Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

16.11.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А почему бы 011-й не передать на Украину? в ту же МАУ? Почему Украина не хочет брать воронежские самоли-то?
===

отдать Антонову один в зачет роялти

16.11.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет: на смену которму вскоре придет Аи-28
===
и когда же он придет-то? где можно наблюдать хотя бы испытания тестового движка на земле или на леающей лаборатории? По типу испытаний в Полуево того же сам-146, хотя бы


Радист Бортовой пишет: Особенно это понравится западным потенциальным покупателям, которые привыкли, что к самолю идет "меню" двигателей на выбор...
====
просветите нас, какой выбор движков имеют покупатели Эмбрайера? Бомбардье? Туполева? Антонова?

Радист Бортовой пишет: У ССЖ есть СаМ и "или так, или никак"
===
ага, как впрочем и у Ан-148/158, как и у всех моделей Боинга 737, у Bombardier CSeries, у Ту-204, у Ту-134/154, у Як-40/42, у ЕМБ-145/170/175/190/195, CRJ-200/700/900/1000, MRJ, ARJ-21, и так далее и тому подобное

выбор движков есть только у больших самолетов и то не у всех (типа Б787, 757, 777, 747, 767, A320, А330, А380 и тд). Ибо выбор двигателей - вещь дорогая. И никто на мелком самолете, тем более региональнике, выбором движков не заморачивался и не заморачивается никогда.

16.11.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а фразы типа той что сказали в Эмбрайере: "мы раздумываем о начале программы ремоторизации на какой то двигатель (пока не выбрали) каким то образом (пока не выбрали) и к какому-то году (но не ранее 2018-го) - это не означает что у них есть движки на выбор. Это означает что они 6 лет собираются сначала выбрать какой бы новый движок взять а потом думать как его привинтить.

Согласно словам Инженера 2010 - нет у Суперджета никакой принципиальной проблемы с будущей ремоторизацией, буде она необходима. А вы бы, радист сменили пластинку. Что нибудь посвежее уж придумайте

16.11.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

обиделись Маньямцы за то, что их пилотов обозвали "неумелыми обезьянами" и повесили на них вину за катастрофу. И месть их получилась очень изощрённой: по карману. От контракта не отказались. Но и брать/платить не хотят. Дескать "постройте нам сразу два, да так чтобы ещё номера были последовательные". Им все строят, строят, а они не берут. И стоит грустный желтый борт у стеночки, принося заводу одни убытки.
Ведь если бы маньяма сразу отказалась - 61707 давно бы передали кому нибудь. Но хитрые азиаты формально не отказываются, тянут резину, вынуждая завод терпеть большие убытки.
такая вот у них месть за своих пилотов...

а возня с 61711-м показывает полное отсуствие интереса покупателей к изделию. Обычно сначала идет заказ, потом предоплата, потом уже закладывают самолет. Тут же все наоборот, сначала строят, а потом мучительно думают куда бы впихнуть. Грустно, но похоже Лоханкин прав - ласточко-ослик доживает на ВАСО последние месяцы. Вместо него будут тачать новый проект - на сей раз ан под номером 70

16.11.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>вспоминаем антидота с его "200 заказами" на Ан-148 и Иванчина с его "ЮТэйру предложили подождать в очереди до 2026-го года"
тут блин имеется "Полет" с якобы 8-ю твердыми заказами, но вот беда. "платит плохо" и толи брать больше не хочет, толи давать ему больше не хотят. Маньяма вообще не платит. ГТК Россия - опционы в твердые заказы не перевела. На МАКС-е ничего не подписали.
короче заказов настолько нету, что даже уже построенный самолет не знают кому бы передать хоть.

Тут ведь в чем проблема, на мой взгляд: в России привыкли как-то серьезно относиться к подписанным контрактам и договорам. Т.е. "протоколов" тут тебе напишут, сколько хочешь, а контракт - дело серьезное. Если и подпишут, то так, чтобы потом свинтить можно было.
Как "Полет" по факту делает.
В итоге имеем произведенные самолеты и огромные средства, вложенные в производство, при отсутствии реальных покупателей.
Что значит "плохо платят"?! Я вообще таких слов не понимаю.
Почему вообще это не проблемы лизинговой компании?
Построили самолет - сдали ей - а она уже потом сама пусть с а/к разбирается или новую ищет.

