Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
Российско-украинский проект Ан-148 лишился первого иностранного заказчика. Мьянма, заказавшая два самолета еще в 2009 году, отказалась от контракта. Сейчас Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) ищет покупателей на уже построенные лайнеры.
http://www.aviaport.ru/digest/2011/11/21/225253.html
Вообще-то РБК.
Российско-украинский проект Ан-148 лишился первого иностранного заказчика. Мьянма, заказавшая два самолета еще в 2009 году, отказалась от контракта.
===
об этом стало ясно, когда Мьянма заказала в Китае в июне этого года ARJ21 ровно две штуки
Если на самолёт действительно много заказов, в том числе зарубежных (напр Cubana etc.), то он должен уйти быстро, а если нет, то что можно сказать об этих заказах?
00:59 Engineer_2010 пишет:
Забанили его, судя по всему, за эти слова:
+++
Забанили его как только выяснилось кто это.
Почитайте правила форума.
Super100,
Во-первых, Cubana хочет Ан-158.
Во-вторых, кубинцам нужен обычный рейсовый самолет, а не ВВСовский спец-борт.
>об этом стало ясно, когда Мьянма заказала в Китае в июне этого года ARJ21 ровно две штуки
Именно! Как минимум, в июне было уже ясно, что, хотя Кролик и вежливый, но брать "осликов" он не будет.
Почему в этих условиях продолжали строить самолеты с англоязычной кабиной - вопрос, который правильнее, как я уже писал, задавать прокуратуре.
Впрочем, туда следует направить все материалы по афере с названием "производство Ан-148 в России".
20.11.2011 Пётр пишет:
Меня порой начинают мучить сомнения относительно Вашего гражданства.
+++
Эксперты уверены, что самолеты с англоязычной кабиной быстро найдут своего покупателя. "На самолет в России стоит очередь, производитель не станет терять время на его переделку под конкретного заказчика. Он все равно моментально продаст оба лайнера", - отмечает глава отраслевого агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев.
По поводу гражданства Олега Пантелеева сомнения не мучают?
И чтоб два раза не вставать:
у Нигерии есть договоренность с ОАК о поставке шести бортов.
http://www.rg.ru/2011/11/15/reg-cfo/zakaz-anons.html
>у Нигерии есть договоренность с ОАК о поставке шести бортов.
Нигерия об этом знает?
Может, и аванс проплачен?
Или все как с "Ангорой", а ранее с Мьянмой - соглашение есть, договоренностей целая коробка, а денег нет? И не будет.
Деньги у Нигерии точно есть. Она один из крупнейших экспортеров нефти в мире.
Кстати, ARJ21 заказала "Myanma Airways", а ан-148 - "Myanmar Air Force", что как бы не одно и то же.
> ВВСовский спец-борт.
а спецборт заберет естественно МЧС РФ?
14:34 musha
> ВВСовский спец-борт.
а спецборт заберет естественно МЧС РФ?
===============
с англоязычной кабиной в МЧС, мда муха, с логикой нормально все у вас...
а куда радист? неужто еще ктото взять сможет?
взять сможет Иран, и еще спасибо скажет, либо куба, либо Венесуэлла и т.д. Сейчас НЕТ проблем с реализацией Ан-148, есть проблема с производством. 2 готовых борта да еще и с англоязычной кабиной... и да, не стоит точку ставитьс Мьянмой окнчательную, то, что такой авторитетный авиационный ресурс как РБК написал, еще ничего не значит...
Вот что ребата с ВАСО и ОАКи пишут:
"Поговорил с товарищами из ОАК, могу внести некоторую ясность, кто такие "желтый" и "белый" (который 11-й) Ан-148 и какую судьбу им готовят. Скорее всего, желтый - это третий для "Полета", а "белый" - это сделанный на замену погибшего борта для Мьянмы (хотя может быть и наоборот). Но пойти они оба могут не в "Полет" и не в Мьянму, а в госавиацию еще одной зарубежной страны (Нигерия), но пока договренности нет. Формально контракт с Мьянмой не разорван. Мьянма не расторгла контракт (летчики из этой страны завершили в Воронеже обучение для работы на Ан-148)."
Если ты собираешься отказываться от самолетов, зачем напрасно тратить немалые деньги и обучать экипажи? Так что не спешите волны пускать!
Радист, а тебя не смущает что заквотированный тобой кусок говорит о том что проблемы с реализацией как раз есть. потому что борта есть, а владельцев нет.
мьянма контракт таки расторгла. полет не платит.
18:09 Радист Бортовой пишет: что такой авторитетный авиационный ресурс как РБК написал, еще ничего не значит...
То есть, когда Вам выгодно, ссылаться на РБК можно, а как там идет неприятная информация - сразу "ничего не значит" ?
Пруф привести или сами поищете? -)
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.