Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

15.11.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vaddy пишет: сегодня только в обед прилетел с Домодедова около 40 пасажиров, практически без багажа, если мне низменяет память масса была чуть меньше 32 тонн на посадке.
====
Ув vaddy, я вам уже несколько сообщений пишу про максимальную массу 32 тонны с грунта на взлёте а не на посадке!!!

Вы прилетели из домодедова, привезя 40 пассажиров и имея посадочную массу 32 тонны. Теперь вспомните, сколько было потрачено топлива на полет. Допустим, 2200 кг. Следовательн, взелтный у Вас был, для простоты, 34т. С грунта Вы бы не взлетели, так как максимальный взлетный - 32 тонны с грунта

следовательно, если бы в Домодедово была грунтовая ВПП, вы бы смогли привезти не 40, а около 18 пассажиров. При это Вы летели с 40 паксами просто потому что больше билетов не продали в этот раз. А могли же и 68 грузануть. Но лети вы с грунта, больше чем эти самые 18-20 паксов просто засунуть было бы нельзя

Понимаете экономическую бессмысленность данного действия? дешевле залить в Домодедово бетон. Ах, уже залили. Ну и замечательно.

15.11.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:22 musha пишет:Москва просто хочет взять все, все что осталось

И для реализации этого плана вместо самого ГАК "Антонов" покупает КД на АН-148? Гениальный, наверное, план..Тогда надо заодно купить КД на А300 и Airbus у нас в кармане!

15.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> И причем как у нас подметили уже, в основном нас сейчас подводят агрегаты производимые Россиской стороной

:) вадди, не гоните. вы кмк заговариваетесь в своем восхвалении 148.

15.11.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:26 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


21:22 musha пишет:Москва просто хочет взять все, все что осталось

И для реализации этого плана вместо самого ГАК "Антонов" покупает КД на АН-148? Гениальный, наверное, план..Тогда надо заодно купить КД на А300 и Airbus у нас в кармане!



Ну тогда считайте что все это делаеться во исполнение указа Путина, о том чтобы АН-148 сто процентно производился Россией без участия украины. Но я вам говорю, дело в мозгах

15.11.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vaddy пишет: в основном нас сейчас подводят агрегаты производимые Россиской стороной, а не Украинской. в основом нам мозги парит Российская начинка, как это не печально признать
===
ну что в эксплуатации кого парит - это не так важно. По сравнению с тем фактом, что украинская начинка уже привела к смертям. Харьковское ИКВСП-148.

а то что наша начинка далека от совершенства... вот видите Вадди, вы сами признаёте то, что эксплуатанту, авиакомпании, иметь отечественную начинку - геморрой. Что такая начинка плохо влияет на рыночные перспективы продукта. К сожалению и к несчастью, но опять же - что имеем то имеем.

15.11.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нужны реальные мозги а как ни крути, на Украине еще они остались, а в наших КБ уже к самостоятельному созданию чего либо без помощи Западных компаний типа Боинг и Аэрбас уже не способны. Как показал проект Суперджет. Сами справиться уже не в состоянии

15.11.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vaddy пишет: все это делаеться во исполнение указа Путина, о том чтобы АН-148 сто процентно производился Россией без участия украины
====
однако или забили на указ Путина или "ну не шмогла я"
по факту локализация ан-148 застопорилась. А если верить г-ну Шанту, так и вообще катиться назад. Он недавно писал, что от Ф1 ВАСО отказывается, крыльев и ОЧК делать уже вообще не хочет, а когда узнали что и хвостовую Ф3 украинцы начали делать - так воронежцы дескать страшно обраловались и попросили привозить им весь фюзеляж в сборе.

дело действительно в мозгах. И можно купить весь Антонов. Если бы украинцы его продавали. Но не хотят же! Поэтому дешевле создать условия для постепенного перетекания всех украинских авиамозгов в Россию. Лучшие условия жизни, зарплаты, соц.пакеты, помощь с гражданством и так далее. Чтобы эти лучшие з/п были у нас в России - нам надо иметь лучшие же самолеты и высокие темпы продаж. То есть, состоись серия SSJ и проект MC-21 - киевская авиамолодежь сама переедет в Москву и Жуковский. И чертежи с собой захватят. Цинично, но другого выхода нет - Кива нормально сотрудничать не желает.

Главное в этом моем личном "плане переезда" :))) - не спонсировать Антонова российскими деньгами. Чтобы никаких 5.5 миллиардов на модернизацию САЗ Антнов Россия не выделяла. (До тех пор пока этот завод не принадлежит России, конечно). Самое глупое что можно было бы делать - это давать иностранному КБ и заводу субсидии взамен на обещания пАцалуев через 10 лет. То чем занимался Федоров, пока его не сняли

15.11.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:22 musha пишет:
надо бы антонову срочно аналога мс21 разработать.
+++
двигателя нет.

15.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

товарищ уваров, а вам не кажется что вы несколько зарываетесь. вы тут меня обвиняли совсем недавно что я якобы говорил что все российские пки плохие, а сами за пару страниц успели налепить
а) су 27 плохой
б) все пки из РФ плохие
в) мозгов в рф не осталось

вас там не облучают, в пулково?

15.11.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:29 vaddy пишет:
Ну тогда считайте что все это делаеться во исполнение указа Путина, о том чтобы АН-148 сто процентно производился Россией без участия украины.
************
Номер и дту Указа не подскажите?

15.11.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вадди. А кто мозги ПО и сам самолет Суперджет проектировал тож украинцы? Нет уж, только не украинские мозги, ПО. Мы это знаем по пикированию ваших самолетов, и по катастрофе вашего самолета под Белгородом. И в том и в другом случае виноваты мозги, оставшиеся на украине. А чего вас так плющет от помощи Боинга? Если это пойдет на пользу нашему авиапрому?

15.11.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:31 vaddy пишет:
Нужны реальные мозги а как ни крути, на Украине еще они остались, а в наших КБ уже к самостоятельному созданию чего либо без помощи Западных компаний типа Боинг и Аэрбас уже не способны. Как показал проект Суперджет. Сами справиться уже не в состоянии
***************
Обожаю лётчиков. С таким упорством подставляться - это просто мазохизм! Или логика совсем не работает, когда лозунги включаются? Итак:
Был ли Ан-148 полностью спроектирован без участия России? Если да - то откуда бред про то, что он почти российский? Если нет - то откуда вывод, что АНТК им.Антонова способно самостоятельно проектировать самолёты? И следующий момент - ежели таки не в состоянии, то нахрена оно нам надо, если есть свои такие же?

15.11.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:46 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


21:29 vaddy пишет:
Ну тогда считайте что все это делаеться во исполнение указа Путина, о том чтобы АН-148 сто процентно производился Россией без участия украины.
************
Номер и дту Указа не подскажите?



А вы внимательно его выступление послушайте, и все поймете :) Значит настал уже тот момент о котором он говорил в этом выступлении :) PUTIN AN-148.mp4 - YouTube

15.11.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

vaddy пишет:
===
Мне почему-то стало казаться что Вадди не совсем то, за что он себя выдает. Хотя я скорее всего ошибаюсь. :)))

15.11.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:55 vaddy пишет:
А вы внимательно его выступление послушайте, и все поймете :) Значит настал уже тот момент о котором он говорил в этом выступлении :)
*****************
vaddy, Вы серьёзно верите всему, что говорит претендент на президентское кресло во время предвыборной компании???
У, как всё запущено...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.