Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Очень интересная ситуация, компания прекратила свое существование в 2008 году ( http://www.airlines-inform.ru/world_airlines/AiRUnion.html ) , а сайт у нее создан свежий в 2011 году http://www.airunion.ru/novosti/
ладно друзья, я спать, мне рано с утра лететь. О чень приятно было с вами пообщаться.
15.11.2011 sys пишет:
===
Мне почему-то стало казаться что Вадди не совсем то, за что он себя выдает. Хотя я скорее всего ошибаюсь. :))
____________________________________________
Да, пожалуй никто ещё здесь так не подставил Ан-148, как Вадди.
Я бы предложил Вадди успокоиться. Его разоблачения RRJ так сильно бьют по Ан-148, что у меня единственная надежда на то, что это такая же ахинея и бред сивой кобылы, какую он пишет по RRJ. Иначе сертификат типа Ан-148 пора было бы приостанавливать. Одной фразы: "Ты просто не в курсах парень. Передано все. И даже может россия сама менять и вносить изменения. Чем постоянно рядовые сотрудники на КБ Антнова возмущаются как так без их ведома установили в Воронеже то и то, как они там чего хотят то и делают в Воронеже" - уже достаточно.
Антонов на сайте призывает пересмотреть закон о тендерах
http://www.antonov.com/news/index.xml?mask=201111
кроме прочего есть и такое:
В программе по созданию и производству региональных пассажирских лайнеров семейства Ан-148/158 участвуют в общей сложности 215 предприятий из 15 стран. Украину представляют 33 предприятия, Россию — 126, США — 16, Германию — 11, Францию — 10, Великобританию — 5, Нидерланды — 4, Беларусь — 3, Азербайджан, Бельгию, Италию, Казахстан, Канаду, Узбекистан, Швейцарию — по одному. Поэтому нетрудно представить, сколь многозвенной и неоправданно усложненной оказывается в этой ситуации — в связи с упомянутым законом — организация тендерных процедур для «Антонова».
кстати, автору, Вадиму Фельдману, не доверять оснований нет ))
ребята, станки в машину душу не вкладут, будет просто колба аллюминиевая с двигателями в воздухе... посмотрел цеха в жж
, да, стирильность как в Энергии... только кто это?? ССЖ - ты чей сын, кто твой отец? есть твоя династия где-ьл??? нет, состругал тебя папа карло пого, и бросил у обочки, без души, колбу аллюжминиевубю! ты не Гражданини!!!!
!!
гребята, пкусть смтакан не опромкину большн, но ваяки НИКОГДЩА не сделают нормального пасссасжира, а это летючее полкфабрикаато пксть летючает, Пого цке6заренвич, всех направлкний мастак
.
Радист, пить надо меньше. И завидовало тоже не пристало
Радист, а не объяснишь что значит фраза Мартиросова что де АНТК свое дело держат, обещали перевесить двигатели с ан74 вниз и перевесили. разговор известно о каком "пассажире" шел.
мартироов тота... КИИГПА законтчил всему нацучили... неа объямсню
15.11.2011 vaddy пишет:
Очень интересная ситуация, компания прекратила свое существование в 2008 году ( http://www.airlines-inform.ru/world_airlines/AiRUnion.html ) , а сайт у нее создан свежий в 2011 году http://www.airunion.ru/novosti/
***************
vaddy, иногда лучше жевать, чем говорить.
1. АирЮнион никогда не был эксплуатантом. Это один из факторов, сгубивших 5 его составляющих, действительно авиакомпаний.
2. Вы по своей ссылке на сайт, который выдаёте за новый сайт АирЮниона ходили?
3. АирЮнион, кстати, существовал долгое время после прекращения действия СЭ КрасАира, СИАТа (кстати, присматривавшегося к Ан-148) и ДАЛа. Возможно и сейчас ещё существует в лице юриста, гендиректора и бухгалтера - "долги выплачивает".
В общем, садитесь: двойка.
vaddy пишет:
Честно вам скажу что то вы налетчика не похожи.
==========================
Ну, ё-моё, vaddy, Вы вот не похожи на человека с высшим образованием, но это же не мешает нам вести светскую беседу на технические и экономические темы?
==========================
Во первых МиГ-31 петлю Нестерова не выполняет.
==========================
vaddy, не пугай старого летчика! МиГ-31 выполняет ВСЕ фигуры высшего пилотажа. У него эксплуатационная перегрузка 5g. Нахрена тогда столько? Кроме того, к верху лапками эта птичка может лететь секунд 40. Потом топливо перестает поступать.
