Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

15.11.2011 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:36 Фадеев Алексей пишет
А работать не пробовали?
Говорят помогает.
________________

Вы не из туполевских будете?

15.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ...ЧЕТЫРЕ ГОДА ФОРЫ, разделяющих получение сертификата Ан-148 и получение сертификата SSJ, были бездарно "проср..ны"...

форы только 2 года, потому что 2 года после сертификата его ненаглядный долетывали.
ну и плюс как выяснилось фатальной была ставка на отечественные пки - привет от ютов.

15.11.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну чо. Теперь мой профессиональный комментарий.

Читаем внимательно:
http://vrntimes.ru/news/view/3146-Kuda_lyetit_VASO.html

ВАСО имеет сейчас запасов почти 13 млрд. рублей, из которых больше 9 млрд. рублей в незавершенном производстве. Исходя из нынешней каталожной цены на АН-148, на заводе должны стоять практически полностью готовыми 11 самолетов, а учитывая, что последние годы выручка завода не превышала 4,5 млрд. рублей получается, что сейчас бесцельно валяется на территории предприятия продукция за 2 года работы.

Итак, те кто хоть раз работал с договорами прекрасно знают, что и как купила (купит) "Ангара". Украинцы и их проплаченная 5-я колонна просто прос... спустила огромную сумму на самолетокомплекты. Коих сейчас штук 20. Т.е. козлы ВАСО любую денюжку получаемую по программам ли, кредитам ли, вваливали в комплектацию. Чтобы поставить Россию перед необходимостью урегулировать их долги. Наше правительство банально поставлено перед фактом: либо закопать эти деньги в землю, либо рассовать это дерьмо хоть куда-то и на любых условиях. Что за дерьмо Ан-148 прекрасно описано здесь:

http://www.rg.ru/2011/11/15/reg-cfo/zakaz-anons.html

Какие перлы можно прочесть в этом материале... Мама дорогая!

"ряд "твердых" заказчиков по разным причинам откладывает оплату уже изготовленных самолетов."

"Пара бортов уже поступила в распоряжение местной авиакомпании "Полет" через "Сбербанк-Лизинг", третий, тоже "полетовский", прошел все испытания и ожидает завершения финансовых процедур."

"Как пояснили "РГ" на ВАСО, Мьянма не расторгла контракт (летчики из этой страны завершили в Воронеже обучение для работы на Ан-148), но и не внесла деньги за самолеты. Вероятно, им подыщут более решительного покупателя. Им может оказаться тот же "Полет" либо Нигерия"

Мда... За это чудо укроразработки платить никто не собирается. Все работают только по спец. программам для поддержки чего-то там. Т.е. исключительно коррупционные схемы. Но к своему великому сожалению, Россия вынужденна покупать будет это дерьмо еще несколько лет. Всем теперь ясно почему я не рекомендую Украину в качестве бизнес-партнеров? Занавес...


Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:40 IgorA пишет:
Вы не из туполевских будете?
***********************************************************************
Это вряд ли. Судя по тону - он скорее из офисовских. Планктонообразных. У них своеобразное представление о том, что такое работа... :)

15.11.2011 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:43 st256 пишет
Ну чо. Теперь мой профессиональный комментарий.
________________

Которому цена три коп.

ВАСО имеет сейчас запасов почти 13 млрд. рублей, из которых больше 9 млрд. рублей в незавершенном производстве. Исходя из нынешней каталожной цены на АН-148, на заводе должны стоять практически полностью готовыми 11 самолетов
________________

О том, что ВАСО производит Ил-96 слышать не доводилось? Равно как и том, что стоимость незавершенного ИЛ-96-400Т равна целой грядке АНов-148?

Но вы того, можете из-за занавеса продолжить)))

15.11.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет: У антоновцев были вообще какие-то альтернативы?
====
антоновцы могли набрать кредитов ещё в 2007-м, 2008-м, 2009-м и так далее. Обновить на это дело производство и выпускать самолеты темпами на порядок большими, чем 1 шт/год

если не давали кредиты - могли бы взять по гарантии своего государства

если такое нищее (или тупое?) государство у них - то могли бы "пойти на сторону", а именно:
- или найти стратегического инвестора (а ля Аления)
- или продать часть или половину или все свои акции России. И тогда уже брать кредиты под залог российского бюджета и субсидии от него же
- они могли в конце концов согласиться не СП с Россией!!!

