Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

19.11.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Пацаны!

Мы с вами знаем, шо нормальный процесс дизайна самолёта - это начать с контрукции, которая точно сломается во всех местах, а потом укреплять по минимуму и только хде нужно. При этом, конечно, первые самолёты будут иметь низкий ресурс и низкую остаточную стоимость, но зато последующие - будут иметь нормальный вес и нормальную рыночную стоимость.

Но у некоторых КБ с восьмидесятилетним опытом другой подход - железа не жалко, лишь бы ресурс был 80.000 часов до первого полёта, шобы "не возникло ситуации как с первыми 18 Суперджетами". И это всё было хорошо под бурные апплодисменты в плановой закрытой от конкуренции экономике.

Давайте прикинем, во что это выливается в базарной экономике.

http://www.flightglobal.com/blogs/.../05/analysis-787-8-weight-examined.html

For historical perspective, Boeing's contractual arrangements with United Airlines promised the US carrier up to $500 per pound above contractual weight per year, per aircraft for the 777 program in 1995.

Мы с вами знаем, шо осёл тяжелее, чем Е-175 на 4 тонны. Возьмём для прикидки те же 1000 баксов в год за килограмм лишнего веса. Получаем мегабакс в год за тонну лишнего веса. Таким образом, осёл на базаре должен стоить на 4 мегабакса в год меньше, чем Е-175. У Ан-148 на две тонны больше взлётный вес, поэтому на 2 тонны меньше свободный вес. Можно сказать, шо Ан-148 должен стоить на 2-4 мегабакса в год меньше, чем Е-175.

Именно это мы и наблюдаем. Ембраеры-175 на рынке идут нормально за 30 мегабаксов на 10 лет, а Ан-148 даже забесплатно никто брать не хочет.

Вот так.


19.11.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:00 Лоханкин Васисуалий пишет:
Ембраеры-175 на рынке идут нормально
+++
сколько накручиваете на штуке?

19.11.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

барыги на часах - 100% делают, например.
перебиваете привлекательностью?

19.11.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Я плакалъ!" (с)

И якобы рынок б/у оказывается у SSJ уже офигенный (интересно - что и почем?).
И якобы забесплатно Ан-148 уже ваще не берут (интересно - кто и где?).
И якобы рынка б/у Ан-148 не будет (интересно - почему?).

Полная жесть. Йаду аффтарам сих перлов, йаду!

19.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> И якобы рынок б/у оказывается у SSJ уже офигенный (интересно - что и почем?).

см выше. не факт что аутентичный, но якобы предложение от гсс в изложении иванчина.

> И якобы забесплатно Ан-148 уже ваще не берут (интересно - кто и где?).

мау на украине?

> И якобы рынка б/у Ан-148 не будет (интересно - почему?).

потому что пошлины через 7 лет отменят, а кому нужен 148й если есть суперджеты и емб?

19.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

народ кстати с жаром обсуждает кого и куда будет возить на 5 анах компания ангара, если она перевезла за год 5к пасажиров, а на аны надо 70к. и чем она будет платить за лизинг. в общем картика очередная.

ну и полет за лизинг не платит.

19.11.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Там вроде упоминалось о бюджетных средствах. Без бюджетных вливаний Ан-148 не может быть куплен. Ибо он априоре убыточен по сравнению с конкурентами.

19.11.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Другой вопрос. Ангара собирается заменить свой парк Ан-24 на Ан-148. Где логика у этой АК? Это абсолютно разные самолеты по классу. Это куда Ангара планирует летать, куда летал Ан-24? На вахту, на грунт поставят Ан-148 вместо Ан-24? Может скоро Ан-148 в России заменит и Ан-2?

19.11.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И тем не менее Ан-148 будут брать. ВАСО настругало штук 20 заготовок на этот Суперлітак з країни вічної незалежності. Куда иначе девать теперь это барахло?

19.11.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не девать некуда, а деваться некуда. Эти двадцать заготовок дешевле будет пристроить за бюджетные деньги, чем за бюджетные(потраченные) деньги попилить их.








еее

19.11.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мда, по поводу "Ангары" в точку сказано.
Я тут смотрю расписание прибытия по ДМД. Смотрю: "Полёт" из Липецка.
На чем, думаю, они летают? Оказалось SAAB-340.
Очень был бы подходящий самолет для полётов из Иркутска и Бодайбо.

19.11.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

UR.... классика жанра.

19.11.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
см выше. не факт что аутентичный, но якобы предложение от гсс в изложении иванчина.
*-*********

муша, цену в доллары пересчитай, и скажи кто разницу оплатит?

19.11.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

pylon101 пишет:

UR.... классика жанра.

======================

Не надо, господин pylon101... Человек прощается со своей мечтой... У него больше ничего нет...

19.11.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl пишет:

Не девать некуда, а деваться некуда. Эти двадцать заготовок дешевле будет пристроить за бюджетные деньги, чем за бюджетные(потраченные) деньги попилить их.

=================

Всё-таки отдадим должное гражданам Незалежной. Давать взятки, подставлять и мухлевать они умеют, как никто другой.



Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.