А еще, у нас в Омске часть раньше стояла с МиГ-31. А один мужик оттуда после дембеля работал на нашей фирме. Ну и на день авиации, как-то свозил нашу свору на "покататься". Хорошо, что меня там не было. По слухам, Миг, который по размерам чуть ли не на Ту-144 тянет (когда я его увидел вблизи именно это мне и показалось) полностью заблевали. Поэтому борт пришлось драить. И не начальству, как ты понимаешь :))) Ну так "мертвая петля" это было самое меньшее, что пришлось испытать пассажиру сзади. Летчик типа был проинструктирован произвести впечатление. Судя по всему у него получилось :)))
============================================
И тем более не бывает Петли на сверхзвуке.
============================================
Да ладно, vaddy, нам, старым асам, ловить блох друг у друга... Кстати, а почему не бывает Петли на сверхзвуке?
============================================
И вы так бурно отрицательно реагируете на хорошие новости для АН-148, как будто у вас задание от руководства что упаси Бог здесь никто не писал ничего хорошего, об нем.
============================================
vaddy, не стоит подозревать своего коллегу в пошлых устремлениях. Патамамушта, Вадя, оба мы пилоты, небо наш, вадя, небо наш родимый дом. Первым делом, первым делом - самолеты, а начальство, нас Вадя, выдрючит потом.
============================================
И вы знаете не надо сильно выступать против наших Украинских братьев. А то не исключен и такой вариант что к власти скоро придут Коммунисты, и ярые противники Союза Славянских народов поедут в Сибирь валить лес, как шпионы запада, действующие на руку Америке, и ослабляющие Великую Россию, которая много столетий включала в себя и Украину и Беларусь.
============================================
vaddy, если не в курсе, то я уже в Сибири :)))
============================================
Кстати поедут за компанию со своими же такими же ярыми защитниками Украинской независимости. И боюсь что произодет повторение истории и счет может опять пойти на милионы как при дедушке Сталине. Так что будьте осторожны с высказыванияями. Я лично уже знаю многих своих знакомых, которым надоел этот бардак в стране, и они решили однозначно голосовать за комунистов. А вдруг здесь в форуме уже есть их шпион :)
============================================
Не, vaddy, Кровавая Гэбня не позволит свершиться Вашему плану. Кстати, ее шпиены Ваши прокоммунистические высказывания уже срисовали. Так что жду Вас в гости, на правах собрата по пилотированию всякой хрени типа Сесны и Ан-148. :)))
15.11.2011 antidoteNG пишет: ...самолет российский, вот и Владимир Владимирович на предыдущей странице подтвердил...
15.11.2011 vaddy пишет: ... Вот это уже другой разговор, сразу видно правильно понимате Политику Руководства товаришь...У кого то из присутствующих другие мнения будут ?
Ну вас господа, совсем понесло. Ещё немного и начнёте цитаты из «Священного писания» приводить в качестве доказательства того, какой самолёт можно относить к российским разработкам, а какой нет. Как видно из ваших постов, вы действительно не в состоянии понять эту элементарную разницу, поскольку никто из «новоявленных пророков», не принимал личного участия в создании ни одного российского самолёта. Так что, можете зафиксировать данное высказывание в качестве «другого мнения».
02:25 Радист Бортовой пишет: …состругал тебя папа карло пого, и бросил у обочки, без души, колбу аллюминиевую!..ваяки НИКОГДА не сделают нормального пасссажира...
Радист, Вы уже ...цатый раз повторяете эту мысль. Не стоит с таким упорством отказывать российским коллегам в умении сделать что-нибудь толковое или вкладывать душу в свои детище. Поверьте, мы, азиаты, ничем не хуже вас, европейцев, а в чём-то, можем и фору дать. По-крайней мере, другие европейцы, работающие вместе с нами (те самые пресловутые поставщики ПКИ), это очень даже признают.
p.s. Кстати, такая чистота не только на сборке в КнА, у нас в Жуковском, в ангаре - такие же сияющие полы, не говоря уже о учебном центре с тренажёрами. Везде убирают по несколько раз в день. Самолёты надо создавать не на помойке, а в Храме и с чистыми и высокими помыслами. Тогда и душа у этих самолётов будет светлая и чистая.
ребята, станки в машину душу не вкладут, будет просто колба аллюминиевая с двигателями в воздухе... посмотрел цеха в жж
, да, стирильность как в Энергии... только кто это?? ССЖ - ты чей сын, кто твой отец? есть твоя династия где-ьл??? нет, состругал тебя папа карло пого, и бросил у обочки, без души, колбу аллюжминиевубю! ты не Гражданини!!!!
!!
===
а чо, один нажрался и на завод, в грязный цех, самолёт клепать от души
спиритус-то с латыни как "дух" переводится
другой принял и в кабину, обнимать небо, нетвёрдыми руками,
а потом оба сюда, перегаром на форум дыхнуть