Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

18.11.2011 serg_i пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver-у:
"только не надо ерунду писать о том что дескать бомберы кушали по миллиону долларов в год украинского бюджета! если бы это было так - самолеты бы не сгнили. Реально они не кушали ничего, наоборот, приносили працовитым доход от продажи запчастей и тд. Не тратили украинцы на хранение бомберов ни копейки
ну, и наше МО не отказывалось, просто незалёжные требовали какие то сумашедшие деньги за самолеты. Как будто сами из построили.
Если бы были нормальными партнерами - передали бы хоть затак, или сначала передали, потом о цене договаривались бы. Хоть бы самолеты не сгнили от неправильного хранения.
******
Почитайте, авось что-нибудь поймёте:
http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/AiKOut06/PriluEng/PriluEng001.htm
http://www.airforce.ru/aircraft/tupolev/tu-160/book/page_1_5.htm
Даю наводку, погуглите, во сколько нам обойдётся каждый новый ТУ-160. Есть разница?
Хотя, у кого я прошу понимания, п****ть, не мешки ворочать...


18.11.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

надо же, опять скудивер опростоволосился:

В апреле-мае 1999 года обсуждался вопрос об обмене восьми самолетов Ту-160 и трех бомбардировщиков Ту-95МС ВВС Украины на самолеты Ан-22 и Ан-124 ВТА России. В начале августа 1999 года была достигнута договоренность о передаче Украиной России восьми полностью исправных тяжелых бомбардировщиков Ту-160 в счет частичного погашения задолженности за поставки природного газа. В октябре 1999 года на Украину отправилась военно-техническая делегация ВВС России для оценки технического состояния самолетов.
6 ноября 1999 года Ту-160 с бортовым номером «10», взлетев в Прилуках, приземлился на российской авиабазе в Энгельсе. Самолет перегнал российский экипаж в составе подполковника Алексея Серебрякова, майора Алексея Калинина, подполковника Игоря Сазонова и майора Юрия Палтусова.

18.11.2011 serg_i пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Это если обеспечивать ТО и ПЛГ согласно регламента, в исполнении чего есть большие сомнения.
***************
Вас отправляю почитать те же ссылки. если через 7 лет все самоли, о которых договорились, перелетели в Энгельс, думаю Ваши сомнения отпадают...

1. "Наше" - это какое?
*******
Насколько я понимаю, Минобороны Украины купить Ту-160 никто не предлагал? Или я так сильно ошибаюсь? Неужели наше славное Минобороны РФ, в котором я имел честь послужить 5 лет, пыталась втюхать "хохлам" оставшиеся от СССР 7 самолей? УЖАС!!!! Как дальше жить!!! Кому же можно верить!!!

18.11.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, за 20 млн. долларов эти очень нужные России оказались не нужны.

18.11.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:31 serg_i пишет:
Вас отправляю почитать те же ссылки. если через 7 лет все самоли, о которых договорились, перелетели в Энгельс, думаю Ваши сомнения отпадают...
****************
Я читал воспоминания лётчиков, осуществлявших перегонку этих машин в РФ. Там много интересного про то, как их реанимировали после украинского ТО, хоть ребята и очень положительно отзывались о украинских технках, пытавшихся сохранить машины "не смотря на...". Это к вопросу о стоимости ТО. Там же была и информация о цене сделки, в которую вошли несколько российских Су-27, поставленных в ВВС Украины, пораспродавших к тому времени свои самолёты.
К сожалению, источник печатный (профильный, не МК), так что ссылкой прямо сейчас поделится не могу (нет источника под рукой).

Неужели наше славное Минобороны РФ, в котором я имел честь послужить 5 лет, пыталась втюхать "хохлам" оставшиеся от СССР 7 самолей? УЖАС!!!!
***************
Когда читаешь Ваши опусы, возникает ощущение, что Вы - гражданин нэзалэжной. Отсюда и вопросы, какое МО для Вас "наше".

