Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

16.11.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:37 Engineer_2010 пишет:

15.11.2011 antidoteNG пишет: ...самолет российский, вот и Владимир Владимирович на предыдущей странице подтвердил...

Ну вас господа, совсем понесло. Ещё немного и начнёте цитаты из «Священного писания» приводить в качестве доказательства того, какой самолёт можно относить к российским разработкам, а какой нет.
+++
Не подскажете из какого места подойдет цитата, желательно ВЗ, но не обязательно? Находятся ж отрицающие очевидное. 133 из 215, участвующих в кооперации предприятий, - российские, ан нет - все равно не российский.

16.11.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:

все равно не российский.
====
Повторяю для тех кто в танке: Любой из обсуждаемых самолетов, как Ан-148, так и SSJ, может считаться как российским, так и не российским. Все зависит от угла зрения. Но самое главное это то, что все форумные мнения, виртуальные драки и калометания не имеют ни малейшего отношения к реалу.

16.11.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Общий порок всякого невежества - говорить, будто то, чего не знаешь, не существует вовсе. (Леон - Батиста Альберти)

16.11.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Любой из обсуждаемых самолетов, как Ан-148, так и SSJ, может считаться как российским, так и не российским.
===
может вы разовернёте немного критерии, по которым Ан148 российский, а SSJ не российский, чтобы как-то помочь депутату Гаврилову в его нелёгком деле.

16.11.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:

может вы разовернёте немного критерии
====
Не буду, умные и так меня поймут, а дуракам все равно будет непонятно. :)))

16.11.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

можно рассмотреть нейтральный вариант: почему MA60 не китайский, например.

16.11.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Смотрим список сертификатов типа МАКа: http://www.mak.ru/russian/kommissions/aviareg/certificates/vs_proizvodsng.pdf

Ан-140 - Украина
Ан-148 - Украина
RRJ-95 - Россия

Чего тут ещё рассуждать? :-)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2sys:
Бесполезно увещевать спорящую публику! Причины две:
- Фаны-дилетанты, не причастные к делу, всегда будут вести себя, как обычные футбольные фаны-болельщики. Аргументы и логика профессионалов тут не катят, поскольку "шторка", скрывающая объективную картину мира, у этих ребят давно опущена и законтрена.
- Причастные к делу профи (за редким исключением) всегда будут поддерживать первых, как футболисты, вдохновляющиеся поддержкой фанов. Аргументы оппонирующих профессионалов здесь будут профессионально игнорироваться или обходятся ровно настолько, чтобы не разочаровать фанов-дилетантов. Все равно не понимающих, о чем речь...

16.11.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RuLavan пишет:

Чего тут ещё рассуждать?
===
Расскажите пожалуйста на каком конкретном воздушном судне Вы видели сертификат типа?

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

Бесполезно увещевать спорящую публику!
===
Надоела бегающая по кругу бестолковость. Кажется спорщикам как в известном анекдоте про поручика Ржевского пора пронумеровать свои аргументы и называть только их номера. Пару дней на форум не зайдешь, приходится в этом бреде разбираться, а вдруг ценная информация проскакивала. :(((

16.11.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мой главный аргумент по принадлежности производства самолетов: Можно измерить лишь 3% того, что имеет значение. (У. Э. Деминг)
В эпоху глобализации, когда Евросоюз отменяет святое для авиации понятие "Национальный авиаперевозчик", все споры о национальности производителя ВС попросту бесполезны.

16.11.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мой главный аргумент по принадлежности производства самолетов: Можно измерить лишь 3% того, что имеет значение. (У. Э. Деминг)
В эпоху глобализации, когда Евросоюз отменяет святое для авиации понятие "Национальный авиаперевозчик", все споры о национальности производителя ВС попросту бесполезны.
===

ну что вы такое говорите, не ровён час запишут вас в чорный список шпиёны Гаврилова и ага

16.11.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:11.2011 antidoteNG пишет: ...находятся ж отрицающие очевидное. 133 из 215, участвующих в кооперации предприятий, - российские, ан нет - все равно не российский
…можно рассмотреть нейтральный вариант: почему MA60 не китайский, например.

Если приплюсовать к количеству предприятий ещё и суммарное число заклёпок, то превосходство в количестве деталей, изготовленных в РФ станет просто ошеломляющим - по Вашей логике, самолёт превратится уже во «сверхроссийский».
Однако, так как понятия разработчика и держателя СТ, прописанные в части 21 норм АП/FAR/CS, никто отменять не собирается, то эти цифры абсолютно ничего не меняют в юридическом смысле. И самолёт МА-60 есть и останется китайским, как бы Вы не пытались опровергнуть этот факт. Кстати, не так давно, наши эксперты АР МАК ездили в КНР, где принимали участие в его валидации именно как китайского самолёта, а не какого-либо ещё.

16.11.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:31 Engineer_2010 пишет:
И самолёт МА-60 есть и останется китайским, как бы Вы не пытались опровергнуть этот факт.
+++
как же так? ведь его планер советские конструкторы проектировали, в ЦАГИ продували, программу испытаний в СССР проходили.
по-моему все же МА60 советский, на худой конец украинский, но никак не китайский самолет!

16.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чтото я не вижу профессионалов от авиастроения которые считают 148 российским самолетом.))) Все больше фан группа резвится. Ну и якобы летчик вадди.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:31 Engineer_2010 пишет:
Однако, так как понятия разработчика и держателя СТ, прописанные в части 21 норм АП/FAR/CS, никто отменять не собирается, то эти цифры абсолютно ничего не меняют в юридическом смысле.
***********************************************************************************************************************************************
Воот! Классический пример профессионального уходя от сути вопроса путем перевода его плоскости стратегического выбора для страны в плоскость сугубо юридическую. И ведь все правильно сказано. Ни добавить ни убавить. Употреблены нужные и производящие на фанов-дилетантов ссылки на "страшные" аббревиатуры норм АП/FAR/CS. Фаны рукоплещут в умилении! Только вот судьба российских предприятий, которые могли бы поучаствовать в программах ССЖ/МС-21 в качестве поставщиков ключевых компонент, и таким образом, подняться с колен, каким то образом вдруг перестала быть вопросом...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.