Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

26.12.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

26.12.2009 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo,

Вы бы прежде чем на Ту-134 и Ту-154 замахиваться, превзошли бы Ан-148 и Ан-140 вместе взятые. Вот как превзойдёте, там и поговорим о дальнейших планах на будущее.

26.12.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет: Вы бы прежде чем на Ту-134 и Ту-154 замахиваться, превзошли бы Ан-148 и Ан-140 вместе взятые. Вот как превзойдёте, там и поговорим о дальнейших планах на будущее.

А чего только Ан-140 и Ан-148? Чего уж там, давай сразу скажем - никогда SSJ не превзойдет Ан-2/12/24/26/28/30/32/72/74/124/225 вместе взятых!Никогда!

А если серьезно - Ан-148 боязно один на один выставлять? Если количество бочек посчитать так SSJ уже превзошел Ан-148.

27.12.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.flightglobal.com/articles/2009/12/...
...United Aircraft Corporation says that the regional jet replaced a Boeing 737-500 on the route.

27.12.2009 Алексей Голдов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фадееву Алексею
Цитата с украинского форума:
Ролик начинается с отъезда от самолета обливочной машины, а потом, на 1м 50с съемки при выпуске предкрылков отчетливо видно, как с крыла слетают ГЛЫБЫ снега! Можно только догадываться, сколько снега еще осталось на крыле.
И это в одном из главных аэропортов России!
Вид самой обливочной машины тоже может повергнуть зрителя в шок.
Интересно, какой будет реакция фирмы-изготовителя на такое пренебрежение русских к деайсингу? Ведь если бы самолет кувыркнулся на взлете (тьфу-тьфу-тьфу!), то Антоновцы потом бы не отмылись бы.
Или просто сочтут это за рекламу - типа, можем взлетать с пассажирами на борту и снегом на крыле?

C таким отношением к технике практически при ее первом полете у Вас SSJ далеко не улетит, как и впрочем вся другая техника.

27.12.2009 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фадеев,

Не боязно.
Просто замах с SSJ шёл сразу на Ту-134 + Ту-154, вот я и предложил для начала "хотя бы" одолеть Ан-140 и Ан-148.

И по количеству "бочек". Растолкуйте, как вы их считаете то?
АНТК: 01-01 летает под вывеской "Аэросвита", 01-02 переделывают в Ан-158
ВАСО: 40-03 уже летает под вывеской "России", 40-04 летает, 40-05 на подходе...
Авиант: 01-09 покрасили, готовят к выкатке; фюз 01-10 передают в цех окончательной сборки...

29.12.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.ato.ru/content/...
Вслед за Ан-148 в России будет организована сборка удлиненного варианта этого регионального самолета. Об этом 28 декабря рассказал президент Объединенной авиастроительной корпорации Алексей Федоров.

29.12.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для Фадеева Алексея: http://
http://www.abireg.ru/?idnews=7193&newscat=23

Все еще "заканчивается передача конструкторской документации в электронном виде" для Ил-112. Но обещают к 2011 уже наладить серию

29.12.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К.Ярославу

Ай, спасибо за ссылку из АТО, цитирую:
"...Кива пообещал, что Ан-158 будет передан на испытания в первой половине 2010 г..." - конец цытаты...

О-ооо, оказывается - уже и не январе, и не в феврале... аки ранее вещалось, ну, совершенно в стиле ЫЫО... первая половина... это, знаете, и июнь...

Конечно, фраза насчет увеличения вместимости с 70-ти до 90-ти мест ТОЖЕ прозвучала увесисто...но весьма приблизительно:
...напомню, что в одноклассных компоновках салона (...без бизнес-класса значитца...):
- с двумя сортирами и шагом кресел 30 дюйм (ну, теснее некуда)... у Ан-148 - 80 мест, а у Ан-158 - 97 мест;
- ежели оставить один сортир, то... у Ан-148 - 85 мест, а у Ан-158 - 99...
- более-менее нормальные компоновки - с шагом кресел 32 дюйма (по-советски, эквивалент 810мм) и, конечно же, с двумя сортирами...
...у Ан-148 - 75 мест, у Ан-158 - 92 места...а ежели удельные параметры буфетов соблюсти на обоих версиях одинаковы, то у Ан-158 получится 89 мест.

Такие вот частности... разница в 20 мест ну никак не получается - все как-то 14...

29.12.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищь лейтенант, а вот объясните мне, не понятному, ну заячем в самолете на 90 пассажиров, и которые должен летать максимум 2-2.5 часа (в рейсе) два сортира??? Вон, ту-204 хватает два сортира, если конечно наши соотечественики не нажрутся аки свиньи, и не начинают бегать каждые 5 минут.

29.12.2009 Yuri1964 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчину Владимиру:
Например
http://www.aviaport.ru/conferences/12197,734/
Вы сами сравниваете Ан-148 и SSJ на линии Томск-Москва-Томск за 2-2.5 часа не долететь.

29.12.2009 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Друзья, а вы знаете, что в 757-200, который по длине - точно как Ту-204,
иногда ставят 239 кресел? И с этим количеством кресел он бывает
летает 8 часов.

Проблема сортиров там решена просто. Запас воды в таком рейсе
заканчивается через 6-7 часов. После этого сортиры просто не нужны :)

30.12.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Yuri1964 пишет:
>Иванчину Владимиру:
>Например
>http://www.aviaport.ru/conferences/12197,734/
>Вы сами сравниваете Ан-148 и SSJ на линии Томск-Москва-Томск за 2-2.5 часа не долететь.

Да, но на этой линии он и с полной загрузкой не долетит, поэтому, учитывая что все равно количество кресел надо уменьшать, можно и два сортира поставить. А вот на линии Москва - Санкт-Питербург, нужны ли эти самые два сортира???

30.12.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мое имхо - 2 туалета минимум по одной банальной причине - представте что туалет занят человеком с физиологическими особенностями. И сидит он там полчаса. И ничего вы сделать не можете.

30.12.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При чем тут сколько он сидит? Есть определенные требования и стандарты и их необходимо соблюдать. По правилоам на 50 челов 1 туалет, больше кресел 2 туалета, больше 100 кресел - 3. В этом плане необходимо понять, что нельзя строить иллюзиорные идея в отношении Ан-148. 80 человек с одним туалетом, это даже не смешно. Забудьте про это

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.