа" и "Авиалинии Кубани" - ну, про них-то я ишшо высказывался:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/279.html#p130681
...тут пост большой - посему цитирую:
"...ежели посмотреть на парк "Владивосток-Авиа" и на его георгафию полетов:
- им менять надо старые Boeing-737-300 - но не на Ан-148 же..?
- еще актуальнее менять Як-40 - но не на Ан-148 же..? Не в Кавалерку же или Пластун сии лайнеры приземлять..!.." - конец цитаты...
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1816.html#p136635 - тут, тоже "в подвале", про кубанцев - правда, применительно к ЫЫО, который и заменит тамошние Як-42...

...так что - в России для Ан-148 пресловутый "остаток" воистину "сухой"...
...ЧЕТЫРЕ ГОДА ФОРЫ, разделяющих получение сертификата Ан-148 и получение сертификата SSJ, были бездарно "проср..ны"...
...и вот таперича, нехай уважаемые "антоновцы" не плачут... чесаться надо было вовремя...

...да и украинским "148-м" надеяться остается только на Иран - ну не на ИФК же..! А Венесуэла, Боливия, Куба... ну, помолчим...

15.11.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По Полёту говорят, что ещё 7 штук им не совсем гарантированы. Якобы финансирования под них не найдено пока, реальных денег только на три наскребли.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:04 leutenant пишет:
...и вот таперича, нехай уважаемые "антоновцы" не плачут... чесаться надо было вовремя...
***************************************************************************************************************
Что значит "вовремя чесаться"? Это когда ты начинаешь чесаться заранее, как только узнаешь, что доктор намеревается вколоть тебе лошадиную дозу лекарства, на которое у тебя аллергия? А уклониться от этого или найти другого доктора нет никакой возможности? :) У антоновцев были вообще какие-то альтернативы?

15.11.2011 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А работать не пробовали?
Говорят помогает.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.