Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

16.11.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

Чтото я не вижу профессионалов от авиастроения которые считают 148 российским самолетом.
===
Все что производится в России является российским. Кроме сертификата типа есть и сертификат происхождения. Кстати, а вы лично знаете многих профессионалов от авиастроения и если да, то какого уровня если это конечно не великий секрет? :)))

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

Классический пример профессионального уходя от сути вопроса путем перевода его плоскости стратегического выбора для страны в плоскость сугубо юридическую
===
Очень слабоватый уход в юридическую плоскость. Я ведь не просто так говорю что в принципе у обеих самолетов практически одинаковое положение, ведь ключи от обеих хранятся за рубежом.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:25 sys пишет:
Очень слабоватый уход в юридическую плоскость. Я ведь не просто так говорю что в принципе у обеих самолетов практически одинаковое положение, ведь ключи от обеих хранятся за рубежом.
************************************************************************************************************************
Дык зарубеж зарубежу - рознь! А цивилизационный выбор, в конце концов, делает народ, а не чиновники, правдами и неправдами (второе будет вернее), дорвавшиеся до штурвала.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Придет время и у нынешних компрадоров будет свой шанс физически реализовать свой выбор. Будет у них свой "философский пароход"...

16.11.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не, ну честное слово. Как задолбали уже эти либерастичесские выпады что профессионалов, что чайников о русском Ан-е и западном Суперджете. Пять лет об одном и том же. Все уже тысяцу раз пережевано.

Впрочем, сейчас уже можно судить как российский Ан за эти 5 лет поднял российский авиапром. Самолет никто не покупает, производится в единичных экземплярах. Приносит убытки как производителю так и эксплуатанту. Не представляю, как комплектанты систем могут выживать при такой серии. Эта выживаемость называется тихой агонией. Да и на западе его никто и никогда не купит, сами знаете по каким причинам, в том числе и по причине комплектующих. Мы так и будем жить за железным занавесом? А без выхода на внешние рынки никакой авиапром не выживет. И правильно что появился Суперджет. Ведь надо же было с чего-то начинать. След. будет МС-21. Локализация тож со временем подтянется - не волнуйтесь, только уже на другом качественном уровне, в том числе и путем создания СП.

16.11.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl пишет:

производится в единичных экземплярах
====
Ключевое слово - производится! Вы возможно в своей перди и не знаете, что на куче бывших заводов не производится вообще ничего!

16.11.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:07 musha Чтото я не вижу профессионалов от авиастроения которые считают 148 российским самолетом.))) Все больше фан группа резвится. Ну и якобы летчик вадди
==============
что, муха, над гудзоном солнце встало, на работу мне пора?
Вадди доказал, что он летчик, а вот кто вы "якобы"? пейсатель в мериканской пр-фирме, которая на заказе у Погосяна? Шуруем позитив в инторнет о чудо-самолете?

16.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, в летчиге вадди усомнился сам сис. профессионал всего и вся. вообще он так палит вашу "фирму" что непонятно почему вы лично так сильно его любите.

16.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Юрий Анатольевич, вы конечно как все голосующие сердцем с головой определенно дружите.

сначала клеймите фанов и требуете мнения профессионалов.
когда профи максимально коротко объясняют (раз в 15 наверное уже) как определить чем самолет чей, вы тут же начинаете клеймить профи и призываете голосовать сердцем. отлично, отлично.

давайте я вам подкину пару альтернативных способов определить чей он. есть проверенный веками способ - посмотреть кто кому платит дань. гсс платит роялти? о ужас - *нет*! а российский завод ВАСО производящий "российский" самолет ан148 ..... платит роялти держателю сертификата из другого государства.

еще из забавного. на досборку суперджета за границей для ино заказчиков государство РФ не потратило ни копейки (хотя могло бы - все таки поддержка высокотехнологичного экспорта). а на сборку иностранного самолета (по сертификату) для продажи в РФ от бюджета РФ требуют потратить 18млрд рублей на ... сборочное производство за границей. оцените красоту момента - для иностранного самолета для продажи в рф надо вложить в завод за границей. блеск.

16.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, а почему бы вам не высказаться. российский самолет ан148 или украинский? а то вы так всегда тактично молчите? :)

16.11.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

господин Назаренко, вы судя по фамилии, любите свою родину Украину. Но почему вы постоянно агитируете за то, чтобы Россия спонсировала украинский авиапром. Вот например, ИФК предложило вчера бизнес план. Согласно оному российский бюджет должен выложить ещё $600 млн (в дополнение к уже вложенным $593 млн) в проект ан-148, причем треть денег пойдет напрямую на... модернизацию украинского авиазавода САЗ "Антонов" (бывщ. "Авиант")!!!
sic!!!

