Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

16.11.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:24 musha
Радист, а почему бы вам не высказаться. российский самолет ан148 или украинский? а то вы так всегда тактично молчите? :)
=========
Аєробусы чьи самолеты? Францезские или немецкие? А может английские? Слышали такое слово кооперация? Так что Ан-148 - это российско-украинский самолет, как по мне...

Насчет Вадди, опять 25... не слишал я от sys, что-бы он говорил о том, что сомневается - что Вадди летчик, и что он на самом деле формуный писатель...

16.11.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да пусть хотя бы каждая из перечисленных стран вложит по миллиону в модернизацию этого самого Авианта. Пусть хотя бы сам Антонов раскошелиться хоть раз на модернизацию собственного завода.

нет же.

они привыкли жить исключительно за чей то счет. То за счет РСФСР (при этому думая, что кормят Москву, думая что уйдут из СССР и запануют сразу второй хранцией), то по инерции за счет российского газа, теперь вот надеются пожить за счет ЕС.

Однако вот что забавно. Чем ближе Украина к Европе, тем Европа ближе к краху. Похоже, эти процессы идут параллельно. И, главное, пока неясно, кто первым прибежит к финишу. Текст соглашения об ассоциации отправлен на голосование депутатов Европарламента. Украинская власть надеется парафировать его 19 декабря на саммите Украина–ЕС. Но вчера канцлер Германии Ангела Меркель заявила, что Европа ныне находится в тяжелейшем состоянии с момента окончания Второй мировой войны. А нобелевский лауреат Нуриэль Рубини предрек еврозоне судьбу Lehman Brothers. Куда же Украина в таком случае идет и зачем?
А может, это просто карма такая у Украины? Сначала бегом от России, чтобы москалей не кормить в руину попасть, теперь бегом в Европу, чтобы без евроукров не вздумали разрушаться...

дауж, идея, чтобы, Россия проспонсировала Авиант меня поцарапала весьма глубоко...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:23 musha пишет:
Юрий Анатольевич, вы конечно как все голосующие сердцем с головой определенно дружите.
сначала клеймите фанов и требуете мнения профессионалов.
когда профи максимально коротко объясняют (раз в 15 наверное уже) как определить чем самолет чей, вы тут же начинаете клеймить профи и призываете голосовать сердцем. отлично, отлично.
*******************************************************************************
Муша, где это я требовал мнения профессионалов? Моя реплика всего лишь о том, что специалисты тоже голосуют сердцем, но в отличие от балаболов (вроде Вас) точно знают, о чем говорят. А когда ответствовать нечем, профессионально подменяют предмет дискуссии, переводя разговор в другую плоскость...
А Ваши бредни о том, кто кому какую дань платит даже обсуждать не хочется. Вы лучше прикиньте, какая часть стоимости конечного продукта остается в России, а какая уходит за бугор. И все станет на свои места.
ЗЫ:
Плохо работаете, муша. Из ряда вон плохо. Хреновый ПиАр от Вас исходит. Грубый, некачественный...

16.11.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:46 skydiver000 пишет:
При этом сам АНТК Антонов денег ни в завод ни в самолет не вкладывает.
+++
неверное предположение.
во-первых Антонов разработал самолет полностью за свой счет, во-вторых:

Только в прошлому году "Антонов" вложил около $100 млн. в бывший завод "Авиант"

16.11.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Только в прошлому году "Антонов" вложил около $100 млн. в бывший завод "Авиант"
===

ещё по 200, на равных, Богуслаев, Антонов, Бюджет Украины и тогда - взрыв продаж.

16.11.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:05 skydiver000 пишет:

дауж, идея, чтобы, Россия проспонсировала Авиант меня поцарапала весьма глубоко...
+++
руки не немеют? с этим шутить нельзя. до чего ж вы, американцы, сердобольные, всякий раз удивляюсь.

16.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Аєробусы чьи самолеты? Францезские или немецкие? А может английские? Слышали такое слово кооперация? Так что Ан-148 - это российско-украинский самолет, как по мне...