Где же переведенный в контракт опцион от ГТК?
Которая, как я понимаю. на сегодня является первой и единственной за 3 года эксплуатации типа авиакомпанией, которая реально ПЛАТИТ, да и то потому, что деньги не свои, а бюджетные - кто их считает-то...

Вот готовый борт, он так нравится vaddy (хотя в эксплуатацции убыток приносит) - берите!
Где же все эти заказчики, которые не берут ослика, якобы, только потому, что сроки поставки далекие?
Где толпы у дверей ВАСО пишущих номерки на руке химическим карандашом, чтоб успеть "урвать"?

А нет. Ноль. Зеро. Лавочку можно прикрывать.

ЗЫ В этой связи идеально бизнес с Ан-148 налажен на Украине с Ираном: одни делают вид, что готовы продать и поставить, другие - что готовы купить. В итоге ни одни, ни другие ничерта не делают (кроме громких заявлений) и, следовательно, не имеют убытков.

ЗЫ2 А что, разве вопрос с вежливым бирманским кроликом еще не закрылся? По-моему, с этим заказом давно все было ясно. А они и правда англоязычную кабину что ли сделали? Ох, мать-мать... Российская прокуратура, счетная палата, где вы?!

16.11.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

если послушать господ типа Назаренко - то проблема решается просто: надо строить по 20-30-50 анов в год. Очевидно, что для таких темпов надо не только горы денег на текущую деятельность, но и горы денег на модернизацию в т.ч. украинского Авианта. Ведь сами незалежные хлопцi свои заводы модернизировать не хотят. Следовательно, решение проблемы видится им простым: вбухать ещё полмиилиарда зелёных, и может быть через 10 лет будет по десятку-другому Анов сходить со стапелей ВАСО. И строиться ровными рядами у стеночки аэродрома???
заказчиков то нет :( и вероятно нет не только потому что производства нет. Круг разорвать можно наличием сначала заказов, а потом производства, не наоборот

16.11.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


==========================
Во первых МиГ-31 петлю Нестерова не выполняет.
==========================

vaddy, не пугай старого летчика! МиГ-31 выполняет ВСЕ фигуры высшего пилотажа. У него эксплуатационная перегрузка 5g. Нахрена тогда столько? Кроме того, к верху лапками эта птичка может лететь секунд 40. Потом топливо перестает поступать.

А еще, у нас в Омске часть раньше стояла с МиГ-31. А один мужик оттуда после дембеля работал на нашей фирме. Ну и на день авиации, как-то свозил нашу свору на "покататься". Хорошо, что меня там не было. По слухам, Миг, который по размерам чуть ли не на Ту-144 тянет (когда я его увидел вблизи именно это мне и показалось) полностью заблевали. Поэтому борт пришлось драить. И не начальству, как ты понимаешь :))) Ну так "мертвая петля" это было самое меньшее, что пришлось испытать пассажиру сзади. Летчик типа был проинструктирован произвести впечатление. Судя по всему у него получилось :)))



