Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

15.11.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:51 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


понимаете, без передачи части КД конечно же невозможно было организовать производство на ВАСО

но я имел ввиду ВСЮ КД и ВСЕ ПРАВА. Так называемое "право копирования"

эти права не передавались. Потому как возникла было идея - переделать Ан-148 под САМ-146 - и оказалось сразу, что право на такую переделку есть исключительно у АНТК Антонов и они это переделывать не хотят и не могут потому что обременены какими то соглашениями с МоторСыч

нет у России прав на ан148. передана часть КД, достаточная для организации сборки и производства хвостовой части. Остальные know-how на самолет очевидно никогда и не передавались



Ты просто не в курсах парень. Передано все. И даже может россия сама менять и вносить изменения. Чем постоянно рядовые сотрудники на КБ Антнова возмущаются как так без их ведома установили в Воронеже то и то, как они там чего хотят то и делают в Воронеже

15.11.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И даже Богуслаев предлагает начать в России производтсво Д-436 с передачей всей документации. О чем он сам лично по телеку говорил. И кстати говорил что уже опыт есть такой работы с Россией

15.11.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

бредак не пиши хоть нам здесь, у нас предельная посадочная масса 36250 это ограничение, которое нельзя превышать. а предельная для взлета 41950, а ты тут нам про 42 тонны что то вдуваешь
====
ну я и написал "MTOW у вас ~42 т". Символ ~ означает "около". 41950 кг это как раз "около 42 тонн".
так вот, с полным взлетным вы с грунта "прочностью 8 кгс/см2" не взлетите. Наполовину баков, пол-дальности и пол-салона. Нафига? проще и дешевле летать ан-24


"А если прочность грунта будет выше? "
вот когда будет выше (когда испытают) - тогда и будем рассуждать.
пока имеем испытания на данном грунте под одессой (не болото там было а просто слегка влажный, но твердый грунт, согласно сообщениям антоновцев) и полученную максимальную массу для Взлета с данного грунта.


"уже в августе месяце внесены изменения в сертификат типа"
не знал. Не подскажете какие конкретно изменения, может ссылочка есть на оригинал? может быть там есть упоминание про плотность грунта и массу, которые разрешили бы наш маленький спор

в конце концов и ил-76 летает с грунта, невозможного ничего нет. Вопрос надо ли это реактивному пассажирскому самолету в 21-м веке

15.11.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Совсем не давно еще вставал вопрос. Который сами Украинцы задавали. Так вот Россия может полность самостоятельно и по имеющейся документации и по мощностям и по наличию ПКИ, полностью сама производить АН-148. А вот Украина к сожалению без России его самостоятельно производить не сможет. Нет начинки. И Путин кстати ставил Воронежу задачу со временем полностью перейте на 100% производство АН-148 в России, без участия Украины, и даже без их комплектующих. И Воронеж двигался в этом направлении

15.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А вот Украина к сожалению без России его самостоятельно производить не сможет.

может конечно, с чего вы это взяли?

> "уже в августе месяце внесены изменения в сертификат типа"

угу. и гтк подписалась в августе на еще пачку 148х.

15.11.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1 skydiver000 пишет:


бредак не пиши хоть нам здесь, у нас предельная посадочная масса 36250 это ограничение, которое нельзя превышать. а предельная для взлета 41950, а ты тут нам про 42 тонны что то вдуваешь
====
ну я и написал "MTOW у вас ~42 т". Символ ~ означает "около". 41950 кг это как раз "около 42 тонн".
так вот, с полным взлетным вы с грунта "прочностью 8 кгс/см2" не взлетите. Наполовину баков, пол-дальности и пол-салона. Нафига? проще и дешевле летать ан-24



сегодня только в обед прилетел с Домодедова около 40 пасажиров, практически без багажа, если мне низменяет память масса была чуть меньше 32 тонн на посадке. А что ты думаешь АН-148 всегда только с полной загрузкой летает :) Да его как раз ставят когда Боингам и аэрбасам загрузки нет, а регулярность надо поддерживать.

15.11.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:07 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


> А вот Украина к сожалению без России его самостоятельно производить не сможет.

может конечно, с чего вы это взяли?



Не могут, причем однозначно, они бы хотели, но признали что у них нет ПКИ на этот самолет, все идет из России

15.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Не могут, причем однозначно, они бы хотели, но признали что у них нет ПКИ на этот самолет, все идет из России

бугага. оно сейчас идет, потому что так договорились о разделе производства. но они МОГУТ производить сами если захотят.

