Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

20.11.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:33 st256 пишет:
Сболтнули дурь в стиле хохлополемики, и чо?
+++
жидополемика это обыкновенная, не вводите в заблуждение общественность.

15:33 st256 пишет: ить
Точно, с хохлом говорю :)))
+++
да жид он, скорей всего, такой же как и вы, только, в отличии от вас, инкогнито.

20.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Факт "пикирования" Ан-148, на который вы часто ссылаетесь, вызван браком проводки, причем это было сделано на ВАСО, так что я бы не стал эту тему столь сильно педалировать.

дефект сборки может быть на любом заводе. косяк тут не в дефекте, а в том что система дефект не распознала. а система спроектирована известно где. в тот самом выживающем вопреки единственном в экс-ссср самолетном кб.

> Странно, что до сих пор вы не поняли - что ласточке альтернативы нет!

ну конечно есть. ее активно закупают, альтернативу эту - даши, атр и тп. скоро и ма600 пойдет. замена ан24 не ласточка, которая вообще не имеет смысла как продукт по характеристикам, а ан140, которое гениальное кб благополучно угробило. закупки ласточки возможны только под чудовищным админ нажимом - вот полету впихнули, а она ему просто не нужна - стоит. ангаре впихнули - но опять же ангаре ласточка не нужна - ей некого и некуда на ней возить. ей нужен самолет типа ан140, а не ласточка. ангара ласточку взяла исключительно под субсидии. ну про мчс говорить вообще нечего, это палочка выручалочка для все самолетов которые построили, но впихнуть их некуда. мау - впихнули, но оно не летает, ибо не нужно.

> дайте 300 лямов на тех перевооружение

звучит как музыка. видимо вас с садика в малороссии обучают волшебному слову "дай".

20.11.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в Израиле, все знают что этому обучают в Израиле, ну и вообще в еврейских общинах по всему миру.

20.11.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kozak пишет:

Ан 1?8 - отличная машина, дайте 300 лямов на тех перевооружение и будет вам замена морально и физически устаревшим ВС.
=====================

Не дадим, не надейтесь! :)

====================
Ведь раша это не токо МКАД и Питер. Раша это еще Сибирь, Урал, Дальний Восток, где и по сей день трудятся ан-24,26. Глупости пишете, и Вам не стыдно! Вы проплаченный фраер со МКАДа.
====================

Нет. Я из Сибири. Самой, что ни есть настоящей :)

====================
Причем профессионально манипулируя фактами.
====================

Я не могу профессионально манипулировать фактами из области авиации, так как я специалист совсем в другом - в Цифровой Обработке Сигналов. А то, что Вы называете "профессионализмом" есть лишь хорошее сибирское образование, которого инженеры на Украине в настоящий момент лишены.

====================
Странно, что до сих пор вы не поняли - что ласточке альтернативы нет!
====================

Есть. И ее зовут Суперджет.

====================
вы либо сообща с подобными вами, либо с разных ников.
====================

Упаси Вас Боже! Никогда такого не делаю.

====================
Ласточка будет поддержана и профинансирована из раши, хотите вы этого или нет. И ваш "фон" уже ниначто не повлияет, поскольку ласточке альтернитивы ПРОСТО НЕТ!
====================

А я говорю - есть. Суперджет для нее альтернатива. Причем такая, что Аннушка вообще никому теперь не интересна. Ну, может если только даром...

====================
Так что уймитесь, ущербные!
====================

Ущербные это - хохлы... Как они визжат, когда их отпихивают от чужего корыта. Свое они, по причине ущербности, наполнить не в состоянии.

20.11.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

беспроигрышный вариант: однин еврей прикинулся украинцем и поддерживает жидовствующую беседу с евреями, которые прикидываются русскими.

20.11.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:56 st256 пишет:

Ущербные это - хохлы..
+++
ущербные - это жиды, вы т.е.

20.11.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Болсуновский Анатолий пишет:

To st256:

Вам не надоело крутить одну и ту же пластинку. Чем-то напоминает "Карфаген должен быть разрушен".
Уверен, что ни один из авиационных специалистов не будет отзываться уничижительно о работе коллег по профессии.
==========================

А я Вам не коллега. Мне можно :)

==========================
При нынешних темпах выпуска места под солнцем хватит всем.
==========================

Надеюсь, скоро будет хватать только Суперджету.

==========================
Факт "пикирования" Ан-148, на который вы часто ссылаетесь, вызван браком проводки, причем это было сделано на ВАСО, так что я бы не стал эту тему столь сильно педалировать.
==========================

В нормальных самолетах, сертифицированных по EASA проводка забирается в бронированный кожух. А Ан сертифицирован по EASA не может быть в принципе. И вот результат. Так, что от Аннушки необходимо избавляться, сами видите.

20.11.2011 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kozak пишет:Покупайте ласточки!

Заверните два десятка, завтра плз.

20.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> как и прежде, не благодаря, а вопреки

еще один очень интересный и стандартный довод анофилов про выживающее антк. у антк же куча русланов и целая мрия возят грузы, на сотни миллионов уе ежегодно. тут кстати лейтенант недавно посчитал по публичным документам и получается что ежегодно 100млн прибыли от эксплуатации этого парка пропадает в неизвестном направлении. три года - вот тебе и те 300млн которые вы требуете дать.

20.11.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kozak пишет:

Ан-1?8 - машина будущего, поскольку в ней применены:
- Раритетные двигатели (РД) поддерживающие только самую низкую скорость на эшелоне, что позволяет незаметно пробираться в аэропорт базирования, тем самым экономя на платежах (так называемая хохлопарковка).
- сверхкритическое крыло, критики которого никак не могут допустить сертификацию ARJ-21, так как это крыло постоянно ломается...
- "стеклянная кабина", в которой нифига не работает (см. клип пилота vaddy);
- суперсовременное навигационное оборудование, разработки московских фирм...

Что делает данную машины современным воздушным судном, готовым служить во благо Киве и Богуслаеву.

Покупайте ласточки!

20.11.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:27 st256 пишет:

Покупайте ласточки!
+++
первая здравая мысль у вас за сегодня.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To musha:

На одном из первых Ту-204 какие-то провода подключили с точностью до наоборот (+ на -), достаточно известный случай. Летчик-испытатель чудом сел. Вы что хотите, чтобы система распознавала любой дефект ?
А как же знаменитый афоризм "От дурака нет защиты".

И вообще, последние страницы наполнены полным флудом, информации 0, а г...а полно. Неприятно же читать, ей-богу. И с той и с другой стороны какие-то воинствующие дилетанты, пишущие полнейшую ерунду, как например, Kozak:

"Ан-148 - машина будущего, поскольку в ней применены:

- композитные материалы (КМ);
- сверхкритическое крыло, держащее спокойно 0,82м на 12 тысячах!!"

20.11.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Датял, с каких это пор ты "хохол"? жидом же был совсем недавно.

20.11.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У меня в последнее время все чаще промелькивают мысли что две ветки форума стали тренировочной площадкой ПиАр-астов. :(((

20.11.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kozak пишет:

Давайте внедрим правило об Анах - 1?8 в этой ветке - только в позитивном ключе!
Пусть я не спец (Бовсуновскому), но хохол, а значит мне должны. 300 лямов на переозброєння виробництва літаків.

==========================

Друг мой! России 300 лимонов нужны тоже. А вот Украина ей сугубо фиолетова. Поэтому - сваливай с хвоста, учись жить самостоятельно.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.