но жадность, глупость и самомнение перевесило всё. Кредиты им никто не дал, бюджет ВГН Украина - нищий; Асланыча с СП Кива по хамски послал.

все что ему остается теперь - мриять Ираном или Китаем или "походом на север слава украине ура упа" и прочие пьяные бредни радисто-ковалёвых.

15.11.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:43 st256 пишет:

Читаем внимательно:
http://vrntimes.ru/news/view/3146-Kuda_lyetit_VASO.html
+++
не ожидал такой ссылки от нашего ближневосточного доброжелателя

Читаем внимательно©:

Общеизвестно, что у нас в стране есть два очень похожих проекта: стильный «SuperJet-100» и рабочая лошадка АН-148. Оба они претендуют на очень небольшую нишу самолетов, перевозящих 75-100 пассажиров. Однако, один из проектов, безусловно, обласкан руководством, второй регулярно находится на грани закрытия. Собственно, это известно любому более или менее интересующемуся авиацией человеку. Так же как и мнение руководства ОАК о том, что проекты не слишком похожи, и каждый имеет свою нишу. Практика показала, что это не так и авиакомпании куда охотней берут неприхотливый АН-148, а не приспособленный к тепличным европейским условиям «SuperJet-100».

Проблема для поставившего на этот проект свои карьеры руководства Сухого оказалась очень острой. В результате началась аппаратная борьба по протаскиванию «своего» проекта. Впрочем, это все тоже достаточно хорошо известно.

Куда меньше афишируется то, что в результате «SuperJet-100» победил. Во всяком случае, в составе Совета директоров ОАО «ВАСО» только двое из девяти членов не являются представителями «Иркута» или «Гражданских самолетов «Сухого».

В силу объективных причин возникают сомнения, что представители основного конкурента полностью беспристрастны в управлении предприятием. Трудно объяснить логическими причинами и снятие с производства ИЛ-96, прекрасного самолета, глубокая модернизация которого вполне могла бы позволить иметь стране собственное производство широкофюзеляжных самолетов.

Если оторваться от местной специфики, то нам бы радоваться, что строятся новые интересные самолеты. Однако, в реальности, не строятся ни «наши» АН-148, ни его конкурент. Видимо все силы уходят на спасение одного проекта в ущерб другому, хотя практика показывает, что востребованы обе машины. И это особенно грустно, поскольку один из самых амбициозных промышленных проектов руководства страны – проект возрождения авиационной отрасли терпит крах.


Редакция не несет ответственности за достоверность информации по ссылке от пользователя st256 ))

15.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Кредиты им никто не дал

таки дали. но в 15 раз меньше чем хотели.

15.11.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

IgorA,
Вы прежде, чем говорить - думайте. Я ж человек из Сибири, не с Украины, следовательно, имею хорошее образование. Вам ясно? У меня образование - хорошее, у Вас - плохое. Я из Сибири, Вы с Украины. Я умный, вы - не очень. Иначе бы Вы никогда не ушли из СССР. Из прогматических соображений. Это главное. Теперь о второстепенном.

9 ярдов в незавершенке это 2 полностью готовых Ил-96 (у ВАСО больше заказов на этот самолет нет, потому тратиться на него - преступление по УК России: нецелевые расходы, а на Ан-148 заказы есть...типа). Оставшиеся 3 ярда оставим на Ан-148, т.е. 5 штук полных самолетокомплектов. Но я уверен, они не полные. Схема давно всем известна - покупать нужно как можно больше, чтоб пропорционально больше пришлось государству доплачить за достройку. Ясно?

15.11.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да уж. вот тебе и "200 заказов из которых 160 от ИФК"
на деле есть маньямский борт, который стоит без дела и без предоплаты.
есть твердые заказы, которые никто не хочет оплачивать.
Есть производство по самолету в квартал - и то никому впихнуть не могут.

