Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
мюша,
Вы опять пытаетесь приписывать мне то, что я не говорил?
Давайте точную цитату со сслыкой в студию, где я требовал оставить на ВАСО только Ан-148.
нулёвый,
Про 593 миллиона еще не надоело? Опять надо повторить сеанс носотыкательной терапии?
2 ktjyh Ftl
Ты сначала изучи предмет (что такое аварийная посадка), а потом пиши..
http://www.aviaport.ru/digest/2011/11/15/224975.html
Насчет аварийных посадок - лучше к спецу... скажем, к уважаемому Vaddy...
...ну да - очередной отказ комбинированного привода механизации - КПМ-148:
http://www.vza.com.ua/...
...вот тут он поближе:
http://www.ukr-prom.com/img/alboms/8152009-11-2878515544.jpg
...именно про сие я писал на прошлой неделе:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/780.html#p148875
...что ж - есть, понимаешь, такой проблемный агрегат... и, похоже - не один...
> Давайте точную цитату со сслыкой в студию, где я требовал оставить на ВАСО только Ан-148.
вы говорили что СП с ВАСО не состоялось потому что на васо остались незавершенные проекты, долги и тп относящееся не к 148. в переводе на русский это означает что по вашему мнению сп с васо возможно только если там останется один 148й.
> Ты сначала изучи предмет (что такое аварийная посадка), а потом пиши..
те это рутина что закрылки основная система не выпускает и надо задействовать резервную? сплошь и рядом на всех типах?
01:14 musha пишет:
> Ты сначала изучи предмет (что такое аварийная посадка), а потом пиши..
те это рутина что закрылки основная система не выпускает и надо задействовать резервную? сплошь и рядом на всех типах?
выпуск от аварийной системы закрылков, это частенько бывает на всех типах. просто про Боинги и Аэрбасы это обычно пропускают мимо ушей, и даже более страшные случаи с реально аварийными посадками в другой аэропорт даже никто не замечает. но стоит чему либо случиться на АН-148, как все начинают кругом в инете это расписывать. Хотя когда иномарка выпускает от резервной системы, про это в инете даже никто не пишет. похоже в авиакомпании сидит шпион которые моментально все случаи с АН-148 сдает прессе и в инет. Честно говоря я про эту аварийную посадку ничего на работе не слышал, похоже это шум который пытаються раздуть в прессе.
недолго ждать осталось
до триумфа православного самолета ))
вадди, вы на боингах и аирбасах насколько я понимаю не летали. откуда у вас информация про рутинный отказ выпуска закрылков на всех боингах и всех аирбасах?
Engineer_2010 пишет:
Кстати, не так давно, наши эксперты АР МАК ездили в КНР, где принимали участие в его валидации именно как китайского самолёта, а не какого-либо ещё.
Инженер, неужели АР МАК ведёт работы по валидации китайского сертификата на МА-60/600??
Если так - пц российскому небу...
05:33 Посторонним В пишет: ...неужели АР МАК ведёт работы по валидации китайского сертификата на МА-60/600??...
Примерно год назад, или больше, обратил внимание в АР МАК, что на полке, в их комнате, появилась новая модель самолёта. Коллеги обьяснили, что это МА-60, на испытания которого они ездили. Полетали на нём, оценили, правда особых восторгов не высказывали. От Ан-24 там уже всё меньше и меньше остаётся - фюзеляж удлиннили, авионика от "Бендикс", двигатели - PW, насколько сильно изменена конструкция планера и аэродинамика не знаю. По крайней мере, выполнены все переделки для соответствия современным сертификационным требованиям. Все испытания (стендовые, лётные, наземные), при таких изменениях, конечно пришлось выполнять полностью, т.е. "с нуля". Ещё парочка подобных итераций, и от "прадедушки" Ан-24 останется только общая схема, так что уже нельзя считать машину ни советской, ни украинской. В общем - китайцы уверенно и последовательно продвигаются вперед в деле создания своей школы проектирования гражданских самолётов.
по поводу Вартовска - это климат в чистом виде как везде чрезвычайно жопский
2 Engineer_2010:
Вроде же тогда к чему-то прицепились и отказались валидировать. Не знаете подробностей? И это была крайняя поездка или валидация возобновилась?
насколько сильно изменена конструкция планера и аэродинамика не знаю
Судя визуально, поменялись боковые панели бочки - они понарезали много мелких дырдочек вместо редких крупных у антоновцев. На силовой набор, конечно, это вряд ли повлияло. Но по-большому, нужно же новую статику/ресурс делать? Или "не треба"? ;)
Да, и остекление кабины иное. А это уже точно новые испытания - во всяком случае, на птицестойкость.
Кстати, вот тоже интересное заявление Савельева (в твите):
"Парк «дочек» разнородный, и сейчас, в первую очередь, необходима реструктуризация присоединяемых компаний."
Интересно, реструктуризация = унификация?
У ВладАвиа отберут А-330 (ибо нечего) и дадут Суперджетов.
;)
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.