считается что французкие, нет? :) кооперация сейчас везде. вот вам отстраненный пример. есть сеть гипермаркетов, ашан. французкая. им принадлежит торговая марка, сама сеть и тп. но конкретные магазины в РФ строят местные подрядчики. а наполнены они процентов на 50% товарами из РФ. так это российско-французкие или французкие магазины :)

> Вы лучше прикиньте, какая часть стоимости конечного продукта остается в России

профессоналы, раз уж вы так их любите, оценивали часть стоимости конечного продукта которая остается в рф примерно одинаковой для обоих проектов.
но это именно что на глаз, потому что данных посчитать это точно нет. и там и там под "нашими" скрываются иностранные ПКИ и наоборот из под заграничных наклеек лезет наше железо.

16.11.2011 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> профессоналы <...> оценивали часть стоимости конечного продукта которая остается в рф примерно одинаковой для обоих проектов.

Пруфлинк?

Или это те же анонимные профессионалы, которые, по вашим словам, оценили стоимостную долю РФ в Д436 в 25%?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:58 skydiver000 пишет:
господа Назаренко и Ко, хотите чтобы РФ считала ан148 - российским? убедите господина Киву продать Авторские Права на изделие России?
****************************************************************************************************************************
Хех... Да что ж вы все такие Богом обиженные? Мне, чесслово пох, будет ли РФ считать Ан-148 российским самолетом или не будет. Мне вполне достаточно собственного понимания фактических обстоятельств дела, чтобы считать его таковым. А вы - продолжайте себе играть умными словами, о смысле и значение которых Вы не имеете ни малейшего представления!
На досуге погуглите в инете, что же такое авторское и смежные права, на какие предметы оно распространяется, применимо ли оно к такому "художественному произведению", как типовая конструкция Ан-148, можно ли считать Д.С.Киву Автором этого "произведения", ну и - лишится ли Автор своего авторства, если продаст свои авторские права кому бы то ни было? Я уже распинался тут на этот счет стопицот раз, но Вы из всего этого поняли чуть меньше чем ничего... :)
ЗЫ:
Существует мильен способов купить и продать права на сипользование "ноу-хау" (а это совсем не то, что Вы упорно и тупо называете авторскими правами). Почему ВАСО остановилось на варианте с роялти лучше спросить тех, кто участвовал в переговорах. Скорее всего - потому, что это устраивало обе стороны. Наверное надо было пригласить Вас, скайдайвер, чтобы Вы им всем указали, каким путем идти... :)

16.11.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Пацаны!


Мы с вами спорим, почему Россия не хочет производить Ан-148.

И все споры ведутся в области "чей самолёт", "кому принадлежат права" и т.п.

Но ведь гораздо важнее - не это.

Мы с вами знаем, шо Ан-148 по лётно-техническим характеристикам отстаёт от современных самолётов на одно поколение.

Мы с вами знаем, шо Ан-148 - это самолёт того же поколения, шо и Як-42 и убобик 737-500.

Зачем России развивать производство двухдвигательной реинкарнации Як-42, когда у России есть современный российский региональник??? Зачем снова развивать производство допотопного Д-436, корый даже Vaddy назвал каменным веком, когда есть современный СаМ-146???


Давайте вообще, пацаны, начнём спорить, почему Россия не хочет вложить пару ярдобаксов в восстановление производства Ил-18. Виноват ли в этом Погосян? Является ли АИ-20 российским двигателем?



16.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Зачем России развивать производство двухдвигательной реинкарнации Як-42, когда у России есть современный российский региональник?

во - правильный вопрос. даже будь он не хуже ссж - нахрена нам производить два конкурирующих самолета?

16.11.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Аєробусы чьи самолеты? Францезские или немецкие? А может английские? Слышали такое слово кооперация? Так что Ан-148 - это российско-украинский самолет

А ничего, что Аэробус - это международный концерн:
"Основные акционеры компании: правительство Франции и французский концерн Lagardere — 27,53 % акций, компания Daimler AG — 22,52 %, испанский государственный холдинг SEPI — 5,46 %, российский государственный Внешэкономбанк — 5,02 %, остальные акции распределены между менеджментом, инвестиционными фондами и торгуются на европейских биржах".

Так что Аэробус - франко-немецко-испано-русский концерн.
Права (равно как и обязанности) на всю документацию и выпуск всех изделий принадлежат всем его акционерам в соответствующих пропорциях.

