Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

30.12.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно было бы посмотреть на эти требования и стандарты. И почему о них не знают в АНТК и на ВАСО?

30.12.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А сможет ли SSJ95 с полной нагрузкой совершить полет Москва-Томск?
У него макс. дальность 2950 км.

30.12.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Цитата с укравиапортала: "Выкатить из цеха сборки, чтобы ВОНА еще раз пропиариалась, а потом снова закатить и работать квартал над окончанием сборки - вот цель сегодняшнего события государственного масштаба. Самолет не укомплетован, работ по цеху окончательной сборки уйма, но выборы впереди."

30.12.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

KR'у

Ну, выкатка-закатка и полет через квартал - становится, простите, "классикой жанра..."
..у меня, напомню, была точь-в-точь такая же реакция на реляции по поводу выкатки Ан-158 в январе:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911,77/#p83264
Тут, впрочем, самому было интересно посмотреть в свои же собственные прогнозы - самый "старый" более чем 2-летней давности:
http://www.aviaport.ru/conferences/22667/#p22732

...мда-аа, очередной раз недооценил-недооценил...
- с ВАСО не шибко ошибся - оказалось, что не начало 2009-го, а середина...
- с "Авиантом" совсем, однако, был не прав - мечтал о декабре...2008-го, а реально-то будет выкатка "недодела" в декабре 2009-го...а полет - по весне, не ранее...
...ну, о главной-то своей ошибке уж и не каюсь даже - и кто это мог представить, что созданный украинским КБ самолет будет освоен сначала в России, а потом (где-то - через годик...) - в Украине, а не наоборот?..
Гримасы, понимаешь, гримасы...

30.12.2009 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самая короткая трасса Томск-Домодедово - 2990 км.

http://intinfo.matfmc.ru:8080/homesite/...

30.12.2009 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фадеев,

А вас не смущает, например, 1 туалет на борту ATR72? Возьмите те же полчаса + человек с проблемами и вуаля.

PS. Про один туалет на "фоккере" я тут уже как-то писал.

31.12.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Второй Ан-148 пополнил парк ГТК "Россия"
http://www.aviaport.ru/digest/2009/12/30/188079.html

31.12.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жду когда начнутся настоящие региональные рейсы. Т.е. в Самару, Екатеринбург и тд. А еще лучше - между ними.
:)
Мое имхо - линии типа Москва-Питер, Москва-Киев все таки не для этого самолета.
А вообще хорошо конечно и пусть все планы полетели к черту, опоздание несколько лет и производство пока штучное, но даже 2(почти 3) новых серийных самолета в 2009 году - уже событие достойное чтобы его отметили в Новогоднюю Ночь.
Пожелания успехов сотрудникам Авианта и ВАСО в Новом, 2010 году. Пусть планы будут выполнены, ИФК своевременно перечисляет деньги за самолеты и никого не посадят за нецелевое использование средств!
;)
С Новым Годом!

31.12.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Доброго дня всем, только что вернулся из Москвы, за день успели слетать туда и обратно, и вот в свете разговоров про туалеты встал вопрос. Почему ни кто не пеняет А-320 что у него на эконом класс всего 2-а туалета, а мест там 158... Кстати, оказывается что в Эйрбасе то же не знают правило про количество туалетов. (Ещё один туалет в носовой части, но он типа для бизнес класса. Кстати и в Б-737-800, тоже три туалета, из которых один отгорожен бизнесс-класом.

31.12.2009 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

второй борт в Питере:
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=568620&postcount=2905

31.12.2009 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

8:15 Фадеев Алексей пишет:
Жду когда начнутся настоящие региональные рейсы. Т.е. в Самару, Екатеринбург и тд. А еще лучше - между ними.:)
==========================

Полностью согласен. А то из Магадана в Хабаровск на 767 через Москву - как-то
не кошерно :):):)

01.01.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С Новым Годом всех!!!
Чтобы мечты превратились в реальность, здоровья и удачи Всем :)

01.01.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С новым годом. Пусть этот год будет лучшим для нашей авиапромышлености. И для всех кто в ней работает!

01.01.2010 levipes пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Присоеденяюсь к поздравлениям! Желаю в Новом году процветания украинскому и российскому авиапрому! Пусть ничто нас не разделяет, кроме госграницы! И чем больше наших новых бортов поднимутся в воздух - тем лучше! С праздником!

02.01.2010 Луценко Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поздравляю всех с наступившим, а сотрудников ВАСО, особенно! Молодцы ребята! Вперёд и только вперёд!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.