Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

15.11.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:02 antidoteNG пишет: все же як-42
20:03 vaddy пишет: Да один хрен :)

Пара других таких летчиков тоже сочли что як-40, что як-42 - "один хрен"
Недавно. В Ярославле.

15.11.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>оцените красоты схемы - какие-то непонятные права за 9 млрд версус

А чего тут непонятного? 300 млн американскиех уев (= 9 млрд деревянных) делим на роялти производителя (1 млн американских уев) = Антову гарантируют выпуск 300 ан-148!
все ираны просто лопнут.
в минобороны целая возхдушная армия на Ан-148 будет?
Коммерческий потенциал-то минимален (шутку с "Ангарой" оценил конечно, но шутка, повторенная дважды, уже не так смешна).
т.е. Антонову собираются дать 50% за фантастический сбыт 300 Ан-148.

> Причем строить и продавать с убытком их будет ВЭБ (весь банкет на деньги российский пенсионеров планируется, если кто не понял).

2 vaddy
> А вы, что хотели чтобы они себе взяли Суперджеты с грунта летать ?

А Вы что же, хотите сказать нам, что верите, что ан-148 "с грунта" летать будут?
Тут Лейтенант как-то экономику просчитывал таких полетов.
Можно подумать, ослик за 3 года эксплуатации хоть раз на грунт летал))))
Практика, как известно, - лучший критерий истинности.

> "По расчетам компании, себестоимость сборки одного самолета составляет сейчас около 1 млрд руб., что "на 40% выше его рыночной стоимости"

Ох. и ни фига себе "бизнес" замутили...

15.11.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не то вы обсуждаете. Я конечно понимаю что поругаться интереснее чем новость дня обгрызть с разных сторон, но тем ни менее. Мusha принес ссылку http://www.aviaport.ru/digest/2011/11/15/224927.html читаем:

1. "В презентации ИФК необходимость реализации проекта объясняется убыточностью производства Ан-148 на воронежском авиазаводе. По расчетам компании, себестоимость сборки одного самолета составляет сейчас около 1 млрд руб., что "на 40% выше его рыночной стоимости"

Итак подтверждено то, что неоднократно писалось и неоднократно отридцалось хомячками из антоновской песочиницы - Ан-148 - убыточен. Убыточен на 40% от миллиарда рублей, аж на $12.9 миллионов убыточен с каждого борта. Уже даже не на $10 млн

2. ИФК принесло новую идею: создать СП. Не просто СП Антонов-ОАК, а себя, любимых туда засунуть ещё. Причем со стороны украинцев - никаких вложений денег не требуется, а вот зато Россия должна весь этот банкет опять оплатить.
читаем

"В распоряжении "Ъ" оказалась презентация бизнес-плана СП "Региональные самолеты Антонова", инициатором создания которого выступает ИФК. Планируется, что украинское госпредприятие "Антонов" получит в СП 50% (9 млрд руб. - интеллектуальная собственность и активы серийного завода "Антонов"), ОАК - 5% (1 млрд руб. - площадка в ВАСО под проект), ИФК - 5% (1 млрд руб. - тренажер Ан-148 и денежные средства), ВЭБ - 40% (7 млрд руб. денежными средствами)."
====
как видим, в СП передается не весь Антонов, а только некие интелектуальные права на ан-148. С нагрузкой в виде никому не нужного древнего САЗ "Антонов". Стоимостью аж в 9 млрд рублей или $300 млн. (кто там говорил что Суперджет не российский? одна интелектуальная собственность на КД уже стоит сотни миллионов долларов)
так вот, Антонов передает в СП свою КД и древний завод (который им надо срочно загрузить работой, чтоб не сдох). А что требуется от России? ни много ни мало, практически весь завод ВАСО, + куча денег, аж $600 миллионов!!! (подробности ниже)
Напомню, Россия УЖЕ вложила в горбатую ласточку $593 миллиона! Это какой же грандиозный распил задуман!!! кошмар.