вот такой, якобы "российский" самолет. Для его производства оказывается надо подарить новые станки зарубежному заводу. При этом сам АНТК Антонов денег ни в завод ни в самолет не вкладывает (хотя их имеет, от своих "авиалиний"). Равно как не вкладывается в это дело бюджет Украины. Да и сами украинские авиакомпании как то не стоят в очереди. Был "авиасвет", да отказался от ан-ов, заменив их на Эмбрайеры. МАУ вроде как закупило, но переданный в середине лета самолет так и стоит у стенки. А ведь уже конец ноября.

Я абсолютно не против ан-ов, хороших и разных. Но ни в коем случае не по схеме "платит за всё русский ванька, а мы незалежные и все такие европейские - над ним только посмеиваемся". меня этот алгоритм ещё по позднему СССР достал, да и за последние 20 лет до конца от российских субсидий отказываться не хотят. Всё норовят выклянчить то газ подешевле то досутп на российский рынок, то вот Авиант Россия пусть им модернизирует... А сами идут то в НАТО то в Китай то в Грузию ЗРК, делая невиные глазки "а шО, а мы нишО!"

16.11.2011 Alexfm3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В программе по созданию и производству региональных пассажирских лайнеров семейства Ан-148/158 участвуют в общей сложности 215 предприятий из 15 стран. Украину представляют 33 предприятия, Россию — 126, США — 16, Германию — 11, Францию — 10, Великобританию — 5, Нидерланды — 4, Беларусь — 3, Азербайджан, Бельгию, Италию, Казахстан, Канаду, Узбекистан, Швейцарию — по одному.


http://www.antonov.com/news/index.xml?mask=201111

16.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ан-148/158 участвуют в общей сложности 215 предприятий из 15 стран

число предприятий - цифра лукавая. есть ведь МП и есть глобальные огромные концерны типа талеса.
кроме того конкретная комплектация каждого борта зависит от выбора ак.
гтк например попросила заменить некоторые отечественные пки на американские.
а в ссж по выбору заказчика приемник навигации может быть или французким или русским.

16.11.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"миллиардные субсидии в обмен на поцАлуи (или обещание оных)" - это просто за-ко-ле-ба-ло. И украинская "багатовекторность", и бацкины "знакокачественные русские" в его "голубоглазом сосуде".
взять те же харьковские соглашения. РФ дало вам скидку $100 с цены на газ, но в соглашениях был не только флот, но и приватизация Антонова, обмен активами, сотрудничество в авиаотрасли. Прошло 2 года - Украина сделала в этом чуть менее чем ничего. Антонов так и не приватизирован, сколько его акции стоят никому не известно (акций то и нет) обмена активами не произошло, сотрудничество буксует.


ну а с точки зрения господ с Украины - вся проблема исключительно в том, что Россия не признает украинский самолет ан-148 - своим до конца. Не хочет де вкладывать в проект, авторские права на который принадлежат другому государству, ещё пол миллиарда долларов, не имея впереди перспектив (да и зачем собственно, если уже есть свой проект в такой же размерности?)
господа Назаренко и Ко, хотите чтобы РФ считала ан148 - российским? убедите господина Киву продать Авторские Права на изделие России?
интересно так же было бы услышать мнение, чей самолет Ан у самих украинцев. Sagaris, Shant, Jumbo, Condor, UR-..., Радист, антидот, B-D, Ярослав К, - по чей он по вашему?
ответ "обсчий" - не принимается. Или - или.

16.11.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В программе по созданию и производству региональных пассажирских лайнеров семейства Ан-148/158 участвуют в общей сложности 215 предприятий из 15 стран. Украину представляют 33 предприятия, Россию — 126, США — 16, Германию — 11, Францию — 10, Великобританию — 5, Нидерланды — 4, Беларусь — 3, Азербайджан, Бельгию, Италию, Казахстан, Канаду, Узбекистан, Швейцарию — по одному.
===


я за резкое увеличение участия Узбекистана и, особенно, Швейцарии - пусть будет один швейцарский банк - вложит 600 мегадолларов в модернизацию Авианта, хотя-бы в виде длинного кредита

16.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> вся проблема исключительно в том, что Россия не признает украинский самолет ан-148

джамбо емнип требовал чтобы с васо убрали все кроме ан148.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.