Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Т.е. останется дистиллированный хохлосрач?
===
Не совсем, есть один небольшой аргумент. Может Путин не в курсе, но за бугор он иногда на Ту-214 летает.
Если его закроют на чем СЛО летать-то будет, на Ан-148 что-ли?
24 декабря 2010 г., Aviation Explorer – «Ильюшин Финанс Ко.» рассматривал возможность покупки новых самолетов типа Ту-214 у ОАО «Казанское авиационное производственное объединение имени А.П. Горбунова», однако отказался от них по причине высокой стоимости,...
Ранее источники на КАПО называли цену самолета Ту-214 с пассажирским салоном на 212 человек в 53 миллиона долларов, про Ту204СМ говорили про 40 мегабаксов.
A321 стоит от $87,7 до $92,8 млн.
Если дотировать Ту-214 по 10 мегабаксов, то он будет стоить 43 мегабакса, (204СМ еще меньше), а это в два раза дешевле А321, что уже повод для авиакомпаний задуматься.
Если пойти дальше по пути пройденном в России Ан-148м, то эти самолёты такая компания как ГТК могла бы иметь, но этого почему-то не происходит. Но Ан148 продолжает дотироваться.
"Ан-1?8 - надежда пост-советского авиапрома..."
Радио "Голос Украины"
"Эво как!" (с) А.Е.Быков
> Или пару штук Ласточки для Пентагон
я думаю пентагон мало. надо сразу на борт №1 договариваться. в дубаях.
Kozak пишет:
вот серьезно спрашиваю - что вам по теме не ясно в постах UR -а??? по теме 148 же пишет. и как по мне наряду с вадди ур один из тех кто пишет как раз исключительно по теме.
===================
А тема-то какая? Огнем, мечем и УПА-ой замочить Россию? Или продемонстрировать психические отклонения UR740XX? ...хотя, Ан-148 это, действительно, натуральное психическое отклонение.
Господин Kozak, как я понимаю "гноблением своего авиапрома" Вы называете разработку и запуск в серию лучшего в своем классе самолете Superjet, на который теперь очередь из иностранных заказчиков?
А ласточка Ваша, дерьмо. Ненадежное, дорогое... Короче чисто украинский продукт.
Kozak пишет:
это ваше мнение об ласточке. оставьте его при себе.
=========================
Нет. Это не мнение, это факты. Ан-148 крайне ненадежный (часто даже пикирующий) продукт укропрома, который способен жить исключительно на дотациях России. С чем Вы не согласны?
Kozak пишет:
это ваше мнение об ласточке. оставьте его при себе.
=========================
Нет. Это не мнение, это факты. Ан-148 крайне ненадежный (часто даже пикирующий) продукт укропрома, который способен жить исключительно на дотациях России. С чем Вы не согласны?
Блин... два пикирования, одна катастрофа при при 6-ти выпущенных бортах... Необходимость доплаты Россией порядка 12 млн. долл. на каждый борт, и ни одной укрокомпании, эксплуатирующей это корыто... Ненавязчивый укросервис, заставляющий неделями простаивать самолетам на украинской же территории...
Это вообще чо за фрукт такой? Неужели-таки самолет? Или для украинских самолетов это в порядке вещей?
Kozak пишет:
Я не не согласен, а просто считаю, что на те же факты, которые справедливо приводите вы, можно и нужно смотреть иначе!
======================
Как смотреть на факты, это уже второй вопрос. Главное, что Вы их признаете.
======================
1. По поводу дотаций.
Между Украиной и РФ существуют договоренности и ведется работа по совместному производству.
======================
И очень зря. В результате такой, с позволения сказать, работы и появляется крайне ненадежный (часто даже пикирующий) продукт, который способен жить исключительно на дотациях, отрывая деньги от настоящего прорывного продукта SSJ-100, еще не испорченного украинской технической мыслю.
======================
Понятно что для этого нужны деньги.
======================
Ну и платите сами. Продавайте Вашего птенца, лелейте его, имейте с него... Но почему этот банкет украинских псевдо-конструкторов должна оплачивать Россия?
======================
Что плохого в том, что кто-то вкладывает деньги, ведь ясно же - чтобы что-то производить, нужно сначала вложить для покупки деталей.
======================
Вот сами их и покупайте.
======================
Вот вы к примеру, прежде чем начали работать, в вас родители или государство вложило 5-10 тыс. у.е. на обучение. А теперь что? Вы считаете себя эффективнее, чем другие? Чем можете доказать?
======================
Зачем мне Вам что-то доказывать? Я Вам даже не могу доказать, что SSJ-100 лучше, чем Ан-148 по всем показателям. И это при том, что все показатели уже опубликованы.
======================
А ласточка возит людей, дает работу рабочим на фабриках и дает толчек научным исследованиям на НИИ, которые работают, в том числе благодаря ласточка, но уж не обидьтесь, вопреки подобным "добрецам".