читаем далее

3. "СП, как предполагается, будет производить Ан-148 и Ан-158, причем основным местом сборки станут три новых цеха на базе воронежского авиазавода площадью 12 тыс. кв. м каждый: механосборочный, заготовительно-штамповочный, а также агрегатно-сборочный с окончательной сборкой. Новое производство позволит, по замыслу ИФК, выпускать до 36 самолетов в год. Объем капитальных вложений в строительство цехов в ВАСО составит 5,5 млрд руб., столько же - в модернизацию производства на серийном заводе "Антонов" в Украине. Предполагается, что около 45% необходимых средств выделит ВЭБ, 5% - сама ИФК, остальное - банковский кредит. Еще почти 7 млрд руб. в течение трех лет потребуется на финансирование текущей деятельности СП (29% - ВЭБ, 6% - ИФК, остальное - кредит). Сроки окупаемости проекта составят, по расчетам ИФК, 10 лет"


итак, ИФК хотят создать некие "рога и копыта" где половина акций будет у украинцев (денег они не внесут) и ещё 5% у самого ИФК (за каким хреном?). Таким образом решающий голос всегда будет за Украиной. Это не совместное предприятие, это распил русских денег братьями нашими незалежными.

читаем подробности ещё раз: по плану, Россия оплачивает некие новые цеха на ВАСО - 5.5 миллиардов. Ещё СТОЛЬКО ЖЕ надо на модернизацию украинского завода "Антонов". Но оплачивать это должна опять же... Россия!!! А ещё 7 млрд надо на "текущую деятельность". И тогда, может быть, через лет эдак 10, предприятие будет прибыльным. Конечно, если оно в процессе пути не захочет ещё десяток миллиардов, а потом "убить уже будет жалко", а потом окажется что самолеты никто брать не хочет, а потом окажется что весь убыток повис на банке ВЭБ, а потом окажетстя что банк выдавал кредиты под гос.гарантии РОССИИ и в конечном итоге весь этот грандиозный распил оплатим мы из своего кармана.

Антонов окажется без убытка. И даже с прибылью: ещё бы, нахаляву получили 5.5 миллиардов, модернизировали завод. КД свою они конечно же никуда не передадут насовсем, конструкторы то все остануться в Киеве, так что будут модифицировать её и далее, сами.
ИФК распилит и сворует деньги.
ВАСО повозиться с новыми цехами, окажется что денег мало и опять станки куда-то исчезли
ОАК опять спишет долг.
ВЭБ перевесит долг на "бездонный" русский бюджет

такая вот грандиознейшая схема распила имени Антонов-ИФК

5.5 + 5.5 + 7 = 18 миллиардов рублей или $580 миллионов.
если прибавить уже потраченные Россией на ан-148 $583 миллиона = получится что РФ этот проект встанет аж в $1,163 миллиарда долларов. Без рыночных перспектив, без экспортных перспектив, без перспектив модернизировать...


я просто в ШОКЕ

15.11.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:11 f4f2 пишет:

А Вы что же, хотите сказать нам, что верите, что ан-148 "с грунта" летать будут?
Тут Лейтенант как-то экономику просчитывал таких полетов.
Можно подумать, ослик за 3 года эксплуатации хоть раз на грунт летал))))
Практика, как известно, - лучший критерий истинности.



Просто в тех авиакомпаниях где он в лизинге, не было такой необходимости садиться на грунт. А в Ангаре будут, на грунт летать. Поэтому они его и берут. А практика уже была в Одессе в 2007 году. Шасси титановые, створки реверса уже закрыли не нужные, так что с грунта потянет. Тем более с мерзлого в Сибири без проблем. http://www.aviaport.ru/digest/2007/11/14/131661.html

15.11.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

наконец-то новость дошла до skydiver000 (уж сам собирался запостить)
одним словом: гевалт! деньги проходят мимо западных компаний! ))

15.11.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

напомню, что проект Суперджет стоил российскому бюджету всего 16 млрд за 10 лет. (18 вместе с проектированием SSJ-130). Так за эти деньги мы загрузили работой наше КБ, ЦАГИ, Жуковский, СибНИИА, КНААПО, НАПО, КнАФГСС и имеем все шансы наблюдать выход на в два раза большие темпы производства, чем ИФК только мечтает.
У ИФК/ВАСО/Антонова уже потрачено $593 млн, хотят ещё столько же и обещают через 10 лет может быть достигнуть 36 самолетов в мес. Я лично в это не верю вообще.