18.11.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

Я читал воспоминания лётчиков
**
А я беседовал с туполевцами, которые с ужасом отзывались о реальном состоянии самолетов и о необходимости значительной реанимации.

18.11.2011 serg_i пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Когда читаешь Ваши опусы, возникает ощущение, что Вы - гражданин нэзалэжной. Отсюда и вопросы, какое МО для Вас "наше".
*****************
опусов я, вроде бы, никогда в жизни и не писал... А на провокационные вопросы отвечаю в том же духе.

18.11.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys,

У туполевцев прямой интерес такие "ужастики" рассказывать, дабы и им что-то капнуло. Чем больше "ужастиков", тем больше капнет.

18.11.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет:

У туполевцев прямой интерес такие "ужастики" рассказывать, дабы и им что-то капнуло. Чем больше "ужастиков", тем больше капнет.
**
Однако их ответственность за безопасность полетов не отменена.

18.11.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Больше ужастиков чем после начала эксплуатации Ан-148 трудно себе представить. Тут и отказы двигателей, отказы ЭСДУ, и даже катастрофа с одним из бортов. Отчеты ГТК Россия об ущербности своих бортов в плане большого кол-ва выявленных неисправностей на эксплуатируемых машинах. Интересно знать, сколько при этом капнуло из бюджета России антоновцам? Ведь они ответственны за все это разгильдяйство.

18.11.2011 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Записки энтомолога...



"Когда читаешь Ваши опусы, возникает ощущение, что Вы - гражданин нэзалэжной. Отсюда и вопросы, какое МО для Вас "наше".


Так ведь оно еще более-менее понятно, когда люди рожденные в СССР и волею истории оказавшиеся гражданами Украины, не осознают реальности существования такого государства и живут иллюзией возрождения великого и могучего. Да, перестроиться в осознанном возрасте весьма не просто. Но ведь читаешь иной раз граждан сопредельного государства и возникает ощущение, что они точно так же не осознают реальности существования Российской Федерации. Возможно, они считают, что и это государство является временным формированием, пока не будет решено недоразумение с разложением СССР. Вот тогда то и становится понятно, почему все так плохо. ведь патриоты СССР ничего хорошего ни для Российской Федерации ни для Украины сделать не могут.

18.11.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Одна из проблем Ан-148 - полное отсутствие вторичного рынка.
Если Суперджеты через года 2-3 первые эксплуатанты могут поменять на новые, усовершенствованные, а "старые" с удовольствием возьмут себе многие а/к (аналогичная ситуация с первыми А-320, Б-737НГ и. уверен, Б-787 будет), то проблемы "ослика" еще и в его одноразовости.
Один раз на этом попилджете деньги распилили, бюджеты освоили. а дальше - только на коммерческих условиях избавляться от него можно будет.
а коммерческие условия таковы, что без дотирования из бюджета его не берут.
а если изначально дотации заложены, то куда интереснее пилить откаты с новых машин, чем с б/у.

19.11.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Одна из проблем Ан-148 - полное отсутствие вторичного рынка.



Главная проблема Ан-148 - полное отсутствие коммерчесских заказов и без отсутствия вторичного рынка.

19.11.2011 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.11.2011 f4f2 пишет: Одна из проблем Ан-148 - полное отсутствие вторичного рынка.
...
Один раз на этом попилджете деньги распилили, бюджеты освоили. а дальше - только на коммерческих условиях избавляться от него можно будет.
а коммерческие условия таковы, что без дотирования из бюджета его не берут.
а если изначально дотации заложены, то куда интереснее пилить откаты с новых машин, чем с б/у.



Обе белые

19.11.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2шахматисит...

"ОАО ГСС предлагает Вам поставку самолетов Сухой суперджет 100, выпуска 2011 года, налет с начала эксплуатации не более 4000 часов, количество посадок не более 2000 по цене 248 000 000 рублей. На данных услоыиях доступны 18 едениц. В стоимсть поставки входит обучени наземного и летного персоанла. надеемся на сотрудничество"...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.