Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

17.11.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vaddy пишет:

Слушайте а вы что всерьез верите росказням гражданских, которых покатали на военом самолете ?
===============================

Неужели для Вас "гражданские" еще хуже, чем "хохлы"? Прямо мороз по коже дерет, когда представляю, что эти "гражданские" думают о нас с тобой, русских офицерах, vaddy... Наверняка ведь, сволочи, прикладывают и зеленым быдлом, которое в самолетах обучено только за железяку дергать, и о мозгах, наших, пропитанных чистейшим духом spirit имеют чисто свое скотское мнение. Кроме того, vaddy, гражданский может и приложить практически любого летуна ибо недисциплинирован, да и вообще, способен оказаться просто крупной сволочью, что при соприкосновении с недомерками-летунами вызывает у них серьезные разрушения организьму. В обчем, осторожнее надо, vaddy, обращаться с технической терминологией.

===============================
Уверяю вас что они после полета еще и ни то раскажут, и как штопор сами выполняли когда им летчик отдал управление порулить.
===============================

Т.е. когда мне давали порулить сесной, сие есть голимая аберация головного мозга после бочки? Неужели, vаddy, мы с Вами более не коллеги???

===============================
Сколько вообще вам лет что вы верите в такую бредятину.
===============================

vaddy, а Вы точно не женщина? А то именно они не дают мне прохода и именно этим вопросом. Следующий вопрос, естественно, а не женат ли я при такой конфигурации ума и телосложения? Отвечаю, vaddy, сразу на последний вопрос: женат, естественно.

===============================
Ну во первых нормальная, правильная петля на боевом истребителе выполняется с перегрузкой как правило 5.0-5.5 едениц. По крайней мере на МиГ-21 и МиГ-29, я регулярно их выполнял имено с такой перегрузко, так как полеты на сложный пилотаж...
===============================

О, вот она, истина! Короче, истина в том, что мертвая петля ни есть фигура высшего пилотажа. Сие есть элемент всего лишь сложного пилотажа. А МиГ-31 рассчитан исключительно на высший пилотаж. Микоян и Григорьев лажанулись на пару по самые помидоры. :)))

http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig31.html
В.Е.Меницкий, ставший старшим летчиком-испытателем фирмы, Б.А.Орлов, А.Г.Фастовец провели специальные исследования, направленные на выявление поведения перехватчика в полетах с большими углами атаки. Венцом программы стало выполнение на перехватчике полного комплекса фигур высшего пилотажа.

17.11.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:16 antidoteNG:
недолго ждать осталось
до триумфа православного самолета ))
=============
Спасибо, посмеялся, сочная аналогия:

"православный самолет" VS "бусурманский поголет"

17.11.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, Радист Бортовой, а Вы в курсах, что армяне самые, что ни на есть православные? В отличие от украинцев, которые есть либо католики, либо раскольники?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:03 Kiborg пишет:
Интересно, реструктуризация = унификация?
**********************************************************************
Нет. Всякая реструктуризация как правило преследует две цели:
а) дезорганизовать производство
б) увеличить количество начальников
:)

17.11.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:50 st256 пишет:


http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig31.html
В.Е.Меницкий, ставший старшим летчиком-испытателем фирмы, Б.А.Орлов, А.Г.Фастовец провели специальные исследования, направленные на выявление поведения перехватчика в полетах с большими углами атаки. Венцом программы стало выполнение на перехватчике полного комплекса фигур высшего пилотажа.



А что же вы свою цитатку до конца то не привели, на запятой и прервали. Не красиво ох некрасиво факты подтасовывать. Там же еще фраза после запятой продолжаеться " правда с неполными баками и с ограничениями по перегрузке." Обьясните применительно к высшему пилотажу, что значит полный комплекс фигур Высшего пилотажа, правда с "ограничениями по перегрузке" Я вот честно говоря сразу же начинаю сомневаться, что это за такой полный комплекс с ограничениями по перегрузке. Колокол с ограничениями по перегрузке, Кульбит, Хок, Переворот на колоколе. Как эти фигуры будут выглядеть выполняемые с ограничениями по перегрузке. Я так догадываюсь, что это будут какие то упрощенные вартианты, данных фигур, какие то выполняемые блинчиком, номинально, чисто для галочки.
Один журналюга написал бред, под впечатлением бочки и пары глубоких виражей. А куча мальчиков в этот бред поверила. Для начала почитайте список фигур какие относиться к сложному пилотажу, а какие к высшему. http://ru.wikipedia.org/wiki/Пилотаж . А потом подумайте о компетентности того человека который написал про Высший Пилотаж и самолет МиГ-31. У нас 29 ый даже высший пилотаж не делает. Из высшего возможен на нем только колокол, и то неправильный формы. Классический колокол в спортивной авиации хвостом вперед выполняется. МиГ-29 хвостом вперед его не делает, из-за реактивных движков. И вообще большинство фигур Высшего Пилотажа заточены под спортивные самолеты, так как у них двигло с винтом стоит в носовой части, и благодаря воздущному потоку от работающего винта, сохраняют свою эфективность элероны и руль высоты, по этой причине самолетом можно управлять даже на нулевых скоростях. Плюс еще размещение поршневого движка в носовой части, позволяет использовать его как дополнительную массу для вращения на фигурах. Благодаря этому некоторые фигуры высшего пилотажа такие к примеру как " Абракадабра" вообще невозможно выполнить на реактивных самолетах. Устал я от вашего профантсва в летных вопросах. Все идите и радуйтесь пусть ваш МиГ-31 крутит высший пилотаж в полном обьеме. Для вас в инете еще не такой бред напишут. Так же как и про Африку. Я рад за вас. Наш МиГ-31 который в войсках высший пилотаж не выполняет.