особенно меня злит тот факт, что все деньги на производство ан-ов должна выделять исключительно Россия. А Антоновцы за каким то хреном ещё хотят не только за русский счет обновить свои заводы, но и получить себе аж 50% в будущем СП, внеся только лишь КД на самолет, не имеющий никаких рыночных перспектив (на мировом рынке). Может быть, ради поддержания украинских штанов (или шароваров?) Россия могла бы закупать эту "осло-ласточку", но не за такие же ужасные деньги! Сам факт что Россия её закупает уже должно радовать незалежные души. Но им же этого мало! они хотя ещё и САЗ Антонов модернизировать на российские бабки! И хотят ни много ни мало аж $200 млн чисто под это дело.

да уж.

очень надеюсь что МАП на такую х...ню не подпишется. Грандиозный распилище российского бабла. В принципе ИФК к этому не привыкать

15.11.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vaddy пишет: Просто в тех авиакомпаниях где он в лизинге, не было такой необходимости садиться на грунт. А в Ангаре будут, на грунт летать. Поэтому они его и берут. А практика уже была в Одессе в 2007 году. Шасси титановые, створки реверса уже закрыли не нужные, так что с грунта потянет. Тем более с мерзлого в Сибири без проблем. http://www.aviaport.ru/digest/2007/11/14/131661.html
======
понимаете, ув. Vaddy, то что ан полетал на грунте под одессой ни о чем не говорит. Потому как
1. в Сертификате Типа работа с грунта запрещена
2. в вашей же новости "Мы доказали, что самолет с массой 32 т может взлетать с грунта прочностью 8 кгс/см2". то есть, с грунта летает самолет массой всего 32 тонны. Как известно, MTOW у вас ~42 т. Так вот, или вы полетите с грунта без пассажиров. Или вы полетите с пассажирами, но без топлива. Другого не дано.

Именно поэтому сама идея ан-148-на-грунте ничего кроме смеха не вызывает (пока, может быть что-то там доиспытают и расширят, но пока маемо что маемо)

15.11.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:20 skydiver000 пишет:


Антонов окажется без убытка. И даже с прибылью: ещё бы, нахаляву получили 5.5 миллиардов, модернизировали завод. КД свою они конечно же никуда не передадут насовсем, конструкторы то все остануться в Киеве, так что будут модифицировать её и далее, сами.
---------------------------------
Хорошо так кричать когда не в курсах подробностей. Документацию уже отдали и версия Е, это уже творчество Российских кострукторов из Иркута. Когда был сканадал с разбившимся весной Бирманским бортом и возникло подозрение, что он поломался в районе хвоста из за установки дополнительного бака, Антновцы официально заявили что этот накладной бак детище КБ Иркута, и даже был приведен эскизный проект с подписями Иркута в углу. Так что документация уже передана. Единственное, что еще этим летом говорилось. Что на АН-158 документацию России не передадут никогда ни под каким соусом. из архивов "Re: АНТК Антонова: негативные отзывы о сотрудничестве с РФ по пр. Ан-148 вредят Укра
Спорный самолет
КБ Антонова, создавшее Ан-148, на Украине обвинили в предательстве национальных интересов


Руководители АНТК им. О.К.Антонова (Украина) вынуждены оправдываться за передачу проектно-конструкторской документации для серийного выпуска в России лайнера Ан-148.

Конструкторское бюро распространило специальное заявление по поводу появившихся в украинских СМИ обвинений в предательстве национальных интересов. Ряд должностных лиц правительства обвинили предприятие в том, что серийный выпуск Ан-148 в Воронеже лишает страну значительной части доходов и является тормозом для производства этого самолета на Украине.