ГП Антонов, готорому принадлежат права на Ан-148 - чисто украинская контора.
Россия не имеем ни малейших прав на изделие под название Ан-148.
Это украинский самолет, собираемый в России по методу отверточной сборки.

В отличии от российско-итальняского Суперджета, полностью разработанного и строящегося в России.
Кстати, именно это и определяет национальную принадлежность самолета: где он был создан и кому принадлежат на него права (где зарегистрирована эта контора).

Боинг - это китайский или японский самолет?
Во всем мире его считают американским и только осликолюбы - российским.
(там ведь российские комплектующие есть. не так ли?)
Самое смешное, что боинг, как и аэробус - БОЛЕЕ российские, чем Антонов.
Вторые - потому, что 5% акций ВЭБу принадлежит.
а первые - потому что разработка "боинга" ведется частично и в России.

Кстати, в связи с озвученным списком иностранных поставщиков для Ан-148 хотелось бы услышать свежии комментарии на предмет "А вот вы с США (НАТО) поссоритесь и фиг вам будет, а не их ПКИ" приминительно как к Супержету, так и к многострадальному ослику.
спасибо.

Вот уж воистину - королевство кривых зеркал.
Хотя общаясь с нашими украинскими друзьями достаточно давно, к их извращенной псевдологике уже попривык, признаюсь.
Наивная хуторска попытка обмануть "городского", она вызывала бы даже умиление, если б не так сильно мешала нормальному сотрудничеству.

тут уже говорили про те 2 года, которые, как минимум, были у Антонова и Украины, чтобы спасти себя и Ан-148.
И только сейчас, когда провал машины стал очевидным, поступают первые сигналы, что кто-то там что-то готов "рассмотреть" (на чудовищно невыгодных, как обычно, для России условиях).
Поздно. Доктор сказал в морг, значит, в морг.

16.11.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:34 Лоханкин Васисуалий пишет:
"когда есть современный СаМ-146" Лоханкин, решили Петросяна переплюнуть, старичку-то уже не один десяток, как его не обзывай на новый манер...

насчет Д-436, хороший, надежный двигатель, на смену которму вскоре придет Аи-28 (вы такой не знаете). С обратной стороны баррикад имеем СаМ, который настолько обжат, что ему НЕТ АЛЬТЕРНАТИВЫ. Правда хорош самоль, в котором ремоторизация не предполагается в принципе? Особенно это понравится западным потенциальным покупателям, которые привыкли, что к самолю идет "меню" двигателей на выбор... У ССЖ есть СаМ и "или так, или никак"

16.11.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на соседнем форуме "Никольский" написал: Поговорил с товарищами из ОАК, могу внести некоторую ясность, кто такие "желтый" и "белый" (который 11-й) Ан-148 и какую судьбу им готовят. Скорее всего, желтый - это третий для "Полета", а "белый" - это сделанный на замену погибшего борта для Мьянмы (хотя может быть и наоборот). Но пойти они оба могут не в "Полет" и не в Мьянму, а в госавиацию еще одной зарубежной страны, но пока договренности нет. Формально контракт с Мьянмой не разорван, но все исходят из того, что он, увы, разорван. А "Полет" платит плохо. Поэтому и ищут нового заказчика

=====
вспоминаем антидота с его "200 заказами" на Ан-148 и Иванчина с его "ЮТэйру предложили подождать в очереди до 2026-го года"

тут блин имеется "Полет" с якобы 8-ю твердыми заказами, но вот беда. "платит плохо" и толи брать больше не хочет, толи давать ему больше не хотят. Маньяма вообще не платит. ГТК Россия - опционы в твердые заказы не перевела. На МАКС-е ничего не подписали.
короче заказов настолько нету, что даже уже построенный самолет не знают кому бы передать хоть. Это отчаяние и суета, в таких условиях говорить о каких то больших сериях - бессмыслица, нонсенс. Какие могут быть 24 шт в год, когда даже один никому впихнуть не могут?

А почему бы 011-й не передать на Украину? в ту же МАУ? Почему Украина не хочет брать воронежские самоли-то?

16.11.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вскоре придет Аи-28
===

вскоре придёт, когда по плану ремоторизация Ан-148 на Аи-28, в 2012?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.