17.11.2011 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вообще я вам скажу откуда выросли ноги у этой байки при высший пилотаж на МиГ-31. Просто на таких демонстрашках как правило летчики испытатели, военные делают Колокол на боевом самолете, все на земле верещат от восторга. Журналистик конечно же спросил а что это за фигура была. Ему в ответ, "так это ж Колокол фигура высшего пилотжа. Ну и тут пошла история обрастать слухами. Так он на МиГ-31 высший пилотаж крутил, да ты что. Да... в полном обьеме, вот это да." Вот так разрастаются байки. А то что даже Колокол на боевых самолетах, является лишь пародией, на настоящий классический колокол выполняемый спортивными, все забывают. И то что на самом колоколе, как правило никаких сильных перегрузок нет, тоже забывают, там всего лишь нагрузка на движок, который работает на полном форсаже, и чтобы он не захлебнулся при движении назад и не обгорели створки реактивного сопла, что частенько случалось когда наши выполняли колокол на МиГ-21, еще при Союзе.

17.11.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:55 st256 пишет:
В отличие от украинцев, которые есть либо католики, либо раскольники?
+++
Это еще что, недавно видел еврея - адвентиста седьмого дня.
Хотя у вас с этим вообще строго, поражение в правах и прочие прелести сегрегации.

17.11.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:29 antidoteNG
11:55 st256 пишет:
В отличие от украинцев, которые есть либо католики, либо раскольники?
+++
Это еще что, недавно видел еврея - адвентиста седьмого дня.
Хотя у вас с этим вообще строго, поражение в правах и прочие прелести сегрегации.
==============
Антидот, что вы хотите от Изи с манией величия, Изя не статистик, Изя пейсатель...

"Стоит сравнить количество общин и организаций Русской православной церкви и Украинской православной церкви Московского патриархата (в составе РПЦ). На территории Российской федерации в РПЦ входит, напоминаем, 11299 общин и организаций. (Это меньшая часть общей численности этой церкви, имеющей большие митрополии в Украине, Белоруссии, Молдове, много общин в Западной Европе и на других континентах, — на чужих «канонических территориях»). УПЦ МП к концу прошлого года насчитывала 10200 приходов и организаций — только на 10% меньше, чем РПЦ. Как видим, по количеству общин и религиозных организаций «церковь- дочь» почти не уступает «церкви-матери» (Не считая две «неканонические» Украинские церкви)". Согласно данным, обнародованным Государственным комитетом Украины по делам национальностей и религий[8], по состоянию на 1.01.2010 на Украине юрисдикция УПЦ КП имеет 4281 приход. УАПЦ 561 приход. Напоминаю, РПЦ имеет 11299 приходов. Вот такие "католики"...

17.11.2011 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:04 vaddy пишет:
"...там всего лишь нагрузка на движок, который работает на полном форсаже, и чтобы он не захлебнулся при движении назад и не обгорели створки реактивного сопла..."
- восхищен Вашей способностью уверенно глаголить о том, чего Вы совершенно не знаете... ))) это на уровне "стружки, снимаемой с крыла", если не лучше... ))))

17.11.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вадди, смотри какой пилотаж можно крутить на реактивном самолете.:)
----




Шутка :) Надо иногда некоторым расслабляться :)

17.11.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радисту Б...

Ну уж редкость - еврей и не иудей... есть вещи и потоньше, вспомним-ка классику:
"...Либерзон глубоко вздохнул и продолжил:
- Вот я вам называл Сараева. Этого знает весь Киев. Да что Киев! Вся империя... простите, Россия! А Лев Борисовичон не броский. У него был всего лишь один небольшой магазин. И еще сын - горький пьяница. Это, знаете, такая редкость в еврейской семье..." - конец цитаты...

Сие отсюда:
http://lib.web-malina.com/getbook.php?bid=816&page=31

17.11.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

у меня два друга в юности было - родные братья, но один был еврей, о чем многократно говорил, а второй отрицал причастность к избранным даже в алкогольном коматозе ))
хотя свалили потом оба, получив статус беженцев притесняемых славянами, конечно (товарищ извиняясь объяснял что так больше бонусов).