Как говорится в заявлении компании - разработчика самолета, передача документации на серийное производство Ан-148 российской стороне происходит при соблюдении действующего законодательства Украины. По соглашению между правительствами двух стран о сотрудничестве в области разработки, производства, поставок и эксплуатации авиационной техники, а также в соответствии с протоколом о внесении изменений и дополнений в данное соглашение сотрудничество по программе Ан-148 должно осуществляться на основе договоров между предприятиями Украины и России. Кроме того, существуют договоры на оказание инжиниринговых услуг по постановке на производство самолета Ан-148 непосредственно между АНТК им. О.К.Антонова и Воронежским авиастроительным объединением. "

15.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А в Ангаре будут, на грунт летать

а не дорого 10 человек на 148м возить с грунта? юты например вертолеты для этого используют?

15.11.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

почему 10, а не, например, 11 или 9?

15.11.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

понимаете
===
Вы с Вадди решили поспорить кто сильнее меня рассмешит? Вчера он, сегодня вы.

1. в Сертификате Типа работа с грунта запрещена
====
Точнее не разрешена для нормальных условий эксплуатации, прямого запрета нет.

2. в вашей же новости "Мы доказали, что самолет с массой 32 т может взлетать с грунта прочностью 8 кгс/см2".
====
А если прочность грунта будет выше? Вы знаете реальную прочность грунтовых ВПП или нет?

15.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Кроме того, существуют договоры на оказание инжиниринговых услуг по постановке на производство самолета Ан-148 непосредственно между АНТК им. О.К.Антонова и Воронежским авиастроительным объединением

конечно существует - любой каприз за ваши деньги. я вот одного не понимаю. если доки переданы и иркут уже успел баки врезать (что за сказка?), то за что васо платит роялти?

15.11.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:38 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


vaddy пишет: Просто в тех авиакомпаниях где он в лизинге, не было такой необходимости садиться на грунт. А в Ангаре будут, на грунт летать. Поэтому они его и берут. А практика уже была в Одессе в 2007 году. Шасси титановые, створки реверса уже закрыли не нужные, так что с грунта потянет. Тем более с мерзлого в Сибири без проблем. http://www.aviaport.ru/digest/2007/11/14/131661.html
======
понимаете, ув. Vaddy, то что ан полетал на грунте под одессой ни о чем не говорит. Потому как
1. в Сертификате Типа работа с грунта запрещена



уже в августе месяце внесены изменения в сертификат типа.

2. в вашей же новости "Мы доказали, что самолет с массой 32 т может взлетать с грунта прочностью 8 кгс/см2". то есть, с грунта летает самолет массой всего 32 тонны. Как известно, MTOW у вас ~42 т. Так вот, или вы полетите с грунта без пассажиров. Или вы полетите с пассажирами, но без топлива. Другого не дано.


бредак не пиши хоть нам здесь, у нас предельная посадочная масса 36250 это ограничение, которое нельзя превышать. а предельная для взлета 41950, а ты тут нам про 42 тонны что то вдуваешь

Именно поэтому сама идея ан-148-на-грунте ничего кроме смеха не вызывает (пока, может быть что-то там доиспытают и расширят, но пока маемо что маемо)

15.11.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

понимаете, без передачи части КД конечно же невозможно было организовать производство на ВАСО

но я имел ввиду ВСЮ КД и ВСЕ ПРАВА. Так называемое "право копирования"

эти права не передавались. Потому как возникла было идея - переделать Ан-148 под САМ-146 - и оказалось сразу, что право на такую переделку есть исключительно у АНТК Антонов и они это переделывать не хотят и не могут потому что обременены какими то соглашениями с МоторСыч

нет у России прав на ан148. передана часть КД, достаточная для организации сборки и производства хвостовой части. Остальные know-how на самолет очевидно никогда и не передавались

15.11.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а носовую часть они без КД, на глазок, делают?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.