> сегодня только в обед прилетел с Домодедова около 40 пасажиров

зачем брать реактивный самолет на 80 мест чтобы возить с грунта без багажа 30 человек?

15.11.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vaddy пишет: Ты просто не в курсах парень. Передано все. И даже может россия сама менять и вносить изменения.
===
если это в самом деле так, то и хорошо бы.

но встает другой вопрос в полный рост: зачем тогда сначала МАП предложил Киве создать СП в пропорции 50-50 (с украинской стороны - права на ан148, с нашей - завод ВАСО)
А теперь вот ИФК придумало новое СП, (где с украинской стороны - права на ан148, а с нашей - $600 млн)

если все авторские права УЖЕ переданы - то зачем возникает раз за разом идея СП, где с украинской стороны хотят передать эти самые авторские права? ещё раз что ли.

чтото не сходится.

вероятно, права не переданы. Вся документация - не передана. Результаты статических и ресурсных испытаний - не переданы. А вот передана документация, достаточная для разворачивания сборки и производства некоторых частей фюзеляжа (хвостовой, может быть носовой, хотя от Ф1 на васо уже хотят отказаться). И конечно же, если Иркут не имеет полноту картины, он, внеся казалось бы небольшие изменения, может накосячить так что ого го. Кто будет после данных изменений пересчитывать прочность всего самолета? если это может только Киев...

не все тут просто.

и главное - нянек у проекта куча. А дитя без важного органа сидит. Не будет будущего, пока или Антонов целиком не войдет в ОАК, или пока не будет нормального наполненного активами СП. Такое вот мой имхо

15.11.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Там просто даже многие вещи в которых сами Украинцы не бельмеса и у них нет даже на это никакой документации. Например вся навигация делаеться в Москве, и Украинцы только дают предложения в Москву, а как это все работает они даже не в курсах. И так во многих вещах которые собираються в России, они не в зуб ногой. Даже не имеют никакой документации и програм. Они на это очень жалуються что Москва пишет бредову навигацию и что лучше бы было установить иностранную, но эти вещи закреплены в договорах с Россией. И то что должен стоять Глонас, это тоже обязательное условие Росссии, и там много чего еще.

15.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> И так во многих вещах которые собираються в России, они не в зуб ногой.

давайте подождем шанта или джамбо и узнаем что они по думают по поводу того что они не бельмеса в 148м :)

15.11.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:14 skydiver000 пишет:



vaddy пишет: Ты просто не в курсах парень. Передано все. И даже может россия сама менять и вносить изменения.
===
если это в самом деле так, то и хорошо бы.

но встает другой вопрос в полный рост: зачем тогда сначала МАП предложил Киве создать СП в пропорции 50-50 (с украинской стороны - права на ан148, с нашей - завод ВАСО)
А теперь вот ИФК придумало новое СП, (где с украинской стороны - права на ан148, а с нашей - $600 млн)

если все авторские права УЖЕ переданы - то зачем возникает раз за разом идея СП, где с украинской стороны хотят передать эти самые авторские права? ещё раз что ли.



Там не авторские права гробастаються. Там действительно Москва хочет заграбастать и Украинских конструкторов, чтобы они полностью на Москву работали, а не на китайцев разных. Москва просто хочет взять все, все что осталось

15.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

маразм крепчает с каждой минутой. к паре близнецов ан148-ссж, РФ будет производить пару ил476-ан70 ("Салют" и "Ивченко Прогресс" создадут СП по производству двигателей Д-27 для самолетов Ан-70). как то мало? надо бы антонову срочно аналога мс21 разработать.

15.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Там действительно Москва хочет заграбастать и Украинских конструкторов, чтобы они полностью на Москву работали, а не на китайцев разных. Москва просто хочет взять все, все что осталось

ну зачем вы выдумываете? обсуждается передача прав на конкретно 148. передают их второй раз или первый, какая особо разница, если за 9млрд рублей предлагается купить то что есть и что есть конкурент отечественной продукции?

15.11.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:17 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


> И так во многих вещах которые собираються в России, они не в зуб ногой.

давайте подождем шанта или джамбо и узнаем что они по думают по поводу того что они не бельмеса в 148м :)



К сожалению это правда, и это большая проблема АН-148, что нет единого центра где его бы полностью хорошо знали. Потому что половина на украние делается а половина в России. И причем как у нас подметили уже, в основном нас сейчас подводят агрегаты производимые Россиской стороной, а не Украинской. в основом нам мозги парит Российская начинка, как это не печально признать. Как говориться приходиться пинять на самих себя в зеркале.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.