17.11.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мюша,

Не надо путать в одну корзину долги и проблемы ВАСО, с якобы моими выводами о том, что в Воронеже должен остаться только Ан-148. Врать нехорошо.

17.11.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Елена Чуфринова, "Время Воронежа"

... Анализ финансовых показателей ВАСО дает удручающую картину. Предприятие генерирует убытки уже много лет (в 2010 году – 2,4 млрд. рублей, в 2009 году – 2,7 млрд. рублей, за 6 месяцев 2011 года – 743 млн. рублей). Средняя выработка на одного работника по итогам 2010 года составила 594 тыс. рублей, это в 18 раз меньше, чем показатели другого областного флагмана – россошанских «Минудобрений».

что же из себя на сегодня представляет ВАСО? Достаточно грустное зрелище. Реализуемые инвестиционные программы практически не влияют на объемы продукции. Первое полугодие 2011 года и вовсе провальное – выручка едва покрывает фонд оплаты труда. Понятно, что на показателях сказалось трагическое происшествие с разбившимся АН-148, но даже если бы его успешно удалось передать заказчику, то выручка не дотянула до результатов аналогичного периода прошлого года. При этом руководство ОАК стабильно излучает оптимизм, делает оно это уже лет 5. Все это время ОАО «ВАСО» также было неэффективным и производило минимум продукции. Громогласно объявляемые планы по производству АН-148 не были выполнены ни разу – про 24 самолета, которые обещали выпускать в 2012 году, сейчас, наверное, никто и не вспоминает. Обещали, впрочем, такие показатели совсем недавно – в 2009 году, на кризис не спишешь. Еще раньше мы слышали рассказы про 36 машин. Однако лучшим результатом по производству АН-148 было 5 машин в 2010 году.

Балансовые данные свидетельствуют о нарастании зависимости от ОАК, которая является главным кредитором завода. При этом само предприятие щедро, на миллиарды рублей, предоставляет авансы другим заводам, и входящим в авиастроительную корпорацию (и украинским поставщикам), и это имея на 01.07.2011 года более 26 млрд. рублей долгов, из которых более 0,7 млрд. рублей – просроченных. На что же были направлены средства, которые выделило, по сути, государство? Завод имеет сейчас запасов почти 13 млрд. рублей, из которых больше 9 млрд. рублей в незавершенном производстве. Исходя из нынешней каталожной цены на АН-148, на заводе должны стоять практически полностью готовыми 11 самолетов, а учитывая, что последние годы выручка завода не превышала 4,5 млрд. рублей получается, что сейчас бесцельно валяется на территории предприятия продукция за 2 года работы. Нужно ли заводу больше денег? Уверена, что любой руководитель ответит утвердительно, им по долгу службы нужно так отвечать. Однако, не уйдут ли и новые средства на «незавершенку» или просто на «проедание» зарплатами, а то и просто будут разворованы? Вообще большие, относительно валюты баланса, суммы в незавершенном производстве часто являются признаком фактического отсутствия этих средств, там может быть скрытый брак, «неликвид», просто игры с отчетностью, но никак не реальная продукция в разных стадиях готовности.

При этом «ВАСО» продолжает инвестиционную программу (кстати, на этот год запланировано более миллиарда инвестиций – не маленькие деньги), каждое утро выходят на работу более 7 тысяч сотрудников, руководство отчитывается еще более вышестоящему руководству. Так почему же нет результатов? ...
====
далее факты кончаются и идет одна дичь и болтовнища. Например, автор делает поразительные по по своей глупости догадки что АК (оказывается!) охотнее де покупают Ан-148 а не суперджет, но злые Сухой и Иркут де не дают заводу работать. То то 61711 никак не найдут кому бы впихнуть.



17.11.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот куда делись 593 миллиона, выделенных ОАК на производство Ан-148

1. завод имеет почти миллиард долларов долгов. При этом щедро раздает всем авансы, включая украинских поставщиков. Откаты и воровство?

2. "Завод имеет сейчас запасов почти 13 млрд. рублей, из которых больше 9 млрд. рублей в незавершенном производстве... "на заводе должны бы стоять практически полностью готовыми 11 самолетов" (а реально стоит сколько?)

3. "суммы в незавершенном производстве часто являются признаком фактического отсутствия этих средств, там может быть скрытый брак, «неликвид», просто игры с отчетностью, но никак не реальная продукция в разных стадиях готовности"

короче, бабки проели, разворовали. 7000 человек ежедневно ходят на работу, чтобы выпустить 2, 5 или 4 ан-148 в год. Ну и парочку Ил-96-х доделывают. Выручка едва покрывает фонд оплаты труда. Какая прибыль, Боже упаси!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.