Слушайте а вы что всерьез верите росказням гражданских, которых покатали на военом самолете ? Уверяю вас что они после полета еще и ни то раскажут, и как штопор сами выполняли когда им летчик отдал управление порулить. Все это уже мы проходили. А укатать до рвоты, я вам это могу на обычных глубоких виражах устроить, плавно непрервыно перекладывая из одного крена в другой и затягивая перегрузочку при этом 2.5-3 не более, проверено уже :) А на бочке если смотреть на вращающееся крыло так вообще на раз с полоборота обстругаете кабину. :) Сколько вообще вам лет что вы верите в такую бредятину. Ну во первых нормальная, правильная петля на боевом истребителе выполняется с перегрузкой как правило 5.0-5.5 едениц. По крайней мере на МиГ-21 и МиГ-29, я регулярно их выполнял имено с такой перегрузко, так как полеты на сложный пилотаж заложены в программе подготовки фронтовых летчиков истребителей (чего кстати нет в программе подготовки истребителей ПВО на МиГ-31) Да можно сделать и на 4.5, но это уже яйцо а не петля. Некрасиво будет смотрется. Я надеюсь вы понимаете что иметь перегрузку пять предельно допустимой и лезть с этой детской перегрузкой выполнять сложный пилотаж, подставляя при этом самолет, который просто может не выдержать нагрузки. Да и себя под монастырь, потому что МиГ-31 оснащались части ПВО, и у них на данном типе просто не было в КБП (Курс Боевой подготовки), таких упражнений. Запомните все полеты в армии выполняются согласно КБП. И чтобы, лезть ради своих гражданских знакомых на такие дикие нарушения всего и вся. Это просто нереально. У меня есть в однокласниках знакомый летчик с Пермского полка, который сейчас летает на МиГ-31. Причем он не простой летчик, а Нач СБП, этого полка. Вопрос о Петле Нестерова на МиГ-31 я переадресовал ему. Но шансов что он подтвердит ваши байки покатушках гражданских практически нет. Потому что на все мои запросы в инете. Вот по таким ключевым словам: МиГ-31 пилотаж, МиГ-31 Петля нестерова, МиГ-31 мертвая петля. Ни одного представьте себе ни одного, даже малейшего упоминания, о том что на этом самолете кто то выполнял пилотаж или петлю нестерова НЕТ!!! Можете сами это элементарно проверить. Нашлись упоминания только лишь о том, что на машине проведены испытания на штопор летчиками испытателями, не более того. Ну я не буду опираться на чьи то байки, как некоторые, а просто представлю вам официальный некогда секретный документ. Гриф секретности снят с которого только в 1998 году. Так как МиГ-31, еще до сих пор секретность не снята, то я вам представлю Практическую Аэродинамику его скажем так родного старшего брата МиГ-25. Когда вы ее прочтете у вас все вопросы отпадут по петлям Нестерова, и вы сможете себе составить полную картину фигур пилотажа на которые способен этот самолет. Уверяю вас МиГ-31 в плане пилотажных свойств ни куда революционно не ушел от своего брата МиГ-25. Можете сразу переходить к чтению главы №6 Маневренные и пилотажные характеристики самолета. https://sites.google.com/site/.../mig-25-01.zip?attredirects=0&d=1 Петля такая фигура что в ней ничего сложного нет, и ее вполне можно сделать на самолете который для этого не предназначен. И на АН-2 Crazy Polish Pilot In An2 - Air Show Krakow - YouTube , делают и на Икарус С-42. Но когда я вам писал что МиГ-31 ее не делает, я имел ввиду что ни военные летчики, ни летчики испытатели, на данном типе официально эту фигуру не выполняют. А не официально можно и штопорные бочки крутить хоть на чем угодно, и даже перегрузку предельную превышать, надеясь на удачу. Только удача не всегда приходит.

16.11.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:19 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


>вспоминаем антидота с его "200 заказами" на Ан-148 и Иванчина с его "ЮТэйру предложили подождать в очереди до 2026-го года"
тут блин имеется "Полет" с якобы 8-ю твердыми заказами, но вот беда. "платит плохо" и толи брать больше не хочет, толи давать ему больше не хотят. Маньяма вообще не платит. ГТК Россия - опционы в твердые заказы не перевела. На МАКС-е ничего не подписали.
короче заказов настолько нету, что даже уже построенный самолет не знают кому бы передать хоть.

Тут ведь в чем проблема, на мой взгляд: в России привыкли как-то серьезно относиться к подписанным контрактам и договорам. Т.е. "протоколов" тут тебе напишут, сколько хочешь, а контракт - дело серьезное. Если и подпишут, то так, чтобы потом свинтить можно было.
Как "Полет" по факту делает.
В итоге имеем произведенные самолеты и огромные средства, вложенные в производство, при отсутствии реальных покупателей.
Что значит "плохо платят"?! Я вообще таких слов не понимаю.
Почему вообще это не проблемы лизинговой компании?
Построили самолет - сдали ей - а она уже потом сама пусть с а/к разбирается или новую ищет.