======================
И зачем России эти исследования технологий устаревших еще лет 30 тому назад? То, что это позволяет поддерживать штаны Богуслаеву и Киве, это понятно. Но не вижу причин ради чего России нужно исполнять этот интернациональный долг.
======================
По поводу фактажа эксплуатации.
а. пройдена отсечка в практических 400 часов в месяц.
б. перевезены сотни тысяч пассажиров в АК россия.
в. проводится доводка ВС.
======================
На пассажирах АК Россия.
=====================
г. получены все допуски в аэропорты европы и мира.
д. ведется работа по унификации с двигателями пратт, роллс-ройс, генерал-электрик.
е. создаются спец. модификации воздушного судна.
=====================
И как это уменьшает ненадежность (часто даже пикирующего) продукта укропрома, который способен жить исключительно на дотациях России? Причем весь этот балаган из ничего не значащих фраз? Ну дерьмо самолет и его никто не берет. Как сюда можно приплести унификацию с двигателями пратт, роллс-ройс, генерал-электрик?
======================
ж. ведется примерка насчет производства за рубежом.
======================
В Иране? :))))))))))))))
> Вы по сути что-то сделайте - 300 лямов дайте на тех перевооружение
дайте, дайте, дайте.
Считаю, что факты достаточны, чтобы опровергнуть подобные заявления, в частности, и можно сказать, что у ласточки - прекрасное будущее и чистого ей неба!
=========================
А более Вы ничего не считаете? Ну там, штаб квартиру ООН перенести в Киев? Сболтнули дурь в стиле хохлополемики, и чо? Как Вас это убережет от пинка под зад со стороны России?
=========================
3. По поводу экономики. Вы даете из россии мало денег.
=========================
Вам все еще мало??? Точно, с хохлом говорю :)))
=========================
А орете, что уже засыпали тут киев горами золота, правда что-то не видно этих гор, одна пыль со МКАДа тоннами оседает, причем оседает у вас же. Со стороны любопытно за МКАДом наблюдать - слюньми изошли уже в своих дрязгах)) Вы по сути что-то сделайте - 300 лямов дайте на тех перевооружение,
=========================
Да ничего вы не получите. Вы не интересны России.
=========================
а то только бумажки пишете да СП не наполненные деньгами создаете, в попытках "развести" своих партнеров на интеллектуалку, которую вам никто никогда не даст - больно надо!
=========================
Ну какая у вас может быть интеллектуалка? Вы ж папуасы Европы. Как сало горилкой запивать? Так это не "интеллектуалка", это "культура" :)))
=========================
Вы так часто говорите о том, что финансируете производство ласточек, что слов уже стало гораздо больше, чем тех скудных подачек со МКАДа, которые уже давно использованы. Скупой платит дважды. Надо было сразу дать суммы,
=========================
Вот абсолютно точно знаю, что НЕ НАДО! :)))
=========================
которые позволили бы планомерно делать 10 суден в месяц, а теперь как та кума на свадьбе - дала 10 рубков молодожену, а за столом хвалиться так, что можно подумать, что полцарства подарила!)))
Дурачье!
=========================
Вы - определенно. Продать такую страну и остаться при этом ни с чем...
Kozak пишет:
Пока раша снисходит слюнями и сама себя изнуряет потоком гнусных провокаций, другие планомерно работают и финансируют саму рашу газовыми барышами - новоявленными податями "за братство". Дожились. Вы новости почитайте - уже выгоднее сжиженный газ в турции брать, чем у "брацкой" МААсквы)))
============================
Ну и берите газ в Турции. Чего к нам присосались? Валите, короче.
===========================
Дурачье!
Да вы ушлепки вообще глупые! Вы еще толком надофинансировали не одну программу, в т.ч. 1?8, 70-ку, 124 возобновление, а уже орете "где наши деньги".
===========================
Мы не орем, мы в шоке. За свои деньги получить Ан-148??? Врагу не пожелаешь такого... :(((
===========================
Да вы лохи, сами же себя такими выставляете, да если бы не ваш "газ" вы бы уже на коленях стояли!!!
Ушлепки!
===========================
Да-да! Если бы не наши газ, нефть, металлопрокат, удобрения, пщеница, военная техника, программное обеспечение и Superjet, мы бы определенно уже стояли на коленях. Как вы.
To st256:
Вам не надоело крутить одну и ту же пластинку. Чем-то напоминает "Карфаген должен быть разрушен".
Уверен, что ни один из авиационных специалистов не будет отзываться уничижительно о работе коллег по профессии.
При нынешних темпах выпуска места под солнцем хватит всем. Боритесь лучше с покупкой подержаных А и Б.
Факт "пикирования" Ан-148, на который вы часто ссылаетесь, вызван браком проводки, причем это было сделано на ВАСО, так что я бы не стал эту тему столь сильно педалировать.