ну а виноваты, конечно, кто угодно - внешние причины, злобные конкуренты, Погосян, "Север", Суперджет, и тд и тп

Сами антоновцы конечно же ни в чем ни виноваты. Их самолет 100% замечательный, нужно только ещё пару сотен миллионов долларов русских денег перечислисть за украиниские агрегаты, роялти, шасси, двигатели, крыло, центроплан, ИКВСП-148 и прочая. И тогда уж точно наступит счастливое завтра, разве нет?

А почему тогда Кива так и не нашел финансирование в 300 млн долларов (что же он не искал его 5 лет назад-то?)? Опять суперджет и тут виноват. Да, и колокольню тоже.

проблема не столько в "ласточке" как таковой. Проблема в наличии семи нянек и дитя без глаза. Тут тебе и Антонов, и ИФК, и ВАСО, и Иркут, и ОАК пришел в конце. Все хотят получиить с друг друга денег, и никто ни за что не хочет отвечать.

повторяю в 100-й раз: должен быть один производитель, который отвечал бы за всю цепочку, от проектирования, до производства, от конструкторского сопровождения и гарантийного ремонта, от обучения до сертификации, от поиска заказчиков до продаж. В случае ан-а - такого одного юридического и физического airframer-а НЕТ. Зато есть 7 нянек и дитя. Есть украинцы, желающие отдать все риски и убытки проекта - России, и не желающие входить в совместное предприятие - активами и рисковать на равных. Они видишь ли хотят просто сидеть в стороне, получать роялти и ни за что не отвечать и ни чем не рисковать. Зато выставлять в будущем ценник, какой им заблогорассудиться. Иждивенческая позиция в стиле: старший брат богатый, он заплатит за всё. И ещё: никуда он от нас не денеться - мы умеем делать самолёты, а он не умеет.

Как с северным потоком: "никогда они свою трубу по дну моря не построят, мы их вечно держим за Йайца, судьба газпрома и всей России в нашем вентиле". Просчитались раз, два, три и постоянно продолжают наступать на те же самые грабли. Продолжая делать глупости с важным видом и продолжая винить русских во всем.


15.11.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000, Вы прочтите, что я написал. Нам за хохлов платить и платить еще...

15.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дайвер - вот ответ на все вопросы http://www.aviaport.ru/digest/2011/11/15/224927.html

там такой жир что плакать от восторга хочется:
В распоряжении "Ъ" оказалась презентация бизнес-плана СП "Региональные самолеты Антонова", инициатором создания которого выступает ИФК. Планируется, что украинское госпредприятие "Антонов" получит в СП 50% (9 млрд руб. - интеллектуальная собственность и активы серийного завода "Антонов"), ОАК - 5% (1 млрд руб. - площадка в ВАСО под проект), ИФК - 5% (1 млрд руб. - тренажер Ан-148 и денежные средства), ВЭБ - 40% (7 млрд руб. денежными средствами).

оцените красоты схемы - какие-то непонятные права за 9 млрд версус васо и 7 млрд налом. это оставляя за скобками вопрос зачем РФ вообще второй проект регионального самолета.

15.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, Иванчин, вот ответ (в очередной раз) на ваш вопрос - покажите убытки:

"По расчетам компании, себестоимость сборки одного самолета составляет сейчас около 1 млрд руб., что "на 40% выше его рыночной стоимости". " - ИФК доверяете?

15.11.2011 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:32 st256 пишет:
У меня образование - хорошее, у Вас - плохое. Я из Сибири, Вы с Украины. Я умный, вы - не очень
_________________
Не волнуйтесь. И вас смогут вылечить, хотя процессс небыстрый. Наполеон в соседней палате проживает или через одну от вашей?

15.11.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

9 млрд руб. - интеллектуальная собственность и активы серийного завода "Антонов"
===

это кто оценивал Антонова в 9 млрд руб, не сам-ли Антонов?
Явно продешевили, оно на 9 ярдов баксов потянет по интеллектуальной собственности.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.