Где же переведенный в контракт опцион от ГТК?
Которая, как я понимаю. на сегодня является первой и единственной за 3 года эксплуатации типа авиакомпанией, которая реально ПЛАТИТ, да и то потому, что деньги не свои, а бюджетные - кто их считает-то...



Слушайте а когда ГТК переведет в твердый заказ свой Опцион вы успокоитесь ? И поверите что самолет востребован ? Или опять будете кричать, что это не показатель, что их заставили. Как крчите сейчас после того как уже третья авиакомпания официально заказала себе десять таких бортов. Я вам говорю обращались еще две авиакомпании на завод, даже могу назвать их. Если человек не будет против. Но обеим не смогли назвать никаких кокретных сроков изготовления самолетов. А вы не думаете что именно поэтому и создается сейчас СП, потому что увидели, что заказчики есть, а самолет произвести просто не в силах. А вперед денег никто не платит, нужен только готовый товар в обмен на деньги. А ведь скоро ГТК переведет в твердый заказ опцион. Что вы тогда здесь будете говорить, ума не приложу.

16.11.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вадди, чет не понял потока мыслей. Ан-2 делает петлю а истребители Миг-25/31 не могут? Да и при чем здесь вообще этот флуд? Здесь надо писать о петлях/выкрутасах Ан-148. Какой он хороший, пикирует хорошо с выводом, планирует на маленькой скорости. А эти безмозглые покупатели не могут оценить эти качества ослов по достоинству. Все как один тупо стоят в очереди за Эмбраерами или ЫЫО.

16.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vaddy, вы с Иванчиным переписываетесь, а потом друг на друга ссылаетесь? Гарно!

16.11.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ведь скоро ГТК переведет в твердый заказ опцион. Что вы тогда здесь будете говорить, ума не приложу.



Скоро это когда? И да, 6 украинских самолетов реально спасут наш российский авиапром.

16.11.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Слушайте а когда ГТК переведет в твердый заказ свой Опцион вы успокоитесь?
===
ну я лично буду рад что у ВАСО будет куда девать построенные самолеты. Как минимум в течении года-полтора.
Но к сожалению это не спасет программу в целом. Нужны десятки, сотни заказов. Авиакомпании России столько может и не дадут. Украина свои самолеты не покупает. А на внешний рынок самолету путь заказан. не уверен что программа вообще может окупиться,какие бы деньги в производство кто бы не вложил сейчас. Заказчиков нет.


третья авиакомпания официально заказала себе десять таких бортов
===
ну вообще-то не заказала, а подписала договор о намерениях заказать, это ещё не твердый заказ.
впрочем и у "Полета" был твердый, а подиж ты, не платит и не летает. И 61711 ему передавать не хотят по этой причине.

16.11.2011 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не в обиду, но с пожеланием продуктивно тратить свое время.

Живет в современном городе Таганроге Сергей Юрьевич Беляков, который очень любит разговаривать с телевизором. Некоторые другие люди на этом форуме пытаются повторить этот опыт. И хотя, иногда кажется, что телевизор поддерживает с тобой беседу, надеяться на то, что тебе получиться его в чем-то переубедить весьма бесполезно, потому как:
1. По телевизору, как правило, передают уже записанные ранее программы
2. В телевизоре нет микрофона и люди "в телевизоре" не слышат зрителя

Какой смысл разговаривать с телевизором, а тем более пытаться в чем-то его переубедить? Может только ради желания выглядеть умнее соседа по дивану? В чем честно и сознаюсь :)

16.11.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sagaris . Это вы сейчас с телевизором разговаривали или сам с собой?

17.11.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вадди, просвятите, что за аварийная посадка Ан-148 вчера случилась в Нижневартовске.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.