Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А при чем тут "Боинг"?
Это не "Боинг", а клан SSJ!

17.03.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Точно-точно. У Погосяна в планах видимо развернуть на КНААПО производство всех типов самолетов вплоть до Ан-124, пардон СухойСуперТранспорт-124.

Параноей страдать не нужно.
Какая радость суперджету от закрытия финансирования Ту-334, Ан-148?
Они ему абсолютно параллельны.
Те жалкие потенциальные дополнительные заказы (6 Ту-334 и 26 Ан-148)?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Заказов у Ан-148 потенциально больше.
Он перекрывает все мЕньшие версии SSJ.

Но, я подумал, - вполне возможно, что Федоров сейчас опять все опровергнет.
Причина, - не только инвестировали много, но самолеты уже расписаны, и придется платить неустойки, ежели их не будет.

Я уж не говорю про договоры о кооперации с "Авиантом", который тоже не сможет без программы на ВАСО.

17.03.2009 semplar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А я, как параноик почище Мизина ;)))), соотнесу подобную новость с ... правильно, с "изгнанием" Андрея Деркача из Интернета!
То есть, ему "порекомендовали заткнуться" прямо перед таким вот решением!

не одному ему "посоветовали заткнуться"

17.03.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sagaris, прежде всего приветствую на виапорте.ру. Во вторых, Вы правильно говорите, быть настоящим нормальным авиастроительным преприятием как КНАППО это большая сложность. Наконец то вы поверили в безперспективность Ан-148.

17.03.2009 semplar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

смотрел сейчас по местному телевидению репортаж о везите губернатора на ВАСО. Особенно понравилось высказывание о "средней зарплате" по заводу в 13-14 тысяч рублей......

17.03.2009 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[to К.Ярослав]
Да нарисовать-то всё что угодно можно, в принципе, только обратная трансформация из Ан-148Т в Ан-148 "3+3" это уж совсем авантюрным прожектёрством отдает. Впрочем если и будет вариант "3+3" на базе Ан-148Т (какого из? тот еще вопрос), то на мой взгляд, это не будет чисто пассажирский самолет, а конвертируемый, грузопассажирский с сохраненной рампой и усиленным полом - как Ан-74ТК или Ан-26Б-100.

17.03.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Jumbo: спасибо, а что значит - "на базе Ан-148Т (какого из?"

есть много вариантов проектов ан-148т ? они еще "засекречены" ? =)

18.03.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В городе Воронеже на улице Лизюкова будут активизироваться антисоциальные элементы, выкрикивающие фашистские лозунги, к которым будет применяться слезоточивый газ и резиновые пули. Вот и результат мудрого руководства господина Иванова С.Б. в управлении. Ещё раз повторюсь - не Фёдорова, а Иванова. Для тех, кто понимает в корпоративном управлении. Фёдоров лишь исполнитель замыслов Иванова.

Все рассуждения о безперспективности Ан-148 - тупой пиар ССЖ, которым тут ежедневно занимаются уже человек десять.

18.03.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам.

Ничего-ничего...
Вот, насколько мне известно, соседская леди Ю собралась к нам с визитом 27-го марта и в повестке ее встреч с ВВП авиация на одном из вервых мест, во всяком случае - вопрос об Ан-148 уж точно:
http://www.eizvestia.com/state/full/4177853
...не зря же она с понедельника "не слазит" с авиации, прочтите:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875,84/
и http://www.aviaport.ru/conferences/18875,85/

18.03.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант, откуда такая уверенность, что от приезда леди Юли будет толк?

Медведев же практически прямым текстом заявил, что новая жизнь у нас начнётся в 2011 году - сказал, что начнётся масштабное перевооружение армии. Значит и замена армейских Ту-134 тоже начнётся не ранее 2011-го. Ведь Ан-148 очень подходит на замену. Впрочем как и Украина на роль стратегического союзника. Но это в теории.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

semplar:

Вам сказали молчать?

18.03.2009 semplar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Результаты сегодняшнего приезда Федорова - http://voronezh.rfn.ru/rnews.html?id=57553
комментарии думаю излишни

18.03.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ох....ная цитатка : "не кризисные явления и сокращения, а тот факт, что при наращивании производства предприятие с трудом справляется с обилием заказов." !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это из области невероятное-ноочевидное ! Эх, Иосифа Виссарионовича не хватат на эту публику .....

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.