Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

17.11.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мюша,

Вы опять пытаетесь приписывать мне то, что я не говорил?
Давайте точную цитату со сслыкой в студию, где я требовал оставить на ВАСО только Ан-148.



нулёвый,

Про 593 миллиона еще не надоело? Опять надо повторить сеанс носотыкательной терапии?

17.11.2011 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 ktjyh Ftl
Ты сначала изучи предмет (что такое аварийная посадка), а потом пиши..
http://www.aviaport.ru/digest/2011/11/15/224975.html

17.11.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчет аварийных посадок - лучше к спецу... скажем, к уважаемому Vaddy...

...ну да - очередной отказ комбинированного привода механизации - КПМ-148:
http://www.vza.com.ua/...
...вот тут он поближе:
http://www.ukr-prom.com/img/alboms/8152009-11-2878515544.jpg

...именно про сие я писал на прошлой неделе:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/780.html#p148875
...что ж - есть, понимаешь, такой проблемный агрегат... и, похоже - не один...

17.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Давайте точную цитату со сслыкой в студию, где я требовал оставить на ВАСО только Ан-148.

вы говорили что СП с ВАСО не состоялось потому что на васо остались незавершенные проекты, долги и тп относящееся не к 148. в переводе на русский это означает что по вашему мнению сп с васо возможно только если там останется один 148й.

17.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ты сначала изучи предмет (что такое аварийная посадка), а потом пиши..

те это рутина что закрылки основная система не выпускает и надо задействовать резервную? сплошь и рядом на всех типах?

17.11.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:14 musha пишет:

> Ты сначала изучи предмет (что такое аварийная посадка), а потом пиши..

те это рутина что закрылки основная система не выпускает и надо задействовать резервную? сплошь и рядом на всех типах?



выпуск от аварийной системы закрылков, это частенько бывает на всех типах. просто про Боинги и Аэрбасы это обычно пропускают мимо ушей, и даже более страшные случаи с реально аварийными посадками в другой аэропорт даже никто не замечает. но стоит чему либо случиться на АН-148, как все начинают кругом в инете это расписывать. Хотя когда иномарка выпускает от резервной системы, про это в инете даже никто не пишет. похоже в авиакомпании сидит шпион которые моментально все случаи с АН-148 сдает прессе и в инет. Честно говоря я про эту аварийную посадку ничего на работе не слышал, похоже это шум который пытаються раздуть в прессе.

17.11.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

недолго ждать осталось

17.11.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

до триумфа православного самолета ))

17.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вадди, вы на боингах и аирбасах насколько я понимаю не летали. откуда у вас информация про рутинный отказ выпуска закрылков на всех боингах и всех аирбасах?

17.11.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
Кстати, не так давно, наши эксперты АР МАК ездили в КНР, где принимали участие в его валидации именно как китайского самолёта, а не какого-либо ещё.

Инженер, неужели АР МАК ведёт работы по валидации китайского сертификата на МА-60/600??
Если так - пц российскому небу...

17.11.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


05:33 Посторонним В пишет: ...неужели АР МАК ведёт работы по валидации китайского сертификата на МА-60/600??...

Примерно год назад, или больше, обратил внимание в АР МАК, что на полке, в их комнате, появилась новая модель самолёта. Коллеги обьяснили, что это МА-60, на испытания которого они ездили. Полетали на нём, оценили, правда особых восторгов не высказывали. От Ан-24 там уже всё меньше и меньше остаётся - фюзеляж удлиннили, авионика от "Бендикс", двигатели - PW, насколько сильно изменена конструкция планера и аэродинамика не знаю. По крайней мере, выполнены все переделки для соответствия современным сертификационным требованиям. Все испытания (стендовые, лётные, наземные), при таких изменениях, конечно пришлось выполнять полностью, т.е. "с нуля". Ещё парочка подобных итераций, и от "прадедушки" Ан-24 останется только общая схема, так что уже нельзя считать машину ни советской, ни украинской. В общем - китайцы уверенно и последовательно продвигаются вперед в деле создания своей школы проектирования гражданских самолётов.

17.11.2011 РУБИНШТЕЙН МАКС пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по поводу Вартовска - это климат в чистом виде как везде чрезвычайно жопский

17.11.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Engineer_2010:
Вроде же тогда к чему-то прицепились и отказались валидировать. Не знаете подробностей? И это была крайняя поездка или валидация возобновилась?

насколько сильно изменена конструкция планера и аэродинамика не знаю

Судя визуально, поменялись боковые панели бочки - они понарезали много мелких дырдочек вместо редких крупных у антоновцев. На силовой набор, конечно, это вряд ли повлияло. Но по-большому, нужно же новую статику/ресурс делать? Или "не треба"? ;)
Да, и остекление кабины иное. А это уже точно новые испытания - во всяком случае, на птицестойкость.

17.11.2011 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, вот тоже интересное заявление Савельева (в твите):
"Парк «дочек» разнородный, и сейчас, в первую очередь, необходима реструктуризация присоединяемых компаний."
Интересно, реструктуризация = унификация?

17.11.2011 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У ВладАвиа отберут А-330 (ибо нечего) и дадут Суперджетов.
;)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.