Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

17.11.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:02 Посторонним В пишет:
Вроде же тогда к чему-то прицепились и отказались валидировать. Не знаете подробностей? И это была крайняя поездка или валидация возобновилась?
*************************
Слышал, что есть вопросы к проводке управления. Устранили замечания или нет - не в курсе.

Engineer_2010:
насколько сильно изменена конструкция планера и аэродинамика не знаю
*************************
Из того, что видел в проспектах: переделано управление (установлены новая приборная доска и штурвальные колонки вместо "вытяжных" штурвалов. ПОС крыла заменена пневматической (судя по некоторым признакам - по типу DC-3, с резиновыми мешками по передней кромке).

17.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Не надо путать в одну корзину долги и проблемы ВАСО, с якобы моими выводами о том, что в Воронеже должен остаться только Ан-148. Врать нехорошо.

Слоник. ты говорил про долги васо в ответ на тираду что АНТК не хочет СП с ВАСО. так как долги образованы в частности производством 96го и другими программами, то простая логика говорит нам что антк не хочет других самолетов кроме 148. если ты как то иначе можешь трактовать свои фразы - вперед. а то ты говоришь что тебя поняли не правильно, но не говоришь как правильно.

17.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> "Завод имеет сейчас запасов почти 13 млрд. рублей, из которых больше 9 млрд. рублей в незавершенном производстве... "на заводе должны бы стоять практически полностью готовыми 11 самолетов" (а реально стоит сколько?)

реально никто не знает, включая скорее всего руководство завода - обычно в строго убыточные программы руководство с такой охотой не лезет.
у капиталистов есть понятие стоп лосса. вот пора эту богадельню на васо прикрывать, а бюджеты отправить на ульяновск и капо, в частности на разворачивание производства суперджета и 476.

но забавно не это. похоже полным ходом разворачивается ан148 версия 2 - а именно ан70. недоиспытанный (знакомо, не так ли?), страшно кривой и ненадежный (опять знакомо?), никому не нужный (МО уламывают уже много лет) и есть отечественный аналог, причем лучше по всем статьям (опять, знакомо, нет)?

может гендиру васо заносят с АНТК/МС напрямую?

17.11.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мюша,

Повторяю еще раз - врать нехорошо. А вы, гражданин, "опять соврамши" (tm).

17.11.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот что называется несколько одней небыло, во как муша раздухарилась... Муша, тебе про Васо так, в кратце, ты наверное не в курсе, но там доделываются ещё 5-ть Ил-96 в производстве находится. Совершенно случайно. И строят их какой с 2009 года, какой с 2008 года, и безусловно, ни один из этих бортов не входит в запасы в 13 млрд. И конечно же СЛО не будет забирать готовые для них машины. А если добавить ещё два ила которые проходят переоборудование, то тем болеем на васо только один Ан-148 за послднии годы убыток тащит, а вот работы по 7-ми Илам, без передачи машин заказчикам, приносят одну только прибыль. И крылья ССЖ, которых сделали половину от того что планировали, то же принесли огромную прибыль...

Вот как сторила песочница умных из себя, так и строит...

17.11.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а я слышал что украинцы просто ПОДАРИЛИ все чертежи на ан-24 китайцам (навреняка за взятку кому то на лапу)
так вот относятся они к интелектуальной собственности, к наработкам СССР, да и к собственной фирме, в конце концов.

из других известных скандалов: продажа Су-27 США, передача туда же секретных документов Южмаша, торжественный распил новых стратегических бомбардировщиков под ухмылки американского посла (тому ещё кончик носа самолета подарили, на память)

К вопросу, можно ли с ними вести серьёзные дела: всё сразу сольют и продадут...

ничего личного, господа украинцы. Просто у меня мнение такое - доверять вашим фирмам какие либо секреты - нельзя

17.11.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000, может им и не нужно доверять. Но вот лично Вам - точно нет.

17.11.2011 serg_i пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:
из других известных скандалов: продажа Су-27 США, передача туда же секретных документов Южмаша, торжественный распил новых стратегических бомбардировщиков под ухмылки американского посла (тому ещё кончик носа самолета подарили, на память)
*********************
"Новые" стратегические бомбардировшики (оставшиеся от времён СССР), стояли там болше 10 лет, "кушая" из нищего бюджета страны, ЕМНИП, более 1 млн $ в год каждый. Наше любимое Минобороны много раз от них отказывалось, мол "нам такое добро не надо!" Согласилось принять от Украины только пару-тройку самых новых, по зачёту долгов.
А по поводу ухмылок американцев, погуглите «программа Нанна–Лугара подводные лодки». Много интересного узнаете...

18.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, про то и речь что завод занят яростным производством никому не нужной продукции.
а единственно нужное что он производил - композиты для ссж у него забирают - очень низкое качество.
собственно о руководстве все это говорит исчерпывающе.

Иванчин, а вы постоянно песочницу поминаете потому что думаете что это вас переводит из статуса любителя в профессионалы?

18.11.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

serg_i. А зачем Су-27 Америке продали?

18.11.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

serg_i, ну это снова вброс. Че на ..... обращать внимание.

18.11.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl, дык ишшо С-300 продали, америкосам. Как и много чего. И че?

18.11.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да ни че. Нехорошо это. Продажно, как-то, и некрасиво.

18.11.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

только не надо ерунду писать о том что дескать бомберы кушали по миллиону долларов в год украинского бюджета! если бы это было так - самолеты бы не сгнили. Реально они не кушали ничего, наоборот, приносили працовитым доход от продажи запчастей и тд. Не тратили украинцы на хранение бомберов ни копейки

ну, и наше МО не отказывалось, просто незалёжные требовали какие то сумашедшие деньги за самолеты. Как будто сами из построили.
Если бы были нормальными партнерами - передали бы хоть затак, или сначала передали, потом о цене договаривались бы. Хоть бы самолеты не сгнили от неправильного хранения.

Настоящие братья так мелочно не поступают, тем более получая тот же газ бесплатно все 90-е годы, спихнув на РФ рублевую наличность и все долги СССР...

Нет же, хранили новейшие бомберы - неправильно, дождались что самолеты сгниют, потом начали торговаться о цене, и, в конце концов распилили бОльшую часть под ухмылки ам.посла.

а теперь почему то именно мне доверия нет :) смешно

легче сказать что украинцы не продали из наследия РИ/СССР. Экспортную трубу и землю ещё не всю. Ладно, офтоп закончил, живите с миром

18.11.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:02 skydiver000 пишет:

легче сказать что украинцы не продали из наследия РИ
+++
о чем речь вообще? хоть намекните.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.